МАШИНОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ “ВИТЯЗЬ”

ENGINEERING COMPANY » VITYZ»

09.09.2015

Корпорация «Уралвагонзавод» показала на выставке Russia Arms Expo (RAE) 2015 в Нижнем Тагиле новую технику для оснащения арктических войск. Об этом сообщает корреспондент «Ленты.ру».
В частности, были показаны тягач ДТ-3ПМ (масса 11 тонн, грузоподъемность три тонны) и ДТ-10ПМ (масса 23,5 тонны, грузоподъемность 10 тонн) в арктическом исполнении.
Обе машины выполнены по двухзвенной схеме и представляют собой собственно тягач и буксируемую секцию грузового отсека. машины предназначены для эксплуатации в условиях низких температур.

ДВУХЗВЕННЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАНСПОРТЕР ДТ-3ПМ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 3 ТОННЫ
МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ДВУХЗВЕННЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАНСПОРТЕР ДТ-10ПМ
RUSSIA ARMS EXPO 2015 X МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВООРУЖЕНИЯ, ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ И БОЕПРИПАСОВ


МАШИНОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ “ВИТЯЗЬ”

Акционерное общество “Машиностроительная компания “Витязь” является одним из мировых лидеров по производству наземных транспортных средств высокой проходимости, предназначенных для перевозки грузов и людей в особо сложных дорожных и климатических условиях.
Основанный в 1977 году, Завод – единственный в России производитель уникальных плавающих двухзвенных гусеничных транспортеров семейства ДТ «Витязь» грузоподъемностью от 3-х до 30-ти тонн. Выпускаемые АО МК “Витязь” вездеходы успешно эксплуатируются в условиях сплошного бездорожья, болот, снежной целины, низких и сверхнизких температур Российского Севера, Сибири, Арктики и Антарктики, а также высоких и сверхвысоких температур песчаных пустынь Средней Азии и Аравии, сверхвысокой влажности тропиков и разреженного воздуха высокогорья.
Благодаря универсальности конструкции транспортеры «Витязь» с успехом могут использоваться в качестве базовых шасси, для размещения на них комплексов вооружений, грузоподъемного, погрузочно-разгрузочного, землеройного и другого технологического оборудования различного назначения.
Заводом освоены и серийно выпускаются ведущие мосты для городских автобусов большого класса, троллейбусов и экскаваторов.
АО «МК «Витязь» располагает полным производственным технологическим циклом, в который входят следующие технологические переделы: заготовительное, механообрабатывающее, металлорежущее, литье алюминиевых сплавов‏, сварочное, термообрабатывающее, гальванопокрытие, сборочное.
Предприятие оснащено всем необходимым технологическим оборудованием. Собственное инструментальное производство обеспечивает основное производство специальным инструментом и оснасткой. Завод имеет развитую инженерную сеть, сеть подъездных и внутризаводских автодорог, железнодорожных путей.
Система управления качеством (СМК) предприятия сертифицирована Органом по сертификации систем менеджмента качества автономной некоммерческой организации «Институт испытаний и сертификации вооружения и военной техники» на соответствие требованиям ГОСТ РВ 15.002-2003 и ГОСТ Р ИСО 9001-2008.
АО МК «Витязь» – многократный дипломант международных выставок и ярмарок, победитель многочисленных конкурсов, включая «100 лучших товаров России», имеет звание «Лучший российский экспортер, обладатель патентов и сертификатов, подтверждающих высокий уровень технологии производства и сервиса выпускаемой продукции. Ему присвоено звание «Лучшая промышленная компания Республики Башкортостан 2009 года». Двухзвенные гусеничные транспортеры “Витязь” отмечены Государственной премией Российской Федерации в области науки и техники.

ПРОДУКЦИЯ
Модернизированный двухзвенный гусеничный транспортер ДТ-30ПМ
Модернизированный двухзвенный гусеничный транспортер ДТ-20ПМ
Модернизированный двухзвенный гусеничный транспортер ДТ-10ПМ
Двухзвенный гусеничный транспортер ДТ-3П грузоподъемностью 3 тонны
Двухзвенный гусеничный транспортер ДТ-5П грузоподъемностью 5 тонн
Двухзвенный гусеничный транспортер ДТ-7П грузоподъемностью 7 тонн
Двухзвенный гусеничный транспортер ДТ-8П грузоподъемностью 8 тонн
Двухзвенный гусеничный транспортер ДТ-10П-1 грузоподъемностью 10 тонн
Двухзвенный гусеничный транспортер ДТ-30П-1 грузоподъемностью 30 тонн
Двухзвенный гусеничный транспортер ДТ-30-1 грузоподъемностью 30 тонн
Двухзвенный гусеничный транспортер ДТ-30ПМН грузоподъемностью 30 тонн
Двухзвенный гусеничный транспортер ДТ-30МН грузоподъемностью 30 тонн
Прицеп двухзвенного гусеничного транспортера
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ (АВАРИЙНО-РЕМОНТНЫЕ) КОМПЛЕКСЫ
КРАНЫ МАНИПУЛЯТОРЫ ГУСЕНИЧНЫЕ
ПОДЪЕМНИК ГУСЕНИЧНЫЙ С РАБОЧЕЙ ПЛАТФОРМОЙ
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ БУРИЛЬНЫЕ КОМПЛЕКСЫ
ДВУХЗВЕННЫЕ ГУСЕНИЧНЫЕ ТРАНСПОРТЕРЫ-ЭКСКАВАТОРЫ
Двухзвенный гусеничный транспортер ДТ-5ПКУ1
ДВУХЗВЕННЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАНСПОРТЕР С АППАРЕЛЯМИ И ЛЕБЕДКОЙ
ДВУХЗВЕННЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАНСПОРТЕР C ПАССАЖИРСКИМ САЛОНОМ
АВТОНОМНЫЕ ЖИЛЫЕ КОМПЛЕКСЫ
Сейсмический вибратор СВГ-27/ДТ
Топливовозы ДТ-30Ц, ДТ-30Ц-18Ц
Двухзвенный гусеничный транспортер ДТ-30ПК
Кран гусеничный специальный КС-5771
Двухзвенный гусеничный транспортер ДТ-10КС

ИСТОРИЯ
С 20 мая 1977г. – с момента строительства ОАО МК “Витязь”, в невероятно рекордные сроки, превратился в один из передовых, высокомеханизированных предприятий страны с высокой квалификацией рабочих и ИТР, высоким техническим уровнем производственной подготовки, передовыми методам и труда. Завод еще только строился, а уже в 1981 году было изготовлено первое изделие, в 1982 – уже 20 изделий, а затем удваивая и утраивая выпуск в последние годы. Для коллектива завода восьмидесятые годы характерны поистине высоким уровнем труда. И это объясняется в определенной мере тем. что у завода был оборонный профиль, да и самим фактором наличия сложнейшего уровня технологии. Были и критические моменты, порой и драматические. Но всегда побеждало основа основ – трудолюбие. Еще больше крепли людские связи, взаимопонимание и взаимовыручка, уверенность в завтрашнем дне.
Одновременно осваивались все новые и новые изделия. За период творческой и трудовой деятельности освоено более 40 наименований изделий с выпуском от нескольких штук в год (изделие 834 – военного назначения) до 24 тысяч штук в год (КС-ТГВ-20 и КП60М). Но каждое новое – не ради просто очередного нового, а ради достижений наивысшего технического уровня – уровня мирового.
Во всеоружии вступив в рыночные отношения коллектив завода предпринял все меры, чтобы найти свое «лицо». Но для этого перед коллективом стоят огромные задачи по внедрению совершенно новых форм организации труда, стимулирующих заинтересованность в количестве и в качестве труда, расширению выпуска новых, конкурентно способных видов продукции. Высокий интеллект инженерных кадров и квалификация рабочих позволил коллективу устоять на завоеванных позициях.
Сегодня нашу продукцию можно встретить в Арктике и в Антарктиде, на бескрайних просторах России, от Карелии до Дальнего Востока и Камчатки. И залог тому – высокий профессионализм таких людей как: Савельев Владимир Иванович – первый Генеральный директор; Осколков Константин Владимирович – Главный конструктор двухзвенного гусеничного транспортера

Российская Федерация, Республика Башкортостан
453203, г. Ишимбай, шоссе Индустриальное, 2

E-mail: vityaz@bolotohod.ru

www.bolotohod.ru

ДВУХЗВЕННЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАНСПОРТЕР ДТ-3ПМ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 3 ТОННЫ
МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ДВУХЗВЕННЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАНСПОРТЕР ДТ-10ПМ
ДВУХЗВЕННЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАНСПОРТЕР ДТ-30ПМ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 30 ТОНН
ДВУХЗВЕННЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАНСПОРТЕР ДТ-30ПМН
НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ «УРАЛВАГОНЗАВОД» ИМЕНИ Ф.Э. ДЗЕРЖИНСКОГО