РЕГИОНАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ SUKHOI SUPERJET 100 НА МАКС-2011

THE REGIONAL SUKHOI SUPERJET 100 AIRCRAFT AT MAKS-2011



РЕГИОНАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ SUKHOI SUPERJET 100 НА МАКС-2011. ЖУКОВСКИЙ, АВГУСТ 2011. ФОТОРЕПОРТАЖ

Фотографии А.В.Карпенко

Superjet 100 – это региональный самолет нового поколения, который объединяет в себе новейшие технологии в области авиастроения. SSJ100 предлагает непревзойденный комфорт пассажирам, значительные экономические преимущества перевозчикам, удобство для экипажа и максимальную экологическую безопасность для окружающей среды.
Superjet 100 – самолет нового поколения, разработанный и производимый компанией АО «Гражданские самолеты Сухого» при участии Finmeccanica-Alenia Aermacchi.
«Суперджет 100», вышедший на линии в 2011 году, стал первым пассажирским самолетом, разработанным в России в постсоветское время. Лайнер имеет оптимальное для российского рынка сочетание дальности и вместимости, хорошую экономичность и повышенный, по сравнению с зарубежными аналогами, уровень комфорта. Его роль в российских авиаперевозках постоянно растет. По результатам 2019 года, согласно данным Транспортно-клиринговой палаты, на «Суперджеты» пришлось свыше 51% суммарного пассажирооборота, выполненного российскими авиакомпаниями на всех гражданских региональных реактивных и турбовинтовых самолетах.
Superjet 100 был впервые представлен публике в сентябре 2007 года. Его первый полет состоялся в мае 2008 года. Первый коммерческий полет – весной 2011 г.
SSJ100 – первый российский самолет, отправной точкой создания которого стали требования к продукту, сформированные ведущими авиаперевозчиками мира. Он полностью
спроектирован на основе цифровых технологий, например, с использованием CATIAV5.
В рамках реализации проекта была проведена комплексная программа техперевооружения заводов в Комсомольске-на-Амуре и Новосибирске. В его производстве применяются ранее не
использовавшиеся в отечественном гражданском самолетостроении технологии, такие как бесстапельная сборка, автоматическая стыковка агрегатов планера, автоматическая клепка
и ряд других.
Все модели семейства Superjet100 оснащены двумя турбовентиляторными двигателями SaM146 производства PowerJet, совместным предприятием Snecma и НПО «Сатурн».SaM146 был специально разработан для самолета типа Superjet 100.
В самолете SSJ100 использованы наилучшие современные технологии, разработанные известными компаниями – лидерами авиационной отрасли.
Улучшенные взлетные и посадочные характеристики, высокая крейсерская скорость, эксплуатация в широком спектре климатических условий позволяют гибко планировать маршрутную сеть, увеличивая количество направлений, а также использовать самолет как на региональных, так и на ряде магистральных маршрутов.
Максимальная крейсерская скорость Superjet 100 – 0,81 Маха, крейсерская высота 12 200 м (40 000 футов).
Максимальная крейсерская скорость SSJ100 в 0,81 Маха (871 км/ч) позволяет SSJ100 выполнять полеты на тех же эшелонах, что и наиболее распространенные типы ближнемагистральных воздушных судов, оптимизируя тем самым не только топливные расходы авиакомпании, но и временные затраты на полет.
Версия самолета увеличенной дальности (LongRange/LR) отличается от базовой (Basic/B) дальностью полета, достигающей 4320 км повышенной взлетной массой до 49,45 тонн и усиленным крылом под возросшую взлетную массу с целью обеспечения полета на заданную дальность.SSJ100 LR оснащен базовым двигателем SaM146 с увеличенной на 5% взлетной тягой. Эксплуатация SSJ100 возможна в широком спектре климатических условий при температуре от минус 54 до плюс 45 градусов Цельсия: Центральная часть России и ее Крайний Север, Юго-Восточная Азия, высокогорные регионы Мексики.

РЕГИОНАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ SUKHOI SUPERJET 100
10-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2011
ПАССАЖИРСКИЕ САМОЛЕТЫ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ (ФОТОГРАФИИ)
ГРАЖДАНСКИЕ САМОЛЕТЫ (ФОТОГРАФИИ)
МАКС, ЖУКОВСКИЙ
МЕЖДУНАРОДНЫЕ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЕ ВЫСТАВКИ И САЛОНЫ
ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ