МНОГОЦЕЛЕВОЙ СРЕДНИЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-171А2
MULTIPURPOSE MEDIUM HELICOPTER MI-171А2

17.08.2017

Росавиация выдала Московскому вертолетному заводу им. М.Л. Миля (входит в «Вертолеты России») переизданный сертификат типа вертолета Ми-171А, в который включена новая модель данного вертолета – Ми-171А2, сообщило ведомство.
«Сертификация вертолета Ми-171А2 проводилась в рамках заявки на одобрение главного изменения типовой конструкции Ми-171А, ранее поданной МВЗ им М.Л. Миля в Росавиацию. Всего Росавиацией были сертифицированы 16 главных изменений типовой конструкции вертолета», — говорится в сообщении.
Переизданный сертификат удостоверяет, что вертолет транспортной категории Ми-171А2 соответствует применяемым к ним требованиям норм летной годности, а также позволит приступить к поставкам вертолетов этой модели на мировые рынки.
Среди основных изменений – увеличение взлетной массы до 13 тонн по категории А; замена состава экипажа (КВС, второй пилот и бортмеханик) на двухчленный (КВС и второй пилот); изменение конструкции фюзеляжа, стабилизатора и килевой балки; замена двигателей на модель ВК-2500ПС-03 и вспомогательной силовой установки на модель SAFIR 5K/G MI.
РИА Новости

18.08.2017

Улан-Удэнский авиационный завод (УУАЗ, входит в холдинг «Вертолеты России») ведет переговоры о передаче в опытную эксплуатацию первых четырех вертолетов Ми-171А2. Об этом сообщил в четверг журналистам управляющий директор УУАЗ Леонид Белых во время планового визита на завод вице-премьера РФ Дмитрия Рогозина.
«Первые два (вертолета) – уже подписаны контракты – уходят в опытную эксплуатацию в КНР и Казахстан», – сказал он, добавив, что также решается вопрос еще о двух машинах.
17 июля в «Вертолетах России» сообщалио подписании соглашения с UTair о передаче двух Ми-171А2 в опытную эксплуатацию авиакомпании с целью совместного вывода и продвижения вертолета на российский рынок.
17 августа стало известно о том, что Росавиация выдала «Вертолетам России» (входит в госкорпорацию «Ростех») сертификат типа на средний многоцелевой вертолет Ми-171А2 в конвертируемом варианте. Получение документа открывает возможность серийного производству Ми-171А2 и поставок этих машин коммерческим заказчикам.
По словам Белых, потенциальные покупатели есть, есть интересующиеся. «По многим параметрам Ми-171А2 обходит западные аналоги, еще одно его преимущество – он дешевле, чем западные. Технические характеристики и сертификат дают нам хорошие возможности», – добавил управляющий директор УУАЗ.
ТАСС

19.09.2017

Улан-Удэнский авиационный завод холдинга «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию Ростех) приступил к подготовке сертификации производства вертолета Ми-171А2. Заявка предприятия на проведение сертификационных работ принята Федеральным агентством воздушного транспорта РФ (Росавиация) и направлена в Авиационный регистр РФ для организации работ. Ориентировочно аудит назначен на начало октября 2017 года.
Ранее холдинг «Вертолеты России» получил от Росавиации сертификат типа на средний многоцелевой вертолет Ми-171А2. Сертификация открыла путь к серийному производству этого вертолета и его поставкам коммерческим заказчикам.
«Сертификат одобрения, который мы рассчитываем получить в течение нескольких месяцев, подтвердит, что производство Улан-Удэнского авиационного завода соответствует требованиям Авиационных правил, а предприятие готово приступить к серийному производству Ми-171А2», – отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
Предприятия, поставляющие заказчикам гражданскую авиационную технику, в соответствии с Воздушным кодексом РФ подлежат обязательной сертификации. В сертификацию производства входит оценка условий и процедур производства сертифицируемой продукции, контроль за выполнением этих процедур и надзор за качеством продукции со стороны независимого органа.
В настоящее время на У-УАЗ завершается корректировка нормативной документации в соответствии с требованиями Росавиации, оформляется передача комплекта конструкторской документации на Ми-171А2 от разработчика – Московского вертолетного завода им. М.Л.Миля. Итогом работы станет документ об окончании этапа освоения производства и готовности предприятия к серийному производству Ми-171А2.
Вертолеты России

13.11.2017

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Ростех) планирует в ходе выставки Dubai Airshow 2017 подписать контракт с индийской компанией на поставку вертолета Ми-171А2. Об этом в воскресенье сообщил генеральный директор холдинга Андрей Богинский.
«На выставке будем подписывать контракт с индийской компанией на поставку Ми-171А2, соответственно, сертифицировать на этом рынке», – сказал Богинский.
Глава холдинга также рассказал, что в конце 2017- начале 2018 года планируется также подписать контракт на поставку минобороны Индии вертолетов Ка-226 .
«Ожидаем, что конец текущего – начало следующего года наше совместное предприятие по производству Ка-226 выйдет на контракт с Минобороны Индии», – сказал Богинский.
Соглашение между РФ и Индией о сотрудничестве в области вертолетостроения было подписано в 2015 году. Согласно документу, холдинг «Вертолеты России» организует поставки в Индию и локализацию производства в этой стране российского вертолета Ка-226Т и его модификаций в количестве 200 единиц, при этом не менее 140 из них будут произведены на мощностях совместного предприятия в Индии.
Кроме того, холдинг до конца года подпишет контракт на поставку 31 вертолета с Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК).
«В текущем году мы завершили поставки ГТЛК 29 вертолетов. В этом году после выхода постановления будет подписан контракт с ГТЛК на поставку 31 вертолета, из которых 12 Ансатов и 19 вертолетов семейства Ми-8. Мы уже приступили к производству этих вертолетов. Планируется, что все вертолеты должны быть поставлены до конца первого полугодия 2018 года», – сказал Богинский.
По его словам, это реализация государственного проекта по оказанию медицинской помощи в труднодоступных регионах. «Мы уже второй год работаем по этой программе с государственной транспортной лизинговой компанией, мы в России единственная компания, которая разрабатывает и производит вертолеты для медицины», – пояснил гендиректор холдинга.
ТАСС

DUBAI AIRSHOW 2017 – 15-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ АЭРОКОСМИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА В ДУБАЕ

14.11.2017

Холдинг «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию Ростех) в рамках международной выставки Dubai Airshow 2017 заключил с индийской компанией Vectra Group первый экспортный контракт на поставку гражданского вертолета Ми-171А2.
В соответствии с условиями соглашения, средний многоцелевой Ми-171А2 будет передан заказчику в 2018 году. Кроме того, контрактом предусмотрен опцион на закупку еще одной машины.
«Целый ряд потенциальных заказчиков со всего мира пристально следит за развитием этого проекта, и я уверен, что сертификация и успешная эксплуатация Ми-171А2 в Индии позволит воплотить их интерес в новые контракты», – отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский по итогам подписания.
Вертолеты России

DUBAI AIRSHOW 2017 – 15-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ АЭРОКОСМИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА В ДУБАЕ
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

03.12.2017

Холдинг «Вертолеты России» подписал второй контракт с иностранным заказчиком на поставку новейшего вертолета Ми-171А2. Об этом журналистам сообщил в субботу генеральный директор холдинга Андрей Богинский.
«Подписан контракт с инозаказчиком на одну машину – вертолет в VIP исполнении, поставка предполагается в следующем году», – сказал он.
Богинский добавил, что в планах компании на осень следующего года стоит показ возможностей Ми-171А2 в Китае. «Наша проработка показывает интерес китайских эксплуатантов к этой машине – она мощнее, у нее немного другой функционал. У нее уже цифровой борт, много новшеств», – сказал глава «Вертолетов России».
Он напомнил, что на авиационной выставке в Дубае был заключен первый контракт с Индией на Ми-171А2. Этот контракт, по его словам, предусматривает валидацию (одобрение) сертификата вертолета в Индии. «На авиасалоне МАКС мы подписали соглашение с компанией UTair об опытной эксплуатации нескольких машин. В начале следующего года будем эти машины передавать», – напомнил Богинский.
Также Богинский сообщил, что холдинг может изготовить для Индии более 100 морских вертолетов Ка-226Т в случае победы России в соответствующем тендере. «Сейчас Военно-морские силы Индии объявили новый конкурс на поставку более 100 вертолетов до пяти тонн, и мы считаем, что это хорошая возможность для минобороны Индии сэкономить деньги и выбрать вариант Ка-226, поскольку у нас есть решения по складыванию лопастей, есть морской вариант этой машины», – сказал он.
Директор отметил, что холдинг намерен активно заниматься локализацией сборки вертолета в Индии в рамках программы «Make in India», а также обучением пилотов и подготовкой персонала.
Как сообщалось ранее, минобороны Индии санкционировало приобретение 111 новых вертолетов для Военно-морских сил страны. По данным индийских СМИ, 16 вертолетов должны быть поставлены в готовом виде, а еще 95 будут собраны непосредственно в Индии.
Кроме того, по словам Богинского, холдинг разрабатывает легкий вертолет весом 1,5 тонны. «Что касается вертолета Ми-2, который выполняет многие работы, – альтернативы ему до последнего времени не было. Мы сейчас активно занимаемся разработкой однодвигательного вертолета 1,5 тонны», – сказал он, не уточнив сроков работ. Директор пояснил, что этот вертолет мог бы выполнять задачи медицинской эвакуации, спасения, различные авиационные работы. Разработку ведет дочерняя структура холдинга «ВР-технологии».
ТАСС

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО


МНОГОЦЕЛЕВОЙ СРЕДНИЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-171А2

Перспективный вертолет Ми-171М, производство которого планируется разместить на ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод» (ОАО «У-УАЗ»), входящем в холдинг «Вертолеты России», получил официальное наименование «Ми-171А2″.
Вертолет разрабатывается ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля» в рамках программы, утвержденной российским вертолетостроительным холдингом «Вертолеты России».
Ми-171А2 – новейший многоцелевой вертолёт среднего класса, сочетающий уникальный опыт эксплуатации вертолётов типа Ми-8/17 и новейшие технические решения. Это высочайший уровень надёжности, безопасности и комфорта. Данный вертолёт создаётся в тесном взаимодействии с операторами вертолётной техники и устанавливает новые стандарты для вертолётов среднего класса.
Ми-171А2 предоставляет широкие возможности для вашего бизнеса и уверенность в том, что задача будет выполнена при любых условиях.
Многоцелевой вертолёт среднего класса Ми-171А2 – совершенная классика.

Ключевые особенности Ми-171А2:
• Высокие летно-технические характеристики
• Широкий спектр выполняемых задач
• Оборудование и системы нового поколения
• Высокий уровень безопасности
• Сертификация АРМАК
• Современная система эксплуатации и обслуживания
• Сниженная стоимость летного часа
• Воплощение лучших качеств вертолетов семейства Ми-8/17
Ми-171А2 это:
• Мощная силовая установка
• Модернизированная несущая система и трансмиссия
• Модифицированный фюзеляж
• Широкий набор специального оборудования
• Интегрированный пилотажно-навигационный комплекс, стеклянная кабина
• Современная авионика
• Новый уровень безопасности и комфорта
На фоне успешных испытаний первого опытного образца Ми-171А2 до конца 2013 года планируется завершить доработку и начать испытания второго опытного образца этого вертолета, создание которого завершается на Улан-Удэнском авиационном заводе. «Вертолеты России» планируют сертифицировать вертолет Ми-171А2 до конца 2014 года и начать поставки заказчикам с 2015 года.
В соответствии с программой испытаний вертолета Ми-171А2 успешно завершено наземное тестирование систем бортового оборудования и новой системы автоматического управления двигателями БАРК-6С-7В производства компании «Климов». Эта система позволяет повысить эффективность двигателя в различных режимах его работы. Ожидается, что до конца декабря 2013 года разработчик приступит к наземным гонкам и летным испытаниям Ми-171А2. Одновременно в НЦВ проходит очередной этап испытаний третьего опытного образца вертолета Ми-38, оснащенного российскими двигателями ТВ7-117В разработки компании «Климов», в ходе которого проводятся так называемые наземные гонки вертолета.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Макс. взлетная масса 13000 кг
С грузом на внешней подвеске 13500 кг
Макс. полезная нагрузка:
Внутри грузовой кабины 4000 кг
На внешней подвеске 5000 кг
Двигатели газотурбинные ВК-2500ПС-03
Мощность на взлетном режиме 2400 л.с.
Мощность на чрезвычайном режиме 2700 л.с.
Максимальная скорость 280 км/ч
Крейсерская скорость 260 км/ч
Макс. дальность полета с основными баками 800 км
Практический потолок 6000 м
Статический потолок вне зоны влияния земли 4000 м
Размеры салона
Длина 6,36 м
Ширина 2,34 м.
Высота 1,8 м
Объем 23 м3
Летный экипаж 1-2 чел.
Пассажиры 24 чел.
Диапазон рабочих температур: -50 /+50°С

Источники: http://www.russianhelicopters.aero

МНОГОЦЕЛЕВОЙ СРЕДНИЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-171А2. НОВОСТИ 2015-2017
МНОГОЦЕЛЕВОЙ СРЕДНИЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-171А2. НОВОСТИ 2012-2014

ТРАНСПОРТНЫЙ (ПАССАЖИРСКИЙ) ВЕРТОЛЕТ МИ-171А2 НА HELIRUSSIA-2017
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-171А2 НА HELIRUSSIA-2016
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПРИСТУПИЛИ К ЛЕТНЫМ ИСПЫТАНИЯМ МИ-171А2
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПРИСТУПИЛИ К ИСПЫТАНИЯМ МИ-171А2 С БОРТОВЫМ КОМПЛЕКСОМ КБО-17
МНОГОЦЕЛЕВОЙ СРЕДНИЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-8АМТ (МИ-171)
ТРАНСПОРТНО-ШТУРМОВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8АМТШ
СРЕДНИЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-8 (МИ-17)
УЛАН-УДЭНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД
ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ