ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-226Т. НОВОСТИ 2017
LIGHT MULTI-PURPOSE HELICOPTER KA-226Т. NEWS 2017

16.02.2017

Индийский флот заинтересован в морской модификации легкого многоцелевого вертолета Ка-226Т. Об этом, как передает корреспондент «Ленты.ру», заявил командующий ВМС Индии адмирал Сунил Ланба во время посещения стенда корпорации «Вертолеты России» на выставке Aero India 2017, которая проходит в Бангалоре.
Военные Индии видят Ка-226Т в роли патрульной и поисково-спасательной машины, а также в качестве транспортного вертолета.
Представители холдинга «Вертолеты России» заявили о готовности рассмотреть возможность организации производства морских Ка-226Т на мощностях совместного российско-индийского предприятия. Корабельная модификация Ка-226Т в настоящий момент проходит испытания.
Лента.ру

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

22.02.2017

Поставки российских боевых вертолетов Ка-226Т в Индию начнутся в 2018 году, сообщает Reuters со ссылкой на генерального директора холдинга «Вертолеты России» Андрея Богинского.
В октябре 2016 года Россия и Индия заключили соглашение о совместном производстве и поставках 200 вертолетов Ка-226Т для индийских вооруженных сил. По условиям контракта, 60 машин будут произведены в России, оставшиеся 140 – силами совместного предприятия в Индии.
«Совместное предприятие работает, и первые поставки начнутся в 2018 году», – сказал Богинский.
Кроме того, гендиректор отметил, что в нынешнем году компания намерена продать 220 вертолетов.
«Мы видим спрос на гражданские вертолеты, и мы планируем увеличить объемы», – сказал Богинский, добавив, что ключевым рынком для холдинга является Иран.
RNS

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

30.03.2017
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ВПЕРВЫЕ ПОСТАВИЛИ СИЛОВЫМ СТРУКТУРАМ РФ ВЕРТОЛЕТЫ КА-226Т КОРАБЕЛЬНОГО БАЗИРОВАНИЯ

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) завершил передачу заказчику двух вертолетов Ка-226Т корабельного базирования, которые пополнят парк государственной авиации специального назначения. Торжественная церемония, состоялось на базе Кумертауского авиационного производственного предприятия (КумАПП), где налажено серийное производство этих машин.
По сравнению с «сухопутной» версией легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т корабельного базирования имеет систему складывания лопастей несущего винта, оборудован новейшим комплексом бортового оборудования, а компоненты вертолета приспособлены к работе в условиях агрессивной морской среды. Благодаря небольшим габаритам машина способна размещаться на кораблях и судах малого водоизмещения. Планируется, что корабельный Ка-226Т будет использоваться в роли патрульной и поисково-спасательной машины, а также в качестве транспортного вертолета.
«Современные конструкторские решения, использованные при создании Ка-226Т корабельного базирования, позволят значительно расширить круг тактических задач, которые сможет выполнять этот вертолет. Машина отличается превосходной маневренностью и управляемостью, неприхотлива в эксплуатации, и имеет большую энерговооруженность. Мы наблюдаем высокий спрос на легкие вертолеты, которые могут базироваться на судах, как в России, так и за рубежом», – отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
АО «Вертолеты России»

ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-226Т КОРАБЕЛЬНОГО БАЗИРОВАНИЯ

29.04.2017

Россия поставит Индии 200 вертолетов Ка-226, 160 машин будут изготавливаться по лицензии в Индии, сообщил глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным.
В четверг вечером Путин принял Чемезова в Кремле.
«Также был подписан (в 2016 году) контракт на создание совместного производства вертолетов Ка-226 с Индией. Мы должны поставить туда 200 вертолетов, 40 готовы», — сказал Чемезов.
В свою очередь Путин поинтересовался стоимостью контракта. «Более миллиарда (долларов). Сорок машин будет готово, мы поставим. И 160 будет изготавливаться по лицензии на территории Индии», — отметил глава «Ростеха».
РИА Новости

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

08.05.2017

Как сообщило посольство Индии в Российской Федерации, 2 мая 2017 года министерство по корпоративным вопросам правительства Индии учредило индийско-российское акционерное общество по производству вертолетов (India-Russia Helicopters Limited Company). Это ознаменовало формальное создание совместного предприятия между индийским государственным объединением Hindustan Aeronautic Limited (HAL) и российскими АО «Вертолеты России» и АО «Рособоронэкспорт», и «стало ключевой вехой организации производства вертолета Камов Ка-226Т в Индии при участии России».
Межправительственное соглашение по созданию данного совместного предприятия было подписано во время 16-го ежегодного индийско-российского саммита на высшем уровне 24 декабря 2015 года в Москве.
Сборку вертолетов Ка-226Т в Индии в рамках данного совместного предприятия предполагается организовать на новой производственной площадке HAL в Тумакуру (в 74 км к северу от Бангалора). Стоимость сооружаемых там производственных площадей оценивается в 50 млрд рупий (около 670 млн долл), а количествозанятых на производстве должно достичь 4000 человек. Сборка вертолетов Ка-226Т может быть начата в Тумакуру в 2018 году.
http://bmpd.livejournal.com

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

24.05.2017

Стоимость производства построенной для Индии первой партии из 60 легких вертолетов общего назначения Ка-226Т будет в 2,5 раза выше, чем для российских операторов, сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на Mail Today (23 мая).
До сих пор не решены вопросы по цене вертолета и стоимости передачи технологий, в то время как Индия срочно нуждается в замене парка устаревших легких вертолетов Cheetah и Chetak. Новые вертолеты должны активно эксплуатироваться в таких высокогорных районах как Сиачен и Ладакх.
По индийско-российскому межправительственному соглашению, первые 60 машин будут построены в России, остальные 140 единиц будут изготовлены на совместном предприятии, организованном компанией «Камов» и индийской авиастроительной группой HAL в сотрудничестве с национальным частным сектором. Проблемы при заключении контракта могут быть обсуждены во время предстоящего визита в Москву премьер-министра Индии Нарендры Моди.
«Мы очень ясно дали понять россиянам, что желаем получить все технологии этой машины с тем, чтобы мы могли в будущем сами строить их», сообщил сотрудник министерства обороны Индии. Проблема цены и передачи технологий до сих пор тормозят заключение полномасштабного контракта по истребителю пятого поколения FGFA, а программа создания среднего транспортного самолета МТА была вовсе закрыта. Индийцы заявляют, что причиной этих задержек и срывов являются «внезапные и непомерные требования России по стоимости контрактов».
Военный Паритет

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

26.05.2017

«Вертолеты России» разрабатывают беспилотную версию легкого вертолета Ка-226Т – подобной машины пока не создано нигде в мире, заявил журналистам в четверг генеральный директор холдинга Андрей Богинский.
«Действительно, мы разрабатываем такую версию вертолета потому, что такой версии нет ни в России, ни в мире… Нужно поменять ручное управление вертолета на автоматическое», – сказал Богинский, который в тот же день открыл в Москве вертолетную выставку HеliRussia-2017.
Легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т разработан для выполнения и специальных задач в любых метеоусловиях. Вертолет способен перевозить до 1,5 тонн грузов на расстояние до 600 километров, взлетная масса – 3,4 тонны.
РИА Новости

МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕРТОЛЕТНОЙ ИНДУСТРИИ HELIRUSSIA-2017

20.06.2017

Холдинг «Вертолеты России», АО «Рособоронэкспорт» (входят в Госкорпорацию Ростех) и индийская корпорация Hindustan Aeronautics Limited (HAL) зарегистрировали совместное предприятие по производству легких вертолетов Ка-226Т в Индии.
Соглашение между РФ и Индией о сотрудничестве в области вертолетостроения было подписано в 2015 году. Согласно документу, «Вертолеты России» совместно с
АО «Рособоронэкспорт» организуют поставки в Индию и локализацию производства в этой стране российского вертолета Ка-226Т и его модификаций в количестве 200 единиц, при этом не менее 140 единиц из них должны быть произведены на мощностях совместного предприятия в Индии.
Предприятие будет осуществлять окончательную сборку и ремонт вертолетов, а также выступит интегратором цепочки индийских поставщиков.
Производство агрегатов для вертолетов будет размещено на мощностях предприятий индийской промышленности. Производственный план совместного предприятия предусматривает выпуск до 35 вертолетов Ка-226Т в год с возможностью увеличения объемов производства.
Планируется, что сборка двигателей Arrius 2G1 для индийских Ка-226Т будет организована на совместном предприятии французской компании Safran и корпорации HAL, созданном в 2016 году для обслуживания силовых установок.
«Регистрация совместного предприятия – важный шаг в программе локализации производства Ка-226Т в Индии. Уже в ближайшее время это предприятие начнет свою работу, обеспечивая поставки вертолетов в интересах вооруженных сил Индии. Рассчитываем, что столь удачный пример тесного и взаимовыгодного сотрудничества с нашими индийскими коллегами подтолкнет и других наших партнеров к взаимодействию в данном формате», – отметил генеральный директор холдинга «Вертолета России» Андрей Богинский.
АО «Вертолеты России»

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

08.07.2017

Улан-Удэнский авиазавод поставит в Индию 60 легких вертолетов Ка-226Т в летном состоянии и 140 машинокомплектов, которые будут собраны на месте. В настоящее время в Индии идет выбор площадки для финальной сборки вертолетов этого типа в рамках контракта с «Вертолетами России». Об этом корреспонденту «Ленты.ру» рассказал генеральный директор вертолетного холдинга Андрей Богинский.
«60 вертолетов будут поставлены отсюда в летном состоянии, а 140 в качестве комплектов. Уровень комплектации будет обсуждаться. Все поставки будут идти из Улан-Удэ. Кумертау (Кумертаусское авиационное производственное предприятие, где сейчас организован выпуск семейства Ка-226 — прим. «Ленты.ру») в данном случае будет выступать агрегатным заводом и поставщиком. Сейчас обсуждаем внутри компании разделение работ между Кумертау и Улан-Удэ», — сказал он.
Богинский отметил, что технический облик вертолетов Ка-226Т для Индии и их цена будут окончательно определены после получения официального запроса Минобороны Индии к совместному предприятию, которое будет осуществлять поставку машин в рамках соглашения.
Соглашение о сборке легких вертолетов Ка-226Т в Индии было подписано в декабре 2015 года. Документ подразумевает сборку 200 машин с возможным увеличением до 400. Предполагалось, что вертолеты будут собирать близ города Нагпур в штате Махараштра из российских машинокомплектов с постепенным замещением части компонентов на продукцию, производимую в Индии.
Лента.ру

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

10.08.2017

Холдинг «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию «Ростех») совместно с Iran Helicopter Support and Renewal Company (IHSRC) проведет в Иране испытания легкого многоцелевого вертолета Ка-226Т на возможность эксплуатации в экстремально высоких температурах.
Испытания будут проводиться на базе иранской компании в рамках меморандума, подписанного сторонами в мае этого года на международной выставке HeliRussia-2017. Вертолет Ка-226Т уже прибыл в Иран и приступил к первым тестовым полетам.
Целью испытаний, которые продлятся до конца августа, является подтверждение возможности эксплуатации вертолета Ка-226Т при температуре окружающей среды до +50 градусов по Цельсию.
Кроме того, в начале сентября «Вертолеты России» совместно с IHSRC проведут в Иране конференцию для ознакомления потенциальных заказчиков вертолета с итогами испытаний, особенностями эксплуатации Ка-226Т и его конкурентными преимуществами.
«Испытания Ка-226Т в экстремальных климатических условиях Ирана сделают вертолет еще более привлекательным для потенциальных эксплуатантов не только в этой стране, но и на всем Ближнем Востоке. Уже сейчас мы отмечаем в регионе серьезный интерес к данной машине и надеемся, что наше сотрудничество с партнерами из IHSRC позволит воплотить этот интерес в ряд контрактов и соглашений», – отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
Вертолеты России

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

28.08.2017

Первая партия из 10 вертолетов Ка-226Т, предусмотренная контрактом на 200 таких машин, может быть поставлена Индии уже в этом году. Об этом во вторник сообщили в пресс-службе холдинга «Вертолеты России» (входит в Ростех).
«Мы планируем доставить первую партию из 10 вертолетов после того, как получим первый платеж. Мы обсуждаем с министерством обороны Индии, когда будет произведен первый платеж. Надеемся, что это будет сделано в этом году», – сказали в пресс-службе.
Ранее глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов сообщил, что стоимость контракта на поставку Ка-226Т превышает $1 млрд. По его словам, 40 вертолетов должны быть поставлены Россией, еще 160 будут изготовлены по лицензии на территории Индии.
Российско-индийское соглашение о сотрудничестве в области производства вертолетов было подписано в 2015 году, в октябре 2016 года было подписано соглашение о создании совместной компании по производству Ка-226Т. Как сообщалось ранее, в России вертолеты Ка-226Т будут производиться на двух предприятиях – в Кумертау и Улан-Удэ.
ТАСС

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

14.09.2017

«Вертолеты России» при поддержке иранской компании Iran Helicopter Support and Renewal Company (IHSRC) успешно провели в течение августа-сентября 2017 года на территории Ирана испытания легкого многоцелевого вертолета Ка-226Т, по результатам которых подтверждена возможность эксплуатации винтокрылой машины в условиях экстремально высоких температур.
Испытания проводились в рамках меморандума, подписанного АО «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) и компанией IHSRC на международной выставке HeliRussia в мае 2017 года, а их целью было подтверждение возможности эксплуатации вертолета при температуре окружающей среды до +50 градусов по Цельсию.
«Ряд стран Ближневосточного региона, в том числе Иран, заинтересованы в легких многоцелевых вертолетах для решения противопожарных, патрульных, эвакуационных и медицинских задач. Прошедшие испытания Ка-226Т доказали, что эта машина способна эксплуатироваться в критических температурных условиях, что, безусловно, важно для потенциальных эксплуатантов. Я надеюсь, что в ближайшее время будет достигнут ряд договоренностей по поставкам этих вертолетов», – заявил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
Вертолеты России

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

15.09.2017

«Вертолеты России» совместно с Iran Helicopter Support and Renewal Company (IHSRC) организовали в Тегеране конференцию для потенциальных эксплуатантов Ка-226Т из Ирана. По результатам выполненной программы полетов вертолета Ка-226Т в Иране в условиях экстремально высоких температур холдинг представил результаты испытаний данного вертолета и обсудил перспективы поставки этой модели на иранский рынок.
С иранской стороны в конференции приняли участие представители министерств и ведомств, заинтересованных в закупке российской вертолетной техники. На летно-испытательном комплексе компании IHSRC для участников и официальных лиц был организован летный показ вертолета Ка-226Т.
Кроме того, в ходе конференции специалисты холдинга рассказали потенциальным эксплуатантам о технических характеристиках, особенностях эксплуатации и вариантах оснащения Ка-226Т. Также поднимались вопросы валидации сертификата Ка-226Т в Иране и организации системы послепродажного обслуживания российских вертолетов в этой стране. Проектом создания службы авиационной скорой помощи Ирана предусматривается закупка до 80 вертолетов легкого класса.
«Это крайне важное мероприятие для нас, поскольку мы получили возможность напрямую обратиться к нашим потенциальным заказчикам и подробно рассказать им о ключевых преимуществах Ка-226Т. Мы прорабатываем возможность поставки этих вертолетов в интересах службы авиационной скорой помощи Министерства здравоохранения и медицинского образования Ирана», – отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
В июле 2017 года вертолет Ка-226Т прибыл в Иран для участия в испытаниях, целью которых было изучение возможности эксплуатации данной машины в условиях экстремально высоких температур. По итогам испытаний, завершившихся в начале сентября, было подтверждено, что Ка-226Т может эксплуатироваться при температурах до +50 градусов Цельсия.
Вертолеты России

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

28.09.2017

Индия по контракту с РФ получит в первой партии 100 из 200 вертолетов Ка-226Т, в дальнейшем поставки могут расширить, заявил в среду в Совете Федерации гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов.
«Что касается 226Т — контракт подписан. Планируется, что первоначально Индия будет закупать 100 вертолетов Ка-226Т, из них 40 будет уже готовых, которые произведут в России. Остальные 60 будут сделаны в Индии, и то, это будут машинокомплекты», — сказал он.
«Заказы растут, они (индийские партнеры) планирует увеличить поставки, может быть, ещё 100, а то и 200 вертолетов, но всё будет зависеть от того, как они себя там зарекомендуют», — добавил Чемезов.
РИА Новости

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

12.11.2017

Изначально заказ на поставку Ка-226Т для Индии должен был выполнять КумАПП. Однако по индийскому техзаданию вертолёт должен летать в горах на высоте 7200 метров. Для этого нужен совершенно новый редуктор, новый фюзеляж и т.п. По сути прежними остаются только колонка несущего винта и лопасти.
С учетом всех требований индийской стороны было необходимо подготовить новое производство стоимостью более 8 млрд рублей (а сам вертолет появится в 2020 г.). Финансовое состояние КумАПП это попросту не позволяло. Утверждается, что по этой причине на Улан-Удэнском авиационном заводе создается дублирующее производство Ка-226Т, и “индийская” версия будет производиться именно на УУАЗ.
При этом КумАПП остается производителем Ка-226Т для российских и прочих экспортных заказчиков. Также отказ КумАПП от индийского контракта компенсирован работой с неназванным российским государственным заказчиком по производству Ка-226 корабельного варианта. Вертолеты необходимо будет облегчить на 100-150 кг по сравнению с базовой версией, а также оснастить новой электроникой. Что примечательно, количество машин по контракту совпадает с индийским заказом на Ка-226Т.
Также в рамках индийского контракта КумАПП становится постоянным поставщиком колонок несущего винта и лопастей (работы на 1 млрд рублей ежегодно).
https://bmpd.livejournal.com

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

30.11.2017

Легкий вертолет Ка-226Т разработки холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) стал пилотным проектом создания и производства вертолетов с использованием информационных технологий. Цифровое производство значительно упростит разработку новых модификаций, модернизацию и внесение изменений в конструкцию по требованию заказчика. Все новые модели и модификации существующих вертолетов будут создаваться по тому же принципу.
Ка-226Т стал первой машиной в отечественном вертолетостроении, разработка которого полностью велась в виртуальном пространстве без использования бумажных носителей. Это позволило в 2 раза снизить риски и затраты как на саму разработку вертолета, так и на внесение изменений при последующей модернизации машины.
Разработчик вертолета, «АО Камов», подготовил полный пакет конструкторской документации, включая цифровые модели деталей и агрегатов, а также трехмерные модели готовых вертолетов. В настоящий момент в части реализации проекта конструкторское бюро и серийное производство на Улан-Удэнском авиационном заводе получили единую информационную систему с возможностью онлайн-связи. Таким образом, предприятие не только имеет круглосуточный доступ к актуальной конструкторской документации, но и возможность связи с разработчиком для обсуждения моделей в связи со спецификой производства. В дальнейшем единая система позволит всем участникам проекта отслеживать и контролировать производство вертолетов на каждом этапе.
«Проект Ка-226Т – это первый опыт предприятий холдинга по созданию новой модификации вертолета с использованием исключительно программного обеспечения. Цифровизация позволила сократить время на разработку машины, а за счет создания 3D-моделей – повысить точность проработки узлов и агрегатов вертолета. Это позволило создать современную и качественную машину, которая по совокупным летно-техническим и другим характеристикам существенно превосходит западные аналоги», – заявил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
Вертолеты России

02.12.2017

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) создает на Улан-Удэнском авиационном заводе технологическую модель производства вертолетов Ка-226Т. Полученная от АО «Камов» через онлайн-канал связи цифровая конструкторская документация используется для создания программ для производственного оборудования. Кроме того У-УАЗ завершает первый этап модернизации производства, который позволит запустить две параллельные производственные линии новых вертолетов Ми-171А2 и Ка-226Т. Выпуск обеих моделей планируется осуществлять с помощью методов цифрового производства.
При производстве Ка-226Т будут использоваться новые технологии и оборудование. Изготовление и монтаж сборочной оснастки для вертолета будут производиться с использованием лазерной технологии с применением лазерного трекера в соответствии с математической моделью. Применение современных станков с цифровым программным управлением позволит максимально сократить ручной труд, связанный с подгонкой деталей.
Ведущие отделы подготовки производства АО «У-УАЗ» уже провели анализ и проработку полученной эскизной электронной конструкторской документации по трем агрегатам: пол кабины экипажа, средняя часть, хвостовое оперение. По проработанным агрегатам подготовлены проекты директивных технологических материалов. Часть конструкторской документации для изготовления сборочных приспособлений запущена в производство.
Для размещения линии сборки вертолета Ка-226 на территории завода агрегатной сборки и в цехе окончательной сборки ведутся строительные работы в соответствии с разработанной планировкой. Выполнена общая оценка объема подготовки производства вертолета Ка-226Т. Выполнено предварительное распределение работ по кооперации. Кроме того идет активная подготовка производственной площадки для сборки фюзеляжей Ка-226Т.
«Основным критерием выбора площадки У-УАЗ для создания дублирующего производства Ка-226Т стал опыт предприятия по производству вертолетов с соосной схемой несущего винта – Ка-25. Кроме того, на примере Ми-171А2 завод уже освоил выпуск техники нового поколения с использованием системы электронного моделирования конструкции и организацией цифрового производства», – отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
Вертолеты России

ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-226Т