ЗАВОД «КРАСНОЕ СОРМОВО»
THE PLANT «KRASNOE SORMOVO»

04.04.2014

02.04.14 завод «Красное Сормово» и Московское речное пароходство (МРП) подписали акт приема-передачи двух танкеров проекта RST27.
Контракт был заключен между тремя сторонами – заводом «Красное Сормово», Газтехлизингом, финансирующим проект, и МРП. Танкеры получили имена «Дмитрий Покровский» и «Валентин Груздев».
Проект разработан Морским инженерным бюро (Одесса) на класс Российского Морского Регистра KM Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP). Рабочее проектирование осуществило Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород).

ТАНКЕР СМЕШАННОГО “РЕКА-МОРЕ” ПЛАВАНИЯ ТИПА «ВФ ТАНКЕР» ПРОЕКТА RST27

02.10.2014
30 ЛЕТ АПЛ С ТИТАНОВЫМ КОРПУСОМ

30 лет назад ВМФ принял в строй головную АПЛ проекта 945 «Барракуда» с титановым корпусом, построенную сормовскими корабелами
На «Заводе «Красное Сормово» отмечают тридцатилетие принятия в строй Военно-Морского Флота атомной подводной лодки К-239 «Карп» проекта 945 «Барракуда». Для участия в праздничных мероприятиях на завод прибыл заместитель главнокомандующего ВМФ России В.И.Бурсук. В музее завода состоятся основные мероприятия праздника, а также чествование ветеранов, принимавших участие в строительстве уникальных подводных лодок.
Головную АПЛ проекта 945, К-239 «Карп», заложили 8 мая 1982 года в Сормове, 29 июля 1983 года лодка была спущена на воду и 21 сентября 1984 года вступила в строй ВМФ.

30 ЛЕТ АПЛ С ТИТАНОВЫМ КОРПУСОМ (АПЛ ПРОЕКТА 945 «БАРРАКУДА»)
МНОГОЦЕЛЕВАЯ АТОМНАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА ПРОЕКТА 945

16.10.2014
ОАО «Завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород, входит в ОСК) на внеочередном общем собрании акционеров, состоявшемся 14 октября 2014 года, избрал совет директоров в составе семи человек. Об этом говорится в материалах компании.
В совет директоров вошли новые члены: Вячеслав Господинов и Михаил Орлов (ОАО «ОСК»), генеральный директор ОАО «Санкт-Петербургское морское бюро машиностроения «Малахит» Владимир Дорофеев. В состав совета также были переизбраны действующие члены: вице-президент по корпоративному управлению и собственности ОАО «ОСК» Валерий Биндас, директор департамента финансов ОАО «ОСК» Ольга Оськина, генеральный директор ФГУП «Росморпорт» Андрей Тарасенко, генеральный директор Группы МНП Дмитрий Хритин.

08.05.2015
В КАНУН 70-ЛЕТИЯ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ НА КРАСНОМ СОРМОВО СПУЩЕН НА ВОДУ ТАНКЕР «СИНЕРЖИ 2»

Танкер «Синержи 2» проекта RST27 (строительный номер 16) спущен на воду в канун Дня Победы на заводе «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию).
Контрактом, подписанным между компанией SYNERGY Shipping Ltd и заводом «Красное Сормово» в марте 2015 года, предусмотрено строительство двух нефтеналивных танкеров. Первый танкер Synergy 1 успешно прошел ходовые испытания и будет передан заказчику 15 мая текущего года.
Танкеры проекта RST27 – самоходные суда «Волго-Дон макс» класса. Предназначены для смешанной (река-море) перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов и одновременной перевозки двух сортов груза. Классификационный проект RST27 разработан Морским инженерным бюро (Одесса) на класс KM Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP). Рабочее проектирование осуществляет Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород).
На спуске присутствовали: глава Нижнего Новогорода О.В. Сорокин, министр промышленности и инноваций Нижегородской области В.В. Нефедов, руководитель дирекции программы «Суда река-море» Объединенной судостроительной корпорации С.А. Итальянцев, а также руководство завода «Красное Сормово».
Компанию-оператора танкера «Морская техника» на церемонии представляли ее генеральный директор А.Г. Мехтиев и заместитель директора Д.В. Каленчиц.
Выступившие на церемонии представители завода-строителя, городской администрации, ОСК, компании-оператора поздравили сормовичей с наступающим Днем Победы и пожелали новому танкеру семи футов под килем.
О готовности судна к спуску доложил ответственный сдатчик судна В.С.Новиков. Крестная мать танкера Я.В. Шишкарева, по старой морской традиции, разбила бутылку шампанского о борт судна.
Суда проекта RST27 имеют сверхполные обводы, что обеспечивает максимальную грузоподъемность при эксплуатации на внутренних водных путях Российской Федерации. При осадке 3,6 м в реке дедвейт судна составляет 5400 тонн, это максимальная величина из всех аналогичных судов. При осадке 4,2 метра в море дедвейт – 6980 тонн. Габаритная длина судна – 140,8 м, ширина – 16,8 м, высота борта – 6 м. Эксплуатационная скорость – 10,5 узлов. Экипаж – 12 человек, для экипажа предусмотрены одноместные каюты с санитарными кабинами.
При проектировании танкеров учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского Морского Регистра судоходства «ЭКО ПРОЕКТ» (ECO-S), это дает существенные преимущества на рынке перевозок нефтепродуктов.
ОАО «Завод «Красное Сормово»

ТАНКЕР СМЕШАННОГО “РЕКА-МОРЕ” ПЛАВАНИЯ ТИПА «ВФ ТАНКЕР» ПРОЕКТА RST27

03.06.2015
КРАСНОЕ СОРМОВО ВЫПОЛНЯЕТ КОНТРАКТ: ТАНКЕР «СИНЕРЖИ 2» ПОКИНУЛ ЗАВОДСКУЮ ГАВАНЬ, ТАНКЕР «СИНЕРЖИ 1» СДАН ЗАКАЗЧИКУ

Завод «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) успешно выполняет производственную программу 2015 года. Сегодня танкер «Синержи 2» покинул заводскую гавань и направился к месту приема-передачи. Танкер «Синержи 1» принят компанией-заказчиком Synergy Shipping Ltd (Мальта) 2 июня.
Контрактом, подписанным между компанией Synergy Shipping Ltd и заводом «Красное Сормово» в апреле 2015 года, предусмотрено строительство двух нефтеналивных танкеров проекта RST 27. Контракт заключен при активном содействии Группы МНП.
Танкер «Синержи 2» (спущен на воду 8 мая 2015 года) вышел из гавани завода «Красное Сормово» и взял курс в низовья Волги, где в одном из пограничных российских портов будет подписан акт приема-передачи. Несколькими днями ранее этот шестнадцатый танкер проекта RST 27, построенный сормовичами, вернулся с ходовых испытаний.
Проект танкера RST 27 разработан Морским инженерным бюро на класс Российского Морского Регистра судоходства – KM Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP). Рабочая документация разработана нижегородским «Волго-Каспийским» ПКБ.
Танкер проекта RST 27 является судном смешанного плавания и имеет рекордный коэффициент общей полноты – 0,93. Такие суда имеют усиленную речную функцию, увеличенный на 732 тонны дедвейт в реке по сравнению с танкерами типа «Армада» (при практически таком же расходе топлива).
В качестве единых средств движения и управления используются полноповоротные винто-рулевые колонки. Танкеры имеют развитый тронк, у них отсутствуют продольная переборка в ДП и набор в грузовых танках, в судах применены грузовые погружные насосы.
Танкеры проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140,85 м, ширина – 16,6 м, высота борта – 6,0 м (это танкеры «Волго-Дон макс» класса).
При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского Морского Регистра судоходства «ЭКО ПРОЕКТ» (ECO-S).
Пятнадцатый сормовский танкер проекта RST 27 «Синержи 1» принят в эксплуатацию компанией Synergy Shipping Ltd. Соответствующий акт подписан сторонами 2 июня 2015 года.
ОАО «Завод «Красное Сормово»

ТАНКЕР СМЕШАННОГО “РЕКА-МОРЕ” ПЛАВАНИЯ ТИПА «ВФ ТАНКЕР» ПРОЕКТА RST27


ЗАВОД «КРАСНОЕ СОРМОВО»

В 1849 году миллионером Дмитрием Егоровичем Бенардаки была создана «Компания Нижегородской машинной фабрики и Волжского буксирного и заводского пароходства» – с нее-то и начинается история ОАО «Завод «Красное Сормово». Вскоре компания превратилась в многопрофильное предприятие для выполнения ответственных государственных заказов. За сто шестьдесят три года своей деятельности завод построил сотни кораблей и судов различного назначения – от речных барж до современных подводных лодок. В различные годы здесь отливали сталь и выпускали металлопрокат, шло строительство мостов, железнодорожных локомотивов и вагонов. В годы войны завод делал танки и подлодки, в мирное время строил корабли, паромы для Каспия и сухогрузы, выпускал большой ассортимент металлургической продукции и товаров народного потребления – стиральные машины, отопительные котлы и т.д., делал мельнично-элеваторное оборудование (концентраторы, дробилки, крупозаводы), выпускал башенные краны и циркуляционные системы буровых установок. В настоящее время ОАО «Завод «Красное Сормово» занимает прочное положение на отечественном и мировом рынке судостроения.
Современное Открытое акционерное общество «Завод «Красное Сормово» создано в порядке приватизации государственного предприятия Производственное объединение «Завод «Красное Сормово» в 1994 г.
Учредителем Общества является Комитет по управлению государственным имуществом Нижегородской области.
Уставный капитал Акционерного общества составляет 1497802 рубля, который включает: 1123351 обыкновенную акцию номинальной стоимостью 1 рубль; 374451 привилегированную акцию типа «А» номинальной стоимостью 1 рубль.
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СТРУКТУРА И ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОАО «Завод «Красное Сормово» – одно из крупнейших судостроительных предприятий Российской Федерации, предприятие с развитыми самостоятельными производствами, вспомогательными цехами и собственным Инженерным центром.
Основные производства: Судоверфь, Корпусное производство, Производство спецтехники.
Инженерный центр и «Волжско-Камское Проектно-конструкторское бюро». Наличие в структуре группы лиц ОАО «Завод «Красное Сормово» собственного проектно-конструкторского бюро позволяет максимально гибко и качественно реализовать потребности заказчиков судов коммерческого флота.
Корпусное производство и Судоверфь обеспечивают выпуск основной судостроительной продукции
Производство спецтехники ОАО выпускает следующие виды продукции:
• изделия для собственного судостроения
• изделия для судостроительных предприятий-смежников, в том числе поковки, штамповки, стальные и цветные отливки и запасные части для крупных предприятий машиностроения и энергетики
• изделия для переоснащения производств, модернизации имеющегося оборудования и оснастки по чертежам и эскизам Завазчика
• Оказывает услуги по термической обработке, гальванопокрытию
• Судоверфь оказывает услуги по горячему цинкованию труб и деталей.
Корпусное производство оказывает услуги по очистке, грунтовке, резке и гибке крупных партий деталей из листового проката Заказчика, выполняет также сборочно-сварочные работы по изготовлению сложных металлоконструкций по его чертежам
Участки Транспортного производства (автотранспорта, железнодорожный и дорожный), цех складского хозяйства и цеха Главного энергетика обслуживают сложный производственно-технологический комплекс предприятия.
Непосредственно на территории ОАО «Завод «Красное Сормово» работает 4-й отдел 256 Военного представительства Министерства обороны РФ.
Инженерный центр успешно решает все виды задач разработки и сопровождения в производстве объектов судостроения. Центр укомплектован высококвалифицированными специалистами и оснащен современными средствами проектирования.
В настоящее время инженерный центр прорабатывает возможность строительства:
- сухогрузных теплоходов неограниченного района плавания проекта 19400 дедвейтом 4300 тонн, предназначенных для перевозки контейнеров ИСО (20 И 40 фунтовые), пиломатериалов, круглого леса, пакетированных и навалочных грузов, металлов и труб, а также генеральных грузов, включая использование грейферной погрузки и разгрузки;
- сухогрузных теплоходов проекта 19500 дедвейтом 7640 тонн, предназначенных для перевозки генеральных грузов, в том числе минеральных удобрений навалом и в мешках, зерна и угля, металла (связки и рулоны до 35 тонн), крупногабаритных и тяжеловесных грузов с удельным давлением не более 10 т/кв.м, овощей и фруктов в пакетах (в пределах допустимого для транспортировки в обычных неохлаждаемых трюмах.

Источники: www.krsormovo.nnov.ru

ТАНКЕР СМЕШАННОГО “РЕКА-МОРЕ” ПЛАВАНИЯ ТИПА «ВФ ТАНКЕР» ПРОЕКТА RST27

© А.В.Карпенко 2014-2017/A.V.Karpenko 2014-2017

Рейтинг@Mail.ru Page Rank of Website Map

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦАНОВОСТИПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ, ОБЩИЕ ТЕМЫВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА,СОБЫТИЯФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯВИДЕО, ФИЛЬМЫ "БАСТИОН"АРХИВ НОВОСТЕЙ/NEWS ARCHIVEКАЛЕНДАРИ, ЗАСТАВКИ И ПЛАКАТЫВТС «БАСТИОН»ВТС «НЕВСКИЙ БАСТИОН»ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯКОНТАКТЫ/CONTACT