БЛИЖНЕ-СРЕДНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ
ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ МС-21 НА МАКС-2011
THE NEAR TO MEDIUM-HAUL
PASSENGER AIRCRAFT MS-21 MAKS-2011

БЛИЖНЕ-СРЕДНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ МС-21 НА МАКС-2011

Фотографии: А.В.Карпенко

МС-21 – семейство пассажирских самолетов нового поколения, ориентированных на самый массовый сегмент мирового рынка авиалайнеров. В рамках программы в настоящее время разрабатываются самолеты МС-21-300 (160-211 мест) и МС-21-200 (130-176 мест). Использование передовых технических решений в области аэродинамики, двигателестроения, установке самолетных систем последнего поколения и новых решений в области комфорта обеспечивают самолетам семейства конкурентные преимущества над существующими и модернизированными самолетами других производителей.
Четко следуя графику программы, ПАО «Корпорация «Иркут» планирует построить первые самолеты для проведения испытаний и приступить к поставкам в оговоренные действующими контрактами сроки.
Семейство российских ближне-среднемагистральных самолетов МС-21 создается на базе технологий XXI века и ориентировано на самый емкий сегмент мирового рынка.
Композитное крыло большого удлинения, увеличенный диаметр фюзеляжа, двигатели и системы последнего поколения обеспечивают конкурентные преимущества самолета:
• сниженные эксплуатационные расходы;
• новейшие технологии;
• повышенный комфорт для пассажиров;
• удовлетворение требований перспективных норм по воздействию на окружающую среду.
Семейство самолетов МС-21 включает две модели, спроектированные с высокой степенью унификации.
• МС-21-200 – рассчитан на перевозку от 132 до 165 пассажиров
• МС-21-300 – рассчитан на перевозку от 163 до 211 пассажиров
МС-21 предоставляет пассажирам уникальный комфорт и снижает усталость от перелета:
• Увеличено личное пространство, в том числе для пассажиров, сидящих у окна
• В дизайне интерьера учтены современные антропометрические тенденции увеличения объема и роста пассажиров, делающие комфортным полет для людей разных комплекций
• Широкий проход позволяет проводить обслуживание пассажиров без блокировки прохода тележками, свободно расходиться двум пассажирам, а также более качественно проводить обслуживание инвалидов и лиц с ограниченными физическими возможностями
• Большие багажные полки обеспечивают возможность размещения дополнительной ручной клади
• Увеличена естественная освещенность пассажирского салона благодаря установке больших иллюминаторов и специальному дизайну интерьера
Улучшен микроклимат пассажирского салона:
• cнижение шума в кабине;
• увеличено давление;
• установлена система увлажнения воздуха;
• установлены новейшие биологические фильтры;
• установлены три зоны регулирования температуры.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

МС-21-200 МС-21-300
Типовая двухклассная компоновка, кресел 132(С12+Y120) 163(C16+Y147)
Максимальная компоновка, кресел 165 (29”) 211(29-28”)
Максимальная взлетная масса (MTOW), кг 72 560 79 250
Максимальная посадочная масса, (MLW), кг 63 100 69 100
Максимальная коммерческая нагрузка, кг 18 900 22 600
Максимальная заправка топливом, кг 20 400 20 400
Максимальная дальность полета в двухклассной компоновке, км 6 400 6 000
Суммарный объем грузовых отсеков, м3 34 49
Основные размеры МС-21-200 МС-21-300
Длина самолета, м 33,8 42,3
Размах крыла, м 35,9 35,9
Высота, м 11,5 11,5
Ширина фюзеляжа, м 4,06 4,06
Максимальная ширина пассажирского салона, м 3,81 3,81

БЛИЖНЕ- СРЕДНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ МС-21
10-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2011
ПАССАЖИРСКИЕ САМОЛЕТЫ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ (ФОТОГРАФИИ)
ГРАЖДАНСКИЕ САМОЛЕТЫ (ФОТОГРАФИИ)
МАКС, ЖУКОВСКИЙ
МЕЖДУНАРОДНЫЕ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЕ ВЫСТАВКИ И САЛОНЫ
ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ