НИЖЕГОРОДСКИЙ АВИАСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД «СОКОЛ»
NIZHNY NOVGOROD AIRCRAFT BUILDING PLANT «SOKOL»

31.01.2015

В 2015 году ОАО «Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» планирует дальнейшее увеличение объемов работ по капитальному ремонту и модернизации самолетов МиГ-31.
Очередной контракт с Министерством обороны РФ, подписанный в декабре 2014 года, обеспечит предприятию существенную загрузку по этой тематике до конца 2018 года. Уже в текущем году ее объемы возрастут по сравнению с прошлым годом почти вдвое.
Согласно условиям контракта, на машинах данной партии предполагается провести работы по продлению ресурса и установке нового бортового оборудования, что позволит существенно расширить боевые возможности этих самолетов.
В связи с большим объемом работ и жесткими временными рамками, предусмотренными контрактом, соисполнителем нижегородского завода по этой теме назначен авиаремонтный завод №514. Головным исполнителем данного контракта определена Объединенная авиастроительная корпорация.
пресс-служба ОАО «НАЗ «Сокол»

МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ-ПЕРЕХВАТЧИК МИГ-31БМ

31.01.2015

В 2015 году в рамках дальнейшего расширения кооперации ОАО «НАЗ «Сокол» и ОАО «РСК «МиГ» на нижегородское авиапредприятие будет передан полный объем сборочных работ на самолете МиГ-29М2 (двухместный вариант). Соответствующий контракт между корпорацией «МиГ» и «Соколом» был подписан в конце 2014 года.
Перечень изделий для самолетов унифицированного семейства МиГ-29 К/КУБ и МиГ-29 М/М2, освоенных на нижегородском авиазаводе, в последние годы существенно расширился: от изготовления отдельных агрегатов для этих самолетов «Сокол» поэтапно переходит к увеличению объема сборочных работ.
В дополнение к уже освоенному производству головных частей фюзеляжа, воздухозаборников, бак-кессонов, баков 3,3а и других агрегатов, в 2013 году на предприятии началось освоение процесса стыковки фюзеляжа для этих машин. Уже в 2014 году в РСК «МиГ» была отправлена первая партия фюзеляжей, изготовленных на «Соколе», а в 2015 году, в соответствии с условиями вновь заключенного контракта, на авиазаводе в Нижнем Новгороде будет осуществляться полная сборка двухместного варианта МиГ-29М2. Первая машина из этой партии, собранная на «Соколе», запланирована к отправке уже в начале 2016 года.
Расширение объема работ в ОАО «НАЗ «Сокол» в рамках кооперации с РСК «МиГ» означает для нижегородского авиазавода существенное увеличение загрузки в самое ближайшее время и необходимость оперативного решения новых технических задач.
пресс-служба ОАО «НАЗ «Сокол»

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ МИГ-29М (МИГ-29М2)

10.04.2015

Заместитель Министра обороны Юрий Борисов в рамках проверки выполнения Государственного оборонного заказа 2015 года предприятиями оборонно-промышленного комплекса (ОПК) проинспектировал ПАО «Нижегородский авиастроительный завод «Сокол».
Во время посещения авиазавода Юрий Борисов ознакомился с производственными процессами, связанными с модернизацией и ремонтом самолетов МиГ-31, а также выпуском основных агрегатов для истребителей семейства МиГ-29.
В беседе с журналистами замминистра сообщил, что Российская армия будет располагать более чем 130 модернизированными перехватчиками МиГ-31БМ и первые 24 машины уже поступили в войска.
Юрий Борисов высоко оценил их возможности. «Это обновленные, с предельными летно-техническими характеристиками машины», — заявил он.
Замминистра пояснил, что модернизацию будут проходить 12-13 самолетов в год.
Первый контракт на модернизацию МиГ-31 был подписан в 2011 году, он предусматривает поставку ВВС России свыше 50 обновленных самолетов до 2019 года.
Осенью 2014 года был заключен еще один контракт, также более чем на 50 МиГ-31БМ. Их ВВС России должны получить до конца 2018 года.
Юрий Борисов отметил, что запас срока службы МиГ-31БМ очень значительный.
«Самолет получает вторую жизнь. Сегодня уже понятно, что он может после модернизации иметь срок активного существования и быть в войсках порядка 40-45 лет, но это даже не предел, я думаю, будет рассматриваться вопрос продления его жизни до 50 лет», — заявил замминистра.
Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации

МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ-ПЕРЕХВАТЧИК МИГ-31БМ

07.05.2015
РАБОТНИКИ ЗАВОДА «СОКОЛ» ОТРЕСТАВРИРОВАЛИ ЛА-7 В НИЖЕГОРОДСКОМ КРЕМЛЕ

Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» отремонтировал макет самолета Ла-7, установленный на выставке образцов военной техники и вооружения времен Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. в Нижегородском кремле. Самолет ежегодно реставрируется работниками завода «Сокол» ко Дню Победы.
В ходе работ были устранены трещины, расслоения и пробоины на наружной поверхности макета, устранены повреждения кромок на лопастях винта двигателя и мелкие царапины на остеклении фонаря кабины летчика, а также обновлено лакокрасочное покрытие и бортовая информация.
пресс-служба ПАО «НАЗ «Сокол»

24.08.2015

Интеграция Российской самолетостроительной корпорации (РСК) «МиГ» и Нижегородского авиазавода «Сокол» произойдет в ближайшие два-три года, сообщил гендиректор корпорации Сергей Коротков в интервью.
«Да, такое решение уже принято. В ближайшие два-три года произойдет интеграция Нижегородского предприятия в РСК «МиГ», – сказал он.
По его словам, это даст возможность эффективно решить несколько задач: централизовать административно-управленческие функции, обеспечить равномерную загрузку всех предприятий и исключить дублирующие производства при общем оптимальном ритме работы производственных подразделений.
«Слияние позволит к 2017 году выйти нашей корпорации на уровень выручки более 80 млрд рублей», – отметил Коротков.
ТАСС

РОССИЙСКАЯ САМОЛЕТОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ «МИГ»

04.09.2015

3 сентября 2015 года члены Комитета по обороне Государственной Думы РФ посетили Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» (входит в ОАК). В рамках обхода производства участники обсудили перспективы модернизации самолетов МиГ-31, а также ход исполнения предприятием гособоронзаказа.
Во время визита депутаты посетили агрегатно-сборочное производство и ознакомились с ходом выполнения заводом «Сокол» гособоронзаказа по капитальному ремонту и модернизации самолета МиГ-31.
Возглавил делегацию Председатель комитета Госдумы по обороне Владимир Комоедов. Среди делегатов также присутствовал руководитель фракции КПРФ Геннадий Зюганов, председатель Комитета Госдумы по промышленности Сергей Собко, депутаты Государственной Думы и Законодательного собрания Нижегородской области. Депутаты высоко оценили перспективы развития нижегородского авиастроительного завода.
По окончанию визита, делегация провела выездной «круглый стол» Комитета Госдумы по обороне, в рамках которого были подняты вопросы укрепления обороноспособности Российской Федерации в сфере деятельности предприятий оборонно-промышленного комплекса.
ОАО «Нижегородский авиастроительный завод «Сокол»

МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ-ПЕРЕХВАТЧИК МИГ-31БМ

10.10.2015

Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» в рамках выполнения государственного оборонного заказа по ремонту и модернизации истребителей-перехватчиков МиГ-31 передал Министерству обороны РФ очередные два самолета.
Работы на остальных самолетах этой партии ведутся по графику и будут выполнены в срок, предусмотренный контрактом.
В соответствии с условиями контракта на самолетах МиГ-31 проводятся работы по капитальному ремонту и модернизации, что значительно расширяет их боевые возможности, а после завершения наземных и летных испытаний они с аэродрома ПАО «НАЗ «Сокол» отправляются к местам постоянной дислокации.
Для ПАО «НАЗ «Сокол» это уже второй контракт по модернизации МиГ-31, первый был успешно выполнен предприятием в декабре 2010 года. Работы по текущему контракту рассчитаны до конца 2018 года.
Сверхзвуковой истребитель-перехватчик МиГ-31 предназначен для длительного патрулирования и борьбы с высотными разведывательными самолетами, стратегическими бомбардировщиками и низколетящими целями. На Нижегородском авиастроительном заводе «Сокол» он строился с 1976 по 1994 год, всего было выпущено 533 самолета разных модификаций.
ОАО «Нижегородский авиастроительный завод «Сокол»

МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ-ПЕРЕХВАТЧИК МИГ-31БМ

27.11.2015
Президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь, генеральный директор Корпорации «МиГ» Сергей Коротков, профильные руководители ОАК обсудили ход выполнения гособоронзаказа и модернизацию производства авиазавода «Сокол» с руководством этого предприятия в рамках рабочей поездки в Нижний Новгород в среду 25 ноября. Предприятие модернизирует для Министерства обороны РФ МиГ-31 и МиГ-29УБМ.
«Модернизация мощной технологической и производственной базы «Сокола» позволит повысить эффективность и со временем увеличить загрузку предприятия. Рассчитываем, что этому будет этому способствовать и идущая интеграция авиазавода в Корпорацию «МиГ», – сказал Юрий Слюсарь по итогам рабочего совещания. Он также подчеркнул, что при проведении работ по техническому перевооружению предприятий авиационной отрасли необходимо отдавать приоритет продукции российского станкостроения.
ФЦП модернизации производства ПАО «НАЗ «Сокол» рассчитана на 2011-2015 гг. и до 2020 года. Всего в ходе масштабных работ по усовершенствованию производственных мощностей предприятия предусматривается техническое перевооружение и реконструкция механообрабатывающего и агрегатно-сборочного производств, производства технологической оснастки, летно-испытательного комплекса и цеха входного контроля.

08.12.2015

Нижегородский авиационный завод «Сокол» войдет в АО «РСК «МиГ» – данное решение было одобрено Правительством Российской Федерации. В Распоряжении, подписанном председателем Правительства Дмитрием Медведевым, в частности сказано: «Согласиться с предложением Минпромторга России и публичного акционерного общества «Объединенная авиастроительная корпорация», согласованным с Минэкономразвития России, о конвертации акций публичного акционерного общества «Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» (г. Нижний Новгород) в акции акционерного общества «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» (г. Москва), связанной с реорганизацией указанных акционерных обществ в форме присоединения публичного акционерного общества «Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» к акционерному обществу «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ».
Акции публичного ПАО «Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» (далее – ПАО «НАЗ «Сокол») внесены в качестве вклада Российской Федерации в уставный капитал ПАО «ОАК» в соответствии с Указом Президента России от 20 февраля 2006 года №140 «Об открытом акционерном обществе «Объединённая авиастроительная корпорация». Оставшиеся акции были выкуплены ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» (далее – ПАО «ОАК») в установленном порядке у негосударственных акционеров, в результате чего в настоящее время в собственности ПАО «ОАК» находится 99,91% акций ПАО «НАЗ «Сокол».
Присоединение ПАО «НАЗ «Сокол» к АО «РСК «МиГ» обеспечит централизацию управления при выполнении программ и проектов по направлению боевой авиации, позволит сократить административные и производственные затраты за счёт объединения функций по логистике, хозяйственному обеспечению, управлению персоналом.
АО «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ»

РОССИЙСКАЯ САМОЛЕТОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ «МИГ»

29.12.2015

28 декабря в ПАО «НАЗ «Сокол» состоялось совещание, на котором были подведены итоги работы предприятия в 2015 году.
Генеральный директор Александр Владимирович Карезин сообщил собравшимся основные экономические и социальные показатели, которых достигло предприятие, а также проинформировал о перспективах на 2016 год.
Выручка от реализации продукции, товаров и услуг в 2015 году составила 9,1 млрд. рублей, что на 0,4 млрд. больше, чем в предыдущем году. Доля основных заказчиков – Минобороны РФ, ПАО «ОАК» и АО «РСК «МиГ» – составила 87%. Основную долю в структуре реализованной продукции занимают: ремонт и модернизация МиГ-31, агрегаты самолетов МиГ-29К/КУБ и М/М2, сервисное обслуживание ранее произведенной авиационной техники, производство МиГ-29 УБМ СМТ.
В соответствии с Федеральной целевой программой развития оборонно-промышленного комплекса в ПАО «НАЗ «Сокол» с целью увеличения объемов производства и снижения затрат проводилось переоснащение и реконструкция производства. В рамках ФЦП в 2015 году были произведены инвестиции в основные средства на сумму в 3,1 млрд рублей, в том числе за счет бюджетных средств – 2,9 млрд рублей.
Численность персонала ПАО «НАЗ «Сокол» в 2015 году выросла на 6%. Средняя зарплата составила 35 151 рубль.
Расходы по фондам социального развития и материального поощрения составили 44 млн. рублей.
В новом, 2016 году, согласно плану, выручка от продажи товаров и услуг по заключенным контрактам должна вырасти на 62 %. Практически вся изготовленная продукция будет поставлена на внутренний рынок. Дополнительно к уже имеющимся темам предприятию предстоит освоить две новые: вступление в программу возобновления производства Ту-160 и производство Ил-114.
В новом году продолжится реализация Федеральной целевой программы реконструкции ОПК.
ОАО «Нижегородский авиастроительный завод «Сокол»

06.02.2016

5 февраля 2016 года во Дворце культуры им. С. Орджоникидзе (г. Н.Новгород) состоялся торжественный вечер, посвященный 84-й годовщине со дня образования Нижегородского авиастроительного завода «Сокол».
Авиастроителей с праздником поздравили почетные гости: исполняющий обязанности губернатора Нижегородской области Е.Б. Люлин, заместитель председателя Законодательного собрания Нижегородской области Е.И. Морозов, глава администрации Нижнего Новгорода С.В. Белов, глава администрации Московского района г. Н.Новгорода Г.М. Зотин, исполняющий обязанности генерального директора РСК «МиГ» А.Д. Бескибалов (г. Москва).
За успехи в профессиональной деятельности и в связи с 84-й годовщиной со дня образования ПАО «НАЗ «Сокол» 35 заводчан были награждены почетными дипломами, грамотами и благодарственными письмами; 16 передовикам вручены свидетельства о занесении на заводскую Доску почета; десяти опытнейшим работникам, трудовой стаж которых составил 50 лет, присвоено звание «Почетный ветеран труда завода». Подразделениям – победителям производственного соревнования по итогам 2015 года были вручены штандарты.
Нижегородский авиастроительный завод «Сокол»

НИЖЕГОРОДСКИЙ АВИАСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД «СОКОЛ» ОТМЕТИЛ 84-Ю ГОДОВЩИНУ СО ДНЯ ОБРАЗОВАНИЯ

02.08.2016
ОАК РАЗМЕСТИТ ОКОНЧАТЕЛЬНУЮ СБОРКУ САМОЛЕТА ИЛ-114 НА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПЛОЩАДКЕ НАЗ «СОКОЛ»

2 августа 2016 года на производственной площадке НАЗ «Сокол» – филиал РСК «МиГ», входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, состоялось совещание по реализации программы Ил-114 с участием Президента ОАК Юрия Слюсаря, Полномочного представителя Президента РФ в ПФО Михаила Бабича, заместителя Министра промышленности и торговли РФ Андрея Богинского, губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева.
Решение об организации серийного производства самолетов Ил-114 было принято в мае 2016 года для обеспечения внутреннего рынка авиаперевозок современными воздушными судами в классе пассажирских самолетов с количеством мест до 52-64.
В качестве предприятия-финалиста по реализации проекта Ил-114 выступит «РСК «МиГ», в состав которой вошел авиазавод «Сокол». Окончательная сборка самолета будет осуществляться на нижегородской площадке.
Подводя итоги совещания полпред Президента РФ в ПФО Михаил Бабич сказал: «В рамках поручений Главы государства, Правительства России Объединенной авиастроительной корпорацией совместно с Минпромторгом изучен вопрос целесообразности и возможности создания и производства такого самолета. По итогам приняты все необходимые решения, что такому самолету быть – сегодня он нужен отечественной региональной и специальной авиации».
По оценкам, стоимость программы Ил-114 может составить порядка 55 млрд. рублей. При этом, при наличии спроса, возможности производства позволят строить до 12 самолетов в год.
Президент ОАК Юрий Слюсарь сообщил о текущем статусе проекта Ил-114: «Мы находимся в графике, который был представлен Президенту России. Работа по подготовке серийного производства развернута, идет процесс оцифровки проектной документации, просчитываются варианты использования задела, сделанного на Ташкентском заводе. Это позволит приблизить срок первого вылета самолета. В целом по проекту, с учетом кооперации, более 40%, по нашим расчетам, может быть локализовано в Нижнем Новгороде и на предприятиях ПФО. Это такие предприятия, как «Гидромаш», «Полет», «Теплообменник». Финальная сборка самолета будет осуществляться на заводе «Сокол».
Минпромторг России совместно с Минфином России проработал вопрос финансирования проекта Ил-114. В 2016 году программой предусмотрено выделение 2,3 млрд рублей финансирования, – сообщил заместитель министра промышленности и торговли РФ Андрей Богинский. Указанные средства будут использоваться на финансирование ОКРа, в том числе и по двигателю для указанного типа воздушного судна, техническое перевооружение производства завода-изготовителя и заводов производственной кооперации, а также развертывание и поддержание системы послепродажного обслуживания.
В программе принимает участие ряд предприятий ОАК – «МиГ», «Ил», «Авиастар-СП», «ВАСО». Ил-114 будет строиться в широкой производственной кооперации, при участии заводов в Нижнем Новгороде, Ульяновске, Воронеже. Оптимальная схема кооперации, с опорой на созданные в ОАК центры компетенций, просчитывается.
В свою очередь, губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев подтвердил, что региональное правительство готово поддержать проект производства Ил-114 на нижегородской площадке и предоставить заводу ряд преференций, в частности налоговые льготы и субсидирование процентной ставки.
Объединенная авиастроительная корпорация (ПАО «ОАК»)

БЛИЖНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ ИЛ-114

05.02.2017

Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» изготовит до 50% комплектующих для новейшего истребителя поколения 4++ МиГ-35, сообщил глава корпорации «МиГ» Илья Тарасенко.
«На «Соколе» будут выполнять до 50% работ по самолету», – привели слова Тарасенко в пресс-службе корпорации. Заявление было сделано в ходе юбилейных мероприятий на заводе «Сокол», который отмечает 85-летие.
Как уточнила официальный представитель РСК «МиГ» Анастасия Кравченко, речь идет о производстве «агрегатов к самолету», каких конкретно – не сообщается. «Окончательное распределение кооперации по МиГ-35 внутри корпорации определится после заключения серийных контрактов на производство и поставку самолета в войска. В зависимости от того, какие будут объемы этих контрактов, мы будем понимать, как будут загружаться производственные площадки корпорации», – сказала она.
Столь серьезное участие «Сокола» в выполнении серийного контракта, по словам собеседницы, обусловлено тем, что нижегородский авиазавод участвовал в опытно-конструкторской работе по МиГ-35. Кравчено добавила, что окончательная сборка истребителя будет осуществляться в Луховицах «на производственном комплексе № 1″.
ТАСС

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ МИГ-35


НИЖЕГОРОДСКИЙ АВИАСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД «СОКОЛ»

Открытое акционерное общество «Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» (ОАО «НАЗ «Сокол») зарегистрировано 22 сентября 1994 года, регистрационный № 554.
ОАО «НАЗ «Сокол» является правопреемником Горьковского авиационного завода, основанного в 1932 году.
Завод «Сокол» – одно из старейших авиастроительных предприятий России, имеющее 80-летний опыт создания военной авиационной техники.
В 30-е годы прошлого столетия и в годы Великой Отечественной войны и послевоенные годы серийно выпускались истребители И-5, И-16 КБ Н.Н.Поликарпова, ЛаГГ-3, Ла-5, Ла-7, Ла-9, Ла-11, Ла-15, Ла-17 КБ С.А.Лавочкина.
19,2 тысячи самолетов, выпущенных в 1941-1945 гг., – вклад Горьковского авиазавода в победу советского народа в Великой Отечественной войне.
В 30-е годы шеф-пилотом завода был легендарный советский летчик Герой Советского Союза Валерий Чкалов.
Главные направления деятельности завода сегодня – разработка, производство, реализация, гарантийное и сервисное обслуживание, модернизация, ремонт и утилизация авиационной техники военного и гражданского назначения в интересах государственных и иностранных заказчиков.
Последние 50 лет предприятие специализируется на выпуске истребителей семейства «МиГ». К наиболее известным в мире самолетам этой марки, поставлявшимся заводом, относятся МиГ–21, МиГ-25, МиГ–29УБ/УБТ, МиГ-31. Всего построено около 13,5 тысячи истребителей марки «МиГ». Эти самолеты находятся на вооружении ВВС российской армии и армий ряда стран Ближнего и Дальнего зарубежья. Сотрудничество завода «Сокол» с российской самолетостроительной корпорацией «МиГ» постоянно расширяется. Планами совместной деятельности предусмотрен запуск в производство новых перспективных самолетов марки «МиГ».
В соответствии с государственным оборонным заказом предприятие осуществляет ремонт и модернизацию самолетов МиГ-31 российских ВВС, доработку самолетов в войсковых частях, направленную на улучшение конструкции и повышение эксплуатационной надежности, изготовление деталей и запчастей к самолетам.
На основании государственного контракта в ОАО «НАЗ «Сокол» освоено серийное производство учебно-боевого самолета Як-130. В составе экспортной оборонной продукции самолеты МиГ-29УБ/УБТ, модернизация самолетов МиГ–21БИС, производство запчастей к ранее поставленным самолетам.
Нижегородский авиастроительный завод располагает современной производственной базой, собственным КБ, а также летно-испытательным комплексом, авиационным учебным центром, центром технического обслуживания и ремонта гражданских самолетов, что позволяет создавать передовую авиационную технику, соответствующую международным требованиям.
Одним из приоритетов деятельности является качество выпускаемой продукции. Еще в 60-е годы XX века на предприятии была разработана и внедрена собственная система управления качеством КАНАРСПИ (КАчество, НАдежность, Ресурс, С Первых Изделий. В настоящее время система менеджмента качества КАНАРСПИ сертифицирована на соответствие требованиям стандартов:
• национальных: ГОСТ Р ИСО 9001 – 2001, ГОСТ РВ15.002-2003, ОСТ 1.02773-2004;
• международных: ДИН ЕН ИСО 9001:2000, AS9100/EN9100.
Сохранены и финансируются заводом такие объекты социальной назначения, как внутризаводская поликлиника, дворец культуры им. С. Орджоникидзе, дворец спорта с плавательным бассейном, игровыми и тренажерными залами, лыжная база «Снежинка».
С февраля 2006 года «Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» входит в состав Объединенной авиастроительной корпорации (ОАО «ОАК»). Это определило перспективу развития ОАО «НАЗ «Сокол» в качестве:
• головного исполнителя по производству перспективных самолетов семейства «МиГ» и их модификаций;
• поставщика учебно-боевого самолета Як-130 для Министерства обороны РФ.
Четырежды завод отмечался правительственными наградами: в 1936 году – орденом Ленина, в 1941– орденом Трудового Красного Знамени, в 1970 – вторым орденом Ленина, а в 1982 – орденом Октябрьской Революции.

Производство военной авиационной техники
• Истребитель-перехватчик МиГ-31Э
• Учебно-боевой истребитель МиГ-29УБ, вар.Б
• Учебно-боевой самолёт Як-130
Производство гражданской авиационной техники
• М-101Т — лёгкий пассажирский самолёт
Модернизация
• Истребитель МиГ-21БИС

Источник: www.sokolplant.ru

НИЖЕГОРОДСКИЙ АВИАСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД «СОКОЛ». НОВОСТИ 2014

НИЖЕГОРОДСКИЙ АВИАСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД «СОКОЛ» ОТМЕТИЛ 84-Ю ГОДОВЩИНУ СО ДНЯ ОБРАЗОВАНИЯ
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ МИГ-35
МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ-ПЕРЕХВАТЧИК МИГ-31БМ
УЧЕБНО-БОЕВОЙ САМОЛЕТ ЯК-130
МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ МИГ-21-93
ФРОНТОВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ МИГ-21
РОССИЙСКАЯ САМОЛЕТОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ «МИГ»