7-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-МОРСКОЙ САЛОН МВМС-2015. НОВОСТИ
7-TH INTERNATIONAL MARITIME DEFENSE SHOW IMDS-2015. NEWS


30.06.2015

В рамках работы Международного Военно-морского салона («МВМС-2015») участники и посетители смогут увидеть модульный катер поисково-спасательного обеспечения проекта 23370 и самые современные поисково-спасательные аппараты «Марлин–350», которые поступают на вооружение службы поисковых и аварийно-спасательных работ ВМФ России.
На Салоне будут также представлены современные средства, обеспечивающие работу водолазов на заданных глубинах. Речь идет о водолазном снаряжении СВУ-5, барокамерах БКД-1000, БКД-1600, БКД-120, которые устанавливаются на различных носителях и предназначены для поддержки водолазных работ различной сложности.
Особый интерес вызовет, несомненно, автономный подводный аппарат «Концепт», предназначенный для поисково-обследовательских работ на глубине 1000 метров.
«Часть из этих систем и комплексов уже поступила на флот и сейчас осваивается спасателями. К другим предлагаемым образцам мы детально присмотримся. В спасательном деле ошибки надо сводить до минимума. Поэтому к предлагаемым промышленностью поисково-спасательным средствам у нас подход один, — высокое качество, надежность и эффективность. Из предложенного будем брать только самое лучшее и современное. В рамках кораблестроительной программы на период до 2050 года перед ВМФ стоит задача полностью обновить все поисково-спасательные средства. И это будет выполнено», — заявил начальник службы поисковых и аварийно-спасательных работ ВМФ капитан 1 ранга Дамир Шайхутдинов.
Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации

01.07.2015
МВМС-2015: БОЕВОЙ КАТЕР СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ БК-16

«Рыбинская верфь» на Международном военно-морском салоне МВМС-2015 представила скоростной десантный катер проекта БК-16, построенный по заказу Министерства обороны России. Он прибыл на выставку 30 июня 2015 года во второй половине дня. До этого БК-16 в период с 16 по 19 июня 2015 года был представлен на открытой экспозиции «Армии-2015» в подмосковной Кубинке.
Катер был заявлен как комплекс вооружения нового образца, впервые оснащённый дистанционно-управляемым боевым модулем Концерна «Калашников» и беспилотными летательными аппаратами.
Модуль оборудован системой гиростабилизации по двум осям, автоматическим сопровождением выбранной подвижной цели и запоминанием до 10-ти неподвижных целей, а также повышенной бронезащитой, в том числе от пуль калибра 7,62 типа Б-32. Это обеспечивает его надежную работу во время специальных операций на воде, повышая точность попадания в цель в любое время суток в условиях качки.
Катер может иметь на борту разные комплекты вооружения. На выставке боевой модуль дополняли четыре пулемета калибра 7,62 мм.
Вслед за катером проекта 03160 (“Раптор”) постройки ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла», в России появился еще один клон известных шведских малых боевых катеров проекта CombatBoat 90 (СВ 90). Первый катер проекта БК-16 в ноябре 2014 года был доставлен в Севастополь для прохождения испытаний в составе Черноморского флота. 3 июня 2015 года ОАО «Рыбинская верфь» (Рыбинск, Ярославская область) был спущен на воду второй скоростной десантный катер проекта БК-16.
ВТС «БАСТИОН»

БОЕВОЙ КАТЕР СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ БК-16 НА МВМС-2015
БОЕВОЙ КАТЕР СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ БК-16

01.07.2015
ХОЛДИНГ «ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПРЕДСТАВИТ НОВЫЕ МОРСКИЕ ВЕРТОЛЕТЫ НА МЕЖДУНАРОДНОМ ВОЕННО-МОРСКОМ САЛОНЕ

Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех представит новейшие разработки для использования на флоте в ходе 7-го Международного военно-морского салона (МВМС-2015), который проходит в Санкт-Петербурге с 1 по 5 июля 2015 года. Экспозиция холдинга «Вертолеты России» размещается на стенде 702.
«Мы активно работаем над расширением возможностей эксплуатации наших гражданских и военных вертолетов как на суше, так и на море, – отметил генеральный директор «Вертолетов России» Александр Михеев. – Недавно мы представили модернизированный вертолет Ми 8АМТШ-ВА для выполнения задач в составе арктической группировки войск и боевой вертолет корабельного базирования Ка-52К. Посетители МВМС-2015 смогут ознакомиться с этими и другими интересными проектами, включая вертолет-амфибию».
Ми-8АМТШ-ВА – арктическая версия модернизированного военно-транспортного вертолета Ми-8АМТШ-В. Он разработан специально для полетов в условиях низких температур и полярной ночи, имеет бортовое оборудование, максимально адаптированное к работам в Арктике, и повышенную автономность. Применение Ми-8АМТШ-ВА позволит существенно повысить эффективность арктических частей Вооруженных сил России и сыграет важную роль в реализации программы развития Арктики.
На МВМС-2015 будет представлен боевой корабельный вертолет Ка-52К. Он разрабатывается для Военно-морского флота России на основе разведывательно-ударного вертолета Ка-52 «Аллигатор», который выпускается серийно и поставляется в Вооруженные силы России. Специально для базирования на кораблях Ка-52К получит устойчивую антикоррозийную обработку, складные лопасти и консоли крыла, а также другие технические решения. Кроме этого, ряд систем вертолета адаптирован для применения на флоте.

Морские вертолеты марки «Ка» применяются ВМФ России, Индии, КНР и других стран. Наиболее востребованными являются вертолеты Ка-31 и Ка-28 – экспортный вариант противолодочного вертолета Ка-27, используемого в ВМФ России. В поисковом варианте противолодочный вертолет вооружают радиогидроакустическими буями, а в поисково-ударном – противолодочными авиабомбами и авиаторпедами.
Посетители МВМС-2015 смогут ознакомиться с моделью нового среднего многоцелевого вертолета Ми-38, который может эксплуатироваться в широком диапазоне климатических условий, включая морской и тропический климаты. Сейчас Ми-38 находится на завершающем этапе сертификационных испытаний. Его возможности в сочетании с упрощенными процедурами технического обслуживания и высоким уровнем комфорта в салоне делают этот вертолет привлекательным для региональной авиации и выполнения специальных задач в интересах гражданских операторов. Высокая автономность базирования, экономичность и большие ресурсы систем и агрегатов позволили Ми-38 опередить по экономическим характеристикам большинство эксплуатируемых в России самолетов малой авиации.
На МВМС-2015 «Вертолеты России» представят также проект легкого многоцелевого Ка-226Т, который в марте 2015 года был сертифицирован для коммерческого применения и получил от АР МАК дополнение к сертификату типа. Ка-226Т предлагается российским и зарубежным заказчикам. Благодаря заложенным в его конструкцию решениям он может базироваться на кораблях.
Организатором Международного военно-морского салона выступает Министерство промышленности и торговли России. Это одна из ведущих мировых выставок в области кораблестроения, морских вооружений и судостроения. Холдинг «Вертолеты России» является традиционным участником МВМС.
АО «Вертолеты России»

ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ

01.07.2015
ОСК ПРИНИМАЕТ УЧАСТИЕ В МЕЖДУНАРОДНОМ ВОЕННО-МОРСКОМ САЛОНЕ 2015

Объединенная судостроительная корпорация принимает участие в Международном военно-морском салоне-2015, который проходит с 1 по 5 июля в Санкт-Петербурге. Экспозиция ОСК предлагает вниманию гостей Салона целый ряд перспективных и уже проверенных временем военно-морских проектов, разработанных и построенных конструкторскими бюро и судостроительными предприятиями ОСК.
Масштабные макеты подводных лодок, боевых надводных кораблей, патрульных катеров и судов обеспечения представляют российским и зарубежным посетителям и официальным делегациям руководители и эксперты конструкторских бюро и верфей на стенде №701 Объединенной судостроительной корпорации в седьмом павильоне Ленэкспо.
Следует особо отметить такие экспонаты как концепт перспективного боевого надводного корабля, малый фрегат «Русич-1», новейший многоцелевой фрегат проекта 22356 атомный ракетный крейсер стратегического назначения проекта 955 «Борей», дизель-электрическую подводную лодку проекта 677Э «Амур-1650», а также их младшую сестру – малую подводную лодку прибрежного действия «Пиранья-Т». Всего более 30 макетов военно-морской техники украшают собой в эти пять дней стенд ОСК.
Делегация ОСК примет участие в насыщенной деловой программе Салона. Десятки встреч с отечественными и зарубежными партнерами, круглые столы, некоторые из которых пройдут на стенде корпорации под эгидой ОСК, позволят обсудить многие актуальные темы и насущные проблемы отечественного судостроения. Одним из центральных событий для ОСК станет заседание Комитета по судостроительной промышленности и морской технике при Союзе машиностроителей России под председательством Президента ОСК А.Л. Рахманова. Мероприятие пройдет на Средне-Невском судостроительном заводе. Также запланировано участие представителей ОСК в совещании членов Морской коллегии при Правительстве Российской Федерации.
Участие ОСК в МВМС в 2013 году стало очень результативным в части развития военно-технического сотрудничества с государствами-партнерами. В этом году корпорация также ожидает положительный бизнес-эффект от участия в выставке. Рассчитывать на это позволяет тот интерес, который уже продемонстрировали к проектам ОСК руководители военных ведомств стран ближнего и дальнего зарубежья.
АО «Объединенная судостроительная корпорация»

ОБЪЕДИНЁННАЯ СУДОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ (ОСК)

01.07.2015
МВМС-2015: КОРАБЛИ, КАТЕРА И СУДА. ВИД С ВОДЫ

В первый день Международного военно-морского салона (MBMC-2015) все корабли, катера и суда уже стояли на своих местах. В демонстрационном разделе у причалов Морского вокзала и на акватории будут представлены 38 кораблей, катеров и судов из состава Военно-Морского Флота, Пограничной службы ФСБ России и предприятий-участников Салона, в том числе:
• дизель-электрическая подводная лодка проекта 636.3 «Старый Оскол»;
• корвет проекта 20380 «Стойкий»;
• десантный корабль на воздушной подушке проекта 12322;
• десантный катер проекта 21820;
• десантный катер проекта 11770;
• базовый тральщик проекта 12700 «А. Обухов»;
• патрульный катер проекта 12150;
• многофункциональный модульный катер поисково-спасательного обеспечения проекта 23370;
• противодиверсионный катер проекта 21980;
• патрульный катер проекта 03160;
• пограничный сторожевой катер проекта 12200;
• пограничный сторожевой катер 12150;
• морской поисково-спасательный катер проекта 12150.

КОРАБЛИ, КАТЕРА И СУДА НА МВМС-2015. ВИД С ВОДЫ

02.07.2015
МВМС-2015: ОСК ПОКАЗАЛ ПЕРСПЕКТИВНЫЕ КОРАБЛИ

На Международном военно-морском салоне МВМС-2015 Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) показала модели перспективных кораблей для ВМФ России и экспортных поставок.
Если на форуме Армия-2015 в Кубинке были показаны крупные боевые корабли, там Крыловский научный центр представил концепции перспективного авианосца (проект 23000), эсминца с газотурбинной установкой (проект 23560) и универсальный десантный корабль «Лавина», то на МВМС-2015 были приданы гласности менее масштабные корабли.
Как раз эти военные суда и должны стать основой современного российского флота. Конечно это не все классы и проекты перспективных кораблей нашей судостроительной промышленности и отечественного ВМФ, но они в достаточной степени показывают перспективы его развития.
Особое внимание заслуживает один из вариантов развития корвета проекта 20382 подготовленный специалистами ЦМКБ «Алмаз», который достаточно серьезно отличается от своих предшественников и именуется в официальной информации как «концепт перспективного боевого надводного корабля», он явно, может пойди на замену сторожевых кораблей проекта 20380 – 20385, которые уже стоят на вооружении ВМФ и строятся на Северной верфи. На данном проекте видна уже не интегрированная мачта, а целая надстройка с многочисленными фазированными антенными решетками.
Так же интересно размещение корабельного вертолета, он транспортируется в подпалубном ангаре, где есть место для установки двух десантных катеров и контейнеров с вооружением.

Еще один проект малый фрегат «Русич-1» показывает направление развитие данного класса кораблей. Этот проект разработан Зеленодольским ПКБ. Это тримаран, который также называется кораблем с аутригерами-энергетическими модулями. Такая схема характеризуется, прежде всего, улучшенной мореходностью. Известно, что проект Русич-1500 представлялся на конкурс корвета ОВР.
Фрегат имеет два вертолетных ангара для Ка-28 (Ка-31), ударное ракетное оружие, ЗРК, артиллерийское оружие 130-мм и 30-мм калибра, мощное противолодочное вооружение и минное оружие. Корабль оснащен 4 БПЛА. Благодаря высокой мореходности вооружения «Русич-1″ можно использовать на волнении до 6 баллов включительно.
В каждом аутригере корабль имеет по силовой установке на базе дизеля производства «Коломенского завода» мощностью 5200 лошадиных сил и газотурбинного двигателя производства НПО «Сатурн» мощностью 10000 лошадиных сил.
Водоизмещение полное – 2400 тонн, длина – 107 метров, ширина – 35 метров, осадка габаритная – 5,2 метра, осадка корпуса – 3.8 метра, дальность плавания – 6000 миль, автономность – от 30 до 60 суток, экипаж – 77 человек, мореходность – неограниченная.

Еще на МВМС-2015 ОСК представила модель развития артиллерийского корабля проекта 12130 «Огонек». В современном варианте переработанный проект 12130МЭ оснащен беспилотным летательным аппаратом вертолетного типа Горизонт S-100.
ВТС «БАСТИОН», 02.07.2015

НА МВМС-2015 ОСК ПОКАЗАЛ ПЕРСПЕКТИВНЫЕ КОРАБЛИ. ФОТОРЕПОРТАЖ

02.07.2015
МВМС-2015: ДЕМОНСТРАЦИЯ 130-ММ КОРАБЕЛЬНОЙ УНИВЕРСАЛЬНОЙ АРТИЛЛЕРИЙСКОЙ УСТАНОВКИ А-192М НА ПОЛИГОНЕ РЖЕВКА

Впервые в рамках Международного военно-морского салона МВМС-2015 на полигоне «Ржевка» была продемонстрирована стрельба новейшей корабельной артиллерийской установки А-192М. Данный артиллерийский комплекс долго ждали военные моряки, в 2014 году он начал поступать на вооружение кораблей ВМФ России. Ранее, на предыдущих морских салонах многократно обещалась демонстрация А-192М для СМИ в действии, но до настоящего времени, это событие так и не произошло. 1 июня 2015 года отечественные и зарубежные СМИ, а так же иностранные гости МВМС-2015 смогли увидеть «самую крупнокалиберную» корабельную пушку на полигоне и во время стрельбы.
В настоящее время в КБ «Арсенал» разработан перспективный проект 130-мм установки А-192М, она может изготовляться по современной технологии «стелс». Установка входит в состав артиллерийского комплекса А-192М-5П-10 «Армат-Пума».
Установка А-192 разработана с целью повышения огневой мощи кораблей за счет замены 100-мм артиллерийского комплекса АК-100-МР-145 на 130-мм комплекс А-192-5П-10Э. А-192 является облегченной модификацией 130-мм артустановки АК-130 для вооружения кораблей водоизмещением от 2000 т и по своим тактико-техническим характеристикам полностью отвечает задачам, которые стоят перед артиллерийскими средствами огневой поддержки и защиты перспективных кораблей ВМФ среднего и малого водоизмещения.
Пушка А-192 «Армат» создана на базе АК-130 путём её облегчения и установки новой системы управления огнём «Пума», разработки московского КБ «Аметист».
В 2014 году первый серийный образец 130-мм универсальной корабельной автоматической артиллерийской установки А-192М был установлен на головной фрегат «Адмирал флота Советского Союза Горшков» проекта 22350.
ВТС «БАСТИОН», 02.07.2015

ДЕМОНСТРАЦИЯ 130-ММ КОРАБЕЛЬНОЙ УНИВЕРСАЛЬНОЙ АРТИЛЛЕРИЙСКОЙ УСТАНОВКИ А-192М НА ПОЛИГОНЕ РЖЕВКА, МВМС-2015
130-ММ КОРАБЕЛЬНАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ УСТАНОВКА А-192М КОМПЛЕКСА А-192М-5П-10 «АРМАТ-ПУМА»

02.07.2015
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПРЕДСТАВЛЯЮТ ПРОЕКТ ВОЗОБНОВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА ВЕРТОЛЕТА-АМФИБИИ МИ-14ПС

На 7-м Международном военно-морском салоне (МВМС-2015), который проходит в Санкт-Петербурге с 1 по 5 июля 2015 года, холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех представляет проект возобновления производства уникального вертолета-амфибии типа Ми-14. Это многоцелевой вертолет, который может приводняться, рулить на воде и взлетать с водной поверхности.
Вертолеты типа Ми-14 разработки Московского вертолетного завода имени М.Л. Миля выпускались на Казанском вертолетном заводе с 1973 по 1986 год. Сейчас оба предприятия входят в холдинг «Вертолеты России». При наличии интереса со стороны потенциальных заказчиков холдинг готов модернизировать вертолет-амфибию с применением современных разработок и возобновить его производство. Этот вертолет может значительно расширить возможности спасательных и экстренных служб, а также найти применение в ВМФ.

Ранее Ми-14 применялись в Военно-морском флоте и в гражданском секторе на Кубе, в Болгарии, Вьетнаме, ГДР, Йемене, Ливии, Сирии, Эфиопии и Югославии. Сегодня эти вертолеты стоят на вооружении авиации ВМС Польши.
Базовой моделью вертолета стал противолодочный вариант Ми-14ПЛ, а с 1979 года в модельном ряду появились буксировщик минных тралов Ми-14БТ и многоцелевая поисково-спасательная версия Ми-14ПС.

Вертолеты-амфибии типа Ми-14 созданы на базе многоцелевого вертолета Ми-8Т. Главное конструктивное отличие – установка герметичного лодочного днища вместо силового пола вертолета, благодаря чему вертолет может садиться на воду. По бокам лодочного днища крепились остойчивые поплавки, которые также служили нишами для опор основного убирающегося шасси. Другие системы Ми-14 также были адаптированы для применения в морских условиях, а многие решения, заложенные в его конструкцию, впоследствии нашли применение в более поздних моделях вертолетов типа Ми-8/17, начиная с Ми-8МТ и его экспортной модификации Ми-17.
АО «Вертолеты России»

ПРОТИВОЛОДОЧНЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-14
ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ

03.07.2015

Строительство стратегических атомных подводных лодок типа «Борей» будет продолжено после 2020 года, заявил 2 июля журналистам главком ВМФ России адмирал Виктор Чирков.
Ранее о возможном продолжении строительства подлодок на базе «Борея» заявлял, в частности, гендиректор разработавшего эти субмарины ЦКБ МТ «Рубин» Игорь Вильнит
«Наша кораблестроительная программа таким образом составлена, что останавливаться строительство подводных лодок класса «Борей» – не серии, а класса «Борей» – не будет, будет продолжаться с учетом современных технологий уже после 2020 года», – сказал он в ходе Международного военно-морского салона (МВМС-2015) в Петербурге.
По его словам, при этом планируется брать «все лучшее в технологическом плане» и совершенствовать для установки на новые субмарины.
Дополнительное количество «Бореев», уточнил адмирал, будет определено позднее в зависимости от «ситуации и развития международных отношений». «Вот сегодня у нас одни угрозы есть, мы говорим, что нам нужно восемь /подводных лодок/, завтра могут появиться другие угрозы, мы скажем – нам нужно 12 подлодок», – пояснил Чирков.
ТАСС

АТОМНЫЕ ПОДВОДНЫЕ РАКЕТОНОСЦЫ «БОРЕЙ» (ПРОЕКТ 955)

03.07.2015

Вице-премьер Дмитрий Рогозин осмотрел в четверг экспозицию международного военно-морского салона МВМС-2015 в Санкт-Петербурге. Перед тем как зайти в павильоны, он подошел к катерам, стоявшим у причальной стенки. Их демонстрировал концерн «Калашников», который сейчас занимается и производством морской техники, и беспилотными летательными аппаратами.
Единая боевая группа катеров разработана в инициативном порядке совместно со специалистами силовых структур. Она включает в себя транспортно-десантный катер БК-16, десантно-штурмовой катер БК-10 и катер огневой поддержки БК-9, имеющий, кстати сказать, броневую защиту корпуса.

БОЕВОЙ КАТЕР СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ БК-16

03.07.2015

Заместитель Министра обороны Юрий Борисов посетил Международный Военно-морской салон (МВМС-2015), который открылся 1 июля в Санкт-Петербурге.
После осмотра его выставочных экспозиций, площадок и стендов замминистра встретился с журналистами.
Отвечая на вопрос, не будет ли сокращено финансирование программы строительства боевых кораблей для ВМФ России в связи с непростыми экономическими условиями, Юрий Борисов подчеркнул, что «беспокоиться не стоит, никаких урезаний не будет».
Он сообщил, что в 2015 году ВМФ России получит 2 подводные лодки и 8 боевых кораблей основного класса, кроме того, несколько десятков боевых кораблей меньшего класса и судов обеспечения.
«Всего — около 40 единиц», — пояснил замминистра.
Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации

ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО ВМФ И СУДОСТРОЕНИЯ

03.07.2015

Знакомясь с выставочной площадкой на Салоне МВМС-2015 ОАО «Звезда» (Санкт-Петербург), Юрий Борисов осмотрел представленный дизельный двигатель М-150 и поручил представителям Минобороны проработать вопрос о заказе на данный двигатель в рамках программы импортозамещения.
Двигатель М-150 может служить в качестве главного судового двигателя или судового дизель-генератора. Основная часть комплектующих в агрегате — российского производства.
Генеральный директор ОАО «Звезда» Михаил Лобин сообщил Юрию Борисову, что «к 2020 году предприятие сможет уже на все на 100% укомплектовать данный двигатель отечественными комплектующими».
По его словам, создание данного двигателя стало особенно актуально после того, как основные производители двигателей подобного рода — США, Германия — прекратили их поставки России.
«По основным характеристикам, в том числе, по экологии, коэффициенту полезного действия, данный двигатель превосходит зарубежные аналоги», — заверили представители компании.
Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации

ОАО «ЗВЕЗДА»

7-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-МОРСКОЙ САЛОН МВМС-2015

© А.В.Карпенко 2014-2017/A.V.Karpenko 2014-2017

Рейтинг@Mail.ru Page Rank of Website Map

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦАНОВОСТИПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ, ОБЩИЕ ТЕМЫВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА,СОБЫТИЯФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯВИДЕО, ФИЛЬМЫ "БАСТИОН"АРХИВ НОВОСТЕЙ/NEWS ARCHIVEКАЛЕНДАРИ, ЗАСТАВКИ И ПЛАКАТЫВТС «БАСТИОН»ВТС «НЕВСКИЙ БАСТИОН»ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯКОНТАКТЫ/CONTACT