НОВОСТИ/NEWS

22.07.2017
Минобороны РФ и Объединенная авиастроительная корпорация обсуждают поставку 12 истребителей пятого поколения ПАК ФА в первой партии. Об этом, как передает «РИА Новости», заявил президент ОАК Юрий Слюсарь в ходе авиакосмического салона МАКС-2017.
«Мы с Минобороны обсуждали поставку первоначально 12 истребителей Т-50 (ПАК ФА)», – сказал Ю.Слюсарь.
По его словам, предсерийное производство Т-50 запланировано с 2019 года. Как сообщал министр обороны Сергей Шойгу, в том же 2019 году первые истребители должны поступить в Вооруженные силы, передает «РИА Новости».

Российский Фонд перспективных исследований впервые представил «нервную систему» авиатехники, которой предполагается оснастить истребитель ПАК ФА (Т-50) и другие машины, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на представителей фонда.
«На авиасалоне МАКС-2017 ФПИ впервые показал разработку «нервной системы» для перспективной авиатехники – систему контроля состояния конструкции самолетов на основе принципов работы нервной системы живых организмов. ФПИ представил макет перспективного истребителя ПАК ФА, изготовленный из композитных материалов», – рассказали в фонде.
Макет изготовлен таким образом, что при его деформировании (например, при попытке согнуть крыло) все внешние воздействия отображаются на мониторе, позволяя оценить характер возникших дефектов. Оснащение самолета «нервной системой» позволит снизить затраты на обслуживание и ремонт, отмечает агентство.
«Встроенная система неразрушающего контроля позволяет в реальном времени делать комплексную оценку состояния техники и прогнозировать срок службы композитных деталей самолетов. «Чувствительность» конструкции к механическим воздействиям достигается за счет встроенных в структуру композиционных материалов оптических волокон с особыми датчиками, объединенных в сеть», – рассказали в ФПИ.
В перспективе оснащение гражданских и военных самолетов подобной «нервной системой» позволит добиться максимальной осведомленности наземных служб о техническом состоянии летательных аппаратов, что сделает возможным обслуживание техники по ее фактическому состоянию вместо дорогостоящих плановых осмотров. Такие осмотры сегодня производятся вне зависимости от фактического состояния летательного аппарата ввиду отсутствия точных систем диагностики.
«Таким образом, технические возможности бортовых систем непрерывного контроля и оценки состояния конструкции будут расширены, а стоимость наземного обслуживания и ремонта – снижена. Кроме того, появится возможность автоматизировать процессы ремонта и заказа запчастей, так как срок их службы и износа будет поддаваться более точному прогнозированию», – заявили «РИА Новости» в ФПИ.

В ночной тренировке Главного военно-морского парада на реке Нева приняли участие более 20 боевых кораблей и катеров ВМФ России. Среди них новейший фрегат «Адмирал Макаров», корвет «Стойкий», большой десантный корабль «Минск», дизель-электрическая подводная лодка «Дмитров», а также противолодочные, минно-тральные и ракетные корабли, противодиверсионные, патрульные катера и десантные катера. Руководство тренировкой осуществлял главнокомандующий ВМФ адмирал Владимир Королев.
Вопросы навигационного обеспечения прохождения кораблей от Благовещенского до Троицкого моста проверил главный штурман ВМФ контр-адмирал Эдуард Луйк. Организация связи между кораблями и катерами кильватерного строя и парадной линии была отработана под руководством начальника управления связи ВМФ контр-адмирала Владимира Земскова. Вопросы движения на заданной скорости хода и работу электромеханических боевых частей кораблей проверил заместитель главкома ВМФ по вооружению вице-адмирал Виктор Бурсук. Начальник управления боевой подготовки ВМФ контр-адмирал Виктор Кочемазов проверил эпизоды прохождения тактических групп кораблей, а также временные интервалы согласно сценария Главного военно-морского парада.
В ходе тренировок проверяется работа электромеханических боевых частей кораблей при движении кораблей на установленной скорости, точность удержания курса и дистанции в строю кильватера с использованием бортовых радиолокационных навигационных комплексов, береговых ориентиров и реперных точек при прохождении кораблями фарватера реки и разведенных мостов.
В ближайшие дни в акватории Невы и Кронштадта пройдет еще ряд репетиций Главного военно-морского парада, который состоится 30 июля.
Пресс-служба Западного военного округа

Аналог радиолокационной станции (РЛС) «Воронеж» с применением современных технологий построят в Мурманской области к 2019 году. РЛС станет самой мощной в России, сообщили ТАСС в четверг в пресс-службе концерна «РТИ».
«Создание станции планируется завершить к 2019 году. Новая РЛС будет работать под Мурманском. Она будет мощнее всех уже созданных и строящихся радиолокаторов. РЛС будет построена на возвышенности [на высоте более 400 метров над уровнем моря]«, – сказали в пресс-службе.
Там добавили, что «эта станция принципиально нового технического уровня, с более серьезными характеристиками». «РЛС обеспечит радиолокационный контроль основных ракетоопасных направлений и воздушно-космического пространства над Арктикой», – уточнили в пресс-службе.
Концерн «РТИ» выполняет функции головного исполнителя работ по созданию информационных средств воздушно-космической обороны наземного базирования и организации технической эксплуатации средств ракетно-космической обороны. «Воронеж» – радиолокационная станция высокой заводской готовности наземного эшелона системы предупреждения о ракетном нападении, работающая в различных диапазонах радиоволн. Эти РЛС способны обнаруживать космические, баллистические и аэродинамические объекты.
ТАСС

Крылатая ракета большой дальности Х-101, хорошо зарекомендовавшая себя в операции российских ВКС в Сирии, будет модернизирована, сказал генеральный директор корпорации «Тактическое ракетное вооружение» (КТРВ) Борис Обносов.
«В отношении таких характеристик, как дальность, стоимость, эффективность, думаю, с ней (Х-101. — RNS ) рядом никто не стоял. И есть возможность существенно их повысить», — сказал Обносов на авиасалоне МАКС-2017 в подмосковном Жуковском.
Ранее президент РФ Владимир Путин высоко оценил Х-101 при ударе по боевикам в Сирии. Он отметил, что дальность ракеты составляет 4,5 тыс. км.
RNS

В рамках выполнения Меморандума о создании зон деэскалации в Сирийской Арабской Республике, подписанного Российской Федерацией, Турецкой Республикой и Исламской Республикой Иран 4 мая 2017 г., группами контроля продолжался мониторинг соблюдения режима прекращения огня.
Обстановка в зонах деэскалации оценивается как стабильная.
Российской частью представительства совместной российско-турецкой комиссии по рассмотрению вопросов, связанных
с фактами нарушений режима прекращения боевых действий, за сутки зафиксированы 5 случаев стрельбы в провинции Дамаск.
Турецкой частью представительства зафиксированы 4 нарушения в провинции Дамаск.
Большинство случаев беспорядочной стрельбы из стрелкового вооружения установлены в районах, подконтрольных боевикам террористических группировок «Джабхат ан-Нусра» и ИГИЛ.
Минобороны России

Экипажи дальней и военно-транспортной авиации Воздушно-космических сил (ВКС) выполнили перебазирование с территории Российской Федерации на аэродромы Сыпин и Шуанляо Китайской Народной Республики для участия в международном этапе конкурса «Авиадартс-2017».
Летный состав ВКС на самолетах Ту-22М3 и Ил-76 выполнил беспосадочный перелет с аэродрома дальней авиации в Амурской области в пункты временного базирования на территории Китая.
В рамках конкурса экипажам дальней авиации предстоит выполнить практическое бомбометание авиационных бомб ОФАБ-250 по наземным целям, а экипажам военно-транспортной авиации — десантирование грузов массой около 5 тонн на точность приземления.
Накануне на авиабазы Китая были доставлены авиационные средства поражения и платформы с грузом, предназначенные для применения российскими экипажами, задействованными в конкурсе.
В международном этапе «Авиадартс-2017» примут участие около 40 экипажей ВКС. Российские летчики представлены во всех восьми номинациях по родам авиации и будут выступать на своей технике, включая самолеты Су-35С, Су-30СМ, Су-34, Су-24М, Су-24МР, Су-25 различной модификации, Ту-22М3, Ил-76, вертолеты Ка-52, Ми-28Н, Ми-35М, Ми-8АМТШ.
Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

Первый запуск российской ракеты-носителя сверхтяжелого класса запланирован на 2028 год.
Об этом говорится в презентации НПО «Энергомаш», представленной на авиасалоне МАКС-2017.
«Первый полет ракеты-носителя сверхтяжелого класса планируется на 2028 год», – говорится в документе.
Ранее гендиректор РКК «Энергия» Владимир Солнцев представил свой проект ракеты-носителя «Энергия-5В» сверхтяжелого класса, предназначенной для отправки пилотируемой миссии на Луну. По его словам, при создании ракеты от «Ангары-А5В» будет взята верхняя водородная ступень, от перспективной ракеты среднего класса «Союз-5″ будут использованы первая и вторая ступени.
Позже источник ТАСС сообщил, что корпорацией определен примерный облик двух типов ракет, предлагаемых для реализации, – «Энергия-5В-ПТК» и «Энергия-5ВР-ПТК» со стартовой массой 2368 тонн и 2346 тонн. Оба варианта ракеты будут способны вывести на низкую околоземную орбиту около 100 тонн полезного груза, а на окололунную орбиту – 20,5 тонны (массу «лунной» версии корабля «Федерация»). Вместо корабля «сверху» ракеты может также находиться лунный взлетно-посадочный модуль. Для доставки корабля «Федерация» или лунного взлетно-посадочного модуля к Луне предлагается использовать межорбитальный буксир на базе разгонного блока ДМ.
В Роскосмосе считают, что создание сверхтяжелой ракеты и строительство под нее инфраструктуры на космодроме Восточный обойдется в 1,5 трлн рублей. Ранее Роскосмос заявлял, что до 2030 года нет необходимости торопиться с созданием сверхтяжелой ракеты, поскольку для нее нет полезных нагрузок.
ТАСС

Экипажи штурмовиков Су-25СМ3 авиационного полка Южного военного округа (ЮВО), базирующегося в Краснодарском крае, приступили к выполнению задач по уничтожению объектов ПВО условного противника.
К выполнению полетных заданий привлечено более 100 пилотов и техников, а также специалистов наземных обеспечивающих служб, задействовано около 20 самолетов.
В ходе полетов летчики совершенствуют навыки пилотирования авиационной техники в горной местности и сложных метеорологических условиях на разных высотах.
В составе боевого звена экипажи Су-25СМ3 должны преодолеть систему ПВО условного противника, поразить наземные цели с применением авиационных ракет, пушек, нанести бомбовые удары.
Летчикам также предстоит отработать пуски управляемых ракет и сброс корректируемых авиабомб по позициям условного противника на одном из авиационных полигонов Кубани.
Планируется, что в текущем году экипажи штурмовиков Су-25СМ3 совершат свыше 1,5 тыс. вылетов с практическим применением штатного вооружения, в ходе которых будут решаться задачи по уничтожению авиационного парка боевых машин, объектов ПВО и баз условного противника.
Пресс-служба Южного военного округа

Шведские военные выразили страх и опасение из-за прохода российской атомной субмарины у берегов Швеции. Подробности сообщило информационное агентство Russia Today со ссылкой на шведское издание GP.
Как стало известно, глава оборонного ведомства Швеции Петер Хультквист выразил обеспокоенность тем, что около побережья их государства (а также Дании) в скором времени пройдет гигантская 172-метровая атомная подводная лодка «Дмитрий Донской», которая держит курс с Кольского полуострова в Санкт-Петербург, где примет участие на праздновании Дня Военного-морского флота.
Шведских военных больше всего напугал тот факт, что на борту русской субмарины может находиться ядерное оружие (до 200 боеголовок). Хультквист отметил, что в последнее время заметна активизация России в районе Балтийского моря и у границ Швеции. Министра обороны также стеснил тот факт, что Российская Федерация готова применять военную силу по необходимости.
Офицер военных сил Швеции также выразил обеспокоенность учениями «Запад», которые пройдут параллельно со шведскими маневрами, и призвал Россию быть более открытой. Кроме того, Хультквис потребовал присутствия сторонних наблюдателей на предстоящих российских учениях.
Издание GP отметило, что передислоцирование субмарины «Дмитрий Донской» – это первый случай, когда подлодка таких размеров входит в Балтийское море….
politexpert.net

Холдинг «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию Ростех) и Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) в рамках международного авиакосмического салона МАКС-2017 заключили соглашение о поставке в 2018 году 30 вертолетов.
Свои подписи под документом поставили генеральный директор «Вертолетов России» Андрей Богинский и генеральный директор ГТЛК Сергей Храмагин.
В соответствии с подписанным соглашением, в 2018 году ГТЛК будут поставлены двенадцать вертолетов Ми-8АМТ производства Улан-Удэнского авиационного завода, а также шести Ми-8МТВ-1 и двенадцати вертолетов Ансат, производимых на Казанском вертолетном заводе.
Кроме того, соглашением предусмотрено оказание сторонами взаимной консультативной, экспертной, организационно-методической и информационной поддержки.
«Вместе с ГТЛК мы прикладываем все усилия для обновления и расширения вертолетного парка Российской Федерации. По подписанному сегодня соглашению мы поставим новейшую вертолетную технику, которая будет эксплуатироваться по всей стране, повышая транспортную доступность отдаленных регионов», – отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский по итогам подписания.
«Сегодня мы подписали соглашение, которое запускает второй этап программы лизинга вертолетов отечественного производства. Решение Правительства о выделении средств на пролонгацию программы говорит о ее эффективности и востребованности вертолетов Ми-8 и Ансат. Дополнительные 30 вертолетов также пойдут на обеспечение санитарной авиации», – подчеркнул генеральный директор ГТЛК Сергей Храмагин.
Ансат – легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет с гидромеханической системой управления (ГМСУ). В мае 2015 года сертификацию прошла модификация вертолета с медицинским модулем, которая соответствует всем международным стандартам санитарной авиации и позволяет спасти жизнь человека на период транспортировки.
Вертолеты России

В рамках Международного авиационно-космического салона МАКС-2017 между Группой «Кронштадт» и Segezha Group подписано соглашение о сотрудничестве.
Компании займутся созданием решений для лесной промышленности, обеспечивающих более точное планирование лесных угодий, оперативное и эффективное внутреннее планирование, а также решение расчетных задач любой сложности и специфики для компаний лесной отрасли, где будет использована новейшая разработка Группы «Кронштадт» – комплексная система анализа и обработки данных.
Создание и апробация решения будет производиться на базе лесных участков, находящихся в ведении Segezha Group. Соглашение также предполагает продвижение финального продукта на российском и международном рынках среди компаний лесной отрасли.
«Значительный интеллектуальный и инженерный потенциал, ключевые технологии и компетенции, собственные производственные ресурсы позволяют Группе «Кронштадт» создавать продукты и решения в сфере высоких технологий. Группа «Кронштадт» — одно из ведущих в России предприятий, работающих в области беспилотных технологий и робототехники, с обширным опытом разработки и производства интеллектуальных автоматизированных систем управления и поддержки принятия решений. Задача компании – развитие гражданского применения БЛА через создание системы предоставления услуг», – комментирует подписание генеральный директор Группы «Кронштадт» Армен Исаакян, – «Работать в этом направлении мы планируем в тесном контакте с потенциальными потребителями – частными компаниями и с государственными органами».
«Фундаментальный вопрос в лесном бизнесе — это доступ к сырью и гарантированная сырьевая база, – отметил Президент, председатель Правления Segezha Group Камиль Закиров. – Мы реализуем масштабные инвестиционные проекты, которые дадут кратный прирост объемов производства. Успешность их воплощения напрямую зависит от качественного управления ресурсной базой. И мы надеемся, что технологические и системные решения, которые найдем и осуществим совместно с Группой «Кронштадт», дадут нам новое качество управления сырьевой базой нашего бизнеса».
Группа «Кронштадт»

Холдинг «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию Ростех) в рамках международного авиационно-космического салона МАКС-2017 заключил с компанией Русские вертолетные системы (РВС) соглашение на поставку двух вертолетов Ансат, в медицинском исполнении.
Свои подписи под документом поставили генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский и генеральный директор РВС Алексей Зайцев.
Соглашение предусматривает поставку в 2018 году двух вертолетов Ансат, оборудованных медицинским модулем. В дальнейшем эти машины будут экслуатироваться в регионах России в рамках приоритетного проекта «Обеспечение своевременности оказания экстренной медицинской помощи гражданам, проживающим в труднодоступных районах Российской Федерации», утвержденного президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и приоритетным проектам.
«Подписанное сегодня соглашение имеет особое значение для холдинга, поскольку увеличение объемов поставок гражданской техники является одним из наших приоритетов. Нам вдвойне приятно, что наши планы развития совпадают со стратегическими задачами по расширению парка санитарной авиации России», – отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский по итогам подписания.
Вертолеты России

Россия приступила к модернизации вертолетов Ми-17В5 Колумбии, сообщил журналистам в четверг на авиасалоне МАКС-2017 глава делегации «Рособоронэкспорта» Сергей Ладыгин.
Россия ранее поставила Колумбии 16 вертолетов этого типа.
«Мы уже работаем по вопросу модернизации этих машин. Естественно, Россия готова поставить Колумбии новые партии этих вертолетов»,- сказал Ладыгин, отвечая на вопросы журналистов.
РИА Новости


420-ММ САМОХОДНЫЙ МИНОМЕТ 2Б1 «ОКА» В ЭКСПОЗИЦИИ АРТИЛЛЕРИЙСКОГО МУЗЕЯ. 20.05.2017
ДЕНЬ В ИСТОРИИ/DAY IN THE HISTORY

22 июля
22 июля 1997 года Президент России Борис Ельцин наложил вето на закон о религии, дающий привилегии православной церкви.

22 июля 1987 года в СССР М.С. Горбачев предложил уничтожить все советские ракеты малой и средней дальности.

22 июля 1972 года состоялась первая в мире мягкая посадка СА «Венера-8» на Венеру и передача информации на Землю.

22 июля 1968 года на вооружение советского ВМФ была принята противокорабельная твердотопливная крылатая ракета «Аметист» (4К66) – первая в мире крылатая ракета с подводным стартом. Разработчик ОКБ-52 В.Н.Челомея.

22 июля 1966 года завод №51 награжден орденом Ленина за создание новейших образцов авиационной техники

22 июля 1959 года состоялся началась эксплуатация самолета Ан-10 «Аэрофлотом» на трассе Москва—Симферополь. Разработка нового четырёхдвигательного пассажирского самолёта «У» («Украина»), предназначенного для эксплуатации на авиалиниях протяжённостью от 500 до 2000 км, началась в АНТК им. О. К. Антонова в конце 1955 года в соответствии с постановлением правительства от 30 ноября 1955 года.

22 июля 1951 года состоялся первый успешный запуск геофизической ракеты Р-1В с аппаратурой ФИАР-1 (двумя собаками Дезик и Цыган) и парашютной системой спасения – первые эксперименты по изучению жизнедеятельности высокоорганизованных животных при полете на высотной ракете и обеспечению их безопасного спуска на землю. Начало регулярных медико-биологических исследований.

22 июля 1944 года войска 1-го Прибалтийского фронта под командованием генерала армии И.Х. Баграмяна освободили г. Паневежис. Войска 2-го Прибалтийского фронта под командованием генерала армии А.И. Еременко освободили г. Краслава. Войска 1-го Белорусского фронта под командованием Маршала Советского Союза К.К. Рокоссовского освободили польский г. Хелм. Войска 3-го Белорусского фронта под командованием генерала армии И.Д. Черняховского освободили г. Абрене и г. Приенай. Войска 1-го Украинского фронта под командованием Маршала Советского Союза И.С. Конева завершили ликвидацию окруженной в районе г. Броды группировки противника.

22 июля 1943 года войска Ленинградского и Волховского фронтов начали Мгинскую наступательную операцию.

22 июля 1940 года СНК СССР принял Постановление «Об организации специальных военно-морских средних школ», которые открывались в г. Москве, г. Ленинграде, г. Баку, г. Горьком и ряде других городов. Они предназначались для создания резерва поступающих в военно-морские учебные заведения.

22 июля 1939 года вышло постановление ЦК ВКП(б) и СНК СССР об установлении ежегодного праздника – Дня Военно-Морского Флота СССР в последнее воскресенье июля.

22 июля 1918 года Совнарком России издал декрет о борьбе со спекуляцией.

22 июля 1917 года вышео Приказ А.Ф. Керенского всем командирам об открытии огня по воинским частям, отступающим без официального распоряжения.

22 июля 1915 года во время Первой мировой войны началось генеральное сражение на юге Польши – у г. Люблина и г. Холма, закончившееся поражением русских войск.

22 июля 1895 года родился П.О.Сухой, Генеральный конструктор, дважды Герой Социалистического труда, Лауреат Ленинской, Сталинской и Государственной премий, д.т.н

22 июля 1799 года во время Итальянского похода А.В. Суворова 1799 г. русские войска после двенадцатидневной осады взяли крепость Алессандрию. Трофеи победителей составили 105 орудий и 6 знамен, в плен попало более 2,5 тыс. французов.




КОМПЛЕКС БЛА «ОРЛАН-10″ НА 75-ЛЕТИИ 6-Й АРМИИ ВВС И ПВО

ИСТРЕБИТЕЛЬ – БОМБАРДИРОВЩИК СУ-34 НА 75-ЛЕТИИ 6-Й АРМИИ ВВС И ПВО

КОЛЛЕГИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИИ. 09.06.2017






ПЛАВАЮЩИЙ ТРАНСПОРТЕР ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ ПТС-ПС

ДМИТРИЙ МЕДВЕДЕВ ПРОВЕЛ СОВЕЩАНИЕ ПО РАЗВИТИЮ АВИАСТРОЕНИЯ В АО «АВИАСТАР-СП»

ВОЗДУШНЫЙ ПАРАД НА 75-ЛЕТИИ 6-Й АРМИИ ВВС И ПВО


ТРАНСПОРТНЫЙ (ПАССАЖИРСКИЙ) ВЕРТОЛЕТ МИ-171А2 НА HELIRUSSIA-2017

ТЕХНИКА ПВО НА 75-ЛЕТИИ 6-Й АРМИИ ВВС И ПВО

ТЕХНИКА МОБИЛЬНОГО РАКЕТНОГО КОМПЛЕКСА «ЯРС» НА ПОДГОТОВКЕ К ПАРАДУ ПОБЕДЫ 2016 Г.

© А.В.Карпенко 2014-2017/A.V.Karpenko 2014-2017

Рейтинг@Mail.ru Page Rank of Website Map

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦАНОВОСТИПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ, ОБЩИЕ ТЕМЫВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА,СОБЫТИЯФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯВИДЕО, ФИЛЬМЫ "БАСТИОН"АРХИВ НОВОСТЕЙ/NEWS ARCHIVEКАЛЕНДАРИ, ЗАСТАВКИ И ПЛАКАТЫВТС «БАСТИОН»ВТС «НЕВСКИЙ БАСТИОН»ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯКОНТАКТЫ/CONTACT