ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-226Т. НОВОСТИ 2009-2011
LIGHT MULTI-PURPOSE HELICOPTER KA-226Т. NEWS 2009-2011

25.05.2009
ФИРМА «КАМОВ» ГОТОВИТ МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ВЕРТОЛЕТ КА-226Т К ОЦЕНОЧНЫМ ИСПЫТАНИЯМ В РАМКАХ ИНДИЙСКОГО ТЕНДЕРА

Фирма «Камов» готовит модернизированный вертолет Ка-226Т к оценочным испытаниям в рамках тендера минобороны Индии. Как сообщил АРМС-ТАСС на выставке «Хели Раша-2009″ директор программы Ка-226 Виктор Крайнов, «мы подали свои техническое и коммерческое предложения и в ближайшее время рассчитываем получить приглашение индийского тендерного комитета на участие в оценочных испытаниях, которые, как планируется, начнутся в текущем году». Согласно условиям тендера, предусматривается поставка 197 легких вертолетов в варианте разведки и наблюдения.
По словам Крайнова, в настоящее время построено три модернизированных вертолета Ка-226Т, один из которых уже оснащен двумя двигателями «Арриус-2G1″ разработки французской компании «Турбомека». В «индийской версии» машина оборудуется западной авионикой, в базовом – системами отечественного производства. «Открытая архитектура борта обеспечивает возможность использовать любое оборудование по желанию заказчика», – отметил топ-менеджер.
Программа создания Ка-226Т оценивается в сумму более 2 млрд руб. Испытания и сертификацию вертолета планируется завершить к началу 2011 г. и в том же году начать серийное производство.
Технологический цикл производства составляет 8-10 месяцев «Камов» рассчитывает ежегодно выпускать по 20-30 машин; согласно оптимистичным прогнозам рынок оценивается в 50 вертолетов в год. Как отметил Крайнов, интерес к Ка-226Т проявляют страны с тропическим климатов и горным рельефом местности, в России – госструктуры. Сейчас в общей сложности на рынке эксплуатируется около 20 вертолетов Ка-226 разных версий.
ИТАР-ТАСС

27.05.2008
ВЕРТОЛЕТ КА-226Т С ДВИГАТЕЛЯМИ ARRIUS ВЫПОЛНИТ ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ В 2009 ГОДУ

Легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т, оснащенный двумя двигателями Turbomeca Arrius, будет построен в 2008 году, однако первый полет выполнит, вероятно, в начале 2009 года. Такое мнение в беседе с корреспондентом «АвиаПорт.Ru» высказал главный конструктор ОАО «Камов» Леонид Ширяев.
«Экспериментальный образец вертолета Ка-226, переоборудованного из ранее построенной машины, уже летал с установленными двигателями Turbomeca Arrius, и показал на предварительно проведенных испытаниях отличные характеристики, особенно по высотным полетам», – отметил он.
По словам специалиста, в настоящее время ведутся научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по созданию Ка-226Т. Вертолет постройки текущего года будет новым вертолетом в типовой конструкции, и эта конструкция будет впоследствии сертифицироваться.
«Как показывает мировой опыт, на вертолетном рынке всегда предлагаются вертолеты одного типа с несколькими вариантами двигателей. Такой же подход к предложению на рынке будет и для отечественных вертолетов. Уже имеющийся серийно выпускаемый Ка-226 оснащен двумя двигателями фирмы Rolls-Royce и в ближайшие годы на рынок будет предложен и вертолет Ка-226Т с двигателями Arrius», – сказал главный конструктор.
Он дополнил, что для расширения предложения на авиарынке в перспективе планируется использовать на Ка-226 и авиадвигатель АИ-450 разработки Запорожского моторостроительного конструкторского бюро «Прогресс». АИ-450 создавался по техническому заданию, которое было согласовано, в том числе и с ОАО «Камов». Было проведено макетирование АИ-450 на Ка-226, отработана его интеграция на вертолете и никаких сложностей при этом не выявлено.
Двигатель Arrius имеет мощность до 750 л.с. Для Ка-226 используется на взлетном режиме мощность 550 л.с. и на ЧР – 705 л.с. Этот двигатель будет доводиться под Ка-226 только в части программного обеспечения. Arrius обладает избыточной мощностью и поэтому он будет востребован в регионах с жарким климатом и с высокогорьем. В то же время Ка-226 с АИ-450 станет экономически более целесообразным для средней климатической зоны.
АвиаПорт.ru

21.05.2009
НА МОДЕРНИЗАЦИЮ ВЕРТОЛЕТА КА-226, УЧАСТВУЮЩЕГО В ИНДИЙСКОМ ТЕНДЕРЕ, ПРИВЛЕЧЕН КРЕДИТ В РАЗМЕРЕ 100 МЛН ДОЛЛАРОВ

ОАО «Вертолеты России» удалось привлечь на программу модернизации вертолета Ка-226 кредит в размере 100 млн дол, сообщил на выставке «Хели Раша-2009″ генеральный директор холдинга Андрей Шибитов.
«Продолжается работа по созданию модернизированной версии Ка-226Т. Мы получили на эту программу кредит в 100 млн дол. Уверены, что его достаточно, чтобы довести машину до нового уровня качества, и надеемся на успешное участие в индийском тендере на поставку 197 легких вертолетов», – сказал Шибитов.
По его соваbrbrм, модернизированный вертолет Ка-226Т оснащается двигателями «Арриус-2G1″ французской компании «Турбомека», что повысило возможности машины при эксплуатации в высокогорных районах и в местностях с жарким и влажным климатом. В мае индийская сторона должна опубликовать короткий список участников тендера, поэтому реализация программы Ка-226Т резко интенсифицирована.
АРМС-ТАСС

25.05.2009
ФРАНЦУЗСКАЯ «ТУРБОМЕКА» ПЛАНИР
УЕТ ПРОИЗВОДИТЬ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ УЗЛЫ ВЕРТОЛЕТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ СЕМЕЙСТВА «АРРИУС»

Французская компания «Турбомека» планирует производить на территории России узлы двигателей семейства «Арриус» и, в частности, «Арриус-2G1″, которым оснащается вертолет Ка-226Т, участвующий в индийском тендере. Об этом АРМС-ТАСС на выставке «Хели Раша-2009″ сообщил представитель «Турбомека» Валерий Кролл.
«Мы ведем переговоры с Объединенной двигателестроительной корпорацией о возможности производства на территории России отдельных узлов двигателей семейства «Арриус», как модели 2G1 для Ка-226Т, так и других версий, в частности, 3G для вертолета Ка-62″, – сказал Кролл. Он не назвал, какие конкретно российские заводы рассматриваются в качестве возможных претендентов.
По словам Кролла, для «фазы испытаний и сертификации вертолета Ка-226Т «Турбомека» поставит 10 двигателей «Арриус-2G1″. Кроме того, компания имеет контракт на поставку 20 серийных двигателей этого типа для обеспечения начала серийного производства вертолета.
Как отметил представитель французской компании, двигатель 2G1 специально разработан для вертолета Ка-226Т. «Турбомека» выпускает ежегодно до 250 двигателей семейства «Арриус» и может увеличить этот показатель в два раза. К настоящему времени построено 1450 двигателей семейства, наработка которых составляет более 4 тыс. часов.
Компания «Турбомека» является мировым лидером на рынке вертолетных двигателей.
АРМС-ТАСС

19.08.2009
ВЕРТОЛЕТ КА-226Т УСПЕШНО ПРОШЕЛ ИСПЫТАНИЯ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КРУПНОМ МЕЖДУНАРОДНОМ ТЕНДЕРЕ – ГЛАВНЫЙ КОНСТРУКТОР

Новый легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т успешно прошел испытания для демонстрации своих летно- технических характеристик в крупном международном тендере, сообщил на авиасалоне МАКС 2009 главный конструктор винтокрылой машины Леонид Ширяев.
«Расчетные характеристики подтвердились. Достигнута высота полета 7500 м. Режим висения осуществлялся на высоте 6200 м. На вертолете установлены новая трансмиссия, двигатели, бортовое оборудование», – сказал Ширяев.
Подготовка вертолета Ка-226Т осуществляется в рамках тендера, объявленного министерством обороны Индии. Индийской стороне передана вся необходимая тендерная документация. Индия предусматривает закупку около 200 легких вертолетов.
Сертификация Ка-226Т должна быть завершена Авиарегистром Межгосударственного авиационного комитета в 2010 году, по европейским нормам годности – в 2012 году.
АРМС-ТАСС

03.12.2009
ЗАВЕРШЕНЫ ЛЕТНЫЕ ИСПЫТАНИЯ ВЕРТОЛЕТА КА-226Т С ДВИГАТЕЛЯМИ TURBOMECA

ОАО «Кумертауское авиационное производственное предприятие» (ОАО «КумАПП») завершило программу летных испытаний по оценке летно-технических характеристик легкого вертолета Ка-226Т с двигателями французской компании Turbomeca. Данная модель оснащена газотурбинными двигателями Arrius 2G и российским редуктором ВР-226Н.
Это первый случай установки двигателей Arrius 2G на вертолет сосной схемы. Вертолет обеспечивает беспрецедентную безопасность полетов при работающем одном двигателем, обладая необходимым для маневров запасом мощности (до 750 л. с.). Современные силовые установки в сочетании со специальной аварийностойкой топливной системой и энергопоглощающими креслами АК-2000 разработки ОАО «НПП «Звезда» делают этот вертолет одним из самых экологичных и безопасных в своем классе.
В ходе испытаний вертолета Ка-226Т подтвердились превосходные качества его несущей системы, высотные и маневренные характеристики. Одним из уникальных достижений, выделяющих Ка-226Т среди вертолетов легкого класса, стало достижение практического потолка в 7500 м.
Высокие характеристики Ка-226Т выгодно расширяют спектр его применения: в труднодоступных условиях высокогорья, в жарком климате, над морскими акваториями, а также для решения различных задач в городских условиях высотной застройки и при порывистом ветре.
По словам генерального директора ОАО «Вертолеты России» Андрея Шибитова, «многие страны мира уже оценили уникальные экономические и эксплуатационные возможности российских вертолетов и испытывают объективную потребность в такой технике. Мы рассчитываем, что легкий и универсальный вертолет Ка-226Т будет широко востребован на мировом рынке».
По словам управляющего директора ОАО «КумАПП» Сергея Микрюкова, «от других вертолетов аналогичного класса Ка-226Т выгодно отличается простотой пилотирования, низким уровнем вибраций, надежностью и неприхотливостью в эксплуатации, что является его неоспоримым конкурентным преимуществом».
Вертолет Ка-226Т имеет максимальную взлетную массу 4 т, с полезной нагрузкой – 1,45 т. Максимальная скорость вертолета достигает 230 км/ч. На борту могут разместиться девять человек, включая двух пилотов. Продолжительность полета с АНЗ на 10 минут – 3,3 часа; дальность полета с АНЗ на 10 минут – 525 км.
Сменные целевые модули кабины позволяют, применяя один вертолет, транспортировать грузы, перевозить пассажиров, выполнять патрулирование, строительно-монтажные и погрузочно-разгрузочные работы, оказывать экстренную медицинскую и противопожарную помощь, решать поисково-спасательные и эвакуационные задачи без снижения летно-технических и экономических характеристик.
Сертификационные испытания и подготовку серийного производства Ка-226Т планируется завершить в 2011 году. В настоящий момент вертолет Ка-226Т участвует в тендере на поставку крупной партии легких вертолетов в Индию.
Авиа.ru

07.12.2009
ВЕРТОЛЕТ КА-226Т С ФРАНЦУЗСКИМИ ДВИГАТЕЛЯМИ СТАНЕТ ОДНИМ ИЗ САМЫХ БЕЗОПАСНЫХ И ЭКОЛОГИЧНЫХ В СВОЕМ КЛАССЕ

ОАО «Кумертауское авиационное производственное предприятие» (ОАО «КумАПП») завершило программу летных испытаний легкого вертолета Ка-226Т, оснащенного двигателями «Арриус-2G» французской компании «Турбомка» и российским редуктором ВР-226Н. С этой модификацией Россия принимает участие в индийском тендере на поставку 197 вертолетов.
Как сообщили АРМС-ТАСС в пресс-службе ОАО «Вертолеты России», впервые двигатель «Арриус-2G» устанавливается на винтокрылую машину сосной схемы. В сочетании со специальной аварийностойкой топливной системой и энергопоглощающими креслами АК-2000 разработки ОАО «НПП «Звезда» это обеспечило вертолету признание как одного из самых экологичных и безопасных в своем классе. Ка-226Т, в частности, может совершать безопасный полет при работающем одном двигателем, обладая необходимым для маневров запасом мощности (до 750 л.с.).
В ходе испытаний нового вертолета подтвердились превосходные качества его несущей системы, высотные и маневренные характеристики. Одним из уникальных достижений, выделяющих Ка-226Т среди вертолетов легкого класса, стало достижение практического потолка в 7500 м.
Высокие характеристики Ка-226Т выгодно расширяют спектр его применения. Он может эксплуатироваться в труднодоступных условиях высокогорья, в жарком климате, над морскими акваториями, а также для решения различных задач в городских условиях высотной застройки и при порывистом ветре.
«Вертолеты России» рассчитывают, что легкий и универсальный Ка-226Т будет широко востребован на мировом рынке и имеет хорошие шансы на победу в индийском тендере.
По словам управляющего директора ОАО «КумАПП» Сергея Микрюкова, «от других вертолетов аналогичного класса Ка-226Т выгодно отличается простотой пилотирования, низким уровнем вибраций, надежностью и неприхотливостью в эксплуатации, что является его неоспоримым конкурентным преимуществом».
Максимальная взлетная масса вертолета Ка-226Тсоставляет 4 т, масса полезной нагрузки – 1,45 т, максимальная скорость -230 км/ч, продолжительность полета с АНЗ (аэронавигационный запас топлива) на 10 мин – 3,3 ч, дальность полета с АНЗ на 10 мин – 525 км. На борту вертолета могут разместиться девять человек, включая двух пилотов.
Сменные целевые модули кабины позволяют, применяя один вертолет, транспортировать грузы, перевозить пассажиров, выполнять патрулирование, строительно-монтажные и погрузочно-разгрузочные работы, оказывать экстренную медицинскую и противопожарную помощь, решать поисково-спасательные и эвакуационные задачи без снижения летно-технических и экономических характеристик.
Сертификационные испытания и подготовку серийного производства Ка-226Т планируется завершить в 2011 г. Ка-226Т принимает участие в тендере на поставку крупной партии легких вертолетов в Индию.
АРМС-ТАСС

08.02.2010
«КАМОВ» РАССЧИТЫВАЕТ НА «МАЛЕНЬКОГО». НОВЫЙ ВЕРТОЛЕТ ГОТОВЯТ К МАССОВОМУ ПРОИЗВОДСТВУ
Сертификация нового российского вертолета Ка-226Т закончится в 2012 году, сообщил вчера «Времени новостей» управляющий директор «Кумертауского авиационного производственного предприятия» (КумАПП) Сергей Микрюков. Он рассчитывает, что этот легкий вертолет станет основной продукцией предприятия, которое сейчас специализируется на выпуске тяжелых винтокрылых машин.
Ка-226Т участвует в тендере, объявленном правительством Индии. Победитель получит заказ на поставку в эту страну 97 машин и организацию лицензионного производства еще 100 вертолетов на территории самой Индии. Вне зависимости от результатов тендера маркетологи холдинга «Вертолеты России», в который входит КумАПП, рассчитывают продать на внешнем и внутреннем рынке не менее 800 Ка-226Т в ближайшие 15 лет.
Время новостей

11.02.2010
ВЕРТОЛЕТ КА-226Т ИМЕЕТ ШАНСЫ НА ПОБЕДУ В ИНДИЙСКОМ ТЕНДЕРЕ

Российский вертолет Ка-226Т производства Кумертауского авиационного производственного предприятия (КумАПП) имеет отличные шансы на победу в индийском тендере на закупку 200 винтокрылых машин, сообщил в четверг РИА Новости заместитель управляющего директора КумАПП Вячеслав Ковалев.
«Вертолеты России» с Ка-226Т участвуют в индийском тендере на закупку 200 машин и надеется на победу в нем», – сказал Ковалев.
Он отметил повышенный интерес за рубежом к вертолету Ка-226Т с новыми французскими двигателями, за счет которых машина увеличила скорость, высоту подъема и мощность.
«Итоги конкурса будут подведены до конца 2010 года. Мы готовы пойти на условия индийцев: 100 машин изготовить в России, еще 100 – на совместном предприятии в Индии», – сказал Ковалев.
Сейчас, отметил он, вертолет проходит зимний этап испытаний, за ним последует летний.
Ковалев сообщил, что в России этот вертолет используется в варианте патрульного в интересах МВД, ФСБ и МЧС. Существует и пассажирская версия вертолета.
Вертолет Ка-226Т является двухдвигательным вертолетом с двухвинтовой соосной несущей системой. Отсутствие рулевого винта значительно снижает опасность столкновения во время работы с внешними объектами или травмирования наземного персонала при взлете и посадке. Вертолет компактен и не имеет элементов конструкции, выступающей за габариты несущих винтов.
Высокая маневренность и легкая управляемость соосного вертолета особенно важны при пилотировании вблизи земли в условиях ограниченного пространства, в том числе и в условиях городской застройки.
Широкий эксплуатационный диапазон температур до +50°С и до высоты 6000 метров позволяет выполнять полеты с максимальной массой в условиях жаркого климата и высокогорья. Вертолет обладает уникальным уровнем безопасности в случае отказа одного из двигателей, включая режимы взлета и посадки. При отказе одного из двигателей вертолет способен зависать в зоне действия воздушной подушки.
Характерной отличительной особенностью вертолета Ка-226Т является модульность его конструкции. На вертолет типовой конструкции легко устанавливается транспортная кабина или на ее место можно устанавливать различные модули, оснащенные специальным оборудованием. Монтаж/демонтаж транспортной кабины осуществляется примерно за два часа.
РИА Новости

01.06.2010
КА-226Т УВЕЛИЧИТ МОЩНОСТЬ

Наземный стенд для ресурсных испытаний по программе создания легкого многоцелевого вертолета Ка-226Т изготовят к концу мая в производственном объединении «Стрела» (Оренбург).
Стенд необходим, в частности, для наземных ресурсных испытаний нового редуктора вертолета Ка-226Т. На него поставят более мощные французские двигатели Arrius 2K1 (650 л. с.) в отличие от серийного вертолета Ка-226, оснащаемого английскими двигателями Rolls-Royce мощностью 450 л. с. В этой связи возникла необходимость испытаний нового редуктора.
На Ка-226Т будут устанавливаться редукторы повышенной передаваемой мощности производства петербургского предприятия «Красный Октябрь».
На сегодня вертолет Ка-226Т делает первые шаги: один участвует в индийском тендере, один находится на фирме «Камов» и будет демонстрироваться на авиасалоне под Парижем.
Военно-промышленный курьер

12.08.2010
НАЧАЛО СЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА РОССИЙСКОГО ВЕРТОЛЕТА КА-226Т ОЖИДАЕТСЯ В 2012Г.

Начало серийного производства нового легкого вертолета Ка-226Т ожидается в 2012г. Об этом сообщает пресс-служба ОАО «Вертолеты России». Как сообщалось ранее, ОАО «Кумертауское авиационное производственное предприятие» (Башкирия, управляется «Вертолетами России») завершило программу летных испытаний для оценки летно-технических характеристик легкого вертолета Ка-226Т с двигателями Arrius 2G2 французской компании Turbomeca. Вертолет Ка-226Т имеет максимальную взлетную массу 4 т с полезной нагрузкой 1,45 т. Максимальная высота полета – 7,5 тыс. м. Максимальная скорость вертолета составляет 230 км/ч. На борту могут разместиться девять человек, включая двух пилотов. Сменные целевые модули кабины позволяют транспортировать грузы, перевозить пассажиров, выполнять патрулирование, строительно-монтажные и погрузочно-разгрузочные работы, оказывать экстренную медицинскую и противопожарную помощь, решать поисково-спасательные и эвакуационные задачи без снижения летно-технических и экономических характеристик.
РБК.

31.03.2011
«КАМОВ» РАЗРАБАТЫВАЕТ 5 МОДИФИКАЦИЙ ВЕРТОЛЕТА КА-226
ОАО «Камов» разрабатывает 5 модификаций легкого многоцелевого вертолета Ка-226, сообщил «АвиаПорту» информированный источник в области авиастроения.
Министерство обороны РФ заказывает вертолеты Ка-226 нескольких модификаций, в разработке находятся патрульный, медицинский, аварийно-спасательный вертолеты, вариант для выполнения специальных задач ОАО «Газпром» и вариант для МВД, уточнил он.
Специалист напомнил, что в ОАО «КумАПП» и ПО «Стрела» выпускается вертолет Ка-226 с двигателями Rolls-Royce в нескольких вариантах по требованиям заказчиков. В эксплуатации находится около 30 таких вертолетов. Кроме того, проходит летные испытания, в том числе в рамках индийского тендера, вертолет Ка-226Т с ТВД Arrius 2G1.
Построено три опытных вертолета Ка-226Т, которые проходят сертификационные испытания. Один вертолет с «английской кабиной» участвует в тендере на поставку армии Индии 196 легких вертолетов. Он успешно прошел в Индии тендерные испытания по трем этапам, очень хорошо показав себя как в условиях высокой температуры, так и в условиях высокогорья. Установка двигателей Arrius 2G1 позволила существенно поднять характеристики вертолета по высоте и температуры применения машины, сказал собеседник.
Высокие характеристики Ка-226Т были достигнуты и в ходе предварительных испытаний вертолета в России. В частности – высота полета в 7500 м и висение на высоте 6200 м. Сертификация Ка-226Т в качестве гражданского вертолета запланирована на конец 2011 – начало 2012 г. Поставки вертолетов Ка-226Т могут начаться с 2012 г.
Легкий многоцелевой вертолет Ка-226 с двумя ТВД Rolls-Royce мощностью по 465 л.с. предназначен для перевозки до 8 пассажиров или до 1400 кг груза (до 1500 кг на внешней подвеске). Максимальная скорость вертолета 209 км/ч, крейсерская скорость 196 км/ч, максимальная дальность полета 600 км, перегоночная (с дополнительными топливными баками) 850 км, продолжительность полета с топливом во внутренних баках без резерва 4,5 часа.
Вертолет Ка-226Т имеет максимальную взлетную массу 4000 кг, полезная нагрузка составляет 1450 кг. Максимальная скорость вертолета достигает 230 км/ч. На борту могут размещаться семь человек и два пилота. Продолжительность полета с АНЗ на 10 минут – 3,3 часа, дальность полета с АНЗ на 10 минут – 525 км.
АвиаПорт.ru
ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-226Т
ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-226
ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-226Т, МАКС-2011, ФОТОРЕПОРТАЖ
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-226T, МАКС-2009, ФОТОРЕПОРТАЖ
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-226T, МАКС-2005, ФОТОРЕПОРТАЖ
НОВЫЙ ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЁТ КА-226Т НАЧАЛ ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЙ ТУР С ПОКАЗАТЕЛЬНЫХ ПОЛЕТОВ В ГОРАХ КАЗАХСТАНА
РОССИЙСКИЕ ВЕРТОЛЕТЫ ЗАСТУПАЮТ НА ДЕЖУРСТВО В ДНИ ПРОВЕДЕНИЯ XXII ОЛИМПИЙСКИХ ЗИМНИХ ИГР В СОЧИ
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-226, МАКС-2011, ФОТОРЕПОРТАЖ
ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-226 НА ВЫСТАВКАХ, ФОТОРЕПОРТАЖ
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-226, МАКС-2007, ФОТОРЕПОРТАЖ

© А.В.Карпенко 2014-2017/A.V.Karpenko 2014-2017

Рейтинг@Mail.ru Page Rank of Website Map

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦАНОВОСТИПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ, ОБЩИЕ ТЕМЫВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА,СОБЫТИЯФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯВИДЕО, ФИЛЬМЫ "БАСТИОН"АРХИВ НОВОСТЕЙ/NEWS ARCHIVEКАЛЕНДАРИ, ЗАСТАВКИ И ПЛАКАТЫВТС «БАСТИОН»ВТС «НЕВСКИЙ БАСТИОН»ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯКОНТАКТЫ/CONTACT