АВТОМОБИЛЬ СПЕЦИАЛЬНЫЙ
МОДЕЛЬ УРАЛ-4320-0010-31 С ДКЗ
THE CAR IS A SPECIAL MODEL
OF THE URAL-4320-0010-31 WITH DKS

29.11.2018

Медицинский отряд специального назначения на Урале получил в распоряжение партию из девяти многоцелевых грузовиков высокой проходимости «Урал-4320-0811-31»
Новая техника повысит возможности военных докторов по доставке персонала и медоборудования для развертывания мобильного госпиталя в полевых условиях. В его состав входят передвижные операционные, рентгеновские кабинеты, кабинеты ультразвуковой терапии и флюорографии, а также мобильная электростанция для автономной работы.
Многоцелевой автомобиль Урал-4320 обладает повышенной проходимостью и оснащен дизельным двигателем, новой платформой с откидными бортами, креплениями для кузовов-контейнеров и каркасным тентом. Благодаря удлиненной базе он может перевозить больше грузов за один рейс.
Минобороны России


АВТОМОБИЛЬ СПЕЦИАЛЬНЫЙ
МОДЕЛЬ УРАЛ-4320-0010-31 С ДКЗ

ОАО «Завод корпусов» производит на заказ бронирование автомобилей для защиты пассажиров от поражения из стрелкового оружия.
Урал-Э4320Д-31 (Урал-4320-0010-31) — бронированный автомобиль многоцелевого назначения, унифицированного семейства «Мотовоз-1» с бронированным функциональным модулем разработан на базе автомобиля Урал-4320-31 типа 6×6.
Бронеавтомобиль обладает повышенной защищенностью от огня стрелкового оружия и противоминной стойкостью. Впервые был представлен на выставке Russian Expo Arms-2009 в Нижнем Тагиле. 10 июня 2011 года на показе военной техники на полигоне НИИИЦ АТ 3 ЦНИИ МО РФ в Бронницах автомобиль был представлен, как Урал-4320-0010-31.
Автомобиль многоцелевого назначения с лебёдкой (модедь Урал-4320-0011-31 с ДКЗ без лебёдки), предназначен для перевозки различных грузов, личного состава и буксирования прицепных систем по всем видам дорог и местности с обеспечением защиты экипажа и личного состава от поражения из стрелкового оружия калибра 5,45 … 7,62 мм, осколков и фугасного действия ручных гранат.
Дополнительное оборудование:
Кабина оборудована системой вентиляции и отопления. Дополнительно установлен независимый обогреватель кабины.
В крыше кабины смонтирован люк для аварийного покидания кабины.
Платформа оборудована кнопкой сигнала водителю. Связь между кабиной и платформой осуществляется при помощи переговорного устройства.

Источники: www.zavodkorpusov.ru, deadland.ru и др.

ЗАВОД КОРПУСОВ
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД «УРАЛ»