СРЕДНИЙ ТРАНСПОРТНО-ПАССАЖИРСКИЙ
ВEРТОЛЕТ МИ-38 НА МАКС-2011
AVERAGE TRANSPORT-PASSENGER
HELICOPTER MI-38 MAKS-2011

СРЕДНИЙ ТРАНСПОРТНО-ПАССАЖИРСКИЙ ВEРТОЛЕТ МИ-38 НА МАКС-2011, ФОТОРЕПОРТАЖ

Фотографии А.В.Карпенко

С 16 по 21 августа 2011 года в подмосковном городе Жуковском завершил свою работу с рекордными показателями Десятый Юбилейный Международный авиационно-космический салон МАКС-2011. Традиционно МАКС посетил Председатель Правительства Российской Федерации Владимир Владимирович Путин. В его присутствии крупнейшими участниками отрасли были подписаны документы, среди которых соглашения Госкорпорации «Ростех» с ОАО «ОАК», компанией «Боинг», а также французской группой «САФРАН», носящие стратегический характер.
Участниками МАКС-2011 был заключен ряд сделок, включающих опционы, соглашения и протоколы о намерениях, суммарная стоимость которых оценивается более чем в $16 млрд.
В работе МАКС-2011 приняли активное участие члены Правительства России, руководители федеральных министерств, служб, агентств и ведомств, представители СМИ, генеральные и главные конструкторы авиационной и космической техники, руководители интегрированных структур, НИИ, ОКБ, заводов и руководители ведомств российских регионов, а также многочисленные официальные делегации из зарубежных стран.
В Салоне 2011 года приняли участие 842 организации и компании, представляющие 40 стран, в том числе 220 иностранных экспонентов. Экспозиции были развернуты на площади более 150 тыс. кв.м., включая закрытые павильоны, общая площадь экспозиций которых составила 30 тыс. кв.м. На статической стоянке, общей площадью 104 тыс. кв.м., был представлен 241 летательный аппарат. В демонстрационной программе приняли участие 102 летательных аппарата.

Многоцелевой вертолёт Ми-38 может применяться для перевозки грузов и пассажиров, в том числе VIP, использоваться в качестве поисково-спасательного вертолета и летающего госпиталя, для полетов над водной поверхностью.
Вертолёт Ми-38 может эксплуатироваться в широком диапазоне климатических условий, включая морской, тропический и холодный климаты.
Благодаря использованным техническим решениям вертолет Ми-38 превосходит другие вертолеты своего класса по грузоподъемности, пассажировместимости и основным летно-техническим характеристикам.
Вертолёт Ми-38 оснащён силовой установкой с двумя двигателями ТВ7-117В производства ОАО «Климов».

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Макс. скорость 300 км/ч
Крейсерская скорость 250 км/час
Макс. дальность полета с основными топливными баками 880 км
Дальность полёта с грузом массой 5 000кг 420 км
Дальность полёта с дополнительными топливными баками и грузом массой 2700кг 1200 км
Практический потолок 6 300 м
Статический потолок висения вне зоны влияния земли 3 750 м
Макс. взлетная масса 15 600 кг
Макс. взлётная масса с грузом на внешней подвеске 15 600 кг
Макс. полезная нагрузка в транспортной кабине 5000 кг
Макс. полезная нагрузка на внешней грузовой подвеске 5000 кг
Двигатели газотурбинные 2хТВ7-117В (ОАО «Климов»)
Мощность на взлетном режиме 2 800 л.с.
Мощность на чрезвычайном режиме 3 850 л.с.
Размеры салона
• Длина по полу 7000 мм
• Ширина 2 360 мм
• Высота 1 840 мм
• Объем 29,5 м Верхний 3
Вместимость
• Экипаж вертолёта 2
• Пассажиры (эконом класс) до 30
• VIP – салон до 12 пассажиров

СРЕДНИЙ ТРАНСПОРТНО-ПАССАЖИРСКИЙ ВEРТОЛЕТ МИ-38 НА МАКС-2013
СРЕДНИЙ ТРАНСПОРТНО-ПАССАЖИРСКИЙ ВEРТОЛЕТ МИ-38
ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ
МОСКОВСКИЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ЗАВОД ИМ. М.Л. МИЛЯ
10-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2011
СРЕДНИЕ И ТЯЖЕЛЫЕ ВЕРТОЛЕТЫ (ФОТОГРАФИИ)
ВЕРТОЛЕТНАЯ ТЕХНИКА (ФОТОГРАФИИ)
АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА И ВООРУЖЕНИЕ (ФОТОГРАФИИ)
МАКС, ЖУКОВСКИЙ
МЕЖДУНАРОДНЫЕ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЕ ВЫСТАВКИ И САЛОНЫ
ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ