04.04.2014
02.04.14 завод «Красное Сормово» и Московское речное пароходство (МРП) подписали акт приема-передачи двух танкеров проекта RST27.
Контракт был заключен между тремя сторонами – заводом «Красное Сормово», Газтехлизингом, финансирующим проект, и МРП. Танкеры получили имена «Дмитрий Покровский» и «Валентин Груздев».
Проект разработан Морским инженерным бюро (Одесса) на класс Российского Морского Регистра KM Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP). Рабочее проектирование осуществило Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород).
ЗАВОД «КРАСНОЕ СОРМОВО»
08.05.2015
В КАНУН 70-ЛЕТИЯ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ НА КРАСНОМ СОРМОВО СПУЩЕН НА ВОДУ ТАНКЕР «СИНЕРЖИ 2»

Танкер «Синержи 2» проекта RST27 (строительный номер 16) спущен на воду в канун Дня Победы на заводе «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию).
Контрактом, подписанным между компанией SYNERGY Shipping Ltd и заводом «Красное Сормово» в марте 2015 года, предусмотрено строительство двух нефтеналивных танкеров. Первый танкер Synergy 1 успешно прошел ходовые испытания и будет передан заказчику 15 мая текущего года.
Танкеры проекта RST27 – самоходные суда «Волго-Дон макс» класса. Предназначены для смешанной (река-море) перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов и одновременной перевозки двух сортов груза. Классификационный проект RST27 разработан Морским инженерным бюро (Одесса) на класс KM Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP). Рабочее проектирование осуществляет Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород).
На спуске присутствовали: глава Нижнего Новогорода О.В. Сорокин, министр промышленности и инноваций Нижегородской области В.В. Нефедов, руководитель дирекции программы «Суда река-море» Объединенной судостроительной корпорации С.А. Итальянцев, а также руководство завода «Красное Сормово».
Компанию-оператора танкера «Морская техника» на церемонии представляли ее генеральный директор А.Г. Мехтиев и заместитель директора Д.В. Каленчиц.
Выступившие на церемонии представители завода-строителя, городской администрации, ОСК, компании-оператора поздравили сормовичей с наступающим Днем Победы и пожелали новому танкеру семи футов под килем.
О готовности судна к спуску доложил ответственный сдатчик судна В.С.Новиков. Крестная мать танкера Я.В. Шишкарева, по старой морской традиции, разбила бутылку шампанского о борт судна.
Суда проекта RST27 имеют сверхполные обводы, что обеспечивает максимальную грузоподъемность при эксплуатации на внутренних водных путях Российской Федерации. При осадке 3,6 м в реке дедвейт судна составляет 5400 тонн, это максимальная величина из всех аналогичных судов. При осадке 4,2 метра в море дедвейт – 6980 тонн. Габаритная длина судна – 140,8 м, ширина – 16,8 м, высота борта – 6 м. Эксплуатационная скорость – 10,5 узлов. Экипаж – 12 человек, для экипажа предусмотрены одноместные каюты с санитарными кабинами.
При проектировании танкеров учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского Морского Регистра судоходства «ЭКО ПРОЕКТ» (ECO-S), это дает существенные преимущества на рынке перевозок нефтепродуктов.
ОАО «Завод «Красное Сормово»
ЗАВОД «КРАСНОЕ СОРМОВО»
03.06.2015
КРАСНОЕ СОРМОВО ВЫПОЛНЯЕТ КОНТРАКТ: ТАНКЕР «СИНЕРЖИ 2» ПОКИНУЛ ЗАВОДСКУЮ ГАВАНЬ, ТАНКЕР «СИНЕРЖИ 1» СДАН ЗАКАЗЧИКУ

Завод «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) успешно выполняет производственную программу 2015 года. Сегодня танкер «Синержи 2» покинул заводскую гавань и направился к месту приема-передачи. Танкер «Синержи 1» принят компанией-заказчиком Synergy Shipping Ltd (Мальта) 2 июня.
Контрактом, подписанным между компанией Synergy Shipping Ltd и заводом «Красное Сормово» в апреле 2015 года, предусмотрено строительство двух нефтеналивных танкеров проекта RST 27. Контракт заключен при активном содействии Группы МНП.
Танкер «Синержи 2» (спущен на воду 8 мая 2015 года) вышел из гавани завода «Красное Сормово» и взял курс в низовья Волги, где в одном из пограничных российских портов будет подписан акт приема-передачи. Несколькими днями ранее этот шестнадцатый танкер проекта RST 27, построенный сормовичами, вернулся с ходовых испытаний.
Проект танкера RST 27 разработан Морским инженерным бюро на класс Российского Морского Регистра судоходства – KM Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP). Рабочая документация разработана нижегородским «Волго-Каспийским» ПКБ.
Танкер проекта RST 27 является судном смешанного плавания и имеет рекордный коэффициент общей полноты – 0,93. Такие суда имеют усиленную речную функцию, увеличенный на 732 тонны дедвейт в реке по сравнению с танкерами типа «Армада» (при практически таком же расходе топлива).
В качестве единых средств движения и управления используются полноповоротные винто-рулевые колонки. Танкеры имеют развитый тронк, у них отсутствуют продольная переборка в ДП и набор в грузовых танках, в судах применены грузовые погружные насосы.
Танкеры проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140,85 м, ширина – 16,6 м, высота борта – 6,0 м (это танкеры «Волго-Дон макс» класса).
При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского Морского Регистра судоходства «ЭКО ПРОЕКТ» (ECO-S).
Пятнадцатый сормовский танкер проекта RST 27 «Синержи 1» принят в эксплуатацию компанией Synergy Shipping Ltd. Соответствующий акт подписан сторонами 2 июня 2015 года.
ОАО «Завод «Красное Сормово»
ЗАВОД «КРАСНОЕ СОРМОВО»
ТАНКЕР СМЕШАННОГО “РЕКА-МОРЕ” ПЛАВАНИЯ ТИПА «ВФ ТАНКЕР» ПРОЕКТА RST27

Танкер – продуктовоз дедвейтом 7030/5428 тонн типа «ВФ Танкер». Назначение – морская и смешанная (река-море) перевозка наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 60°С, а также растительных масел. Обеспечивается одновременная перевозка 2 сортов груза. Разработчик проекта: Морское Инженерное Бюро.
Проект RST27 – универсальное судно смешанного “река-море” плавания, относится к танкерам «Волго-Дон макс» класса. Габаритные размеры проекта удовлетворяют требованиям Волго-Донского судоходного канала и Волго – Балтийского водного пути.
Суда строятся на трех судостроительных предприятиях. Общее количество судов в серии — 28 шт. Закладка первого судна серии состоялась 30.08.2011 г. на заводе «Красное Сормово».
В 2012 году холдинг “Управление транспортными активами” в лице компании – ООО “В.Ф. Танкер” получил шесть танкеров данного проекта от Окской судоверфи и девять – с завода Красное Сормово. В 2013 году планируется пополнение еще шестью единицами производства “Окской судоверфи” и одним нижегородским танкером.
Кроме того, 27 декабря 2012 года был подписан контракт между ОАО “Красное Сормово” и компанией “United Petroleum Trading (UK) LLP” (Лондон, Великобритания) на постройку четырех танкеров проекта RST27. Все суда должны быть переданы заказчику в 2013 году. Также серию судов данного проекта для мальтийской компании “SVL” строятся на ПАО “Херсонский судостроительный завод“. Данный контракт также предполагается завершить в 2013 году.
Класс Российского Морского Регистра Судоходства: КМ (*) Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP)
Судостроительные предприятия:
Судостроительный завод «Красное Сормово» (Россия, Нижний Новгород)
Судостроительный завод «Окская судоверфь» (Россия, Навашино)
Херсонский судостроительный завод (Украина, Херсон)

СЕРИЯ
Название |
Верфь, строительный номер |
Дата закладки |
Дата спуска |
Дата сдачи |
|
Красное Сормово |
|
|
|
ВФ Танкер-1 |
02001 |
30.08.11 |
17.02.12 |
05.05.12 |
ВФ Танкер-2 |
02002 |
15.11.11 |
14.04.12 |
23.05.12 |
ВФ Танкер-3 |
02003 |
03.10.11 |
17.03.12 |
17.05.12 |
ВФ Танкер-4 |
02004 |
20.12.11 |
18.05.12 |
09.06.12 |
ВФ Танкер-5 |
02005 |
15.12.11 |
15.06.12 |
10.07.12 |
ВФ Танкер-6 |
02006 |
28.02.12 |
12.07.12 |
20.08.12 |
ВФ Танкер-7 |
02007 |
30.03.12 |
16.08.12 |
17.09.12 |
ВФ Танкер-8 |
02008 |
30.04.12 |
28.09.12 |
12.10.12 |
ВФ Танкер-9 |
02009 |
08.06.12 |
19.10.12 |
29.10.12 |
Конструктор Животовский |
02010 |
31.07.12 |
23.04.13 |
15.05.13 |
Валентин Груздев |
02011 |
27.09.12 |
17.05.13 |
28.03.14 |
Дмитрий Покровский |
02012 |
31.10.12 |
28.05.13 |
28.03.14 |
|
Окская судоверфь |
|
|
|
ВФ Танкер-11 |
02701 |
20.10.11 |
27.04.12 |
17.07.12 |
ВФ Танкер-12 |
02702 |
27.10.11 |
01.06.12 |
17.08.12 |
ВФ Танкер-13 |
02703 |
23.12.11 |
28.07.12 |
25.09.12 |
ВФ Танкер-14 |
02704 |
20.01.12 |
23.08.12 |
02.11.12 |
ВФ Танкер-15 |
02705 |
20.03.12 |
04.10.12 |
04.12.12 |
ВФ Танкер-16 |
02706 |
23.05.12 |
22.11.12 |
29.04.13 |
ВФ Танкер-17 |
02707 |
20.06.12 |
08.02.13 |
29.04.13 |
ВФ Танкер-18 |
02708 |
03.09.12 |
26.03.13 |
31.05.13 |
ВФ Танкер-19 |
02709 |
18.10.12 |
25.04.13 |
28.06.13 |
ВФ Танкер-20 |
02710 |
30.11.12 |
28.05.13 |
29.07.13 |
ВФ Танкер-21 |
02711 |
11.01.13 |
10.07.13 |
02.09.13 |
ВФ Танкер-22 |
02712 |
11.03.13 |
15.08.13 |
07.10.13 |
|
Херсонский СЗ |
|
|
|
СВЛ Либерти |
8001 |
23.11.11 |
19.10.12 |
22.03.13 |
СВЛ Лоялти |
8002 |
22.12.11 |
17.05.13 |
12.07.13 |
СВЛ Юнити |
8003 |
22.03.12 |
21.06.13 |
30.08.13 |

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Дедвейт (в море / в реке), т: 6980 / 5378
Длина, м: 140,85
Ширина, м: 16,70
Высота борта, м: 6,0
Осадка (в море / в реке), м: 4,20 / 3,60
Автономность, сут. (в море / в реке): 20 / 12
Мощность и тип ГД, кВт: 2 x 1200, (6L20 «Wartsila»)
Винто-рулевое устройство: ВРК (Shottel SRP1012FP)
Подруливающее устройство, кВт: 230 (Schottel STT0170FP)
Вспомогательные ДГ + Аварийно-стояночный ДГ: 3 х 292 кВт + 136 кВт
Вспомогательный паровой котел: 2 х 2.5 т/ч
Экипаж / мест, чел.: 12 / 14 + лоцман
Производительность грузовых насосов, м³/час: 6 х 200
Кол-во манифольдов / Кол-во видов груза: 2 манифольда / 2 вида
Подогрев груза: Змеевики
Мойка танков и очистка промывающей жидкости: Насос отстойного танка 80 м³/час
Скорость (при осадке 4,20 м и 100% МДМ), узлы: 10
Источники: www.meb.com.ua, fleetphoto.ru, www.korabel.ru и др.
МОРСКОГО ИНЖЕНЕРНОГО БЮРО (МИБ)