ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-226Т
LIGHT MULTI-PURPOSE HELICOPTER KA-226Т

16.02.2017

Индийский флот заинтересован в морской модификации легкого многоцелевого вертолета Ка-226Т. Об этом, как передает корреспондент «Ленты.ру», заявил командующий ВМС Индии адмирал Сунил Ланба во время посещения стенда корпорации «Вертолеты России» на выставке Aero India 2017, которая проходит в Бангалоре.
Военные Индии видят Ка-226Т в роли патрульной и поисково-спасательной машины, а также в качестве транспортного вертолета.
Представители холдинга «Вертолеты России» заявили о готовности рассмотреть возможность организации производства морских Ка-226Т на мощностях совместного российско-индийского предприятия. Корабельная модификация Ка-226Т в настоящий момент проходит испытания.
Лента.ру

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

22.02.2017

Поставки российских боевых вертолетов Ка-226Т в Индию начнутся в 2018 году, сообщает Reuters со ссылкой на генерального директора холдинга «Вертолеты России» Андрея Богинского.
В октябре 2016 года Россия и Индия заключили соглашение о совместном производстве и поставках 200 вертолетов Ка-226Т для индийских вооруженных сил. По условиям контракта, 60 машин будут произведены в России, оставшиеся 140 – силами совместного предприятия в Индии.
«Совместное предприятие работает, и первые поставки начнутся в 2018 году», – сказал Богинский.
Кроме того, гендиректор отметил, что в нынешнем году компания намерена продать 220 вертолетов.
«Мы видим спрос на гражданские вертолеты, и мы планируем увеличить объемы», – сказал Богинский, добавив, что ключевым рынком для холдинга является Иран.
RNS

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

30.03.2017
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ВПЕРВЫЕ ПОСТАВИЛИ СИЛОВЫМ СТРУКТУРАМ РФ ВЕРТОЛЕТЫ КА-226Т КОРАБЕЛЬНОГО БАЗИРОВАНИЯ

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) завершил передачу заказчику двух вертолетов Ка-226Т корабельного базирования, которые пополнят парк государственной авиации специального назначения. Торжественная церемония, состоялось на базе Кумертауского авиационного производственного предприятия (КумАПП), где налажено серийное производство этих машин.
По сравнению с «сухопутной» версией легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т корабельного базирования имеет систему складывания лопастей несущего винта, оборудован новейшим комплексом бортового оборудования, а компоненты вертолета приспособлены к работе в условиях агрессивной морской среды. Благодаря небольшим габаритам машина способна размещаться на кораблях и судах малого водоизмещения. Планируется, что корабельный Ка-226Т будет использоваться в роли патрульной и поисково-спасательной машины, а также в качестве транспортного вертолета.
«Современные конструкторские решения, использованные при создании Ка-226Т корабельного базирования, позволят значительно расширить круг тактических задач, которые сможет выполнять этот вертолет. Машина отличается превосходной маневренностью и управляемостью, неприхотлива в эксплуатации, и имеет большую энерговооруженность. Мы наблюдаем высокий спрос на легкие вертолеты, которые могут базироваться на судах, как в России, так и за рубежом», – отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
Легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т с несущей системой, выполненной по двухвинтовой соосной схеме, обладает максимальной взлетной массой 3,6 тонны, способен перевозить до 1 т полезной нагрузки. Основной отличительной особенностью является модульность его конструкции. На вертолет легко устанавливается транспортная кабина, конструкция которой позволяет перевозить до 6 человек, или модули, оснащенные специальным оборудованием. Улучшенные летно-технические характеристики Ка-226Т, экологичность, экономичность, современный комплекс авионики и дополнительные решения в области безопасности полета делают этот вертолет одним из лучших в своем классе.
АО «Вертолеты России»

ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-226Т КОРАБЕЛЬНОГО БАЗИРОВАНИЯ

29.04.2017

Россия поставит Индии 200 вертолетов Ка-226, 160 машин будут изготавливаться по лицензии в Индии, сообщил глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным.
В четверг вечером Путин принял Чемезова в Кремле.
«Также был подписан (в 2016 году) контракт на создание совместного производства вертолетов Ка-226 с Индией. Мы должны поставить туда 200 вертолетов, 40 готовы», — сказал Чемезов.
В свою очередь Путин поинтересовался стоимостью контракта. «Более миллиарда (долларов). Сорок машин будет готово, мы поставим. И 160 будет изготавливаться по лицензии на территории Индии», — отметил глава «Ростеха».
РИА Новости

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

08.05.2017

Как сообщило посольство Индии в Российской Федерации, 2 мая 2017 года министерство по корпоративным вопросам правительства Индии учредило индийско-российское акционерное общество по производству вертолетов (India-Russia Helicopters Limited Company). Это ознаменовало формальное создание совместного предприятия между индийским государственным объединением Hindustan Aeronautic Limited (HAL) и российскими АО «Вертолеты России» и АО «Рособоронэкспорт», и «стало ключевой вехой организации производства вертолета Камов Ка-226Т в Индии при участии России».
Межправительственное соглашение по созданию данного совместного предприятия было подписано во время 16-го ежегодного индийско-российского саммита на высшем уровне 24 декабря 2015 года в Москве.
Сборку вертолетов Ка-226Т в Индии в рамках данного совместного предприятия предполагается организовать на новой производственной площадке HAL в Тумакуру (в 74 км к северу от Бангалора). Стоимость сооружаемых там производственных площадей оценивается в 50 млрд рупий (около 670 млн долл), а количествозанятых на производстве должно достичь 4000 человек. Сборка вертолетов Ка-226Т может быть начата в Тумакуру в 2018 году.
http://bmpd.livejournal.com

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

24.05.2017

Стоимость производства построенной для Индии первой партии из 60 легких вертолетов общего назначения Ка-226Т будет в 2,5 раза выше, чем для российских операторов, сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на Mail Today (23 мая).
До сих пор не решены вопросы по цене вертолета и стоимости передачи технологий, в то время как Индия срочно нуждается в замене парка устаревших легких вертолетов Cheetah и Chetak. Новые вертолеты должны активно эксплуатироваться в таких высокогорных районах как Сиачен и Ладакх.
По индийско-российскому межправительственному соглашению, первые 60 машин будут построены в России, остальные 140 единиц будут изготовлены на совместном предприятии, организованном компанией «Камов» и индийской авиастроительной группой HAL в сотрудничестве с национальным частным сектором. Проблемы при заключении контракта могут быть обсуждены во время предстоящего визита в Москву премьер-министра Индии Нарендры Моди.
«Мы очень ясно дали понять россиянам, что желаем получить все технологии этой машины с тем, чтобы мы могли в будущем сами строить их», сообщил сотрудник министерства обороны Индии. Проблема цены и передачи технологий до сих пор тормозят заключение полномасштабного контракта по истребителю пятого поколения FGFA, а программа создания среднего транспортного самолета МТА была вовсе закрыта. Индийцы заявляют, что причиной этих задержек и срывов являются «внезапные и непомерные требования России по стоимости контрактов».
Военный Паритет

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

26.05.2017

«Вертолеты России» разрабатывают беспилотную версию легкого вертолета Ка-226Т – подобной машины пока не создано нигде в мире, заявил журналистам в четверг генеральный директор холдинга Андрей Богинский.
«Действительно, мы разрабатываем такую версию вертолета потому, что такой версии нет ни в России, ни в мире… Нужно поменять ручное управление вертолета на автоматическое», – сказал Богинский, который в тот же день открыл в Москве вертолетную выставку HеliRussia-2017.
Легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т разработан для выполнения и специальных задач в любых метеоусловиях. Вертолет способен перевозить до 1,5 тонн грузов на расстояние до 600 километров, взлетная масса – 3,4 тонны.
РИА Новости

МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕРТОЛЕТНОЙ ИНДУСТРИИ HELIRUSSIA-2017

20.06.2017

Холдинг «Вертолеты России», АО «Рособоронэкспорт» (входят в Госкорпорацию Ростех) и индийская корпорация Hindustan Aeronautics Limited (HAL) зарегистрировали совместное предприятие по производству легких вертолетов Ка-226Т в Индии.
Соглашение между РФ и Индией о сотрудничестве в области вертолетостроения было подписано в 2015 году. Согласно документу, «Вертолеты России» совместно с
АО «Рособоронэкспорт» организуют поставки в Индию и локализацию производства в этой стране российского вертолета Ка-226Т и его модификаций в количестве 200 единиц, при этом не менее 140 единиц из них должны быть произведены на мощностях совместного предприятия в Индии.
Предприятие будет осуществлять окончательную сборку и ремонт вертолетов, а также выступит интегратором цепочки индийских поставщиков.
Производство агрегатов для вертолетов будет размещено на мощностях предприятий индийской промышленности. Производственный план совместного предприятия предусматривает выпуск до 35 вертолетов Ка-226Т в год с возможностью увеличения объемов производства.
Планируется, что сборка двигателей Arrius 2G1 для индийских Ка-226Т будет организована на совместном предприятии французской компании Safran и корпорации HAL, созданном в 2016 году для обслуживания силовых установок.
«Регистрация совместного предприятия – важный шаг в программе локализации производства Ка-226Т в Индии. Уже в ближайшее время это предприятие начнет свою работу, обеспечивая поставки вертолетов в интересах вооруженных сил Индии. Рассчитываем, что столь удачный пример тесного и взаимовыгодного сотрудничества с нашими индийскими коллегами подтолкнет и других наших партнеров к взаимодействию в данном формате», – отметил генеральный директор холдинга «Вертолета России» Андрей Богинский.
АО «Вертолеты России»

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

08.07.2017

Улан-Удэнский авиазавод поставит в Индию 60 легких вертолетов Ка-226Т в летном состоянии и 140 машинокомплектов, которые будут собраны на месте. В настоящее время в Индии идет выбор площадки для финальной сборки вертолетов этого типа в рамках контракта с «Вертолетами России». Об этом корреспонденту «Ленты.ру» рассказал генеральный директор вертолетного холдинга Андрей Богинский.
«60 вертолетов будут поставлены отсюда в летном состоянии, а 140 в качестве комплектов. Уровень комплектации будет обсуждаться. Все поставки будут идти из Улан-Удэ. Кумертау (Кумертаусское авиационное производственное предприятие, где сейчас организован выпуск семейства Ка-226 — прим. «Ленты.ру») в данном случае будет выступать агрегатным заводом и поставщиком. Сейчас обсуждаем внутри компании разделение работ между Кумертау и Улан-Удэ», — сказал он.
Богинский отметил, что технический облик вертолетов Ка-226Т для Индии и их цена будут окончательно определены после получения официального запроса Минобороны Индии к совместному предприятию, которое будет осуществлять поставку машин в рамках соглашения.
Соглашение о сборке легких вертолетов Ка-226Т в Индии было подписано в декабре 2015 года. Документ подразумевает сборку 200 машин с возможным увеличением до 400. Предполагалось, что вертолеты будут собирать близ города Нагпур в штате Махараштра из российских машинокомплектов с постепенным замещением части компонентов на продукцию, производимую в Индии.
Лента.ру

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО


ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-226Т

Легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т с двумя газотурбинными двигателями «Арриус 2G1» и максимальной взлетной массой 4 тонны предназначен для выполнения работ в труднодоступных условиях высокогорья, жаркого климата и над морскими акваториями, транспортировки грузов (до 1630 кг), перевозки пассажиров и служебного персонала.
Кумертауское авиационное производственное предприятие планирует в 2014 году перейти на серийный выпуск модернизированного варианта вертолета Ка-226 – Ка-226Т и Ка-226ТГ с двигателями Arrius 2 G французской компании Turbomeca. Вертолет обеспечивает беспрецедентную безопасность полетов при одном работающем двигателе, обладая необходимым для маневров запасом мощности (до 750 л. с.) Современные силовые установки в сочетании со специальной аварийностойкой топливной системой и энергопоглощающими креслами делают этот вертолет одним из самых экологичных и безопасных в своем классе. В ходе испытаний вертолета Ка-226Т подтвердились превосходные качества его несущей системы, высотные и маневренные характеристики. Одним из уникальных достижений, выделяющих Ка-226Т среди вертолетов легкого класса, стало достижение практического потолка в 7 500 м. Высокие характеристики вертолета выгодно расширяют спектр его применения: в труднодоступных условиях высокогорья, в жарком климате, над морскими акваториями, а также для решения различных задач в городских условиях высотной застройки и при порывистом ветре. Вертолет Ка-226Т имеет максимальную взлетную массу 4 тонны, с полезной нагрузкой – 1,45 тонны. Максимальная скорость вертолета достигает 230 км/ч. На борту могут разместиться 9 человек, включая двух пилотов. Сменные целевые модули кабины позволяют, применяя один вертолет, транспортировать грузы, выполнять патрулирование, строительно-монтажные и погрузочно-разгрузочные работы, оказывать экстренную медицинскую и противопожарную помощь, решать поисково-спасательные и эвакуационные задачи без снижения летно-технических и экономических характеристик.

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) создает дублирующее производство вертолета Ка-226Т на Улан-Удэнском авиационном заводе (У-УАЗ) в целях скорейшего выполнения межправительственного соглашения по производству и поставке Индии этого новейшего легкого вертолета. Кумертауское авиационное предприятие (КумАПП) будет работать в кооперации с У-УАЗ по проекту Ка-226Т для Индии, а также сохранит полный цикл сборки этого вертолета для госструктур РФ, гражданских эксплуатантов и инозаказчиков.
В зоне ответственности КумАПП остается производство и поставка ряда агрегатов для опытных и серийных вертолетов. В том числе, изготовление колонок и лопастей несущего винта. У-УАЗ берет на себя производство и поставку технологических комплектов для производства Ка-226Т на совместном предприятии в Индии, организацию гарантийного обслуживания вертолетов, обучение индийского летно-технического персонала в учебном авиационном центре в Улан-Удэ, а также содействие в подготовке производства комплектующих для Ка-226Т в Индии.
«Холдинг «Вертолеты России» распределил зоны ответственности между своими предприятиями, которые будут производить легкие многоцелевые вертолеты Ка-226Т в интересах Индии. Такое решение будет способствовать реализации этого приоритетного для нас проекта в установленные сроки без потери качества продукции. Производство легкого вертолета Ка-226Т для российских силовых ведомств останется на Кумертауском авиационно-производственном предприятии. Кроме того, КумАПП планируется обеспечить дополнительными экспортными контрактами», – сообщил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев.
У-УАЗ уже приступил к освоению производства Ка-226Т. Всего на площадке завода планируется изготовить 60 вертолетов.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Масса взлетная 3600 кг
Максимальная масса груза внутри транспортной кабины 1046 кг
Максимальная масса груза , перевозимого на внешней подвеске 1000 кг
Максимальная масса вертолета с грузом на внешней подвеске 3800 кг
Максимальная скорость 250 км/ч
Максимальная высота полета 7000 м
Экипаж 2 чел.
Макс. длина груза 1920 мм
Макс. ширина груза 1200 мм
Макс. высота груза 1280 мм
Макс. высота взлетной площадки 6000 м

Источники: Вертолеты России и др.

ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-226Т. НОВОСТИ 2015-2016
ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-226Т. НОВОСТИ 2013-2015
ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-226Т. НОВОСТИ 2009-2011

ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-226Т, МАКС-2011, ФОТОРЕПОРТАЖ
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-226T, МАКС-2009, ФОТОРЕПОРТАЖ
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-226T, МАКС-2005, ФОТОРЕПОРТАЖ
«АНСАТ» И КА-226Т ПРОИЗВОДСТВА «ВЕРТОЛЕТОВ РОССИИ» ВЫШЛИ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ОБЪЯВЛЯЮТ О СЕРТИФИКАЦИИ АР МАК НОВОГО КА-226Т
НОВЫЙ ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЁТ КА-226Т НАЧАЛ ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЙ ТУР С ПОКАЗАТЕЛЬНЫХ ПОЛЕТОВ В ГОРАХ КАЗАХСТАНА
РОССИЙСКИЕ ВЕРТОЛЕТЫ ЗАСТУПАЮТ НА ДЕЖУРСТВО В ДНИ ПРОВЕДЕНИЯ XXII ОЛИМПИЙСКИХ ЗИМНИХ ИГР В СОЧИ
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-226, МАКС-2011, ФОТОРЕПОРТАЖ
ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-226 НА ВЫСТАВКАХ, ФОТОРЕПОРТАЖ
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-226, МАКС-2007, ФОТОРЕПОРТАЖ
ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-226Т КОРАБЕЛЬНОГО БАЗИРОВАНИЯ
ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-226
ОАО «КАМОВ»