ВОСТОЧНАЯ ВЕРФЬ
VOSTOCHNAY SHIPYARD

05.03.2014

Приморская флотилия разнородных сил Тихоокеанского флота (ТОФ) до 2020 года получит 25 новых кораблей. В текущем году ее боевой состав пополнят два противодиверсионных катера проекта 21980 «Грачонок», построенных на судостроительном заводе «Восточная верфь» во Владивостоке. Об этом сообщил сегодня ИТАР-ТАСС официальный представитель ТОФ капитан первого ранга Роман Мартов.
«В феврале в состав Приморской флотилии разнородных сил ТОФ вошел первый противодиверсионный катер «Грачонок». Второй катер этого класса в настоящий момент находится на ходовых испытаниях и в ближайшее время также войдет в состав флота», – сказал он

ПРОТИВОДИВЕРСИОННЫЙ КАТЕР ПРОЕКТА 21980 «ГРАЧОНОК»
ТИХООКЕАНСКИЙ ФЛОТ

26.06.2014

По данным реестра государственных контрактов 16 июня был подписан контракт между Федеральной службой безопасности в лице войсковой части 55056 и ОАО «Восточная верфь» (г. Владивосток) на строительство пограничного сторожевого катера проекта 1496М1 «Ламантин» с заводским номером 906. Заказанный буксир должен быть передан заказчику не позднее 1 декабря будущего года. Соглашение заключено в форме закупки у единственного поставщика без проведения торгов. Стоимость работ по контракту оценена в 211,1 млн.руб., что несколько дороже, чем цена аналогичного буксира, строящегося на Судостроительном заводе «Вымпел» по контракту от 30 декабря 2013 г., составляющая 201 млн.руб.

МОРСКОЙ БУКСИР ПРИБРЕЖНОГО ПЛАВАНИЯ ПРОЕКТА 1496М1

04.07.2014

В соответствии с годовым отчетом ОАО «Восточная верфь» (Владивосток) за 2013 год предприятием в 2013 году были сданы заказчикам:
• Полутяжелый плавучий металлический причал, проект №ПМ-61М, зав. №1006,
• Полутяжелый плавучий металлический причал, проект №ПМ-61М, зав. №1007,
• Полутяжелый плавучий металлический причал, проект №ПМ-61М, зав. №1008,
• Полутяжелый плавучий металлический причал, проект №ПМ-61М1, зав. №1009,
• Полутяжелый плавучий металлический причал, проект №ПМ-61М1, зав. №1010,
• Док плавучий ремонтный, 4000 т., проект №17789, зав. №6001 [для Вьетнама],
• Тяжелый плавучий причал металлический, проект №15167, зав. №7001 [для Вьетнама],
• Малое гидрографическое судно, проект №19910, зав. №2001 «Виктор Фалеев»,
• Противодиверсионный катер, проект №21980, зав. №8002,
• Пограничный сторожевой катер, проект №1496М1, зав. №904.
В планах завершение строительства и сдача заказчику в 2014 г.:
• Пограничный сторожевой корабль, проект № 22460, зав. №300,
• Пограничный сторожевой катер, проект № 1496М1, зав. №905 [передан заказчику 23.05.2014],
• Два средних понтона тяжелого плавучего причала, проект №15163, зав. №202,
• Полутяжелый плавучий металлический причал, проект №ПМ-61М1, зав. № 1011,
• Полутяжелый плавучий металлический причал, проект №ПМ-61М1, зав. № 1012,
• Десантный катер, проект 21820, зав. № 4001,
• Противодиверсионный катер, проект № 21980, зав. №8003,
• Противодиверсионный катер, проект № 21980, зав. №8004.
alexeyvvo.livejournal.com (bmpd.livejournal.com)

07.07.2014

Третий противодиверсионный катер проекта 21980 «Грачонок», построенный на судостроительном заводе ОАО «Восточная верфь», был спущен на воду сегодня, 4 июля, во Владивостоке. Как пояснил начальник участка сборки/сварки металлических корпусов «Восточной верфи» Руслан Школик, после спуска на воду очередной «Грачонок» ожидает так называемая достройка, запуск и проверка оборудования, ходовые испытания и сдача комиссии, после чего катер, как и его предшественники, начнут свою службу в ТОФ.
Судостроительный завод во Владивостоке стал вторым российским предприятием, где развернуто строительство катеров специального назначения проекта 21980 «Грачонок». Первым предприятием был Зеленодольский судостроительный завод имени А.М. Горького в Татарстане.

ПРОТИВОДИВЕРСИОННЫЙ КАТЕР ПРОЕКТА 21980 «ГРАЧОНОК»

14.11.2014
Министр промышленности и торговли Денис Мантуров в ходе рабочей поездки во Владивосток посетил судостроительное предприятие ОАО «Восточная верфь», сообщила пресс-служба Минпромторга РФ.
Министр встретился с руководством предприятия и прошел по всем основным производственным площадкам Восточной верфи.
ОАО «Восточная верфь» специализируется на строительстве, модернизации и ремонте кораблей для ВМФ, пограничных сил и рыбопромысловых организаций.
Завод, до 1994 года называвшийся Владивостокским судостроительным заводом, основан в 1952 году специально для строительства кораблей для Тихоокеанского флота и пограничных сил Дальневосточного региона СССР. За годы работы на предприятии построено более 400 кораблей для ВМФ, пограничных сил и рыбопромысловых организаций. Более 30 кораблей (торпедных и ракетных катеров, базовых тральщиков) было поставлено на экспорт в восемь стран мира: Вьетнам, Китай, Индонезию, Эфиопию, Гвинею, Ирак, Йемен и на Кубу.
Предприятие также осуществляет ремонт теплоэнергетического и нефтегазодобывающего оборудования и строит гидротехнические сооружения.

29.05.2015
В 2014 году Восточной верфью были сданы заказчикам:
1. Пограничный сторожевой катер, проекта №1496М1, зав. №905,
2. Два средних понтона тяжелого плавучего причала, проекта №15163, зав. №202,
3. Полутяжелый плавучий металлический причал, проекта №ПМ-61М1, зав. №1011,
4. Полутяжелый плавучий металлический причал, проекта №ПМ-61М1, зав. №1012,
5. Противодиверсионный катер, проекта №21980, зав. №8003,
6. Противодиверсионный катер, проекта №21980, зав. №8004,
7. Десантный катер, проекта №4001, зав. №4001.
В планах завершение строительства и сдача заказчику в 2015 г.:
1. Тяжелый металлический плавпричал с энергопонтоном, проекта №15163, зав. 200,
2. Пограничный сторожевой корабль, проекта №22460, зав. №300,
3. Пограничный сторожевой корабль, проекта №22460, зав. №301,
4. Пограничный сторожевой катер, проекта №1496М1, зав. №906,
5. Полутяжелый металлический плавучий причал, проекта №ПМ-61М1, зав. №1013.

09.03.2017
Министерство обороны России высоко оценивает деятельность АО «Восточная верфь» по выполнению заключенных контрактов и планирует разместить на предприятии крупный заказ на строительство кораблей для Военно-морского флота в рамках новой госпрограммы вооружения на 2018-2025 годы. Об этом сообщил журналистам заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов при посещении завода.
«Мы очень благодарны этому предприятию и рассматриваем возможность размещения на нем в рамках новой госпрограммы вооружения до 2025 года емкого заказа на строительство новых кораблей, который даст верфи заглушку практически на восемь лет», – сказал Борисов.
Он также сообщил, что обсудил с руководством предприятия ход реализации гособоронзаказа. «Они строят для Минобороны противодиверсионные катера «Граченок» проекта 21980, средние морские танкеры и понтоны», – перечислил замглавы военного ведомства.
Борисов особо отметил, что «Восточная верфь» «за последние пять лет никогда не срывала заказы, всегда вовремя их выполняла и имеет нулевую задолженность перед Минобороны».
ТАСС


ВОСТОЧНАЯ ВЕРФЬ

ОАО «Восточная верфь» организовано на базе Владивостокского судостроительного завода, который был создан в 1952 году, как предприятие оборонного направления и до сих пор является единственным судостроительным предприятием региона с большим опытом постройки как металлических, так и деревянных судов.
Основной целью создания предприятия было удовлетворение потребностей Тихоокеанского флота и морских пограничных сил в скоростных кораблях.
Как единая технологическая цепочка предприятие включает в себя следующие основные производственные мощности:
- блок цехов № 1 в составе корпусно-сборочного цеха деревянного судостроения и малярно-изоляционных работ;
- блок цехов № 2 в составе корпусно-сборочного цеха металлического судостроения, участка плазовых, разметочных и проверочных работ, трубомедницкого цеха;
- блок цехов № 4 в составе корпусно-сборочного цеха металлического судостроения из АМг – сплавов, слесарно-механического цеха, гальванического участка.
- эллинг № 1;
- эллинг № 2 в составе двух пролетов;
- открытые стапельные места, оборудованные двумя портальными кранами грузоподъемностью 32 тонны;
- ремонтно-спусковой док, грузоподъёмностью 4500 тонн;
- достроечная набережная длиной – 180 м., оборудованная портальными кранами грузоподъемностью 32 тонны, причальные стенки и пирс.
Доля государственного оборонного заказа в общем объёме продукции в 2008 году составило 96,98%
В 2008 г. на предприятии выполнен большой объём ремонта основных средств. В 2009 г. продолжается ремонт и реконструкция предприятия.

До 2008 года ОАО «Восточная верфь» относилось к предприятиям Управления судостроительной промышленности Федерального агентства по промышленности (Роспром).
В связи с упразднением Федерального агентства по промышленности РФ и передачей его функций Министерству промышленности и торговли РФ (распоряжение Правительства РФ от 02.06.08 г. № 793-Р), Управление судостроительной промышленности преобразовано в Департамент судостроительной промышленности и морской техники.
ОАО «Восточная верфь» включено в 2007 году в Сводный реестр организаций ОПК.
Основное направление деятельности предприятия: строительство кораблей для Тихоокеанского флота, морских пограничных сил ФСБ России и на экспорт; строительство рыбопромысловых, транспортных и вспомогательных судов; ремонт кораблей Тихоокеанского флота и морских пограничных сил ФСБ России; ремонт рыбопромысловых и вспомогательных судов.
Технические возможности верфи позволяют строить корабли и суда длиной до 120 метров, шириной до 16 метров, высотой до 25 метров и спусковой массой до 2500 тонн. Предприятие располагает всеми необходимыми производственными мощностями, оборудованием и трудовыми ресурсами для выполнения полного цикла работ по постройке и ремонту кораблей и судов.
ОАО «Восточная верфь» имеет большой опыт выполнения Государственного оборонного заказа и постройки кораблей и судов различного назначения.

Источники: www.vverf.ru

ПОГРАНИЧНЫЙ СТОРОЖЕВОЙ КОРАБЛЬ ПРОЕКТА 22460 «РУБИН»
ПРОТИВОДИВЕРСИОННЫЙ КАТЕР ПРОЕКТА 21980 «ГРАЧОНОК»