БОЛЬШОЙ ГИДРОГРАФИЧЕСКИЙ КАТЕРА ПРОЕКТА 23040Г

LARGE HYDROGRAPHIC BOAT OF PROJECT 23040G


БОЛЬШОЙ ГИДРОГРАФИЧЕСКИЙ КАТЕРА ПРОЕКТА 23040Г


Большой гидрографический катера проекта 23040Г стал развитием рейдовых катеров комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040.
Назначение катера:
• Высокоточная площадная съёмка рельефа дна и обследование навигационных опасностей на глубинах до 400 метров и съемка рельефа дна однолучевым эхолотом на глубинах до 2000 метров;
• Обслуживание всех типов плавучих предостерегательных знаков (далее-ППЗ);
• Постановка/съёмка всех типов ППЗ до 1,7 тонны и длиной до 6,5 метров;
• Доставка личного состава, продовольствия, ЗИПа и ремонтных бригад на береговые средства навигационного оборудования;
• Навигационно-гидрографическое обеспечение спасательных и поисковых операций;
• Лоцманская проводка и лидирование подводных лодок и крупнотоннажных кораблей в пунктах базирования и на подходах к ним.

Архитектурно-конструктивный тип катера: Стальной однопалубный самоходный катер, с транцевой кормовой оконечностью, с кормовым расположением рабочей палубы, с алюминиевой одноярусной жилой надстройкой в средней части и ходовой рубкой, с кормовым расположением машинного отделения и грузового трюма, с двухвальной дизельной энергетической установкой с винтами фиксированного шага, с носовым подруливающим устройством.

21 марта 2016 года ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» подписал контракт с Министерством Обороны Российской Федерации на строительство больших гидрографических катеров проекта 23040Г. Управляющий директор ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» Сергей Михайлович Коновалов заявил: «Мы очень рады подписанию контракта с Министерством Обороны РФ и гарантируем реализацию заказа в указанные сроки». Общее количество судов – 6. Головное судно планируется передать заказчику через 1,5 года с момента подписания контракта.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Водоизмещение порожнем, т – 153,7
Водоизмещение полное, т – 192,7
Дедвейт, т – 39
Длина наибольшая, м – 33,04
Длина расчетная, м – 29,16
Ширина, м – 6,8
Высота борта на миделе, м – 3,4
Высота борта в районе грузовой палубы, м – 3,25
Осадка средняя, м – 1,6
Скорость хода, узлов около – 12,7+0,3
Мощность ГД, к Вт – 2х248
Эффективная тяга подруливающего устройства, кгс – 815

Источники: www.znt-yard.ru

БОЛЬШОЙ ГИДРОГРАФИЧЕСКИЙ КАТЕРА ПРОЕКТА 23040Г. НОВОСТИ
КАТЕР КОМПЛЕКСНОГО АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОЕКТА 23040
ЗАВОД НИЖЕГОРОДСКИЙ ТЕПЛОХОД
ГИДРОГРАФИЧЕСКИЕ СУДА
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ КОРАБЛИ, ГИДРОГРАФИЧЕСКИЕ СУДА
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ СУДА, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ СУДА, ЛЕДОКОЛЫ
КОРАБЛИ И ОРУЖИЕ ВМФ