СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ПЛ ТИПА «ПИРИТ-М»
THE TRAFFIC MANAGEMENT SYSTEM SUBMARINE PIRIT-M

Система типа «Пирит» (»Пирит-М») создана в НПО «Аврора». Система предназначена для управления пространственным движением дизельной подводной лодки в подводном и надводном положениях. Система «Пирит» устанавливалась на дизель-электрических подводных лодках проекта 641Б и 877. В дальнейшем система была модернизирована и получила обозначение «Пирит-М». она размещается на дизель-электрических ПЛ проектов 877ЭКМ и 636.
Система управления движением дизельной подводной лодки
Для управления пространственным положением система взаимодействует:
• с гидравлическими рулевыми машинами вертикального руля (ВР), кормового горизонтального руля (КГР) и среднего горизонтального руля (СГР);
• с навигационным комплексом;
• с боевой информационно-управляющей системой;
• с общекорабельной системой.
Система обеспечивает управление ВР, КГР и СГР в режимах дистанционного и автоматического управления с центрального пульта управления; дистанционное управление ВР с прибора, размещаемого в рубке; аварийное дистанционное управление ВР и КГР с центрального пульта управления в режиме включено-выключено и местное ручное управление КГР и ВР от рукояток на электрогидравлических приборах при обесточенной системе.
Система управления «Пирит-М» позволит существенно упростить задачи ремонтно-восстановительных работ СУ ТС при средних ремонтах заказов пр. 877ЭКМ и по укомплектованию аппаратурой систем управления вновь строящихся заказов пр. 636.
Основные тактико-технические характеристики системы «Пирит-М»
Система обеспечивает управление пространственным движением ДПЛ одним оператором в эксплуатационных режимах и аварийных ситуациях во всех диапазонах изменения параметров движения.
Функции системы:
• дистанционное и автоматическое управление по курсу в надводном, перископном и подводном положениях;
• дистанционное и автоматическое управление глубиной погружения в перископном и подводном положениях;
• автоматическое управление дифферентом в подводном положении;
• совместное автоматическое управление по глубине и курсу в перископном и подводном положениях;
• вычисление и отображение на видеомониторах прогнозируемых значений глубины и курса;
• автоматическое выявление аварийных провалов и всплытий по глубине в случаях, обусловленных ошибками в управлении, отказами эксплуатационных режимов управления;
• автоматическое выявление заклинки КГР;
• формирование информации об углах дифферента и крена ДПЛ;
• обеспечение режима бортового тренажера;
• отображение на видеомониторах информации: о заданных, текущих и предсказанных значениях глубины и курса.
Система КДК
Система КАДК предназначена для формирования и индикации статического угла крена и дифферента ПЛ в подводном положении.
Отображение информации об углах крена и дифферента осуществляется с помощью выносных приборов К2М ( по одному прибору для каждого параметра). Приборы К2М могут устанавливаться как автономно, так и встраиваться в пульты сторонних систем. Передача данных осуществляется по каналу RS-485.
Система обеспечивает:
• формирование значения статического угла крена ПЛ с точностью 0,5°;
• формирование значения статического угла дифферента с точностью:
o -0,5° в диапазоне от 40° до 10°;
o -0,1° в диапазоне от -10° до +10°

Источники: www.avrorasystems.com

НЕАТОМНАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА ПРОЕКТА 636.3
ДИЗЕЛЬ-ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА ПРОЕКТА 636 (877ЭКМ)
ДИЗЕЛЬ-ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА ПРОЕКТА 877 «ВАРШАВЯНКА»
КОНЦЕРН «НПО «АВРОРА»

© А.В.Карпенко 2014-2017/A.V.Karpenko 2014-2017

Рейтинг@Mail.ru Page Rank of Website Map

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦАНОВОСТИПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ, ОБЩИЕ ТЕМЫВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА,СОБЫТИЯФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯВИДЕО, ФИЛЬМЫ "БАСТИОН"АРХИВ НОВОСТЕЙ/NEWS ARCHIVEКАЛЕНДАРИ, ЗАСТАВКИ И ПЛАКАТЫВТС «БАСТИОН»ВТС «НЕВСКИЙ БАСТИОН»ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯКОНТАКТЫ/CONTACT