2-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ ДВИГАТЕЛЕСТРОЕНИЯ (МФД-2016)
THE 2ND INTERNATIONAL FORUM OF ENGINE BUILDING (MFD-2016)

19.04.2016

Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех стал участником «Международного форума двигателестроения – 2016». Форум проходит в Москве в период 19-21 апреля.
«Сегодня мы являемся не просто производителем агрегатов и компонентов для авиации, мы создаём системы, которые конкурентособны на российском и мировом рынках и обладают высоким уровнем инновационности» – отметил генеральный директор «Технодинамики» Максим Кузюк.
На проходящем форуме уфимское предприятие холдинга УНПП «Молния» продемонстрировало свои компетенции в цифровых электронных системах управления для силовых установок, используемых на Як-42, Ан-32, Ан-34 Ан-124, Ан-224; МиГ- 29К и МиГ-29М. Надёжность разработок подтверждает, например, то что наработка на досрочный съем регуляторов на Ту-154М, Ил-62, Ил-76 по результатам многолетней эксплуатации составила более 1,5 млн часов, что является рекордным показателем. В настоящее время предприятием проводятся работы по глубокой модернизации электронных систем управления двигателей самолётов и вертолётов российского производства.
Кроме того, «Технодинамика» представила на форуме агрегаты зажигания топлива для маршевого и вспомогательного газотурбинных двигателей, которые используется на Ту-334, Бе-200, Ан-148, Ан-158, Як-130, Су-35, Ми-28МТ и вертолётах Ка-60, Ка-62, Ми-171. Они имеют сниженную массу, а, благодаря использованию новых технических решений, материалов и комплектующих, жизненный ресурс изделий увеличен в 3-4 раза по сравнению с агрегатами предыдущего поколения.
Холдинг «Технодинамика»

ХОЛДИНГ «ТЕХНОДИНАМИКА» (ХОЛДИНГ «АВИАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ»)

21.04.2016

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) представила свою продукцию на II Международном форуме двигателестроения (МФД-2016), который открылся сегодня на ВДНХ.
Центральный экспонат выставки – новый российский двигатель ПД-14 с реверсивным устройством и элементами мотогондолы. Посетителям МФД-2016 представлен один из опытных экземпляров изделия, изготовленный в условиях серийного производства. После окончания выставки двигатель будет отправлен на длительные циклические испытания для проверки прочности элементов горячей части.
Также в сегменте гражданской авиации посетителям будет представлен натурный образец двигателя SaM146, которым оснащается региональный лайнер SSJ 100. Это первая силовая установка, производимая в России и получившая международный сертификат типа EASA.
В начале текущего года был собран уже 200-й серийный двигатель этого типа. Всего с начала эксплуатации двигатели SaM146 наработали более 350 тыс. часов.
Вертолетную тематику в экспозиции ОДК представляет двигатель ВК-2500ПС. Это глубокая модернизация ВК-2500 с использованием современной цифровой системы автоматического управления типа FADEC собственной разработки и производства.
В настоящее время проводится комплекс работ по получению сертификата типа на образец нового авиационного двигателя.
Кроме того, на стенде корпорации экспонируется двигатель АИ-222-25 для учебно-тренировочного самолета Як-130. Сегодня производство двигателя полностью из российских комплектующих налажено на мощностях московского завода «Салют», входящего в ОДК.
Ракетное направление ОДК представлено двигателем НК-33, применяемым на первой ступени новейшей российской ракеты-носителя легкого класса «Союз-2-1В». Среди зарубежных и российских аналогов это изделие имеет самое высокое отношение тяги к массе. Решения, применяемые в его изготовлении, являются большим научным заделом и могут быть востребованы в различных проектах – в области применения материалов, компоновки, надежности.
В рамках работы МФД-2016 представители ОДК примут участие в научно-технической конференции, а также проведут ряд деловых встреч и переговоров.
Объединенная двигателестроительная корпорация

ОБЪЕДИНЕННАЯ ДВИГАТЕЛЕСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ

16.05.2016
В Москве состоялся II Международный форум двигателестроения. Форум проводился при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ и Торгово-промышленной палаты РФ. Организатором выступила ассоциация «Союз авиационного двигателестроения».
В мероприятии приняли участие свыше 2000 специалистов из десяти стран мира (России, Великобритании, Германии, Израиля, Канады, Латвии, Молдавии, США, Украины, Чехии). Особо следует отметить широкое участие студентов и аспирантов (около 300 человек) ведущих технических вузов страны: МГТУ им. Н.Э. Баумана, МАИ, РГАТУ, СГАУ, ВВИА им. Н.Е. Жуковского.
«Двигателестроение является уникальной отраслью, объединившей в себе различные научные направления, связанные с материаловедением, аэродинамикой, теплотехникой и многими другими», – отметил на церемонии открытия директор департамента авиационной промышленности Минпромторга России Сергей Емельянов.
Основными направлениями работы форума стали научно-технический конгресс по двигателестроению и выставочная программа.
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) представила ряд перспективных образцов своей продукции. Среди них главное место занял новый российский двигатель ПД-14 с реверсивным устройством и элементами мотогондолы. «Представленный здесь двигатель ПД-14 является, по сути, первенцем, на основе которого будет создана целая линейка авиационных двигателей», – подчеркнул Сергей Емельянов.
Также на стенде ОДК экспонировались натурный образец двигателя SaM146, которым оснащается региональный лайнер SSJ 100, и другие новинки. Холдинг «Технодинамика» продемонстрировал компоненты новейшей системы пожарной защиты, агрегаты зажигания двигателей и блоки управления двигателями воздушных судов. ЦИАМ показал результаты работ по созданию научно-технического задела для авиационных двигателей различного назначения. Среди них – модель турбовинтовентиляторного двигателя, редуктор для привода вентилятора двухконтурного турбореактивного двигателя, средства измерения параметров потока при проведении экспериментальных исследований, детали малоразмерных двигателей из композиционных материалов, а также модели деталей газотурбинного и поршневого двигателей, изготовленных с применением аддитивных технологий.
Кроме того, новейшие достижения продемонстрировали ведущие металлургические, станкостроительные предприятия и научные организации.
В проведении Научно-технического конгресса по двигателестроению – 2016 участвовали научные руководители направлений двигателестроения из ведущих институтов отрасли (ЦИАМ, ВИАМ, НИИД) и главные конструкторы и генеральные директора предприятий, тематически связанных с двигателестроением, а также ведущие ученые авиационных вузов страны. Всего на конгрессе было представлено более 200 докладов по актуальным вопросам создания, испытаний, производства, ремонта и послепродажного обслуживания двигателей, повышения их качества и надежности, создания и внедрения новых материалов и технологий.
Министерство промышленности и торговли России


2-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ ДВИГАТЕЛЕСТРОЕНИЯ (МФД-2016)

В соответствии с Решением Правления АССАД 19 – 21 апреля 2016 года в г. Москва (ВДНХ, павильон 69) состоится II Международный Форум Двигателестроения (МФД-2016). Организатором форума является ассоциация «Союз авиационного двигателестроения».
Исполнение функций Устроителя ассоциация «Союз авиационного двигателестроения» возложила на свою дочернюю фирму – ООО «АССАД-М».

Основными направлениями работы «Международного Форума Двигателестроения» являются:
• Научно-техническая программа, состоящая из пленарного заседания и симпозиумов «Научно-технического конгресса по двигателестроению» с публикацией тезисов докладов, круглых столов, презентаций и семинаров, научно-технических конференций;
• Выставочная программа – показ продукции, полученной на основе применения передовых серийных технологий и новых материалов, демонстрация новейших технических достижений и образцов, представленных и рекомендованных к внедрению в рамках «Научно-технического конгресса по двигателестроению», экспонирование продукции гражданского и двойного назначения, презентация различных товаров и услуг.

Научно-технический конгресс по двигателестроению (НТКД-2016), проводимый с 19 по 21 апреля 2016 года в павильонах ВДНХ, состоит из пленарного заседания и симпозиумов по различным направлениям работы Конгресса. В пленарном заседании планируется заслушать выступления руководителей государственных органов управления авиационной промышленности России, руководителей ведущих предприятий и отраслевых институтов. Руководителями симпозиумов Конгресса являются ведущие отечественные ученые по направлениям.
К участию в Конгрессе приглашаются научные сотрудники и специалисты отечественных предприятий и зарубежных фирм, отраслевых институтов и организаций авиационной промышленности и смежных отраслей, преподаватели и студенты профильных высших учебных заведений, а также частные предприниматели, бизнес которых связан с двигателестроением и агрегатостроением.
В НТКД-2014 приняли участие более 600 руководителей и специалистов из 9 стран мира. Было сделано около 300 докладов.

ТЕМАТИКА ЭКСПОЗИЦИОННОЙ ЧАСТИ«МЕЖДУНАРОДНОГО ФОРУМА ДВИГАТЕЛЕСТРОЕНИЯ»

1. Авиационные и космические двигатели.
2. Двигатели для автомобилей, тракторов, судов, подвижного состава.
3. Двигатели для газо- и нефтеперекачивающих агрегатов.
4. Двигатели для энергетических установок.
5. Электродвигатели, ветродвигатели.
6. Микродвигатели для спортивного моделизма.
7. Агрегатостроение.
8. Редукторы.
9. Воздушные винты.
10. Измерительное оборудование для контроля шума и эмиссии ГТД.
11.Системы автоматического управления и диагностики.
12. Стружкосигнализаторы и эндоскопы.
13.Двойные технологии.
14. Высокототочное измерительное оборудование технологических процессов изготовления двигателей.
15.Нанотехнологии в двигателестроении.
16. Комплексы для неразрушающих методов контроля.
17.Станкостроение и инструмент.
18.Металлургия. Исследовательское оборудование для контроля металлургических процессов.
19.Топлива, масла, смазки.
20.Проектирование, строительство и реконструкция.
21.Перспективные научные и инвестиционные проекты.
22.Подшипники и опоры.
23.Испытание двигателей. Испытательное оборудование для стендовых испытаний.
24.Послепродажное обслуживание.
25.Экономика.
26.Международная интеграция.
27.Подготовка кадров, вузовская наука.

+7 495 366 45 88 – приемная
Адреса электронной почты:
assad@assad.ru
forum@assad.ru
congress@assad.ru
Почтовый адрес:
Россия, 105118, Москва, проспект Буденного, 19
http://www.assad.ru/mpd.html