СПЕЦСУДОПРОЕКТ ЗАО
SPECSUDOPROEKT JSC

27.12.2014

В Керчи 26 декабря 2014 года на ООО «Судостроительный завод «Залив» состоялась торжественная церемония закладки для ВМФ России двух универсальных морских танкеров нового проекта 23131 с заводскими номерами 301 и 302, пока не имеющих названия. В церемонии приняли участие глава Республики Крым Сергей Аксенов, глава администрации Керчи Сергей Писарев, председатель городского совета Керчи Лариса Щербула, директор ООО «Судостроительный завод «Залив» Андрей Жердеев.
Проект 23131 разработан ЗАО «Спецсудопроект» (Санкт-Петербург). Сообщается, что «новые суда будут предназначены для перевозки специальных жидких грузов: дизельное топливо, мазут, авиационный керосин и другие. Также танкеры могут служить для перевозки сухих грузов на надводные корабли, суда и подводные лодки». Указывается, что длина танкера проекта 23131 составляет 145 метров, ширина – 24 метра, дедвейт – 12000 т.
bmpd.livejournal.com


СПЕЦСУДОПРОЕКТ ЗАО

Основной вид деятельности ЗАО «Спецсудопроект» – разработка проектно-конструкторской, плазовой, технологоической и эксплуатационной документации для постройки судов и изготовления судового оборудования.
Закрытое акционерное общество «Спецсудопроект», основанное в 1999 году, является проектно-конструкторской организацией судостроительной отрасли промышленности России. В настоящее время предприятие имеет большой научно-технический потенциал и необходимый состав опытных профессиональных конструкторов и проектировщиков, связи с ведущими научными центрами и судостроительными предприятиями, что позволяет создавать самые совершенные суда различного назначения.

Основными сферами деятельности фирмы является проектирование:
- грузовых судов малого и среднего водоизмещения;
- буксиров и баржебуксирных составов;
- пассажирских судов;
- кораблей противоминной обороны;
- судов и катеров специального назначения;
- судов технического и вспомогательного флота;
- судового оборудования.

ЗАО «Спецсудопроект» успешно развивается и, располагая целым рядом перспективных проектов, творческим коллективом единомышленников и современными программными и вычислительными средствами, с уверенностью смотрит на будущее. Предприятие способно создавать самые совершенные суда, обеспечивая потребности как Военно-морского флота, Береговой охраны ФСБ и МЧС России, так и самых взыскательных отечественных и зарубежных заказчиков.

ПРОЕКТЫ
• Буксиры и барже-буксирные составы
o Рабочие чертежи и плазово-технологическая документация по корпусу рейдового буксира 2509DAMEN (LR) – построено 3 судна;
o Рабочие чертежи по корпусу, плазово-технологическая документация и изготовление деталей рейдового буксира 2207DAMEN (LR, PC) – построено 1 судно;
o Техно-рабочий проект и плазово-технологическая документация азимутального буксира-кантовщика 90600 мощностью 1500 кВт ЛУЗ (РС) – построено около 35 судов;
o Техно-рабочий проект и плазово-технологическая документация азимутального буксира-кантовщика 10450 мощностью 3000 кВт ЛУ4 (РС)
o Техно-рабочий проект и плазово-технологическая документация азимутального буксира-кантовщика 90608 мощностью 1500 кВт ШСП (РС) – построено около 2 судна;
o Техно-рабочий проект и плазово-технологическая документация азимутального буксира-толкача 37 мощностью 1800 кВт R2-RSN (РС) – построено 3 судна;
o Технический проект 3132 морского толкаемого барже-буксирного состава 7300 TDW (РС) – переоборудовано 2 буксира и 4 баржи;
o Технический проект рейдового буксира 35 мощностью 880 кВт R1 (РС) – строятся 5 судов;
o Технический проект толкаемого барже-буксирного состава 4000 TDW (PPP) – строятся 6 буксиров и 10 барж.
• Грузовые суда
o Рабочие чертежи и плазово-технологическая документация для переоборудования судов типа «Волжский» (РС);
o Рабочие чертежи и плазово-технологическая документация грузового теплохода смешанного плавания 005RSD03 дедвейтом 5400 т (РС);
o Проекты и плазово-технологическая докментация понтонов для тяжеловесов Ems pontoon 2, Ems pontoon 6 (GL);
o Проект переоборудования т/х «Циклон» пр.2760 в бункеровщик (РРР);
o Проект переоборудования т/х СТ802 пр. 2760 (РРР);
o Технический проект, рбочие чертежи и плазово-технологическая документация по корпусу баржи проекта 42 для тяжеловесов R2-RSN – построено 2 судна.
• Пассажирские суда
o Проект, плазово-технологическая документация и организация постройки пассажирского судна Феникс (РРР);
o Проект переоборудования т/х типа «Московский» пр. 81080 (РРР);
o Проекты переоборудования т/х СТ801 пр. 2760 и т/х СТ630 пр. 765 в самоходные рестораны (РРР);
o Технический проект, рабочие чертежи, плазово-технологическая документация и организация постройки катера для рек и каналов Санкт-Петербурга проекта 14545;
o Технический проект, рабочие чертежи и плазово-технологическая документация пассажирского теплохода для рек и каналов Санкт-Петербурга проекта 75 (РРР) – построено 2 судна.
• Суда технического флота и судовые устройства
o Техно-рабочий проект ПП20 и плазово-технологическая документация лоцманского катера R3-RSN (PC) – построено 1 судно;
o Проекты и плазово-технологическая документация понтонов для переправ 24555, 25285 и 27480, понтона для дноуглубительных работ (РРР) – построено 8 судов;
o Проект модернизации обстановочных судов «Норильск» и «Вихрь» (РРР);
o Проект модернизации одноковшового земснаряда (РРР);
o Проекты плавучих заправочных станций 50 т, 45 т 25 т, 11 т (РРР) – построено 8 судов;
o Техно-рабочий проект 55 понтона для гидротехнических работ (РРР) – построено 1 судно;
o Проекты спасательной шлюпки свободного падения и танкерной спасательной шлюпки свободного падения (РС) – изготавливается серийно;
o Проекты спуско-подъемных устройств для шлюпки свободного падения с электрическим приводом и с гидравлическим приводом, для дежурной шлюпки и плота, для бортовой спасательной шлюпки (РС) – изготавливаются серийно;
o Проекты якорного шпиля (РРР) и шлюпочной лебедки (РС);
o Документация для изготовления дверей, люков, иллюминаторов, окон (РС) – изготавливаются серийно.
• Вспомогательные суда ВМФ РФ
o Технический проект, рбочие чертежи и плазово-технологическая документация судна тылового транспортного обеспечения Arc4 (1) AUT 1 DYNPOS-2 (PC) – в строительстве 3 судна;
o Технический проект, рбочие чертежи и плазово-технологическая плавучего крана Ice2 (1) R3 (PC) – в строительстве 9 судов.

197341, Санкт-Петербург, Коломяжский проспект, д.27, лит. А
Телефон: +7(812) 340-01-12
Факс: +7(812) 340-01-28
E-mail: s-s-p@s-s-p.spb.ru
Для резюме E-mail: personal@s-s-p.spb.ru
http://s-s-p.spb.ru

СРЕДНИЙ МОРСКОЙ ТАНКЕР ПРОЕКТА 23131
СРЕДНИЙ МОРСКОЙ ТАНКЕР ПРОЕКТА 23130
ПЛАВУЧИЙ САМОХОДНЫЙ КРАН ПРОЕКТА 02690