ПАРК ВЕРТОЛЕТОВ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА В ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКЕ ДЕМОНСТРИРУЕТ УВЕРЕННЫЙ РОСТ

A FLEET OF HELICOPTERS OF THE RUSSIAN MANUFACTURE IN LATIN AMERICA DEMONSTRATES STEADY GROWTH

ПАРК ВЕРТОЛЕТОВ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА В ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКЕ ДЕМОНСТРИРУЕТ УВЕРЕННЫЙ РОСТ

Российский вертолетостроительный холдинг «Вертолеты России» (дочерняя компания ОПК «Оборонпром», входящей в Госкорпорацию Ростех) отмечает устойчивый рост спроса на свою продукцию на рынке Латинской Америки. Региональный парк вертолетов российского производства является одним из крупнейших в мире и продолжает увеличиваться.
«Парк вертолетов российского производства в странах Латинской Америки вырос на 6% за последние три года, увеличившись с 385 единиц в 2011 году до 409 на начало 2014 года, – отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев. – Признанная во всем мире надежность и эффективность нашей продукции позволяет нам не только удерживать традиционно сильные позиции, но и наращивать свое присутствие на этом перспективном рынке».

Страны Латинской Америки являются давними партнерами России в области поставок вертолетной техники и обладают богатым опытом эксплуатации гражданских и военных моделей вертолетов российского производства различного класса и назначения. В основном холдинг поставляет в латиноамериканские страны вертолеты в среднем и тяжелом весовых сегментах, которые являются экономически наиболее успешными, и в которых «Вертолеты России» традиционно сильны.
Самая популярная модель «Вертолетов России» в регионе – это вертолеты серии Ми-8/17. Количество коммерческих и военных вертолетов этого типа в регионе превышает 300 единиц. В Южной Америке эксплуатируются военные Ми-17В-5 и Ми-171Ш и гражданские модели, среди которых современная гражданская модификация серии – вертолет Ми-171А1.

Хорошо известны среди операторов вертолетной техники региона и вертолеты с соосной схемой несущих винтов Ка-32A11BC. Вертолеты этого типа с успехом применяются в борьбе с природными и техногенными пожарами, для строительно-монтажных работ и транспортировки грузов на внешней подвеске. Вертолеты типа Ка-32 работают в Перу, Колумбии, Бразилии и Чили.
Военные вертолеты серии Ми-8/17 и Ми-24/35 пользуются наиболее высоким спросом в Южной Америке. К примеру, Аргентина, Бразилия, Куба, Колумбия, Мексика, Никарагуа, Перу и Эквадор имеют на вооружении вертолеты этого типа. Военно-транспортные вертолеты Ми-8/17 известны своей высокой универсальностью, выносливостью, живучестью и простотой в обслуживании.

Вооруженные силы стран Латинской Америки эксплуатируют и другой уникальный вертолет производства холдинга «Вертолеты России». Тяжелые военно-транспортные Ми-26 используются для переброски десантных подразделений, грузов, в том числе крупногабаритной техники. Ми-26 способен перевозить до 82 десантников с полным комплектом вооружения или до 20 тонн груза внутри фюзеляжа или на внешней подвеске. Эти вертолеты есть в ВВС Перу и Мексики.
С 25 по 30 марта 2014 года в Сантьяго (Чили) холдинг «Вертолеты России» принимает участие в 18-й международной авиационно-космической выставке FIDAE 2014 (International Air and Space Fair). В ходе мероприятия региональные операторы вертолетной техники смогут познакомиться с самыми новыми моделями российского вертолетостроения, такими как Ка-62, Ми-171А2 и Ми-38.
ОАО «Вертолеты России»

FIDAE 2014 – 18-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ САЛОН
ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ
БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-35М
МНОГОЦЕЛЕВОЙ СРЕДНИЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-171А2
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-32А
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8МТВ-5/МИ-17В-5
МНОГОЦЕЛЕВОЙ СРЕДНИЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-8АМТ (МИ-171)