ГРУППА «ТРАНЗАС»
GROUP «TRANZAS»

23.10.2014

Компания «Транзас» разрабатывает первый в России беспилотный летательный аппарат большой продолжительности полета «Орион», который обеспечит непрерывный мониторинг российской Арктики, сообщил РИА Новости заместитель гендиректора по беспилотному направлению компании Владимир Воронов.
«В настоящее время мы разрабатываем первый в России беспилотник большой продолжительности полета, который сможет обеспечить непрерывный мониторинг российской Арктики, несмотря на то, что в российском Заполярье находится всего семь аэродромов», – сказал Воронов.
По словам представителя предприятия, взлетная масса «Ореона» составляет около тонны, а продолжительность полета – свыше 24 часов.
Компания «Транзас» с 2011 года также занимается разработкой беспилотного летательного аппарата по заказу Минобороны РФ. РИА Новости

БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ БОЛЬШОЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ПОЛЕТА «ОРИОН»

24.10.2014
ЧЕТВЕРТЫЙ ОПЫТНЫЙ ОБРАЗЕЦ МИ-38, ОСНАЩЕННЫЙ КОМПЛЕКСОМ ИБКО-38 ПРОИЗВОДСТВА «ТРАНЗАСА», ПОДНЯЛСЯ В ВОЗДУХ.

16 октября 2014 года на летно-испытательной станции Казанского вертолетного завода успешно выполнен первый полет четвертого опытного образца вертолета Ми-38, оборудованного интегрированным бортовым комплексом ИБКО-38, разработанным и произведенным Группой «Транзас» для холдинга «Вертолеты России».
Ранее комплекс ИБКО-38 уже прошел с вертолетом Ми-38 значительную часть сертификационных испытаний.
ИБКО-38 показал высокую надежность во время установки вертолетом Ми-38 четырех мировых рекордов: по высоте и скороподъемности без груза, а также подъему коммерческого груза.
Благодаря современному комплексу, экипаж вертолета может решать широкий спектр задач. Высокоточная навигация, система электронной индикации, дублирование основных систем и система раннего предупреждения приближения к земле поднимают безопасность полета вертолета Ми-38 на качественно новый уровень.
Гибкая архитектура поддерживает все модификации и комплектации вертолета. В частности, в испытательном полете 16 октября ИБКО-38 обеспечил работу с новой ударопрочной топливной системой, установленной на четвертый опытный образец.
Особенно привлекательным для будущих заказчиков новейшего российского вертолета является тот факт, что все системы комплекса ИБКО-38 эксплуатируются по техническому состоянию, что существенно снижает стоимость эксплуатации вертолета.
ЗАО «Транзас Авиация»

ИБКО-38 ИНТЕГРИРОВАННЫЙ БОРТОВОЙ КОМПЛЕКС ВЕРТОЛЕТА МИ-38

11.11.2014
ВПЕРВЫЕ В МИРЕ РОССИЙСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ТРЕНАЖЕР УРОВНЯ «D» ВЕРТОЛЕТА СЕМЕЙСТВА МИ-8 ПРОШЕЛ СЕРТИФИКАЦИЮ EASA

Группа «Транзас» сообщает, что в ноябре 2014 года два тренажера вертолета семейства Ми-8 собственного производства успешно прошли квалификационную оценку на соответствие европейским квалификационным требованиям к тренажерам EASA CS-FSTD H.
Комплексный тренажер вертолета Ми-8МТВ-1 с системой подвижности (FFS-D) и процедурный тренажер вертолета Ми-8АМТ (FNPT-II) были поставлены и введены в эксплуатацию в Загребе, Хорватия в рамках контракта с Учебным тренировочным центром «Heli Center Toplice». После успешного прохождения квалификации EASA оба тренажера получили сертификаты от Хорватского Гражданского Авиационного Агентства (ССAA).
Тренажеры оборудованы современной системой визуализации «АВРОРА» собственной разработки «Транзаса», обеспечивающей высочайшее качество отображения закабинного пространства, в том числе с возможностью имитации группового полета. Помимо этого, тренажеры оснащены комплектом бортового радиоэлектронного оборудования производства «Транзаса» в составе: TDS-56, TDS-84, TSS, TTA-12H и AD-32.
Авиационный учебный центр «Heli Center Toplice» построен в течение 2013 года и является одним из наиболее современных центров подготовки летного состава в Европе. Общая площадь АУЦ составляет 3500 кв. метров, в него входят тренажерный центр на 4 тренажера и здание учебного блока с аудиториями, вспомогательными и административными помещениями.
По словам генерального директора ЗАО «Транзас Авиация» Вадима Смирнова, «…прохождение нашими тренажерами квалификационной оценки по европейским стандартам EASA – это важнейшая веха на пути продвижения сложной, высокотехнологичной и наукоемкой продукции российского производства на международных рынках. Мы гордимся этим успехом «Транзаса» и считаем это лучшим подтверждением конкурентоспособности наших решений на мировом уровне и их соответствия самым высоким требованиям, предъявляемым сегодня заказчиками, в том числе и зарубежными».

СРЕДНИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-8 (МИ-17)

20.11.2014
ГРУППА «ТРАНЗАС» ПРИМЕТ УЧАСТИЕ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ НОВЕЙШИХ СПГ-ТАНКЕРОВ ДЛЯ РОССИЙСКОГО ПРОЕКТА «ЯМАЛ СПГ»

Группа «Транзас» и корейская верфь Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering Co., Ltd (DSME) подписали контракт на оснащение средствами навигации и связи серии из 9 новейших СПГ-танкеров, строящихся по заказу канадских и азиатских судовладельцев в интересах ОАО «Ямал СПГ».
В рамках контракта, заключенного между южнокорейской судостроительной верфью и российским разработчиком и производителем комплексных решений для судоходства и мореплавания Группой «Транзас», 9 танкеров будут оснащены комплексом ГМССБ-оборудования и интегрированной навигационной системой в составе 12 многофункциональных рабочих станций (MFD). Также контрактом предусматривается поставка ледовой радарной приставки, оптоволоконных гирокомпасов (FOG), допплеровского лага с ледовой защитой, эхолота с ледовой защитой и другого радионавигационного оборудования. Заказчиками строительства трех корпусов стали японская MOL и китайская China Shipping Development. Еще 6 судов строятся по заказу канадской Teekay LNG Partners в партнерстве с China LNG Shipping (Holdings) Limited. Поставка оборудования начнется в 2016 году и продолжится до июля 2018 года.
Уникальность оборудования, поставляемого «Транзасом» для данных судов, заключается в его повышенной устойчивости к экстремально низким температурам и суровым условиям эксплуатации: палубное оборудование разрабатывается и будет тестироваться на работоспособность при температуре до -52°С. Надзор за строительством и оборудованием судов осуществляют Российский морской регистр судоходства (РМРС) и французское классификационное общество Bureau Veritas.
Дмитрий Лагутин, генеральный директор ООО «Транзас Навигатор» (входит в Группу «Транзас»): «Строительство серии из 9 судов, в оснащении которых принимает участие наша компания, – масштабный проект, значимый не только для развития международного сотрудничества в области судостроения, но и для успешной реализации амбициозного российского проекта «Ямал СПГ». Уверен, что высочайший уровень южнокорейских судостроителей и применение передовых технологий и комплексных решений в сфере судовождения сделают строящиеся СПГ-танкеры по-настоящему эффективными для решения любых задач».

28.11.2014
«Транзас» в партнерстве с бельгийской дноуглубительной компанией Jan De Nul Group и хорватской судостроительной верфью Uljaniс Shipyard реализует проект по строительству самоходного земснаряда с фрезерным рыхлителем.
«Транзас» выиграл конкурс, проводимый хорватской судоверфью, и получил одобрение со стороны заказчика строительства на поставку систем навигации и связи для строящегося судна. В комплект поставки включено оборудование ГМССБ-связи, радиолокационные станции, электронно-картографическая навигационная информационная система (ЭКНИС) Navi-Sailor 4000 и другое современное оборудование для безопасного и эффективного судовождения.
По условиям контракта, «Транзас» поставит заказчику все оборудование для оснащения судна к 2016 году, затем начнется монтаж и пусконаладочные работы. Строительство будет вестись под надзором международного классификационного сообщества Germanischer Lloyd SE (Германия).

29.11.2014
Процедурный тренажер вертолета Robinson R44 производства Группы «Транзас» успешно прошел летные оценки и получил разрешение на использование по программам тренажерной подготовки членов экипажа.
Тренажер прошел летные оценки инструкторским составом заказчика, а также пилотами-инструкторами Управления летной эксплуатации Федерального Агентства Воздушного Транспорта (ФАВТ), и получил соответствующее разрешение на использование по программам тренажерной подготовки членов экипажа.
Процедурный тренажер вертолета R44 FNPT уровня 2 (в международной классификации FNPT Level II) будет использоваться в Центре подготовки персонала авиакомпании «ЮТэйр». Обучение на тренажере позволит повысить безопасность выполнения полетов не только на вертолетах «ЮТэйр», но и на вертолетах других предприятий, проводящих обучение пилотов в данном Центре подготовки персонала.

24.12.2014
«ТРАНЗАС» ОСУЩЕСТВИТ МОДЕРНИЗАЦИЮ МОРСКИХ ТРЕНАЖЕРНЫХ КОМПЛЕКСОВ В УНИВЕРСИТЕТЕ ИМ. АДМИРАЛА С.О. МАКАРОВА

В рамках контрактов, заключенных Группой «Транзас» с одним из ведущих учебных заведений России по подготовке специалистов для морской отрасли, компания проведет масштабную модернизацию существующих тренажерных комплексов и поставит ряд новейших тренажеров.
Модернизация тренажера системы управления движением судов (СУДС) до новейшей версии, соответствующей всем потребностям отрасли, стала очередным этапом долгосрочного сотрудничества Группы «Транзас» с Морским учебно-тренажерным центром Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова. Обновление тренажера обеспечит качественное обучение работе с современным оборудованием, устанавливаемом сегодня в портах России и мира.
Кроме того, «Транзас» поставит новый тренажер грузовых и технологических операций на танкерах LCHS-5000 с расширенной библиотекой математических моделей судов. Вскоре курсанты получат возможность обучаться безопасному выполнению операций на продуктовозах и химовозах, крупнотоннажных нефтяных танкерах, а также современных LPG, LEG и LNG танкерах. Руководство учебного заведения сделало выбор в пользу применения самых современных методов обучения и тренажерного оборудования российского производства и дополнило тренажер уникальной системой «e-Tutor» («электронный инструктор»), которая позволяет преподавателям самостоятельно готовить упражнения, задавать желаемые параметры, контролировать и оценивать выполняемые упражнения, тем самым значительно повышая эффективность работы инструктора.

26.12.2014
«ТРАНЗАС» ВВЕЛ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ БЕРЕГОВУЮ СИСТЕМУ АИС НАБЛЮДЕНИЯ ЗА СУДОХОДСТВОМ НА ОСТРОВЕ САХАЛИН

Группа «Транзас» завершила масштабный проект развития береговой системы наблюдения за акваторией портов о. Сахалин и на подходах к портам с использованием автоматической идентификационной системы (АИС). Реализация проекта осуществлялась по заказу ФГУ «Администрация морских портов Сахалина».
Проект по оснащению портов Сахалина береговыми программно-аппаратными комплексами АИС наблюдения был начат в 2006 году. Реализация проекта позволила Администрации морских портов Сахалина, а также другим ведомствам в режиме реального времени осуществлять мониторинг и анализ движения судов в акваториях портов Сахалина и на подходах. Система также обеспечивает более эффективную координацию сил и средств при проведении поисково-спасательных операций.
Введенная в эксплуатацию сеть АИС ФГУ «АМП Сахалина» насчитывает 12 информационно связанных станций АИС (каждая из которых состоит из приемника АИС «Транзас Т55» и электронной картографической системы TrANViewer) в портах и портопунктах: Пригородное, Корсаков, Невельск, Холмск, Александровск-Сахалинский, Шахтерск, Углегорск, Бошняково, Южно-Курильск, Северо-Курильск, Москальво, Набиль. В продолжение проекта в ближайшее время планируется установка АИС станций в Курильске и Мало-Курильске, а также в морском порту Поронайск.
Все локальные АИС установки включены в единую сеть, обеспечена интеграция данных в ведомственные информационные системы мониторинга судоходства Министерства транспорта РФ. Данные со всех станций поступают на Центр сбора и обработки данных в Южно-Сахалинске, совмещенный с Морским Спасательным подцентром. Центр построен на основе специализированного программного обеспечения «Transas AIS Network» и «AIS Monitor».
Работы по проектированию, монтажу и настройке комплекса проводились совместно с партнером «Транзаса» на Сахалине – ООО «Посейдон».
Дмитрий Бабич, заместитель Руководителя ФГУ «Администрация морских портов Сахалина»: «Построение береговой сети АИС АМП Сахалина значительно повысило степень осведомленности о навигационной ситуации в акватории. В условиях ведущейся разработки нефтяных и газовых шельфовых месторождений, активного рыболовства построенная система АИС-мониторинга позволила заметно повысить безопасность мореплавания в прибрежных водах».
Роман Модеев, Заместитель Генерального директора ЗАО «Транзас» по системам безопасности на транспорте: «Внедрение береговых систем АИС и электронно-картографических станций позволяет в короткие сроки повысить эффективность деятельности береговых служб, отвечающих за безопасность мореплавания. Объединение локальных береговых систем АИС при помощи современных телекоммуникационных технологий в единую сеть и интеграция с корпоративными системами, реализованные в данном проекте, – это еще один шаг к реализации положений Морской Доктрины Российской Федерации на период до 2020 года, которая в числе прочего предусматривает создание единой государственной глобальной автоматизированной системы мониторинга и контроля за местоположением российских судов и наблюдения за обстановкой в Мировом океане».

19.05.2015
Компания «Транзас Авиация» («ТАВ») в рамках международной выставки HeliRussia-2015, которая пройдет в МВЦ «Крокус Экспо» с 21 по 23 мая, представит широкий спектр продукции для вертолетной индустрии, в том числе комплекс бортового оборудования для Ка-62, систему технического зрения и передовую систему визуализации.
На стенде компании будет продемонстрирована линейка бортового оборудования, внешнее светотехническое оборудование, автоматизированные обучающие системы. В центре экспозиции – интегрированный комплекс бортового оборудования КБО-62, предназначенный для использования на многоцелевом вертолете Ка-62, который разрабатывается холдингом «Вертолеты России».
Генеральный директор «ТАВ» Вадим Смирнов отмечает: «Мы представляем вниманию авиастроителей отечественное оборудование, по функциональности не уступающее аналогичным изделиям признанных западных производителей. При разработке комплекса КБО-62 использовались самые передовые технологии, которые учитывают пожелания эксплуатантов и особенности самих машин, а также обеспечивают высокий уровень безопасности полетов, удобство работы экипажа и эффективность эксплуатации воздушного судна. При этом подавляющее большинство компонентов и систем комплекса спроектированы и производятся в России».
Одной из представляемых технологических новинок станет система технического зрения (СТЗ) для вертолетов. Подобные системы, уже хорошо зарекомендовавшие себя на коммерческих самолетах, только появляются в вертолетной отрасли. СТЗ предназначена для отображения видео, символьной, навигационно-пилотажной и специальной информации без ограничения обзора летчика. Система незаменима при полетах ночью, в горах, а также при слож¬ных метеоусловиях и в критических ситуациях.
Кроме того, в первый день выставки на стенде компании «ТАВ» состоится презентация еще одной разработки – системы визуализации Аврора 3 для тренажеров вертолетов. Она обеспечивает реалистичное изображение, формируемое с применением новейших технологий компьютерной графики.

МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕРТОЛЕТНОЙ ИНДУСТРИИ HELIRUSSIA-2015

28.05.2015
КОМПАНИЯ «ТАВ» ПРЕДСТАВИЛА ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА НА ВЫСТАВКЕ HELIRUSSIA 2015

На 8-й международной выставке HeliRussia-2015, прошедшей в Москве, компания «Транзас Авиация» («ТАВ») продемонстрировала решения для вертолетной отрасли, среди которых комплекс бортового оборудования для многоцелевого вертолета Ка-62, система технического зрения и новейшая версия системы визуализации «Аврора 3».
На стенде компании было представлено бортовое оборудование, светотехническое оборудование на основе светодиодов, спутниковый приемоиндикатор TSS, работающий по сигналам ГЛОНАСС/GPS и система технического зрения, предназначенная для отображения видео, символьной, навигационно-пилотажной и специальной информации без ограничения обзора летчика. Особое внимание гостей стенда привлекли новейшие разработки «ТАВ» – комплекс бортового оборудования КБО-62 и система визуализации «Аврора 3». Реализованные возможности КБО-62 демонстрируют адаптируемость комплекса для вертолетов легкого класса. Первые же вертолеты Ка-62 с установленными комплексами разработки «ТАВ», как ожидается, начнут полеты в ближайшее время.
В первый день выставки была официально презентована система визуализации «Аврора 3», предназначенная для обеспечения всех видов тренажеров детальным отображением закабинного пространства. В отличии от предыдущей версии «Аврора 2», новая система может применяться не только для самолетных, но и для вертолетных тренажеров. Аналогов «Авроре 3» сегодня практически нет не только в России, но и в мире. Отличительная особенность новейшей разработки – сочетание реалистичного изображения с высокодетальными сценами и имитацией реальной освещенности, что достигается благодаря использованию физически корректной модели освещения. На данный момент в базе системы имеется порядка 30 аэропортов по всему миру и ее уже используют заказчики как в нашей стране, так и за рубежом.

В рамках деловой программы HeliRussia-2015 компания «ТАВ» провела конференцию «Модернизация авиатехники: выполнение нормативных требований или оптимизация расходов?». В качестве почетных гостей мероприятия с докладами выступили Александр Стулов (филиал «НИИ Аэронавигации» ФГУП ГосНИИ ГА) и Александр Шалагин (ОАО «Вертолетная сервисная компания»), свои презентации сделали также специалисты «ТАВ» Кирилл Крупнов, директор по развитию сервисного направления, Андрей Михаленко, начальник отдела разработок БРЭО, и Павел Лебедев, начальник отдела аэронавигационного обеспечения. В докладах были представлены новейшие разработки для переоборудования действующего вертолетного парка, а также подробно рассмотрены последние требования и нормы авиационного законодательства в части модернизации оборудования вертолетов. Выступавшие специалисты сошлись во мнении, что выполнение требований авиационных властей не только не исключает повышения экономической эффективности деятельности владельцев вертолетных парков, но, напротив, напрямую ведет к нему. Оснащение современным оборудованием, по мнению докладчиков, вполне может осуществляться с учетом специфических потребностей и интересов эксплуатантов, с максимальной оптимизацией затрат. А в среднесрочной перспективе такое переоснащение однозначно снижает общую стоимость владения и повышает эффективность и безопасность использования авиатехники.
ООО «Группа Транзас»

МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕРТОЛЕТНОЙ ИНДУСТРИИ HELIRUSSIA-2015


ГРУППА «ТРАНЗАС»

Группа «Транзас» − международный поставщик высокотехнологичных решений для транспорта, нефтегазовой отрасли, сферы безопасности, ВПК и образования.
Продукция «Транзаса» − это интегрированные бортовые и наземные, морские и авиационные системы, тренажерные системы, системы безопасности, геоинформационные системы, беспилотные летательные аппараты, образовательные комплексы.
«Транзас» − мировой лидер в производстве морских навигационных систем и профессиональных тренажеров для коммерческого флота.
«Транзас» занимает лидирующие позиции в России в сегменте разработки и производства авиационной электроники и комплексных авиационных тренажеров.
Продукция Группы успешно эксплуатируется более чем в 130 странах мира.
Штаб-квартира компании расположена в Санкт-Петербурге.
В штате Группы трудится более 2200 человек.
Штаб-квартира компании расположена в Санкт-Петербурге (Россия). Разветвленная международная сеть Группы состоит из 23 собственных офисов и более 260 дилерских центров.
ПРОДУКТЫ И РЕШЕНИЯ
В основе каждого продукта и решения «Транзаса» − инновационные разработки компании, сделанные с опорой на многолетний опыт работы в сфере IT-технологий, лидерский статус «Транзаса» на рынке, научные и производственные достижения нашей команды.
АВИАЦИЯ
• Бортовое оборудование
• Тренажеры
• Базы данных и карты
• Беспилотные летательные аппараты
• Светотехническое оборудование
МОРЕ И РЕКА
• Бортовое оборудование
• Тренажеры
• Базы данных и карты
• Береговые системы
• Системы обучения
• ЖД ТРАНСПОРТ
• Бортовое оборудование
• Тренажеры
ВПК
• Бортовое оборудование
• Тренажеры
• Базы данных и карты
• Береговые системы
• Беспилотные летательные аппараты
• ГИС
• Системы обучения
• Автоматизация документооборота
НЕФТЕГАЗ
• Бортовое оборудование
• Тренажеры
• Береговые системы
• Системы безопасности
• Беспилотные летательные аппараты
ГОРОД
• Тренажеры
• Системы безопасности
• ГИС
• Системы обучения
• Автоматизация документооборота
EDUTAINMENT
• Образовательно-развлекательные комплексы

ИСТОРИЯ
В 1990 году в Санкт-Петербурге команда единомышленников – моряков и инженеров – одной из первых в мире поняла, что сложные и эффективные морские электронные системы могут быть основаны на стандартных и доступных информационных технологиях. Именно эта бизнес-идея легла в основу создания компании «Транзас».
Неизменное стремление к инновациям, выверенная стратегия и ее последовательная реализация позволили «Транзасу» стать сегодня одной из немногих российских IT-компаний, успешно завоевавших не только внутренний, но и зарубежный рынок. В 1998 году компания открыла новое направление: продукты и решения для авиационной отрасли. Интеллектуальный потенциал, накопленный опыт и техническая экспертиза, которые уже принесли успех в морской отрасли, позволили компании успешно развить этот новый бизнес, являющийся сегодня одним из основных в портфеле Группы.
За следующее десятилетие «Транзас» осваивает еще несколько областей, в которых эффективно применяет свой опыт создания высокотехнологичных инновационных решений: нефтегазовая индустрия, военно-промышленный комплекс, беспилотные летательные аппараты, железнодорожный транспорт, космос, образовательно-досуговые технологии.
Сегодня Группа «Транзас» − крупная международная компания, которая не только занимает позиции мирового лидера по целому ряду традиционных для себя направлений, но и активно наращивает свой потенциал в новых сегментах рынка, создавая прочную основу для долгосрочного и устойчивого развития.

Источники: transas.ru

ГРУППА «ТРАНЗАС». НОВОСТИ

БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ БОЛЬШОЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ПОЛЕТА «ОРИОН»
ИБКО-38 ИНТЕГРИРОВАННЫЙ БОРТОВОЙ КОМПЛЕКС ВЕРТОЛЕТА МИ-38

© А.В.Карпенко 2014-2017/A.V.Karpenko 2014-2017

Рейтинг@Mail.ru Page Rank of Website Map

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦАНОВОСТИПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ, ОБЩИЕ ТЕМЫВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА,СОБЫТИЯФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯВИДЕО, ФИЛЬМЫ "БАСТИОН"АРХИВ НОВОСТЕЙ/NEWS ARCHIVEКАЛЕНДАРИ, ЗАСТАВКИ И ПЛАКАТЫВТС «БАСТИОН»ВТС «НЕВСКИЙ БАСТИОН»ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯКОНТАКТЫ/CONTACT