ИНЖЕНЕРНАЯ МАШИНА РАЗГРАЖДЕНИЯ ИМР-3 (ИМР-3М)

НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2017»

IMR-3 (IMR-3M) OBSTACLE-CLEARING VEHICLE

AT FORUM ARMY-2017

ИНЖЕНЕРНАЯ МАШИНА РАЗГРАЖДЕНИЯ ИМР-3 (ИМР-3М) НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2017». КУБИНКА. АВГУСТ 2017. ФОТОРЕПОРТАЖ

Фотографии: А.В.Карпенко

На Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2017» в Кубинке Минобороны РФ представило инженерную машину разграждения ИМР-3 (ИМР-3М).
Инженерная машина разграждения ИМР-3 (ИМР-3М) предназначена для обеспечения продвижения поиск и выполнения инженерных работ и зонах с высокими уровнями радиоактивного заражения местности.
В 1999 году завершена опытно-конструкторская работа «Робот-2» по созданию инженерной машины разграждения ИМР-3 (ИМР-3М) Работа была начата в 1987 году на Новокраматорском машиностроительном заводе им В.И. Ленина и к 1991 году завод был готов к изготовлению двух опытных образцов. Однако, после распада СССР, работы были приостановлены, так как производство машин разграждения осталось за пределами России – в Украине. Дальнейшая разработка проводилась ГУП ПО «УКБТМ» и ГУП ПО «Уралвагонзавод», г Нижний Тагил. В 1999 г. инженерная машина разграждения ИМР-3 (ИМР 3М) принята на вооружение ВС РФ взамен инженерной машины разграждения ИМР-2 (ИМР-2М). Основными преимуществами машины ИМР-3 по сравнению с машиной ИМР-2М являются:
1 установка ножевого копейного минного трала с электромагнитной приставкой КМТ Р3 и зенитно-пулеметной установки НСВТ 12,7;
2 усиление противоминной защиты экипажа за счет изменения конструкции крепления сиденья механика – водителя и увеличения толщины днища обитаемого отсека,
3 увеличение кратности ослабления гамма излучения РЗМ с 80 до 120 крат.

ХАРАКТЕРИСТИКИ.
Базовое шасси – Т-90
Техническая производительность:
• при прокладывании колонных путей до 12 км/ч
• при проделывании проходов в лесных завалах 0,35…0,4 км/ч
• при проделывании проходов в каменных завалах 0,3…0.35 км/ч
• при погрузке грунта в транспортное сродство 15…20 м3/ч
• скорость тралении мин 8 12 км/ч
Максимальный вылет стрелы 8 м
Максимальная грузоподъемность стропы 2 т
Вместимость ковша 0.35 м3
Максимальная транспортная скорость 80 км/ч
Масса 50,8 т
Экипаж 2 человека
Разработчик ГУП ПО УКБТМ, г Нижний Тагил
ВТС «БАСТИОН», 16.06.2020

ИНЖЕНЕРНАЯ МАШИНА РАЗГРАЖДЕНИЯ ИМР-3М
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2017