СРЕДНИЙ МОРСКОЙ ТАНКЕР ПРОЕКТА 23130
THE AVERAGE SEA TANKER PROJECT 23130

27.05.2013
МИНОБОРОНЫ РФ РАЗМЕСТИЛО ЗАКАЗ НА ПОСТАВКУ ДВУХ СРЕДНИХ МОРСКИХ ТАНКЕРОВ ПРОЕКТА 23130

«Рособоронпоставка», заказывающий орган Министерства обороны РФ, разместила заказ на поставку двух средних морских танкеров проекта 23130. По условиям тендера, суда должны быть переданы Северному и Тихоокеанскому флоту в ноябре 2014 и ноябре 2015 г. соответственно. Сумма возможной сделки оценивается в 322,8 млн. руб.
Как ожидается, победитель конкурса будет назван 20 июня 2013 г. Согласно описанию заявки, финансирование сделки будет производиться на протяжении трех лет (в 2013-2015 гг.); поставщику будут перечисляться 107,6 млн. руб. каждый год. На флоте танкеры будут использоваться для тылового обеспечения кораблей и подводных лодок дизельным топливом, мазутом, авиационным керосином, моторным маслом, водой и продовольствием.
Lenta.ru

21.10.2013
Невский судостроительно-судоремонтный завод признан победителем конкурса на строительство танкера для Минобороны. Как сообщается в материалах госзаказа, компания предложила выполнить контракт за 2 млрд 978 млн руб. против первоначальной стоимости 3 млрд 86 млн руб. Согласно условиям заказа, завод должен будет построить средний танкер проекта 23130 и сдать его министерству обороны в 2016 г. Конкурентом предприятия на конкурсе выступали Адмиралтейские верфи.
РБК

05.11.2013
ПОДПИСАН ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ НА СТРОИТЕЛЬСТВО СРЕДНЕГО МОРСКОГО ТАНКЕРА ПРОЕКТА 23130
1 ноября 2013 года подписан государственный контракт на строительство среднего морского танкера проекта 23130 между Министерством обороны Российской Федерации, в лице Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств и ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод». Право подписания данного государственного контракта было предоставлено ООО «Невский ССЗ» в результате победы в тендере. Согласно подписанному государственному контракту танкер должен быть передан Заказчику в конце 2016 года.

ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО ВМФ И СУДОСТРОЕНИЯ
НЕВСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНО-СУДОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД, ООО (НЕВСКИЙ ССЗ)

05.02.2014
«Невский судостроительно-судоремонтный завод» («Невский завод», Ленинградская область) объявил тендеры на поставку материалов и оборудования для строительства танкера проекта 23130. Об этом ИАА «ПортНьюс» сообщили на судостроительном предприятии. В частности, в настоящее время объявлены тендеры на поставку: носового подруливающего устройства; грузовых насосов; пропульсивной установки и вспомогательных дизель-генераторов; рулевой машины; компрессоров и др. Напомним, подписание контракта между Министерством обороны Российской Федерации и «Невским заводом» на строительство среднего морского танкера-снабженца состоялось 1 ноября 2013 года. Танкер должен быть построен и передан Минобороны в 2016 году. Танкер имеет следующие основные размерения: дедвейт 9 тыс. тонн, длина корпуса – 131 м, ширина – 21 м, высота борта – 10 м, осадка – 7 м.

20.02.2014
НА НЕВСКОМ ССЗ ПРИСТУПИЛИ К СТРОИТЕЛЬСТВУ СРЕДНЕГО МОРСКОГО ТАНКЕРА

На Невском ССЗ началось строительство среднего морского танкера проекта 23130 заводской номер 901. На сегодняшний день уже произведена закупка необходимого металла и начата его резка. Объявлены тендеры на закупку оборудования и материалов.
Закладка киля запланирована на апрель 2014 года.
Согласно подписанному государственному контракту танкер должен быть передан Заказчику в конце 2016 года.
ООО «Невский ССЗ»

24.04.2014
РОССИЯ СОЗДАЕТ КРЕПКИЙ ТЫЛ ДЛЯ КОРАБЛЕЙ ВМФ В МОРЕ

26 апреля 2014 года в эллинге Невского судостроительно-судоремонтного завода состоится церемония закладки киля среднего морского танкера проекта 23130, строящегося для Министерства обороны Российской Федерации.
Проект нового танкера для ВМФ разработан петербургским предприятием «Спецсудопроект», главный конструктор корабля Сергей Николаевич Круглов.
Праздничные мероприятия пройдут при участии представителей руководства Министерства обороны РФ, Генштаба ВМФ, представителей заказчиков, классификационных обществ и других гостей.
Сразу после окончания мероприятия на слипе завода состоится торжественная церемония спуска на воду сухогрузного судна проекта RSD49 дедвейтом 7143 тонн «Нева-Лидер 8″ класса «Волго-Дон макс», строящегося по заказу Северо-Западного пароходства.

РОССИЯ СОЗДАЕТ КРЕПКИЙ ТЫЛ ДЛЯ КОРАБЛЕЙ ВМФ В МОРЕ
НЕВСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНО-СУДОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД, ООО (НЕВСКИЙ ССЗ)

26.04.2014
НЕВСКИЙ ЗАВОД ЗАЛОЖИЛ КИЛЬ МОРСКОГО ТАНКЕРА “АКАДЕМИК ПАШИН” И СПУСТИЛ НА ВОДУ СУХОГРУЗ «НЕВА-ЛИДЕР 8»

Два праздничных мероприятия в один день. Такой необычный способ отчета перед заказчиками о своей продукции решили опробовать на Невском судостроительно-судоремонтном заводе. 26 апреля здесь одновременно провели две торжественных церемонии: закладку киля среднего морского танкера “Академик Пашин” проекта 23130 и спуск на воду сухогруза «НЕВА-ЛИДЕР 8» проекта RSD49.
Торжественная церемония закладки киля морского танкера “Академик Пашин” проходила в эллинге Невского ССЗ. Во время церемонии был проведен обряд освящения закладной секции, к которой почетные гости прикрепили памятную доску.
Согласно подписанному государственному контракту танкер должен быть передан Заказчику в конце 2016 года.
Сухогруз “НЕВА-ЛИДЕР 8” проекта RSD49, тожественный спуск которого на воду состоялся в этот же день на слипе Невского ССЗ, построен для ОАО «Северо-Западное пароходство» по проекту, разработанному ЗАО «Морское инженерное бюро-дизайн-СПб».
ООО «Невский ССЗ»

НЕВСКИЙ ЗАВОД ЗАЛОЖИЛ КИЛЬ МОРСКОГО ТАНКЕРА “АКАДЕМИК ПАШИН” И СПУСТИЛ НА ВОДУ СУХОГРУЗ «НЕВА-ЛИДЕР 8»
СУХОГРУЗНОЕ СУДНО ПРОЕКТА RSD49 КЛАССА «ВОЛГО-ДОН МАКС»
НЕВСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНО-СУДОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД, ООО (НЕВСКИЙ ССЗ)

27.04.2014

Присутствовавший на церемонии закладки танкера «Академик Пашин» проекта 23130 на ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» в Шлиссельбурге (Ленинградская область) 26 апреля 2014 года Главнокомандующий ВМФ России адмирал В.В. Чирков заявил, что всего для ВМФ предполагается построить четыре таких судна. Следует отметить, что в настоящее время Невский ССЗ также выполняет заказ ВМФ России на постройку четырех судов-мишеней (малых корабельных щитов) проекта 455.

ЗАКЛАДКА МОРСКОГО ТАНКЕРА “АКАДЕМИК ПАШИН” И СПУСК НА ВОДУ СУХОГРУЗА «НЕВА-ЛИДЕР 8». ФОТОРЕПОРТАЖ
НЕВСКИЙ ЗАВОД ЗАЛОЖИЛ КИЛЬ МОРСКОГО ТАНКЕРА “АКАДЕМИК ПАШИН” И СПУСТИЛ НА ВОДУ СУХОГРУЗ «НЕВА-ЛИДЕР 8»
РОССИЯ СОЗДАЕТ КРЕПКИЙ ТЫЛ ДЛЯ КОРАБЛЕЙ ВМФ В МОРЕ
НЕВСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНО-СУДОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД, ООО (НЕВСКИЙ ССЗ)<

14.05.2014
Основной причиной значительного увеличения стоимости среднего морского танкера проекта 23130 стало уникальное оборудование, которое будет установлено на судно. Об этом Центральному Военно-Морскому Порталу рассказали представители Невского судостроительно-судоремонтного завода (НССЗ).
Высокая стоимость танкера «Академик Пашин», строящегося на НССЗ в Шлиссельбурге, обусловлена прежде всего уникальным оборудованием. Собеседник ЦВМП особенно отметил дороговизну устройства передачи грузов, пропульсивной установки и ходового винта регулируемого шага, позволяющего осуществлять движение задним ходом без изменения направления вращения. Большинство оборудования будет поставляться из-за границы в силу отсутствия отечественных аналогов. «В стоимость строительства танкера также входит разработка проектной документации. Следовательно, следующие суда этого проекта, если они будут заказаны, могут быть построены за меньшие деньги», уточнил представитель Невского ССЗ.
На сегодняшний день завод в сотрудничестве с петербургским предприятием Спецсудопроект проводит предтендерные процедуры, а сами конкурсы на закупку оборудования будут объявлены в максимально короткий срок.

26.01.2016

В рамках реализации программы импортозамещения АО «Центр судоремонта «Звездочка» /входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация»/ выполнило работы по проектированию и изготовлению подруливающего устройства ПУ130/5. В январе 2016 года первое подруливающее устройство было отгружено в адрес заказчика – ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» – для оснащения строящегося на шлиссельбургской верфи среднего морского танкера «Академик Пашин» (пр. 23130).
В настоящее время исполняются контракты на поставку аналогичного оборудования для судов, строящихся на АО «Адмиралтейские верфи» и ПАО «Ярославский судостроительный завод».
Развитию производства современных судовых движительных комплексов Центр судоремонта «Звездочка» уделяет особое внимание. В настоящее время Центром пропульсивных систем «Звездочки», объединяющим проектные и производственные мощности, ведется разработка и освоение производства подруливающих устройств и винторулевых колонок механического типа в диапазоне мощностей от 500 кВт до 9 МВт. К 2020 году Центр судоремонта «Звездочка» сможет обеспечивать потребности отечественного судостроения в ПУ и ВРК механического типа практически по всей номенклатуре – от буксиров до ледоколов.
http://zvezdochka-ru.livejournal.com

ЦЕНТР СУДОРЕМОНТА «ЗВЕЗДОЧКА»

16.03.2016
Танкер проекта 23130 «Академик Пашин» будет спущен на воду в апреле этого года, передача его военным намечена на конец этого – начало следующего года. Об этом сообщил журналистам замминистра обороны РФ Дмитрий Булгаков.
«На «Академике Пашине» заканчиваются работы по винто-рулевому комплексу, и к концу марта 2016 года судно должно выйти из эллинга. А в апреле, после спуска судна вспомогательного флота на воду, продолжится дальнейшая его достройка у стенки завода», – сказал Булгаков.
По его словам, на данный момент готовность танкера, который строится на Невском судостроительно-судоремонтном заводе, составляет более 65 процентов.
«Танкер проекта 23130 мы планируем принять в конце 2016 года – начале 2017 года», – добавил замминистра.
ТАСС

21.03.2016
НА НЕВСКОМ ССЗ СОСТОЯЛАСЬ ВЫКАТКА СРЕДНЕГО МОРСКОГО ТАНКЕРА ПРОЕКТА 23130 «АКАДЕМИК ПАШИН»

18 марта 2016 года на Невском судостроительно-судоремонтном заводе состоялась выкатка среднего морского танкера «Академик Пашин» из эллинга на открытый стапель, где будут завершены необходимые перед спуском на воду работы.
Строительство судна осуществляется в соответствии с государственным контрактом для Министерства обороны Российской Федерации.
Проект разработан ЗАО «Спецсудопроект».
ООО «Невский ССЗ»

НЕВСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНО-СУДОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД, ООО (НЕВСКИЙ ССЗ)

27.05.2016

Как сообщают, 26 мая 2016 года на ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» (Шлиссельбург, Ленинградская область) состоялся спуск на воду строящегося для ВМФ России среднего морского танкера «Академик Пашин» проекта 23130. Вывод корпуса танкера из эллинга предприятия на открытый стапель был произведен 18 марта 2016 года.
ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» получило контракт Министерства обороны России стоимостью 2,978 млрд рублей на постройку головного среднего морского танкера проекта 23130 1 ноября 2013 года. Церемония закладки танкера «Академик Пашин» (заводской номер 901) по этому контракту была произведена на заводе 26 апреля 2014 года, танкер предназначен для Северного флота.
http://bmpd.livejournal.com

30.05.2016
НА НЕВСКОМ ЗАВОДЕ СПУСТИЛИ НА ВОДУ СРЕДНИЙ МОРСКОЙ ТАНКЕР “АКАДЕМИК ПАШИН”

26 мая 2016 года на Невском судостроительно-судоремонтном заводе состоялся спуск на воду среднего морского танкера проекта 23130.
Танкер “Академик Пашин” – это самое большое судно, когда-либо спускавшееся на воду за более чем столетнюю историю предприятия.
Этому событию предшествовала большая работа по модернизации слипа завода. В результате проведенных мероприятий вес спускаемых судов увеличился до 4 000 тонн, а их длинна возросла до 150 метров.
Строительство судна осуществляется в соответствии с государственным контрактом для Министерства обороны Российской Федерации. Проект разработан ЗАО «Спецсудопроект».

Основные характеристики:

длина наибольшая – 130 м
ширина наибольшая – около 21м
осадка наибольшая – около 7,0 м
дедвейт при осадке 7,0 м – около 9000 т
максимальная скорость хода – 16 узлов
автономность – 60 суток
экипаж – 24 человека

Район плавания – неограниченный в соответствии с классом судна согласно правилам Российского морского регистра судоходства.
ООО «Невский ССЗ»

19.06.2016
ФОТОРЕПОРТАЖ: МОДЕЛЬ СРЕДНЕГО МОРСКОГО ТАНКЕРА ПРОЕКТА 23130 НА ВЫСТАВКЕ НЕВА-2015

На международной выставке «НЕВА-2015″ в Санкт-Петербурге Невский судостроительно-судоремонтный завод представила модель среднего морского танкера проекта 23130.
О планах строительства серии средних танкеров на базе проекта 23130 впервые было упомянуто в графике закупок для нужд Министерства обороны, размещенном на официальном сайте Рособоронпоставки в начале 2013 года. Проект нового танкера для ВМФ разработан петербургским предприятием «Спецсудопроект», главный конструктор корабля С.Н.Круглов. Средний морской танкер проекта 23130, стальной, однопалубный, с бульбовой носовой и транцевой кормовой оконечностью, с надстройками бака и юта, с двойным корпусом в районе грузовых танков, с грузовым трюмом в средней части, с кормовым расположением жилой надстройки и машинного отделения, с дизельной одновальной пропульсивной установкой, с носовым подруливающим устройством, с категорией ледового усиления «Arc 4».
26 апреля 2014 года в эллинге Невского судостроительно-судоремонтного завода состоится церемония закладки киля среднего морского танкера проекта 23130, строящегося для Министерства обороны Российской Федерации.
26 мая 2016 года на Невском судостроительно-судоремонтном заводе состоялся спуск на воду среднего морского танкера проекта 23130. Танкер “Академик Пашин” – это самое большое судно, когда-либо спускавшееся на воду за более чем столетнюю историю предприятия. Этому событию предшествовала большая работа по модернизации слипа завода. В результате проведенных мероприятий вес спускаемых судов увеличился до 4 000 тонн, а их длинна возросла до 150 метров. Строительство судна осуществляется в соответствии с государственным контрактом для Министерства обороны Российской Федерации.
А.В.Карпенко, ВТС «БАСТИОН», 19.06.2016

МОДЕЛЬ СРЕДНЕГО МОРСКОГО ТАНКЕРА ПРОЕКТА 23130 НА ВЫСТАВКЕ НЕВА-2015
НЕВА-2015 13-АЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА И КОНФЕРЕНЦИЯ

12.06.2017

Опубликованная на веб-ресурсе forums.airbase.ru сделанная в начале июня 2017 года фотография головного среднего морского танкера проекта 23130 «Академик Пашин», находящегося в достройке на плаву для ВМФ России на ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» (Шлиссельбург, Ленинградская область).
ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» получило контракт Министерства обороны России стоимостью 2,978 млрд рублей на постройку головного среднего морского танкера проекта 23130 1 ноября 2013 года. Танкер предназначен для Северного флота. Церемония закладки танкера «Академик Пашин» (заводской номер 901) по этому контракту была произведена на заводе 26 апреля 2014 года. Танкер был выведен из эллинга завода 18 марта 2016 года и спущен на воду 26 мая 2016 года.
Следует отметить, что согласно условиям контракта, спуск судна на воду должен был быть произведен в июле 2015 года, а окончание заводских ходовых и государственных испытаний было намечено на октябрь 2016 года, судно должно было быть сдано заказчику к 25 ноября 2016 года. Таким образом, строительство танкера идет с отставанием более чем на год от контрактных сроков.
http://bmpd.livejournal.com

19.05.2018

17 мая 2018 года средний морской танкер «Академик Пашин» проекта 23130 стр. №901 приступил к заводским ходовым испытаниям на Ладожском озере, сообщает ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод».
Строительство среднего морского танкера “Академик Пашин” осуществляется в соответствии с государственным контрактом стоимостью 2,978 млрд рублей от 1 ноября 2013 года для Министерства обороны Российской Федерации. Проект разработан ЗАО «Спецсудостроект».
Церемония закладки танкера «Академик Пашин» (заводской номер 901) по этому контракту была произведена на заводе 26 апреля 2014 года. Танкер был выведен из эллинга завода 18 марта 2016 года и спущен на воду 26 мая 2016 года.
ВТС «Бастион»


СРЕДНИЙ МОРСКОЙ ТАНКЕР ПРОЕКТА 23130

О планах строительства серии средних танкеров на базе проекта 23130 впервые было упомянуто в графике закупок для нужд Министерства обороны, размещенном на официальном сайте Рособоронпоставки в начале 2013 года. Рособоронпоставка разместила на электронной торговой площадке протокол подведения итогов электронного аукциона на поставку среднего морского танкера проекта 23130, о начале проведения которого было объявлено 3 сентября 2014 г. Согласно ему, победителем аукциона стало ОАО «Невский судостроительно-судоремонтный завод», предложившее в ходе проведения аукциона наименьшую цену контракта в 2,978 млрд. руб. Второй участник – ОАО «Адмиралтейские верфи» – оказалось готово выполнить контракт только за 2,994 млрд. Еще один потенциальный исполнитель – ОАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» – в тендере участия не принимал, хотя на этапе общественного обсуждения закупки направлял запрос о разъяснении аукционной документации.
1 ноября 2013 года был подписан государственный контракт на строительство танкера проекта 23130 между Министерством обороны Российской Федерации, в лице Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств, и Невским судостроительно-судоремонтным заводом. Право подписания данного контракта было предоставлено ООО «Невский ССЗ» в результате победы в тендере.
Проект нового танкера для ВМФ разработан петербургским предприятием «Спецсудопроект», главный конструктор корабля С.Н.Круглов.
Средний морской танкер проекта 23130, стальной, однопалубный, с бульбовой носовой и транцевой кормовой оконечностью, с надстройками бака и юта, с двойным корпусом в районе грузовых танков, с грузовым трюмом в средней части, с кормовым расположением жилой надстройки и машинного отделения, с дизельной одновальной пропульсивной установкой, с носовым подруливающим устройством, с категорией ледового усиления «Arc 4».
Для обеспечения маневрирования в узкостях и каналах, а также при швартовке судно предусмотрено носовое подруливающее устройство.
ЭУ – дизельная, одновальная. Включает два среднеоборотных дизеля, суммирующий редуктор, валопровод.
В качестве главных двигателей устанавливаются дизеля среднеоборотные, четырехтактные, нереверсивные, с водяным охлаждением, газотурбинным наддувом, простого действия, промежуточным охлаждением надувочного воздуха с максимальной длительной мощностью не менее 4640 кВт.
На судне установлены устройства передачи жидких и сухих грузов траверзным и кильватерным способом. Эти устройства обеспечат одновременную передачу грузов на два других судна.
В носовой части предусмотрена грузовая площадка для передачи сухих грузов вертолетным способом.
Судно будет оборудовано системами автоматизации механической установки в соответствии со знаком автоматизации AUT1, обеспечивающими маневренность и безопасность судна при всех условиях эксплуатации без постоянного присутствия персонала в машинном отделении.
Район плавания – неограниченный в соответствии с классом судна согласно правилам Российского морского регистра судоходства.
Район эксплуатации:
- самостоятельное плавание без ограничения района в неарктических морях;
- самостоятельное плавание в летне-осеннюю навигацию в Баренцевом море;
- плавание под проводкой за ледоколом в зимне-весеннюю навигацию в Баренцевом море.
Условия эксплуатации – круглогодично, в соответствии со знаком категории ледовых усилений в символе класса судна.
Температурный режим эксплуатации судна:
- температура наружного воздуха – от +45°С при влажности 60-85% летом, до -30°С при влажности 65- 85% зимой;
- температура забортной воды – +340 С до -30 С.
Танкеры способны перевозить до 3 тыс. т мазут, 2,5 тыс. т дизельного топлива, 500 т авиационного керосина, 150 т смазочного масла, 1 тыс. т воды, 100 т продовольствия и 100 т снаряжения и запчастей.
Согласно подписанному государственному контракту танкер должен быть передан Заказчику в конце 2016 года.
Учитывая, что средний морской танкер проекта 23130 должен быть построен в соответствии с правилами Российского Морского Регистра Судоходства, согласно которым до начала постройки судна на рассмотрение Регистру должна быть представлена документация судна в постройке, пакет представляемой Заказчиком документации соответствует необходимому для дальнейшей разработки проектной документации судна в постройке объему и включает в себя:
- чертежи общего расположения судна проекта 23130;
- предконтрактную спецификацию судна проекта 23130.
Указанные документы являются основой для дальнейшей разработки проекта применительно к классу Российского Морского Регистра Судоходства.
На Невском ССЗ 20 февраля 2014 года началось строительство среднего морского танкера проекта 23130 заводской номер 901, уже произведена закупка необходимого металла и начата его резка. Закладка киля запланирована на апрель 2014 года.

26 мая 2016 года на Невском судостроительно-судоремонтном заводе состоялся спуск на воду среднего морского танкера проекта 23130. Этому событию предшествовала большая работа по модернизации слипа завода. В результате проведенных мероприятий вес спускаемых судов увеличился до 4 000 тонн, а их длинна возросла до 150 метров.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Наибольшее водоизмещение 12000 т
Дедвейт при осадке 7,0 м – около 9000 т
Длина наибольшая – 130,0 м
Длина между перпендикулярами – 122,7 м
Ширина габаритная, около 21,5 м
Ширина наибольшая – 21,0 м
Высота борта – 10,0 м
Осадка наибольшая – около 7,0 м
Главная энергетическая установка дизельная
Мощность ГЭУ ок. 9500 кВт
Движитель ВРШ
Максимальная скорость хода – 16 узлов
Дальность плавания, миль ок. 8000
Автономность – ок. 60 суток
Экипаж – 24 чел.
Спецперсонал – 12 чел.

ТРАНСПОРТНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

до 3 тыс. т мазут флотский,
2,5 тыс. т дизельного топлива,
500 т авиационного керосина,
150 т смазочного масла,
1 тыс. т воды пресной,
100 т продовольствия
100 т другие грузы (снаряжение, ЗИП и др.)

Источники: ООО «Невский ССЗ», zakupki.gov.ru и др.

МОДЕЛЬ СРЕДНЕГО МОРСКОГО ТАНКЕРА ПРОЕКТА 23130 НА ВЫСТАВКЕ НЕВА-2015
ЗАКЛАДКА МОРСКОГО ТАНКЕРА “АКАДЕМИК ПАШИН” И СПУСК НА ВОДУ СУХОГРУЗА «НЕВА-ЛИДЕР 8». ФОТОРЕПОРТАЖ
РОССИЯ СОЗДАЕТ КРЕПКИЙ ТЫЛ ДЛЯ КОРАБЛЕЙ ВМФ В МОРЕ
СРЕДНИЙ МОРСКОЙ ТАНКЕР ПРОЕКТА 23131
НЕВСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНО-СУДОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД, ООО (НЕВСКИЙ ССЗ)
СПЕЦСУДОПРОЕКТ ЗАО