МНОГОЦЕЛЕВОЙ СРЕДНИЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-171А2. НОВОСТИ 2017-2018
MULTIPURPOSE MEDIUM HELICOPTER MI-171А2. NEWS 2017-2018

17.08.2017

Росавиация выдала Московскому вертолетному заводу им. М.Л. Миля (входит в «Вертолеты России») переизданный сертификат типа вертолета Ми-171А, в который включена новая модель данного вертолета – Ми-171А2, сообщило ведомство.
«Сертификация вертолета Ми-171А2 проводилась в рамках заявки на одобрение главного изменения типовой конструкции Ми-171А, ранее поданной МВЗ им М.Л. Миля в Росавиацию. Всего Росавиацией были сертифицированы 16 главных изменений типовой конструкции вертолета», — говорится в сообщении.
Переизданный сертификат удостоверяет, что вертолет транспортной категории Ми-171А2 соответствует применяемым к ним требованиям норм летной годности, а также позволит приступить к поставкам вертолетов этой модели на мировые рынки.
Среди основных изменений – увеличение взлетной массы до 13 тонн по категории А; замена состава экипажа (КВС, второй пилот и бортмеханик) на двухчленный (КВС и второй пилот); изменение конструкции фюзеляжа, стабилизатора и килевой балки; замена двигателей на модель ВК-2500ПС-03 и вспомогательной силовой установки на модель SAFIR 5K/G MI.
РИА Новости

18.08.2017

Улан-Удэнский авиационный завод (УУАЗ, входит в холдинг «Вертолеты России») ведет переговоры о передаче в опытную эксплуатацию первых четырех вертолетов Ми-171А2. Об этом сообщил в четверг журналистам управляющий директор УУАЗ Леонид Белых во время планового визита на завод вице-премьера РФ Дмитрия Рогозина.
«Первые два (вертолета) – уже подписаны контракты – уходят в опытную эксплуатацию в КНР и Казахстан», – сказал он, добавив, что также решается вопрос еще о двух машинах.
17 июля в «Вертолетах России» сообщалио подписании соглашения с UTair о передаче двух Ми-171А2 в опытную эксплуатацию авиакомпании с целью совместного вывода и продвижения вертолета на российский рынок.
17 августа стало известно о том, что Росавиация выдала «Вертолетам России» (входит в госкорпорацию «Ростех») сертификат типа на средний многоцелевой вертолет Ми-171А2 в конвертируемом варианте. Получение документа открывает возможность серийного производству Ми-171А2 и поставок этих машин коммерческим заказчикам.
По словам Белых, потенциальные покупатели есть, есть интересующиеся. «По многим параметрам Ми-171А2 обходит западные аналоги, еще одно его преимущество – он дешевле, чем западные. Технические характеристики и сертификат дают нам хорошие возможности», – добавил управляющий директор УУАЗ.
ТАСС

19.09.2017

Улан-Удэнский авиационный завод холдинга «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию Ростех) приступил к подготовке сертификации производства вертолета Ми-171А2. Заявка предприятия на проведение сертификационных работ принята Федеральным агентством воздушного транспорта РФ (Росавиация) и направлена в Авиационный регистр РФ для организации работ. Ориентировочно аудит назначен на начало октября 2017 года.
Ранее холдинг «Вертолеты России» получил от Росавиации сертификат типа на средний многоцелевой вертолет Ми-171А2. Сертификация открыла путь к серийному производству этого вертолета и его поставкам коммерческим заказчикам.
«Сертификат одобрения, который мы рассчитываем получить в течение нескольких месяцев, подтвердит, что производство Улан-Удэнского авиационного завода соответствует требованиям Авиационных правил, а предприятие готово приступить к серийному производству Ми-171А2», – отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
Предприятия, поставляющие заказчикам гражданскую авиационную технику, в соответствии с Воздушным кодексом РФ подлежат обязательной сертификации. В сертификацию производства входит оценка условий и процедур производства сертифицируемой продукции, контроль за выполнением этих процедур и надзор за качеством продукции со стороны независимого органа.
В настоящее время на У-УАЗ завершается корректировка нормативной документации в соответствии с требованиями Росавиации, оформляется передача комплекта конструкторской документации на Ми-171А2 от разработчика – Московского вертолетного завода им. М.Л.Миля. Итогом работы станет документ об окончании этапа освоения производства и готовности предприятия к серийному производству Ми-171А2.
Вертолеты России

13.11.2017

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Ростех) планирует в ходе выставки Dubai Airshow 2017 подписать контракт с индийской компанией на поставку вертолета Ми-171А2. Об этом в воскресенье сообщил генеральный директор холдинга Андрей Богинский.
«На выставке будем подписывать контракт с индийской компанией на поставку Ми-171А2, соответственно, сертифицировать на этом рынке», – сказал Богинский.
Глава холдинга также рассказал, что в конце 2017- начале 2018 года планируется также подписать контракт на поставку минобороны Индии вертолетов Ка-226 .
«Ожидаем, что конец текущего – начало следующего года наше совместное предприятие по производству Ка-226 выйдет на контракт с Минобороны Индии», – сказал Богинский.
Соглашение между РФ и Индией о сотрудничестве в области вертолетостроения было подписано в 2015 году. Согласно документу, холдинг «Вертолеты России» организует поставки в Индию и локализацию производства в этой стране российского вертолета Ка-226Т и его модификаций в количестве 200 единиц, при этом не менее 140 из них будут произведены на мощностях совместного предприятия в Индии.
Кроме того, холдинг до конца года подпишет контракт на поставку 31 вертолета с Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК).
«В текущем году мы завершили поставки ГТЛК 29 вертолетов. В этом году после выхода постановления будет подписан контракт с ГТЛК на поставку 31 вертолета, из которых 12 Ансатов и 19 вертолетов семейства Ми-8. Мы уже приступили к производству этих вертолетов. Планируется, что все вертолеты должны быть поставлены до конца первого полугодия 2018 года», – сказал Богинский.
По его словам, это реализация государственного проекта по оказанию медицинской помощи в труднодоступных регионах. «Мы уже второй год работаем по этой программе с государственной транспортной лизинговой компанией, мы в России единственная компания, которая разрабатывает и производит вертолеты для медицины», – пояснил гендиректор холдинга.
ТАСС

DUBAI AIRSHOW 2017 – 15-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ АЭРОКОСМИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА В ДУБАЕ

14.11.2017

Холдинг «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию Ростех) в рамках международной выставки Dubai Airshow 2017 заключил с индийской компанией Vectra Group первый экспортный контракт на поставку гражданского вертолета Ми-171А2.
В соответствии с условиями соглашения, средний многоцелевой Ми-171А2 будет передан заказчику в 2018 году. Кроме того, контрактом предусмотрен опцион на закупку еще одной машины.
«Целый ряд потенциальных заказчиков со всего мира пристально следит за развитием этого проекта, и я уверен, что сертификация и успешная эксплуатация Ми-171А2 в Индии позволит воплотить их интерес в новые контракты», – отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский по итогам подписания.
Вертолеты России

DUBAI AIRSHOW 2017 – 15-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ АЭРОКОСМИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА В ДУБАЕ
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

03.12.2017

Холдинг «Вертолеты России» подписал второй контракт с иностранным заказчиком на поставку новейшего вертолета Ми-171А2. Об этом журналистам сообщил в субботу генеральный директор холдинга Андрей Богинский.
«Подписан контракт с инозаказчиком на одну машину – вертолет в VIP исполнении, поставка предполагается в следующем году», – сказал он.
Богинский добавил, что в планах компании на осень следующего года стоит показ возможностей Ми-171А2 в Китае. «Наша проработка показывает интерес китайских эксплуатантов к этой машине – она мощнее, у нее немного другой функционал. У нее уже цифровой борт, много новшеств», – сказал глава «Вертолетов России».
Он напомнил, что на авиационной выставке в Дубае был заключен первый контракт с Индией на Ми-171А2. Этот контракт, по его словам, предусматривает валидацию (одобрение) сертификата вертолета в Индии. «На авиасалоне МАКС мы подписали соглашение с компанией UTair об опытной эксплуатации нескольких машин. В начале следующего года будем эти машины передавать», – напомнил Богинский.
Также Богинский сообщил, что холдинг может изготовить для Индии более 100 морских вертолетов Ка-226Т в случае победы России в соответствующем тендере. «Сейчас Военно-морские силы Индии объявили новый конкурс на поставку более 100 вертолетов до пяти тонн, и мы считаем, что это хорошая возможность для минобороны Индии сэкономить деньги и выбрать вариант Ка-226, поскольку у нас есть решения по складыванию лопастей, есть морской вариант этой машины», – сказал он.
Директор отметил, что холдинг намерен активно заниматься локализацией сборки вертолета в Индии в рамках программы «Make in India», а также обучением пилотов и подготовкой персонала.
Как сообщалось ранее, минобороны Индии санкционировало приобретение 111 новых вертолетов для Военно-морских сил страны. По данным индийских СМИ, 16 вертолетов должны быть поставлены в готовом виде, а еще 95 будут собраны непосредственно в Индии.
Кроме того, по словам Богинского, холдинг разрабатывает легкий вертолет весом 1,5 тонны. «Что касается вертолета Ми-2, который выполняет многие работы, – альтернативы ему до последнего времени не было. Мы сейчас активно занимаемся разработкой однодвигательного вертолета 1,5 тонны», – сказал он, не уточнив сроков работ. Директор пояснил, что этот вертолет мог бы выполнять задачи медицинской эвакуации, спасения, различные авиационные работы. Разработку ведет дочерняя структура холдинга «ВР-технологии».
ТАСС

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

12.01.2018

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) планирует подтвердить возможность эксплуатации новейших многоцелевых вертолетов Ми-171А2 в сложных климатических условиях при температуре окружающего воздуха до -50 градусов по Цельсию. Две машины, а также специалисты Московского вертолетного завода им. М.Л.Миля уже прибыли в Якутию, где в течение месяца будут проводиться испытания вертолетов.
Программой испытаний предусмотрено около 20 полетов при температуре окружающего воздуха от -45 до -50 градусов по Цельсию и погодных условиях, вызывающих обледенение. В этой ситуации будет проверена работа противообледенительной системы вертолета, системы обогрева и ряда других вспомогательных систем, отвечающих за бесперебойную работу при экстремально низких температурах воздуха.
«Ми-171А2 – самая современная машина типа Ми-8, которая уже востребована иностранными и российскими заказчиками. Подтвердив возможность гарантированного использования вертолета при таких низких температурах, мы надеемся расширить круг потенциальных эксплуатантов, которые используют машины этого типа и рассматривают возможность обновления парка», – отметил исполнительный директор АО «Московский вертолетный завод им. М.Л.Миля» Сергей Романенко.
Напомним, что в конце 2017 года заключены контракты на поставку двух Ми-171А2 в интересах компаний из Индии и Казахстана. Еще две машины весной 2018 года планируется передать «UTair – Вертолетные услуги» (подразделение авиакомпании UTair) для опытной эксплуатации.
В конструкцию Ми-171А2 внесено более 80 изменений относительно базовой модели. Вертолет оснащен двигателями ВК-2500ПС-03 (гражданская версия двигателей, устанавливаемых на боевых вертолетах Ми-28) с цифровой системой управления. Одним из важнейших отличий Ми-171А2 от вертолетов семейства Ми-8/Ми-17 является новая несущая система. На вертолете установлены более эффективный Х-образный рулевой винт и новый несущий винт с цельнокомпозитными лопастями усовершенствованной аэродинамической компоновки. Таким образом, только за счет аэродинамики тяга несущего винта Ми-171А2 возросла более чем на 700 кг, что положительно сказалось на всем комплексе летно-технических характеристик.
В августе 2017 года вертолет получил от Федерального агентства воздушного транспорта РФ сертификат типа по категории «А», предусматривающей выполнение самых жестких требований безопасности полетов, предъявляемых к гражданским вертолетам.
Вертолеты России

24.01.2018

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) подтвердил возможность эксплуатации новейших многоцелевых вертолетов Ми-171А2 в сложных климатических условиях при температуре окружающего воздуха до -50°С. По итогам проведенных в Якутии испытаний доказана работоспособность основных систем и бортового оборудования.
Два вертолета Ми-171А2 разработки Московского вертолетного завода им. М.Л.Миля (МВЗ) выполнили 8 наземных гонок (предусматривают работу двигателей без отрыва от земли) и 36 полетов по спецпрограммам. Несмотря на то, что температура воздуха опускалась до -60°С, все системы и бортовое оборудование вертолетов работали исправно, подтвердив возможность надежной эксплуатации Ми-171А2 в самых суровых природно-климатических условиях.
«Вертолеты семейства Ми-8/17 заслужили репутацию неприхотливых и работоспособных машин, которые не боятся тяжелых условий. Поэтому подтверждение возможности использования Ми-171А2 при сверхнизких температурах было вполне ожидаемым. Отдельно хочу поблагодарить летчиков и инженерно-технических специалистов, которые с честью выдержали суровые морозы и в кратчайшие сроки выполнили испытательную программу», – заявил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
Участвовавшие в испытаниях специалисты ГосНИИ ГА особо отметили малое время подготовки Ми-171А2 к полету, удобство технического обслуживания, летной и наземной эксплуатации нового вертолета, надежную работу цифрового пилотажно-навигационного комплекса, цифровой системы управления и контроля режимов силовой установки, системы диагностики технического состояния. Получены все необходимые объективные данные и документы для дальнейшей аттестации и дополнительной сертификации вертолета Ми-171А2 по ряду требований сертификационной категории «А».
«Ми-171А2 – одна из самых ожидаемых машин российского вертолетостроения. На этот год запланирована поставка первых четырех вертолетов, и я рассчитываю, что в ближайшее время портфель заказов на эту машину вырастет. Интерес к вертолету есть, и в России, и за рубежом», – отметил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.
Вертолеты России

08.02.2018

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) успешно завершил испытания нового многоцелевого вертолета Ми-171Е2 с новой силовой установкой и несущей системой. Машина разработана Московским вертолетным заводом им. М.Л. Миля и будет серийно производиться на Улан-Удэнском авиационном заводе (У-УАЗ). Новый Ми-171Е2 для обеспечения авиационных перевозок государственных структур зарубежных стран стал продолжением работы по созданию нового поколения вертолетов семейства Ми-17/171.
В ходе испытаний вертолета Ми-171Е2 удалось подтвердить улучшение всех основных летно-технических характеристик. Испытатели отметили повышение эффективности работы на больших высотах, увеличение грузоподъемности, максимальной и крейсерской скоростей, скороподъемности, запаса путевого управления, а также снижение уровня шума от несущего и рулевого винтов. Также удалось достигнуть заметного увеличения тяги несущего винта, существенного улучшения управляемости и маневренности вертолета, значительного запаса мощности двигателей на разных режимах полета, что особенно проявилось на больших высотах.
«Благодаря улучшенным летно-техническим характеристикам Ми-171Е2 интересен госструктурам, использующим вертолетную технику. При создании новой машины мы учитывали специфику эксплуатации ранее поставленных вертолетов производства У-УАЗ в высокогорных странах: Китае, Пакистане, Иране, а также государствах Латинской Америки. Новые двигатели и несущая система Ми-171Е2 предоставляют расширенные возможности по использованию вертолета на больших высотах при повышенной температуре воздуха, поэтому я уверен, что машина найдет широкое применение в условиях высокогорья и жаркого климата», – отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
Испытания Ми-171Е2 проводились на базе Улан-Удэнского авиационного завода и включали в себя наземную и летную часть. Всего было выполнено 45 испытательных полетов, при этом вертолет налетал 50 часов. Более 100 работников летного и инженерно-технического состава разработчика и производителя обеспечивали выполнение и сопровождение испытаний модернизированного вертолета.
Вертолеты России

09.02.2018

Федеральное агентство воздушного транспорта РФ (Росавиация) выдало Улан-Удэнскому авиационному заводу (У-УАЗ) холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) сертификат одобрения производственной организации. Документ подтверждает соответствие изготовителя требованиям Авиационных правил и предоставляет право производить вертолеты гражданского назначения: Ми-171, Ми-171А, Ми-8АМТ и их модификации, в том числе вертолет Ми-171А2.
Оценка соответствия организации проводилась с сентября по декабрь 2017 года. Аудит предприятия включал в себя оценку выполнения требований стандартных условий соответствия производства, системы качества и системы управления безопасностью полетов. В итоге Росавиация документально подтвердила окончание этапа освоения производства и готовность к серийному выпуску вертолетов Ми-171А2.
«В этом году холдинг «Вертолеты России» должен передать иностранным и российским заказчикам первые Ми-171А2, поэтому оперативное завершение процесса сертификации производства на У-УАЗ было для нас задачей повышенной важности. Получение предприятием сертификата Росавиации особо актуально в рамках стратегии холдинга «Вертолеты России» по увеличению объема выпускаемой гражданской продукции», – заявил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
В соответствии с Воздушным кодексом РФ организация-изготовитель гражданской авиационной техники должна пройти сертификацию в уполномоченном Правительством РФ органе. У-УАЗ одним из первых среди предприятий-изготовителей гражданской авиационной техники в России получил одобрительный документ на производство в Росавиации.
Сертификация производства подтверждает, что предприятие отвечает всем предъявляемым требованиям, обеспечивает необходимое качество и соответствие продукции установленным нормам. У-УАЗ регулярно с 1997 года подтверждает способность производства стабильно обеспечивать соответствие выпускаемой продукции нормативным документам.
В августе 2017 года Росавиация сертифицировала Ми-171А2 по категории «А», предусматривающей выполнение самых жестких требований безопасности полетов, предъявляемых к гражданским вертолетам. Это открыло вертолету путь на международный рынок. Сейчас российский сертификат проходит процесс валидации в Китае, Бразилии, Мексике и Канаде.
АО «Улан-Удэнский авиационный завод» – одно из производственных предприятий холдинга «Вертолеты России». Современный производственный и технологический потенциал завода позволяет быстро организовать изготовление новых типов летательных аппаратов, совмещать создание опытных образцов с серийным выпуском техники. За 75 лет существования на заводе построили более 8000 летательных аппаратов. Сегодня завод специализируется на производстве вертолетов Ми-8АМТ (Ми-171Е), Ми-171 и Ми-8АМТШ (Ми-171Ш).
Вертолеты России

18.05.2018
СЕРИЙНЫЙ МИ-171А2 СОВЕРШИЛ ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ

На Улан-Удэнском авиационном заводе холдинга «Вертолеты России» (входит в Ростех) состоялся полет первого серийного вертолета Ми-171А2 в рамках программы летных испытаний машины. Первые многоцелевые Ми-171А2 будут переданы авиакомпании «ЮТэйр-Вертолетные услуги» в опытную эксплуатацию для работы в Заполярье.
Ми-171А2 стал первым запущенным в производство российским вертолетом, при создании которого широко применялись современные цифровые технологии. Частичный переход на электронную конструкторскую документацию позволил сократить время и ресурсы технологической подготовки производства. Изготовление деталей по математическим моделям на станках с числовым программным управлением сократило время техпроцесса, обеспечило точность изготовления и экономию материала.
«Это не просто модернизированный вертолет – это принципиально новая техника, с современными цифровыми технологиями на борту, совершенно другими рабочими характеристиками. Уверен, эта разработка найдет широкий спрос как на внутреннем, так и на внешних рынках – вертолет является полноценным конкурентом мировым аналогам в самом популярном сегменте многоцелевых машин. В круг потенциальных покупателей входят, прежде всего, страны, эксплуатирующие предшественников – Ми-8/17. Сейчас ведутся переговоры по сертификации Ми-171А2 в странах Латинской Америки. Проявляют интерес страны Азии, Африки, ближнего зарубежья», – заявил генеральный директор Ростеха Сергей Чемезов.
В конструкцию Ми-171А2 было внесено более 80 изменений. Вертолёт оснащен двигателями ВК-2500ПС-03 с цифровой системой управления. На вертолете установлен более эффективный Х-образный рулевой винт и новый несущий винт с композитными лопастями и усовершенствованным аэродинамическим профилем. Только за счет аэродинамики тяга несущего винта Ми-171А2 возросла более чем на 700 кг, что положительно повлияло на летно-технические характеристики вертолета.
«Полет первого Ми-171А2, произведенного на У-УАЗ, это знаковое событие, которое говорит о том, что нам удалось успешно запустить вертолет в серию. Теме не менее, работа по проекту не завершена, он находится лишь в начале своего жизненного цикла, и у нас большие планы по его развитию. В настоящее время для расширения условий эксплуатации и сфер применения продолжаются дополнительные сертификационные испытания опытных прототипов Ми-171А2. На МВЗ им. М. Л. Миля ведутся работы по одобрению использования опционного оборудования: внешней подвески, вспомогательной силовой установки, медмодуля и других дополнительных систем», – отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
С целью обеспечения безопасности эксплуатации вертолета Ми-171А2 в дальнейшем планируется организовать обучение специалистов летно-технического профиля российских и зарубежных эксплуатантов. В сертифицированном учебном центре У-УАЗ создается материальная база обучения – наглядные пособия, стенды, плакаты, макеты агрегатов. В перспективе для обучения летного состава будет введен в строй тренажер Ми-171А2 на частично подвижной платформе.
Показатели крейсерской и максимальной скорости Ми-171А2 относительно серийно выпускаемых вертолетов типа Ми-8/17 возросли на 10%,. Вертолет может эффективно применяться днем и ночью, в условиях высокогорья, при низких и высоких температурах, повышенной влажности и над водной поверхностью.
Применение на вертолете Ми-171А2 цифрового комплекса бортового оборудования КБО-17 (»стеклянная кабина»), включающего в состав и пилотажно-навигационный комплекс и систему общевертолётного оборудования с дисплейной индикацией данных позволило сократить состав экипажа до двух человек. Изменилась эргономика кабины как результат перераспределения функций бортинженера на командира и второго пилота. Использование видеокамер повысило безопасность полета, улучшив обзор закабинного пространства, включая зоны задней полусферы и нижней полусферы.
В августе 2017 года вертолет получил от Федерального агентства воздушного транспорта РФ сертификат типа по категории «А», предусматривающей выполнение самых жестких требований безопасности полетов, предъявляемых к гражданским вертолетам.
Вертолеты России

25.05.2018

В рамках выставки HeliRussia-2018 холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) передал компании «ЮТэйр – Вертолетные услуги» первый вертолет Ми-171А2 в рамках подписанного ранее решения о передаче двух машин данного типа. Это первый серийный вертолет Ми-171А2, произведенный Улан-Удэнским авиационным заводом.
Первый Ми-171А2 направится к месту постоянного базирования после завершения выставки HeliRussia. До этого момента с вертолетом, выставленным на уличной статической экспозиции холдинга, смогут ознакомиться все участники и гости выставки. Вторая машина в настоящий момент находится в Улан-Удэ и отправится к заказчику в июне.
«Передача первой серийной машины компании «ЮТэйр» это важнейший шаг для проекта Ми-171А2. Положительный опыт эксплуатации крупнейшим в России оператором вертолетов гражданского назначения даст позитивный сигнал всему рынку вертолетных услуг», – заявил на церемонии передачи генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
“С “Вертолетами России» нас связывают годы плодотворного сотрудничества. Вместе мы работаем над тем, чтобы отрасль развивалась, прирастая новыми перспективными проектами. Ми-171А2 – это многообещающее новое направление нашего взаимодействия, у которого, я уверен, большое будущее”, – подчеркнул генеральный директор ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр» Андрей Мартиросов.
Меморандум о сотрудничестве в области продвижения новой вертолетной техники, предполагающий совместный вывод среднего многоцелевого вертолета Ми-171А2 на российский рынок, был подписан холдингом «Вертолеты России» и авиакомпанией «ЮТэйр» год назад в день открытия выставки HeliRussia-2017. Сотрудничество предполагает эксплуатацию первых Ми-171А2 на базе АК «ЮТэйр», а также привлечение специалистов компании к оптимизации эксплуатационно-технической документации вертолета и расширению возможностей его использования.
Вертолеты России

МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕРТОЛЕТНОЙ ИНДУСТРИИ HELIRUSSIA-2018

МНОГОЦЕЛЕВОЙ СРЕДНИЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-171А2