РУБЦОВСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД
RUBTSOVSK MACHINE-BUILDING PLANT

Рубцовский филиал является структурным подразделением ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод им. Ф.Э. Дзержинского», объединяющего в себе предприятия России и Европы с мощным техническим и научным потенциалом.
Рубцовский филиал ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» специализируется на разработке и выпуске: гусеничной техники высокой проходимости как народно-хозяйственного назначения, так и военно-промышленного комплекса, посевной сельскохозяйственной техники. Продукция Рубцовского филиала предназначена для эксплуатации в различных почвенно-климатических условиях.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИМЕЕТ ЛИЦЕНЗИИ НА СЛЕДУЮЩИЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
• на разработку вооружения и военной техники
• на производство вооружения и военной техники
• на ремонт вооружения и военной техники
• на утилизацию вооружения и военной техники

Также, предприятие имеет Сертификат на систему менеджмента качества (СМК) в системе добровольной сертификации «Военный Регистр», удостоверяющий, что СМК Рубцовского филиала соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008 и ГОСТ РВ 15.002-2003.

РУБЦОВСКИЙ ФИЛИАЛ ОАО «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ «УРАЛВАГОНЗАВОД» В ЧИСЛЕ ОСНОВНОЙ ПРОДУКЦИИ ПРЕДЛАГАЕТ:
• Многоцелевое гусеничное шасси МГШ-521М1
• Машина гусеничная пассажирская МГП-522
• Машина гусеничная грузовая МГГ-529
• Лесопожарный агрегат ЛПА-521
• Машина гусеничная грузовая МГГ-529
• Снегоболотоходный гусеничный транспортер-тягач ГТ-ТМ (с тентом на кузове)
• Снегоболотоходный гусеничный транспортер-тягач ГТ-ТМС (с цельнометаллическим кузовом-салоном)
• Боевая разведывательная машина БРМ-3К
• Ремонтная машина гусеничная РМ-Г
• Подвижный разведывательный пункт ПРП-4А
• Посевной почвообрабатывающий комплекс ППК-Степь
• Сеялка технических культур СТК-1
Основными потребителями продукции Рубцовского филиала являются предприятия различной сферы деятельности: топливно-энергетический комплекс, геологоразведка, Российские железные дороги, лесное хозяйство, Министерство обороны России, МЧС России, сельхозпроизводители.

ИСТОРИИ ПРЕДПРИЯТИЯ

1959
В 1959 году ЦК КПСС и Советом Министров СССР принято решение о строительстве в Алтайском крае завода по производству гусеничных машин.
26 декабря 1959 года отделом капитального строительства краевого Совнархоза утверждено проектное задание на строительство в городе Рубцовске завода по выпуску гусеничных машин. 26 декабря 1959 года считается датой основания Рубцовского машиностроительного завода.
Первым главным инженером и исполняющим обязанности директора завода был назначен Соломон Львович Белахов.
Совнархозом АЭАР распоряжением от 31 марта 1961г. на основании Постановления СМ РСФСР от 21 марта 1951г. № 226-45 установлено новое наименование – Завод № 30 – «Рубцовский машиностроительный завод».
1963
В 1963 году объём производства ГТ-Т составил – 10 машин в месяц, а к концу 1966 года достиг стабильного ежемесячного выпуска 110-120 машин в месяц. Гусеничный транспортер-тягач ГТ-Т в полной степени разделил славу пионеров освоения Севера, которые с его помощью проходили девственные леса и зыбкие торфяники (мари).
1967
В 1967 году завод приступил к освоению производства деталей и узлов боевой машины пехоты БМП-1.
1968
В 1968 году организован филиал завода по производству ГТ-Т в г.Семипалатинске, а с 1977 года производство ГТ-Т, которых было выпущено более 10 тысяч, передано филиалу.
1973
В 1973 году на базе Курганского машиностроительного завода работниками РМЗ были изготовлены первые командирские боевые разведывательные машины БРМ-1К.
1979
В 1979 году освоено серийное производство ПРП-3, в 1980 году – производство командно-штабной машины БМП-1КШ.
В период с 1965 по 1986 специальным конструкторским бюро предприятия проведен комплекс опытно-конструкторских работ по созданию семейства двухзвенных гусеничных машин особо высокой проходимости «Витязь», серийное производство которых было организовано в бывшем филиале ОАО «РМЗ» – Ишимбайском заводе транспортного машиностроения.
1984-1999
С 1984 по 1999 год проводится модернизация подвижных разведывательных пунктов.
1968
В 1993 году закончена ОКР по созданию командирской боевой разведывательной машины нового поколения БРМ-3К и завод приступил к ее серийному производству. За ее создание коллективу работников присуждена премия Правительства Российской Федерации.
1991-2001
В период 1991-2001 гг. предприятием освоен выпуск гусеничных машин повышенной проходимости народнохозяйственного назначения на базе узлов и агрегатов БМП-1: гусеничная путеремонтная летучка ГПЛ-520, специальная краново-бурильная машина СКБМ-523, машина транспортер – тягач МГТ-529, гусеничная буровая машина ПГБМ-528, модернизированный гусеничный транспортёр-тягач ГТ-ТМ, унирверсальное гусеничное шасси 521.
В 1997 году ОАО «РМЗ» освоено серийное производство асфальтоукладчика РF-191 по лицензии английской фирмы «BLAW-KNOX».
2003
В 2003 г. закончена разработка и начаты предварительные испытания опытного образца двухзвенного транспортера «двойного» назначения ДТ-4П.
2006
В 2006 году проведена модернизация БМП-1, освоено производство деталей и узлов, необходимых для модернизации, начаты работы по модернизации БМП-1 у «Инозаказчика».
2007
В 2007 году начато изготовление специальных машин на базе Многоцелевого гусеничного шасси МГШ-521М1.
2008
В 2008 году проведена разработка тех. документации и изготовлен опытный образец бронекорпуса «КАМАЗ-432692», окончена ОКР «Пересортировка», также освоен выпуск модернизированной установки разминирования УР-07М.
2009
В 2009 году начато изготовление лесопожарного агрегата ЛПА-521, также разработан и принят на вооружение модернизированный подвижный разведывательный пункт ПРП-4А.
2010
В 2010 году ведутся разработка и освоение производства новой продукции сельскохозяйственного назначения (почвообрабатывающей и посевной техники).
2011
27 августа 2007 года подписан Указ Президента Российской Федерации № 1102 о создании корпорации военно-промышленных предприятий ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод», куда в числе прочих вошло ОАО «Рубцовский машиностроительный завод».
В августе 2011 года территория и производственные мощности ОАО «Рубцовский машиностроительный завод» были переданы на правах аренды ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод».
Реализация комплекса мероприятий позволила сохранить производственно-промышленный потенциал предприятия, его направленность на производство гусенич¬ной техники специального и народнохозяйственного назначения. Сохранена научно-исследовательская база и кадровый состав одного из крупнейших предприятий г. Рубцовска.
В настоящее время предприятие продолжает разработку и выпуск вездеходной гусеничной техники военного и гражданского назначения и запасных частей к ней, сельскохозяйственной техники и запасных частей к ней.

Адрес: 658225, Алтайский край, г. Рубцовск, пр. Ленина, 204
Справочная: +7 (385-57) 4-15-91
Приемная: +7 (385-57) 4-37-55, факс (385-57) 4-04-08
Канцелярия факс: +7 (385-57) 4-34-87
Отдел продаж: +7(385-57) 4-37-81 тел/факс (385-57) 4-26-53
Отдел снабжения телефон/факс: +7 (385-57) 4-49-77
Бюро комплектации телефон/факс: +7 (385-57) 4-22-07
http://www.uvzrmz.ru

ПОДВИЖНЫЙ РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫЙ ПУНКТ ПРП-4А «АРГУС»
ПОДВИЖНЫЙ РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫЙ ПУНКТ ПРП-4МУ
ПОДВИЖНЫЙ РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫЙ ПУНКТ ПРП-4М
ПОДВИЖНЫЙ РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫЙ ПУНКТ ПРП-4
ПОДВИЖНЫЙ РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫЙ ПУНКТ ПРП-3 «ВАЛ»
БОЕВАЯ РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНАЯ МАШИНА БРМ-3 (БРМ-3К) «РЫСЬ»
НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ «УРАЛВАГОНЗАВОД» ИМЕНИ Ф.Э. ДЗЕРЖИНСКОГО