БРОНИРОВАННЫЙ СПЕЦАВТОМОБИЛЬ «УРАЛ-ВВ»
ARMORED CAR «URAL-VV»

22.10.2015

Автомобильный завод «Урал» займется адаптацией под требования министерства обороны созданной в интересах внутренних войск МВД новейшей бронированной машины «Урал-ВВ», сообщил во вторник РИА Новости представитель завода на выставке «Интерполитех».
«Бронированная машина «Урал-ВВ» делалась по заказу внутренних войск. Она оказалась очень удачной, проведен и закончен весь цикл государственных испытаний. Идет процедура принятия на снабжение внутренних войск. Сейчас с Минобороны совместно прорабатывается ряд вопросов по адаптации машины под требования этого ведомства», — сказал представитель компании.
«Урал-ВВ» может выполнять задачи транспортировки личного состава, при этом машина обладает определенной степенью защиты от осколков, пуль стрелкового оружия и подрывов различных самодельных взрывных устройств и мин. Кроме того, машина может перевозить грузы, выполнять функции командно-штабной машины, санитарной машины, использоваться для монтажа оборудования и вооружения и так далее.
Полная масса автомобиля составляет 18,5 тонны. Максимальная скорость — 90 километров в час
РИА Новости

XIX МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА СРЕДСТВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА «INTERPOLITEX — 2015»

14.11.2015
ФОТОРЕПОРТАЖ: ЗАЩИЩЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ СИЛОВЫХ СТРУКТУР «УРАЛ-ВВ» НА МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКЕ «INTERPOLITEX-2015″

На XIX Международной выставке средств обеспечения безопасности государства «Interpolitex – 2015″ Автомобильный завод «Урал» представил защищенный автомобиль для силовых структур «Урал-ВВ». Он создавался конструкторами автозавода «Урал» по техническому заданию Главного командования Внутренних войск МВД России. В качество базы бронеавтомобиля выбран максимально проходимки, надежный и простой а эксплуатации многоцелевой армейский автомобиль Урал-4320 (колесная формула 6×6). «Урал-ВВ» – автомобиль с однообъемным бронированным модулем, а котором может размещаться до 17 бойцов в полной экипировке со штатным оружием. Машина имеет высокую противоминную и баллистическую защиту. Компоновка автомобиля свободная, что позволяет монтировать различные варианты размещения оборудования и боевых модулей в зависимости от оперативной задачи. «Урал-ВВ» станет основой для целого семейства высокоунифицированных тактических защищенных автомобилей различных колесных формул для всех силовых структур, в том числе и для Министерства обороны РФ.
Впервые броневик «Урал-ВВ» был показан в сентябре 2013 года, на выставке Russian Arms Expo-2013 в Нижнем Тагиле. Несколько позже на Международном салоне «Интерполитех-2013″ автомобиль был представлен под наименованием «Урал-ВВ».
Первая партия автомобилей «Урал-4320ВВ» в середине 2014 года передана заказчику – Главному командованию внутренних войск МВД.
Автомобильный завод «Урал» займется адаптацией под требования министерства обороны созданной в интересах внутренних войск МВД новейшей бронированной машины «Урал-ВВ». Бронированная машина «Урал-ВВ» может выполнять задачи транспортировки личного состава, обладает определенной степенью защиты от осколков, пуль и подрывов, рассказал представитель завода на выставке «Интерполитех-2015″.
ВТС «БАСТИОН», 14.11.2015

ЗАЩИЩЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ СИЛОВЫХ СТРУКТУР «УРАЛ-ВВ» НА МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКЕ «INTERPOLITEX-2015″
XIX МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА СРЕДСТВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА «INTERPOLITEX — 2015»

17.02.2016

Первый опытный образец новой, адаптированной под требования Минобороны России, версии бронированного автомобиля «Урал-ВВ», который изначально был создан в интересах Внутренних войск МВД, планируется построить уже в этом году, сообщил в среду РИА Новости начальник научно-исследовательского испытательного центра автомобильной техники ЦНИИ Минобороны полковник Андрей Колтуков.
«Автомобильный завод «Урал» получил от министерства техническое задание на эту машину. Планируется внести незначительные доработки в соответствии с требованиями ведомства – в частности, установить систему коллективной защиты и т.д. После отработки процесса документации начнется работа по изготовлению опытного образца. Мы рассчитываем, что машина будет готова уже в этом году», — сказал Колтуков.
По его словам, Минобороны России в 2016 году планирует провести испытания и изучить возможность принятия «Урал-ВВ» на вооружение.
РИА Новости

03.11.2018

Войска Национальной гвардии России (Росгвардия) получили новые минноустойчивые (MRAP) автомобили «Урал-ВВ» (6×6) производства Уральского автозавода (УАЗ), сообщает «ВП» со ссылкой на janes.com (2 ноября).
Источник, сообщивший информацию Jane’s, отказался раскрывать количество поставляемых машин этого типа.
«Урал-ВВ» создан на базе вездехода «Урал-4320″ и может поставляться в двух конфигурациях – «Урал-432009-31″ и «Урал-432009-73″, разница в двигателях и коробке передач – первая машина оснащена дизелем ЯМЗ-238M2 мощностью 240 л.с., вторая – ЯМЗ-53642.10 мощностью 285 лс. (соответственно 5-ступенчатая или 9-ступенчатая КПП). В зависимости от варианта, «Урал-ВВ» имеет массу 17600 кг или 18 500 кг, максимальную скорость 85 км/ч или 90 км/ч, грузоподъемность 3000 кг.
Грузовик оснащен бронированным корпусом с тремя боковыми и двумя задними дверями, управляется одним водителем и перевозит до 14 солдат в местах, смягчающих воздействие взрывов. Корпус обеспечивает защиту от пуль калибра 5,45 и 7,62 мм (уровень защиты Br4), в то время как передняя броня защищает от бронебойных пуль калибра 7,62 мм (уровень Br5). «Урал-ВВ» выдерживает взрыв самодельного взрывного устройства с 2 кг тротила», сказал источник из Росгвардии.
Грузовики “Урал-ВВ” Росгвардии не несут вооружения, но «может быть установлена дистанционно управляемая оружейная станция», добавил источник.
Военный паритет

НАЦИОНАЛЬНАЯ ГВАРДИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

14.12.2018

Росгвардия закупает бронеавтомобили «Урал» для перевозки личного состава, а также защиты военнослужащих и сотрудников от стрелкового оружия, пояснил официальный представитель Росгвардии Валерий Грибакин.
Ранее ряд СМИ предположил, что Росгвардия закупает 15 бронеавтомобилей «Урал-432009-0020-73″ для разгонов митингов.
«Эти машины предназначены исключительно для перевозки личного состава, защиты военнослужащих и сотрудников от стрелкового оружия и осколков взрывных устройств», – цитирует слова Грибакина пресс-служба Росгвардии
Уточнятся, что дополнительных специальных средств, кроме бронекапсул, на этих автомобилях нет. Добавляется, что эти машины будут направлены в Северо-Кавказский округ войск нацгвардии для выполнения служебно-боевых задач, в том числе и по борьбе с терроризмом.
РИА Новости

НАЦИОНАЛЬНАЯ ГВАРДИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


БРОНИРОВАННЫЙ СПЕЦАВТОМОБИЛЬ «УРАЛ-ВВ»

Разработка броневика новой модели была поручена автомобильному заводу «Урал» (г. Миасс) и московскому НИИ Стали по теме “Мотовоз-2″. Первое предприятие отвечало за создание шасси и соответствующих агрегатов, второе – за бронированный корпус. “Мотовоз-2″ – программа создания грузовиков повышенной проходимости с колёсной формулой 8х8, 6х6 и 4х4, производящийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе.
Впервые броневик «Урал-ВВ» был показан в сентябре прошлого года, на выставке Russian Arms Expo-2013 в Нижнем Тагиле. Демонстрация первого экземпляра и публикация некоторых данных о нем позволяют составить мнение о перспективной бронемашине. Несколько позже на Международном салоне «Интерполитех-2013″ автомобиль был представлен под наименованием «Урал-ВВ». В следующем году Уральский автозавод планирует выпустить 10 таких машин для ВВ МВД.
Бронеавтомобиль создан по техническому заданию главного командования внутренних войск МВД России. Автомобиль с колесной формулой 6х6 имеет однообъемный бронированный кузов, вмещающий до 17 бойцов в полном вооружении. Интерьер кабины элегантнее, поскольку передняя панель унифицирована с армейским «Тайфуном».
По имеющимся данным, заказчик самостоятельно разработал технические требования к перспективному бронеавтомобилю. В них учтен опыт применения бронированной и незащищенной техники в конфликтах последнего времени, особенности работы внутренних войск и т.д. В ходе анализа возможностей промышленности и реалий боевой работы специалисты МВД исключили из требований к новой бронемашине некоторые пункты, а также добавили новые.
В качестве основы для бронеавтомобиля «Урал-ВВ» был выбран грузовик «Урал-4320», находящийся в серийном производстве и зарекомендовавший себя как хорошая машина своего класса. Полноприводное трехосное шасси оснащается дизельным двигателем ЯМЗ-536 мощностью около 310 л.с. Подобный двигатель и шасси, как утверждается, обеспечивают высокие характеристики как на шоссе, так и на пересеченной местности.
Двигатель ЯМЗ Евро-4 обеспечиваетт современный технический уровень и высокую надежность бронемашины. Автомобиль станет основой для целого семейства высокоунифицированных тактических защищенных автомобилей различных колесных формул для силовых структур.
Автомобиль полной массой 17300 кг способен развивать скорость 90 км/ч, контрольный расход топлива на скорости 60 км/ч равен 34,5 л/100км. Два топливных бака по 200 литров обеспечивают автомобилю запас хода в 1100 км.

Бронекорпус Урал-4320ВВ однообъемный, с двумя боковыми дверями в модуле управления, боковой дверью обитаемого отсека с правой стороны и двумя распашными дверями сзади.
Бронированный корпус автомобиля «Урал-ВВ» собирается из металлических листов различной толщины и способен защитить экипаж от пуль и осколков, а также от мин и самодельных взрывных устройств. Лобовые детали корпуса и стекла обеспечивают защиту на уровне 6 класса по отечественным стандартам, борта – 5 класса. Моторный отсек имеет собственный бронекожух, обеспечивающий защиту 3 класса. Заявлена защита экипажа от взрыва двух килограммов тротила. Интересной особенностью нового броневика является дополнительная противоосколочная защита двигателя и коробки передач, помещенная под ними. Опыт эксплуатации техники различных классов показал необходимость применения таких деталей.
Испытания нового бронеавтомобиля планировалось начать в ноябре 2013 года. Автомобильный завод «Урал» в 2014 году изготовит по заказу главкомата Внутренних войск МВД России первую партию из восьми новых бронеавтомобилей «Урал-4320ВВ»
Восемь машин модели «Урал-ВВ» до конца 2014 года будут переданы министерству внутренних дел и после этого поступят в соответствующие подразделения. Интересны и цены. «Федерал-М» стоит от 8 до 8,6 млн руб, «Урал-ВВ» – 10 млн руб.
В перспективе Урал-4320ВВ должен стать основой для семейства бронированных транспортных автомобилей для силовых структур.

Первая партия автомобилей «Урал-4320ВВ» в середине 2014 года передана заказчику – Главному командованию внутренних войск МВД. Вручение ключей от машин первому заместителю министра – Главнокомандующему Внутренними войсками МВД РФ генерал-полковнику Виктору Золотову, состоялось на автозаводе «Урал» в рамках празднования 70-летия со дня выпуска первого уральского автомобиля.
Ключи от автомобиля «Урал-4320ВВ» руководству Внутренних войск МВД передал управляющий директор автозавода «Урал» Виктор Кадылкин. В торжественном мероприятии приняли участие заместитель Главнокомандующего ВВ МВД РФ по вооружению – начальник вооружениия Сергей Ерыгин, начальник автобронетанкового управления ГК ВВ МВД РФ Алексей Беззубиков.
Руководителям МВД была также представлена выставка серийной и перспективной продукции автозавода «Урал»: автомобили семейства защищенных автомобилей «Тайфун-У», модернизированный полноприводный «Урал-М», большегрузный «Урал-6370″, автомобиль многоцелевого назначения «Урал-542301″ с колесной формулой 8х8.
Автомобильный завод «Урал» займется адаптацией под требования министерства обороны созданной в интересах внутренних войск МВД новейшей бронированной машины «Урал-ВВ». Бронированная машина «Урал-ВВ» может выполнять задачи транспортировки личного состава, обладает определенной степенью защиты от осколков, пуль и подрывов, рассказал представитель завода на выставке «Интерполитех-2015″

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Колесная формула 6х6
Масса снаряженного автомобиля, кг 15300
Полная масса, кг 18300
Грузоподъемность, кг 3000
Габаритные размеры, мм:
- длина 8500
- ширина 2550
- высота 3100
Дорожный просвет, мм 400
Уровень защищенности:
- кабина 5
- моторный отсек 3
- кузов 5
Двигатель дизельный ЯМЗ -6565(ЯМЗ-536)
Мощность двигателя, л.с. 270
Максимальная скорость, км/ч 90
Запас хода по контрольному расходу топлива при скорости 60 км/ч, км – 1100
Преодоление препятствий:
• подъем, % – 60
Экипаж, включая водителя, чел. 17
Бронекорпус – Однообъемный, бронированный, с двумя боковыми дверями в модуле управления, с боковой дверью обитаемого отсека с правой стороны и двумя распашными дверями расположенных сзади.
Бронезащита – по ГОСТ Р 50963-96:
• периметр и крыша бронемодуля — класс 5;
• (спереди и остекление — 6 класс);
• моторный отсек — класс 3;
• ветровое стекло — класс 6;
• защита от подрыва под днищем — 2 кг.
Шины – 425/85 R21 КАМА-1260, КАМА-1260-1, 390/95 R20 КАМА-Урал, 14.00-20 ОИ-25 с регулируемым давлением
Емкость топливных баков, л – 200+200
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км – 34,5

Источники: topwar.ru, материалы «Интерполитех-2013″, warsonline.info, vpk.name, www.sdelanounas.ru, vpk-news.ru, avtoinetolko.ru, www.arms-expo.ru и др.

ЗАЩИЩЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ СИЛОВЫХ СТРУКТУР «УРАЛ-ВВ» НА МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКЕ «INTERPOLITEX-2015″
БРОНИРОВАННЫЙ СПЕЦАВТОМОБИЛЬ «УРАЛ-ВВ» НА ИНТЕРПОЛИТЕХ-2013
НАЦИОНАЛЬНАЯ ГВАРДИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ