КОМПЛЕКС ПУТЕВОЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КПУ-1
НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2016»
KPU-1 UNIVERSAL TRACK COMPLEX
AT THE FORUM ARMY-2016

КОМПЛЕКС ПУТЕВОЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КПУ-1 НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2016». КУБИНКА, СЕНТЯБРЬ 2016. ФОТОРЕПОРТАЖ

Фотографии: А.В.Карпенко

На Международном военно-техническом форуме (МВТФ) «Армия-2016» в Кубинке показали комплекс путевой универсальный КПУ-1. Он создан АО «Калугапутьмаш», Главный конструктор Харин И.В.
КПУ-1 предназначен для механизированного выполнения работ, связанных с выправкой пути в плане и профиле; перегонкой шпал по меткам, разгонкой стыковых зазоров; балластировкой, определением балласта, планировкой и отделкой балластной призмы, очисткой верхней постели шпал от излишков балласта.
Состав:
- два погрузчика на комбинированном ходу;
- выправочно-подбивочный блок;
- блок формирования балластной призмы;
- блок очистки верхней постели шпал;
– мобильный бункер-дозатор;
- блок перегонки шпал по меткам и разгонки
стыковых зазоров;
- тележки универсального комбинированного ходаУКХ;
- автомобиль УРАЛ-63704-0010 «Торнадо» для перевозки блоков.

ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНЫЙ БЛОК
Предназначен для вибрационного уплотнения
балластной постели железнодорожного пути, а
также сдвижки пути при восстановлении, ремонте и
строительстве железнодорожного пути.

БЛОК ОЧИСТКИ ШПАЛ (ОТ ИЗЛИШКОВ БАЛЛАСТА)
Предназначен для удаления с верхней постели шпал рельсошпальной решетки излишков балласта, планировки плеч балластной призмы.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
С блоком выправочно-подбивочным:
- при подъемке на маячные шпалы до 200 мм, шпал/ч не менее 300
- при сплошной подбивке, шпал/ч не менее 200
С центральным плугом (перераспределение балласта), км/ч до 0,35
С боковыми плугами (планировка откосов), км/ч до 6
С подборщиком (при толщине убираемого слоя до 50мм), км/ч до 3
С блоком для перегонки шпалпо меткам и разгонки стыковых зазоров:
- при перегонке шпал по меткам, шпал/ч до 60
- при разгонке стыковых зазоров, стыков/ч до 30
С бункером- дозатором, км/ч 0,25 -0,35
Время перевода органов в рабочее положение (с заездом на путь в нулевом месте), мин. не более 7
Время перемонтажа рабочих органов, мин. не более 15
Опытный образец КПУ-1 калужские машиностроители представили заказчику в ноябре 2015 года, затем при участии военных были проведены его испытания. Комплекс путевой укладочный КПУ-1 – это абсолютно новая машина, которая включает в себя сложное навесное оборудование и предназначена для проведения комплекса строительных, ремонтных, восстановительных работ на железнодорожных линиях II-V категорий.
Завод «Калугапутьмаш» (КПМ входит в холдинг «Синара-Транспортные Машины»), в 2016 году поставит шесть путевых универсальных комплексов КПУ-1 в рамках выполнения контракта с Министерством обороны РФ.
ВТС «БАСТИОН», 26.01.2020

КОМПЛЕКС ПУТЕВОЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КПУ-1
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2016
ИНЖЕНЕРНЫЕ МАШИНЫ (ФОТОГРАФИИ)
ИНЖЕНЕРНАЯ ТЕХНИКА (ФОТОГРАФИИ)
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКИЙ ПАРК «ПАТРИОТ»
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ
ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ