ОАО «КИРОВСКИЙ ЗАВОД»
JSC «KIROVSKY ZAVOD»

24.02.2014
ЗАО «Завод «Киров-Энергомаш» (дочернее предприятие ОАО «Кировский завод») реализует контракт на поставку партии радиолокационных станций. Оборудование стоимостью свыше 350 млн рублей будет отгружено заказчику в 2014 году.
В рамках контракта с одной из дочерних организаций ОАО «Концерн ПВО «Алмаз-Антей» завод «Киров-Энергомаш» изготовит партию радиолокационных станций (РЛС). Компания произведет высокотехнологичные комплексы, включающие в себя устройство для оперативного разворачивания мобильных систем обнаружения, раздвижные опоры и подъемный механизм локатора.
Дочернее предприятие Кировского завода обеспечит полный цикл изготовления радиолокационных станций на собственных производственных мощностях. В проекте задействовано порядка 200 сотрудников завода «Киров-Энергомаш», включая конструкторов, инженеров, рабочих и др. Носители с навесным оборудованием для последующего размещения антенного устройства и аппаратуры антенного поста будут поставлены заказчику в 2014 году. Общая стоимость контракта составляет более 350 млн рублей.

ОАО «КОНЦЕРН ПВО «АЛМАЗ-АНТЕЙ»

24.05.2014
ДЕНЬ КИРОВСКОГО ЗАВОДА-2014

В субботу, 24 мая, на Кировском заводе прошел 213-й день рождения предприятия. На выставке посвященной этому событию впервые было представлено шасси для зенитно-ракетного комплекса С-300ВМ – «Антей-2500″, которые сегодня изготавливает завод «Универсалмаш» (дочернее предприятие ОАО «Кировский завод»)».
Кировский завод в рамках мероприятия гостям представил сельскохозяйственную и промышленную технику марки «Кировец» производства Петербургского тракторного завода (дочернее предприятие ОАО «Кировский завод»), среди них варианты трактора К744Р3 и К-9000, бульдозер К-3060-БКУ, опороперевозчик К-708.1-04-ОП. Вниманию посетителей так же был представлен ретро-трактор «Универсал», выпускаемый заводом в 1934-1940 гг.
А.В.Карпенко, ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА», 24.05.2014

ДЕНЬ КИРОВСКОГО ЗАВОДА-2014
ДЕНЬ КИРОВСКОГО ЗАВОДА-2014. ФОТОРЕПОРТАЖ

16.07.2014

Кировский завод хочет продать Министерству обороны паротурбинные установки, изготовленные 25 лет назад в качестве запчастей для крейсера «Адмирал Нахимов», за 3 млрд рублей. Военные, скорее всего, согласятся подписать контракт. Этот крейсер с прошлого года модернизируется на ПО «Севмаш». В июне 2013 года «Севмаш» заключил с Минобороны РФ контракт на 50 млрд рублей на модернизацию крейсера. Деловой Петербург

МОДЕРНИЗАЦИЯ АТОМНЫХ РАКЕТНЫХ КРЕЙСЕРОВ ПРОЕКТА 11442 «ОРЛАН»

29.08.2014

20 августа заместитель председателя военно-промышленной комиссии (ВПК) при Правительстве РФ Олег Бочкарев ознакомился с ходом выполнения государственного оборонного заказа на Кировском заводе.
В рамках рабочей поездки в Санкт-Петербург заместитель председателя ВПК Олег Иванович Бочкарев посетил Кировский завод. Во время визита на предприятие он ознакомился с ходом реализации заводом «Универсалмаш» (дочернее предприятие ОАО «Кировский завод) государственного оборонного заказа на изготовление самоходных гусеничных шасси для модернизированных зенитных ракетных систем С-300В4.
Напомним, по условиям госконтракта завод «Универсалмаш» должен до конца 2014 года отгрузить заказчику – екатеринбургскому Машиностроительному заводу имени М.И.Калинина, входящему в состав концерна ПВО «Алмаз-Антей», в общей сложности 40 самоходных гусеничных шасси проектов 830М и 835М, а также изготовить партию из 22 машин в интересах иностранного заказчика.
Генеральный директор Кировского завода Георгий Семененко и директор завода «Универсалмаш» Евгений Версен проинформировали заместителя председателя военно-промышленной комиссии при Правительстве РФ о том, как организовано выполнение гособоронзаказа, какие для этого задействованы технологические мощности и кадровые ресурсы, рассказали об оснащении производства современным заготовительным, механообрабатывающим, сварочным и специальным оборудованием.

МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ ЗЕНИТНАЯ РАКЕТНАЯ СИСТЕМА С-300В4

23.09.2014

Как сообщает сайт Фонтанка.ру, Кировский завод закончил производство 22 самоходных гусеничных шасси для зенитно-ракетных комплексов С-300 (С-300ВМ «Антей-2500″). Об этом гендиректор предприятия Георгий Семененко рассказал врио губернатора Георгию Полтавченко, который 11 сентября посетил предприятие
Шасси производятся по договору с ОАО «Машиностроительный завод имени Калинина», который входит в концерн «Алмаз-Антей». Последний, в свою очередь, поставляет комплексы для «иностранного заказчика», название которого не раскрывается. Отметим, что сами шасси красятся в желтый цвет, как будто будут использоваться в условиях пустыни.
Стоимость контракта – 3,1 млрд рублей, дата заключения – декабрь 2013 года.

МОБИЛЬНАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ ЗЕНИТНАЯ РАКЕТНАЯ СИСТЕМА С-300ВМ «АНТЕЙ-2500»

25.09.2014

ЗАО «Завод «Универсалмаш» (дочернее предприятие ОАО «Кировский завод») произвело первую партию самоходных гусеничных шасси для зенитно-ракетных комплексов С-300В4 в рамках контракта от 2013 года.
В рамках договора с ОАО «Машиностроительный завод имени М.И.Калинина» (дочернее предприятие ОАО «Концерн ПВО «Алмаз-Антей») ЗАО «Завод «Универсалмаш» завершило изготовление в интересах иностранного клиента первой из двух партий самоходных гусеничных шасси для зенитно-ракетных комплексов С-300В4. В ближайшее время заказчику будет отгружено 10 изделий. В рамках следующего этапа дочернее предприятие Кировского завода произведет еще 12 машин.
Изготовление заводом «Универсалмаш» партии самоходных гусеничных шасси для ЗРК С-300В4 продолжает серию аналогичных проектов прошлых лет. В настоящее время предприятие также реализует государственный оборонный заказ на производство 40 единиц унифицированных гусеничных шасси в рамках договора от 2012 года.

МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ ЗЕНИТНАЯ РАКЕТНАЯ СИСТЕМА С-300В4

07.11.2014
ЗАО «Завод «Киров-Энергомаш» (дочернее предприятие ОАО «Кировский завод») одержало победу в тендерах ОАО «Адмиралтейские верфи» на поставку рам дизель-генератора для дизель-электрических подводных лодок. Согласно условиям контрактов, заключенных по итогам 2 выигранных тендеров, ЗАО «Завод «Киров-Энергомаш» поставит ОАО «Адмиралтейские верфи» (входит в состав ОАО «Объединенная судостроительная корпорация») партию рам дизель-генератора для дизель-электрических подводных лодок. Дочернее предприятие Кировского завода обеспечит полный цикл изготовления 6 опорных металлических конструкций, предназначенных для монтажа дизель-генераторов в субмаринах. Продукция завода «Киров-Энергомаш» будет использована в строящихся сегодня на верфях в Санкт-Петербурге дизель-электрических подводных лодках проектов 636М «Варшавянка» и 677 «Лада».Изделия будут поставлены заказчику до октября 2015 года. Общая стоимость 2 контрактов составляет 24 млн. рублей.

НЕАТОМНАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА ПРОЕКТА 636.3

01.06.2015

Государство не прекращает обеспечивать Кировский завод заказами. На этот раз дочернее предприятие завода «Универсалмаш» получило госконтракт на изготовление самоходных гусеничных шасси, используемых в зенитно-ракетных комплексах С-300В4.
Комментарии по госконтракту предприятие не дало, сославшись на военную тайну. Но источник из отрасли сообщил журналистам, что на текущий момент контракт еще не подписан. Что же касается его деталей, то планируется поставить 80-90 шасси, оцененных в 10 млрд рублей, в трехлетний срок выполнения госзакупки. На данный момент стоимость и количество поставляемых шасси определены не окончательно и проходят обсуждение. Российская газета

МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ ЗЕНИТНАЯ РАКЕТНАЯ СИСТЕМА С-300В4

06.06.2015

Государство продолжает поддерживать Кировский завод Георгия Семененко заказами. «Универсалмаш», 100%–ная «дочка» группы «Кировский завод», получит очередной госконтракт на производство партии самоходных гусеничных шасси для зенитно–ракетных комплексов С–300В4.
На предприятии отказались от комментариев, сославшись на военную тайну, пояснив при этом, что контракт пока не подписан. Но информированный источник в отрасли сообщил «ДП», что речь идет о трехлетнем контракте на поставку 80–90 шасси на сумму около 10 млрд рублей. «Параметры контракта не окончательные, сейчас как раз идет обсуждение количества и стоимости заказа», — добавил источник.
Это будет уже третий контракт «Универсалмаша» с машиностроительным заводом имени М. И. Калинина, входящим в концерн ПВО «Алмаз–Антей». Предыдущие два на изготовление шасси (40 единиц для РФ и 22 для египетских вооруженных сил) «Универсалмаш» исполнил в 2014 году. Общая стоимость контрактов составила 7,1 млрд рублей. С 2012 по 2014 год благодаря гособоронзаказу «Универсалмаш» заработал около 500 млн рублей чистой прибыли, а в модернизацию производства под гособоронзаказ инвестировал 250 млн рублей. http://bmpd.livejournal.com

МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ ЗЕНИТНАЯ РАКЕТНАЯ СИСТЕМА С-300В4
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО


ОАО «КИРОВСКИЙ ЗАВОД»

ОАО «Кировский завод» – один из крупнейших российских промышленных холдингов машиностроительного профиля с развитой металлургической базой.
Основные направления деятельности:
• металлургия
• сельскохозяйственное машиностроение
• строительное машиностроение
• военное и специальное машиностроение
• энергетическое машиностроение
• станкоинструментальное производство
• механическая обработка деталей
• управление непроизводственными активами.
Клиенты: компании и предприятия агропромышленного и топливно-энергетического комплексов, дорожного, промышленного и гражданского строительства, нефтегазового сектора, атомной энергетики, оборонной сферы, лесного и коммунального хозяйства, железнодорожного транспорта, судостроения, эскалаторостроения.
Завод основан в 1801 году. В 2009 году ОАО «Кировский завод» включено в Перечень системообразующих предприятий Российской Федерации.
Имущественный комплекс ОАО «Кировский завод» включает около 400 га земельных участков и порядка 1,5 млн кв м зданий и сооружений. Производственные и инфраструктурные объекты холдинга расположены в Санкт-Петербурге (на участке площадью свыше 180 га с разветвленной сетью подъездных дорог, выходом к Финскому заливу – береговая линия около 2 км), в Ленинградской области и на юге России.
Уникальное положение производственных объектов Кировского завода в Санкт-Петербурге дает предприятию широкие преимущества в области приемки-отправки продукции как по суше, так и по воде в самых различных направлениях Российской Федерации и зарубежья.
Экспорт готовой продукции Группы компаний осуществляется более чем в 20 стран мира.
На Кировском заводе работают 6300 сотрудников.
Кировский завод активно интегрируется в глобальную экономику, формируя и развивая контакты с зарубежными партнерами, приобретая эффективные иностранные активы (Monforts Werkzeugmaschinen GmbH & Co, одно из ведущих станкостроительных предприятий Европы, Göppel Bus GmbH, производство высокотехнологичных и инновационных городских автобусов) и реализуя крупные совместные проекты с такими ведущими предприятиями мирового уровня, как Euro Group S.p.A., Same Deutz-Fahr, Skoda Transportation и др.
В 2012 году выручка Группы компаний «Кировский завод» составила порядка 400 млн евро.

ИСТОРИЯ
Кировский завод (с 1868 до 1922 года – «Путиловский завод», с 1922 по 1934 год – «Красный путиловец») был основан в апреле 1801 года как чугунолитейное предприятие, выполнявшее заказы по производству артиллерийских боеприпасов. С 1812 года завод начал развивать машиностроительное направление, приступив к изготовлению паровых машин. Одновременно было освоено художественно-литейное производство, завод участвовал в создании архитектурных ансамблей и монументально-скульптурных памятников Петербурга и пригородов.
В ноябре 1824 года Санкт-Петербургский литейный завод был практически разрушен в результате наводнения. Четыре последующих десятилетия стали для предприятия периодом борьбы за выживание.
В 1868 году Путиловский завод был приобретен известным российским инженером и предпринимателем Н.И.Путиловым (1820-1880 гг.), который за 12 лет превратил металлургическое поначалу предприятие в многопрофильный машиностроительный комплекс. В кратчайшие сроки завод стал основным поставщиком рельсов для железных дорог России, освоил выплавку качественных сталей, производство боеприпасов, вагонов, пушек, орудийных башен для броненосцев, инструментов, крупногабаритных металлоконструкций, других видов промышленной продукции, многие из которых – по собственной технологии. Одновременно развивалась социальная инфраструктура предприятия: была открыта больница, столовая, библиотека, разбит парк и построен театр, создана эффективная система профессионального обучения. Именно при Н.И.Путилове были заложены основы многоотраслевого производства, традиции «фирменного» профессионального мастерства и создания уникальных инновационных технологий.
С тех пор многими поколениями путиловцев-кировцев были изготовлены тысячи наименований техники и промышленного оборудования, которые опережали свое время, не имели мировых аналогов. Многие образцы давали путевку в жизнь целым направлениям развития техники. Так, Кировский завод является одним из первопроходцев (с 1913 года) в зарождении и становлении отечественного турбоэнергомашиностроения, родоначальником сельскохозяйственного (с 1924 года) и по сегодняшний день – флагманом отечественного тракторостроения в сегменте мощных тракторов. Завод первым в мире организовал серийное производство тяжелых танков (с 1939 года) и создал первый в мире танк с газотурбинным двигателем Т-80 (1976 год). Эта традиция продолжается и в новейшей истории Кировского завода.
Созданное Н.И.Путиловым в 1873 году акционерное «Общество Путиловских заводов» в течение последующих сорока с лишним лет вполне доказало свою жизнеспособность. К началу Первой мировой войны завод стал важнейшим центром отечественного машиностроения, вышел на ведущие позиции в России и Европе в паровозостроении, производстве артиллерийского вооружения, судостроении, турбостроении.
Путиловцы были передовым отрядом рабочего движения в стране. Они играли важную роль в революционной борьбе и событиях 1905-1907 и 1917 годов. На фронтах Гражданской войны сражались свыше 10 тысяч бойцов-путиловцев, было сформировано 25 боевых воинских единиц – отрядов, полков, батальонов, дивизионов. В период коллективизации тысячи рабочих завода отправлялись в село для создания колхозов.
В 1920-е годы, в тяжелейших условиях разрухи, на заводе было изготовлено оборудование для Волховской ГЭС, организовано производство тракторов «Фордзон-путиловец» (всего до Великой Отечественной войны завод изготовил около 200 тыс. тракторов). Позднее был освоен выпуск мощных паровых турбин, портальных кранов, проходческих щитов для строительства метрополитена, подъемных сооружений для плотин и шлюзов канала «Москва-Волга», двигателей для зерноуборочных комбайнов, средних танков Т-28, другой продукции военного и гражданского назначения.
Осенью 1941 года большая часть оборудования и около 15 тыс. человек вместе с членами семей были эвакуированы на Урал, где на Челябинском Кировском заводе (известном как Танкоград) было развернуто массовое производство «танков Победы» – тяжелых танков серий КВ и ИС, а также самоходных артиллерийских уста- новок (САУ) на их базе. Всего с конца 1939 года по май 1945-го в войска поступило более 19 тыс. различных типов тяжелых танков и САУ производства Кировского завода (около 20% общей числен- ности бронетанковой техники, выпущенной танковой промыш-ленностью страны).
Особой страницей в трудовой и военной летописи завода вписана блокада. В осажденном Ленинграде, в 4-х километрах от передовой, Кировский завод был одним из главных объектов артобстрелов и бомбардировок. По далеко не полным данным, на территорию предприятия упало 4700 снарядов и 770 бомб. 2,5 тыс. заводчан умерли от голода и около 150 погибли при обстрелах и бомбежках. Несмотря на это, ни на день не прекращался выпуск продукции для фронта. На Кировском заводе зарождалось народное ополчение Ленинграда: из рабочих завода был сформирован 1-й стрелковый полк 1-й Кировской дивизии народного ополчения. Всего в годы войны на фронтах сражались тысячи кировцев.
В послевоенные годы основными направлениями деятельности Кировского завода становятся массовое производство военной техники, тракторов «Кировец» (с 1962 года), атомное и энергомашиностроение. За прошедшие годы выпущено около 470 тыс. тракторов, 12 тыс. из них поставлены на экспорт в 14 стран мира. Около 40 тыс. «Кировцев» различных модификаций и сейчас работают на полях планеты. Кировские турбозубчатые силовые агрегаты в качестве основного энергетического оборудования установлены на более 80% атомных подводных лодок всех поколений, на всех ныне существующих в мире 9 атомных ледо- колах и на многих надводных кораблях большого водоизмещения ВМФ и судов коммерческого флота. Продукция завода обеспе- чивает работу 50% энергоблоков всех российских и 13 зарубежных атомных электростанций, в том числе 100% современных реакторов ВВР-440.
В 1992 году Кировский завод одним из первых государственных российских промышленных предприятий был преобразован в акционерное общество. В годы перестройки, в тяжелых социально-экономических условиях, на предприятии были проведены конверсия оборонного комплекса и реструктуризация финансово-хозяйственной деятельности, сыгравшие основополагающую роль в переходе к рыночным отношениям. Производство было переориентировано на выпуск новой конкурентоспособной техники, пользующейся спросом на рынке.
На базе специально созданных промышленных тракторов К-702 и К-703 впервые в стране создана линейка дорожно-строительных и специальных машин для дорожного строительства, нефтяной и газовой отраслей. Освоен выпуск бронированных автомобилей «Онега» и «Ладога», кормоуборочных комбайнов «Марал», быстроходных траншейных машин «Тундра», колесно-гусеничных шасси, самоходных гусеничных кранов и др. В 2000 году начат выпуск модельного ряда К-744Р – основного на сегодня серийного трактора Кировского завода сельскохозяйственного назначения. Наряду с легендарными «семисотыми» они в настоящее время составляют основу парка тяжелых пахотных тракторов большинства российских агрохозяйств, выполняют до 40% основных сельхоз- работ и обеспечивают круглогодичное решение многих транспортных проблем на селе.
Кировский завод всегда славился высоким научно-техническим потенциалом: в разные годы здесь работало немало известных всему миру ученых и инженеров. Такие люди, как И.М.Зальцман (1905-1988 гг.) – директор завода в 1938-1945 гг., Ж.Я.Котин (1908-1979 гг.) – начальник конструкторского бюро, главный конструктор Кировского завода в Ленинграде и Челябинске (1937-1968), М.А.Казак (1908-1998 гг.) – главный конструктор судовых паротурбинных установок, Н.С.Попов (1931-2008 гг.) – главный конструктор Кировского завода (1968-1991), и многие другие обеспечили Кировскому заводу репутацию флагмана российской промышленности.
Трудовые и боевые заслуги кировцев в советский период истории завода достойно оценены государством. На заводском знамени – 7 орденов: Трудового Красного Знамени (1926 г.), Ленина (1939 и 1951 гг.), Красного Знамени (1940 г.), Октябрьской Революции (1970 г.), Дружбы народов (1976 г.) и Отечественной войны I степени (1985 г.). Заслуги Челябинского Кировского завода, основу которого составили эвакуированные в 1941 году работники и производственные мощности ленинградского Кировского завода, были отмечены орденом Красной Звезды, а также полководческим орденом Кутузова I степени, что фактически приравнивало труд коллектива к выигранному стратегическому сражению на фронте. 21 кировец удостоен звания Героя Социалистического Труда, около 150 – звания лауреата Государственной премии, сотни награждены орденами и медалями.

ДЕНЬ КИРОВСКОГО ЗАВОДА-2014
ДЕНЬ КИРОВСКОГО ЗАВОДА-2014. ФОТОРЕПОРТАЖ
МУЗЕЙ ИСТОРИИ И ТЕХНИКИ ОАО «КИРОВСКИЙ ЗАВОД»
ДЕНЬ КИРОВСКОГО ЗАВОДА 2008 Г.
ДЕНЬ КИРОВСКОГО ЗАВОДА 2007 Г.
ОСНОВНОЙ ТАНК Т-80У НА ПО «КИРОВСКИЙ ЗАВОД» 2007 Г.
ДЕНЬ КИРОВСКОГО ЗАВОДА 2005
ДЕНЬ КИРОВСКОГО ЗАВОДА, ФОТОРЕПОРТАЖИ

© А.В.Карпенко 2014-2016/A.V.Karpenko 2014-2016

Рейтинг@Mail.ru Page Rank of Website Map

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦАНОВОСТИПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ, ОБЩИЕ ТЕМЫВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА,СОБЫТИЯФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯВИДЕО, ФИЛЬМЫ "БАСТИОН"АРХИВ НОВОСТЕЙ/NEWS ARCHIVEКАЛЕНДАРИ, ЗАСТАВКИ И ПЛАКАТЫВТС «БАСТИОН»ВТС «НЕВСКИЙ БАСТИОН»ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯКОНТАКТЫ/CONTACT