АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ИМ. С.В. ИЛЬЮШИНА. НОВОСТИ 2014-2015
AIRCRAFT COMPLEX NAMED. S.V. ILYUSHIN. NEWS 2014-2015


18.03.2014
Генеральный директор – генеральный конструктор ОАО «Авиационный комплекс им.Ильюшина» (ОАО «Ил») Виктор Ливанов прогнозирует возможность негативных последствий для развития проекта создания Ил-476 из-за ситуации на Украине, где производится часть оборудования для самолета.
«Особо обратите внимание по рискам: 35 наименований готовых изделий у нас идет с Украины. И если на Украине ситуация не изменится, нам придется искать замену этим готовым изделиям», – сказал Ливанов, докладывая о ситуации на предприятии вице-премьеру Дмитрию Рогозину.
АРМС-ТАСС

18.03.2014
Потенциальный портфель заказов Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина до 2020 года, включая заказы на серийное производство самолетов, оценивается в 515 млрд рублей, заявил в понедельник на совещании генеральный директор – генеральный конструктор авиакомплекса Виктор Ливанов.
«Если посчитать объем заказов, вместе с серийными поставками, то его можно оценить до 2020 года примерно в 515 млрд рублей. Это потенциальный портфель заказов для Авиационного комплекса Ильюшина и нашей материнской компании ОАК-ТС», – сказал он.
В настоящее время по словам генконструктора авиационный комплекс ведет опытно-конструкторские работы по ряду проектов, в том числе легкого военно-транспортного самолета, многоцелевого среднего военно-транспортного самолета (МТА, совместно с Индией), тяжелого транспортного самолета Ил-76МД-90А и его специальных модификаций. В.Ливанов также подчеркнул, что авиакомплекс ведет работы по модернизации строевых Ан-124 «Руслан» в рамках ОКР «Колосс».
Работы по модернизации ранее созданной авиатехники включают проекты по обновлению самолетов Ил-76 (Ил-76МДМ) и Ил-78 (Ил-78М2), а также по патрульным Ил-38 с комплексом «Новелла». Особое место в работе авиационного комплекса, по словам В.Ливанова, занимают работы по модернизации самолетов Ил-96, эксплуатируемых специальным летным отрядом.
АвиаПорт.ru

18.03.2014
Дмитрий Рогозин считает необходимым переход авиастроителей от отверточной сборки к полноценному проектированию и созданию собственной авиатехники
С таким призывом вице-премьер обратился к конструкторам во время посещения авиационного комплекса им. С.В.Ильюшина. Рогозин заявил, что для полного контроля над обширной территорией РФ стране «как воздух нужна своя авиация».
По его словам, в данный момент перспективными для предприятия являются проектирование гражданского пассажирского самолета Ил-114 и транспортного самолета Ил-112. Кроме того, большие надежды возлагаются на российско-индийский проект МТА и Ил-476.
Российская газета.

23.05.2014
ОАО «ОАК» в целях дальнейшей консолидации предприятий корпорации и формирования бизнес-единицы «ОАК-транспортная авиация» приняло решение о передаче ОАО «Ил» функции единоличного исполнительного органа ОАО «ЭМЗ им. В.М.Мясищева». Это решение свидетельствует о реализации одного из важных этапов плана по формированию структуры бизнес-единицы, которая предполагает перегруппировку дочерних и зависимых обществ для повышения эффективности работы, концентрации ресурсов на ключевых направлениях деятельности, таких как, управление программами, продажи, проектирование, производство и поставки, послепродажное обслуживание и поддержание летной годности ранее произведенных самолетов.

ОБЪЕДИНЕННАЯ АВИАСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ ОАО (ОАК)
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД ИМЕНИ В. М. МЯСИЩЕВА

15.07.2014

ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» завершило работы по ремонту и модернизации первого серийного противолодочного самолета Ил-38Н Морской авиации Военно-морского флота России в рамках контракта, предусматривающего серийную модернизацию пяти строевых самолетов. Модернизация заключалась в установке на самолет новой поисково-прицельной системы «Новелла-П-38″, что значительно расширило объем решаемых самолетом задач и его боевые возможности – это весомый вклад ОАО «Ил» в решение задачи повышения обороноспособности нашей Родины.
По согласованию с командованием Морской авиации, первому серийному модернизированному самолету присвоено имя Радия Петровича Папковского, выдающегося конструктора ОКБ Ильюшина, внесшего большой вклад в создание Ил-38.
15 июля 2014 планируется перелет самолета с аэродрома ЛИИ им. М.М. Громова в г. Жуковском на аэродром базирования в г. Ейске. В этот день ОАО «Ил» проводит торжественную церемонию присвоения самолету имени Р.П. Папковского и передачи его заказчику.

МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ПРОТИВОЛОДОЧНЫЙ САМОЛЕТ ИЛ-38Н (ИЛ-38SD)

17.10.2014
В конце 2015 – начале 2016 гг. на базе ОАО «Ил» будет сформирована вертикально интегрированная корпорация, обеспечивающая полный цикл работ по созданию и сбыту авиационной техники с упором на развитие транспортного направления, сообщил генеральный директор ОАО Сергей Сергеев.
«Формирование корпорации будет вестись поэтапно. Завершить первый этап планируется объединением ОАО «Ил» с ОАО «ОАК – Транспортные самолеты» и ОАО «ЭМЗ имени В.М.Мясищева». Планируется, что на втором этапе в 2016-2017 годах в новую холдинговую структуру войдут ЗАО «Авиастар-СП» (Ульяновск) и ОАО «ВАСО» (Воронеж). Проработаем также и целесообразность включения ремонтных предприятий», – сказал С.Сергеев в интервью «Интерфаксу-АВН» в четверг.
Он сообщил, что есть очень серьезные намерения по укрупнению филиалов ОАО «Ил» в Воронеже и в Ульяновске. «В Москве (ОАО «Ил»), в Жуковском (ОАО «ЭМЗ им. В.М.Мясищева»), в Ульяновске (филиал ОАО «Ил») и в Воронеже (филиал ОАО «Ил») предстоит увеличить инженерно-конструкторский потенциал примерно в 2,5 раза», – сказал С.Сергеев.
По его словам, в новой холдинговой компании планируется также переформатировать площадки ОАО «Ил» и ОАО «ЭМЗ имени В.М.Мясищева» в г. Жуковский. «Имею в виду создание единых Летно-испытательной и доводочной базы (ЛИ и ДБ), Лабораторно-стендового комплекса (ЛСК) и т.д. Начинаем прорабатывать проведение на ВАСО сложных регламентных работ по самолетам Ил-96. С ликвидацией ремонтного центра в Домодедово эта тема приобрела актуальность. Специалистам завода предстоит поддерживать летную годность, осваивать сложные виды регламентов», – сказал С.Сергеев.
Интерфакс-АВН

30.04.2015

Генеральным директором ОАО «Ил», входящего в Объединенную авиастроительную корпорацию, c 30 апреля назначен Сергей Вельможкин. Одновременно с этим решением Совета директоров ОАО «Ил» были прекращены полномочия прежнего генерального директора Сергея Сергеева.
Сергей Вельможкин окончил Московский институт народного хозяйства им. Плеханова по специальности экономика. С 2005 года занимал руководящие посты в структурах КБ Ильюшина, а с 2011 по 2014 годы являлся генеральным директором ОАО «ОАК – Транспортные самолеты».
Основными задачами нового руководителя станут дальнейшее развитие транспортных и других программ ОАК, ведущихся силами КБ Ильюшина, и выполнение государственного оборонного заказа.
«Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина» (ОАО «Ил») входит в состав ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация». Выполняет полный комплекс работ, связанных с разработкой, модернизацией, испытаниями, подготовкой и сопровождением производства образцов авиационной техники, поддержанием летной годности ранее произведенных воздушных судов марки «Ил».
пресс-служба ПАО «ОАК»

10.05.2015
НА ОАО «ИЛ» СОСТОЯЛИСЬ ТОРЖЕСТВЕННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, ПРИУРОЧЕННЫЕ К 70-ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ

7 мая 2015 года на территории ОАО «Ил» состоялись торжественные мероприятия, приуроченные к 70-летию Победы в Великой Отечественной Войне.
На проходной молодые специалисты ОАО «Ил» встречали гостей и работников предприятия, вручали им георгиевскую ленточку и юбилейный значок с эмблемой ОАО «Ил». Праздничную атмосферу создавали военные песни, транслирующиеся по громкой связи на территории предприятия.
Торжественный митинг начался с возложения цветов к бюсту С.В. Ильюшина и самолету-памятнику Ил-2 .
К участникам мероприятия с приветственным словом обратились Генеральный директор ОАО «Ил» Сергей Владимирович Вельможкин и Главный советник Генерального директора ОАО «Ил» по науке Генрих Васильевич Новожилов.
Завершился митинг награждением ветеранов ОАО «Ил» ценными подарками, почетными грамотами и памятными медалями. Награды получили также победители спортивной спартакиады, ежегодно проводимой на предприятии ко Дню Победы.
В рамках праздничных мероприятий для детей сотрудников ОАО «Ил» была организована развлекательная программа с конкурсами на военную и авиационную тематику, мастер-класс по авиамоделизму.
Состоялись показательные выступления и финал соревнований по автоспорту, праздничный концерт, работала полевая кухня.
Торжественные мероприятия, посвященные Дню Победы, по сложившейся традиции, проводятся ежегодно. На предприятии чтут память фронтовиков – ветеранов Великой Отечественной войны и тружеников тыла, создававших оружие победы. Они внесли огромный вклад в нашу общую Победу, чем заслужили вечную память и признание потомков.
пресс-служба ОАО «Ил»

23.05.2015

22 мая 2015 года Николай Дмитриевич Таликов, заместитель Генерального директора ОАО «Ил», отмечает 70-летний юбилей. Почти 50 лет он работает на родном предприятии, пройдя путь от техника-конструктора до Главного конструктора и заместителя Генерального директора.
Николай Дмитриевич принимал участие в создании самолета Ил-76 как конструктор, представитель КБ на летных испытаниях, начальник комплексного отдела по самолету; решал сложнейшие вопросы боевого применения Ил-76 и его модификаций в части десантно – транспортного оборудования самолета с обеспечением десантирования личного состава, воинских грузов и техники. Создание модификаций Ил-76 – пожарные, поисково-спасательные, самолеты-лаборатории – во многом его заслуга.
Свои конструкторские решения Николай Дмитриевич Таликов реализовывал на практике: руководил сбросами грузов на дрейфующие станции «Северный полюс», участвовал в тушении пожаров на военных складах боеприпасов в Ереване и Владивостоке с применением самолета-пожарного Ил-76П, трижды участвовал в уникальных и сложных рейсах самолета Ил-76МД-ТД в Антарктиду на станции «Беллинсгаузен», «Молодежная» и «Новолазаревская».
В качестве Главного конструктора Николай Дмитриевич Таликов руководил разработкой турбовинтового пассажирского самолета Ил-114 и его модификаций.
пресс-служба ОАО «Ил»

ТАЛИКОВ НИКОЛАЙ ДМИТРИЕВИЧ

03.06.2015

Генеральным конструктором ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» с 01 июня 2015 года назначен Таликов Николай Дмитриевич. Почти 50 лет он работает на родном предприятии, пройдя путь от техника-конструктора до Главного конструктора и заместителя Генерального директора.

<ТАЛИКОВ НИКОЛАЙ ДМИТРИЕВИЧ

08.06.2015

В 2014г году ОАО «ОАК – Транспортные самолеты» и ОАО «Авиационный комплекс им С.В.Ильюшина» была выпущена в запланированном объёме конструкторская документация на дооборудование тяжёлого военно-транспортного самолёта Ил-76МД-90А согласно ТЗ по теме «Кузнецк-2», осуществлялось конструкторское сопровождение постройки серийных самолётов, проведены ресурсные испытания на стенде в ЦАГИ. В связи с требованиями Государственного заказчика (МО РФ) об изменении облика самолёта и внесением изменений в Тактико-Технические требования было оформлено дополнительное соглашение по СЧ ОКР между ОАО «ОАК-ТС» и ОАО «Ил» со сдвигом сроков сдачи работ по ОКР с конца 2015г. на декабрь 2016г. В связи с этим ОАО «Ил» недополучено в 2014г. выручки в размере 1,779 млрд. руб.
Была разработана рабочая конструкторская документация для самолёта Ил-76МД-М, в соответствии с графиком работ выпускалась конструкторская документация для самолёта Ил-78М2. Работы ведутся в рамках госконтракта №8-3-41/636/ЗК от 06.08.2013г., на начало 2015г. полученный аванс по нему от МО составил 1,57 млрд.руб.
Были завершены работы по модернизации и проведению предварительных испытаний модернизированного самолёта Ил-20М по теме «Рецензент».
В рамках проекта МТС (создание среднего транспортного самолёта) сотрудники ОАО «Ил» совместно с ОАО «ОАК ТС» принимали непосредственное участие в обсуждении со специалистами HAL результатов представленного аванпроекта и дальнейшего развития хода работ по данной теме. На 2015г. ОАК-ТС планирует завершить этап предварительного проектирования и заключить контракт на ОКР с индийской стороной, а также утивердить ТТЗ на СВТС в российском МО.
14 ноября 2014г. был подписан контракт Н/4/4-14-ДОГОЗ с Министерством обороны РФ на создание лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112В, получен аванс в размере 772,1 млн.руб., начаты работы по выстраиванию производственной кооперации и организации выпуска РКД.
В 2014г. был разработан технический проект тяжёлого дальнего военно-транспортного самолёта Ан-124-100М (ВТА), включая макет кабины экипажа. Работы ведутся в рамках госконтракта на разработку техпроекта от октября 2013 года.
В 2014г. было завершена подготовка требований к самолёту управления (СУ СН) на базе Ил-96-400Т. Создан электронный макет СУ СН. Был разработан эскизно-технический проект, проведены прочностные расчёты с учетом доработок и установки нового оборудования. Состоялась защита эскизно-технического проекта. По всей видимости СУ СН – это упоминавшееся в отчетности ЭМЗ воздушный пункт управления и ретрансляции, создаваемый в рамках третьей очереди системы «Звено» (изделие 9631). Работы ведутся в рамках Государственного контракта от 29.08.2013г. №8-3-41/698/ЗК между ОАК и Министерством обороны РФ. ОАО «ИЛ» выполняет составную части опытно-конструкторской работы стоимостью 213 млн.руб. Таким образом, это спецверсия станет уже четвертой на базе Ил-96-400 в дополнение к Ил-96-400ТЗ, ВПУ, VVIP.

Продолжились выполнение ремонтно-восстановительных работ на самолетах Ил-76ТД, бывших в эксплуатации, в рамках контракта от 23.09.2011г. №Р/115611320691 между ОАО «Рособоронэкспорт» и ОАО «Ил» общей стоимостью 167 млн.долл. США. Для последующей поставки компании «Тянли» (Китайская Народная Республика). Вероятно в отчетности под Ил-76ТД понимаются как исходно выпущенные как Ил-76ТД, так и демилитаризованные Ил-76МД, поступающие из Белоруссии. В 2014г. были сданы 3 самолёта, начаты работы над 4-ым (срок сдачи – сентябрь 2015г). Работы на двух из них изначально должны были быть завершены еще в 2013г., когда было сдано лишь два из четырех запланированных (зав. № 0083486570 и 0073477323, прежняя регистрация в Белоруссии EW-78761 и EW-76737, новая китайская – 20541 и 20542). Ремонт выполняется как непосредственно на базе ОАО «Ил» в Жуковском (бывшие белорусские машины с зав. № 0083486582 и 0093492763, прежняя регистрация EW-78763 и EW-78801, новая китайская – 20543 и 20545), так и силами ОАО «123 АРЗ» в рамках заключенного в ноябре 2013 года договора стоимостью 300 млн.руб. на ремонт двух воздушных судов, прежде внесенные в реестр гражданской авиации Киргизии (заводские номера 1013408257 и 0093496903, новая китайская регистрация – 20544 и 20546).

Кроме того, в 2013-14г. были проведены капитальный ремонт двух самолетов Ил-76МД Народной Освободительной Армии Китая. В 2014г. был завершен ремонт самолета с зав. №1033417550, до ремонта имевший регистрацию B-4036 и сменивший ее на 21047.

Также проводились ремонтно-восстановительные работы на самолётах Ил-76 Индии (1 самолет K2661) и Алжира (2 самолёта, 7T-WIB и ?). Ремонт выполнялся на 123 АРЗ по договору №951/407-2013 от 15.11.2013г. на ремонт в 2014-16гг. восьми самолетов семейства Ил-76 стоимостью 32,2 млн.долл.США с опционом в размере 12,4 млн.долл. на ремонт еще трех.

Была завершена модернизация самолётов Ил-38Н, первый самолёт был сдан Заказчику, были начаты работы над вторым и третьим самолётами (сданы в феврале 2015г).

ОАО «Ил» продолжается выполнение работ по сервисному обслуживанию самолётов дальней, военно-транспортной и специальной авиации ВВС России. Трехлетний контракт стоимостью 2,915 млрд.руб. был подписан 4 октября 2013г. между ОАО «Ил» и держателем госконтракта ОАО «ОАК». В 2015г. были перенесены сроки выполнения отдельных работ по нему на 2015г., в связи с чем недополучено 1,673 млрд.руб.

Из общей суммы контракта с ОАК более 192 млн.руб. затрачено на обслуживание воздушных пунктов управления Ил-80 силами ВАСО.

Кроме того, в числе приоритетных программ упоминаются:

- разработка на основе Ил-76МД-90А новых типов специальных самолётов в интересах МО РФ.
- корректировка конструкторской документации, сопровождение постройки и испытания самолёта Ил-96-400ТЗ;
- модернизация и сопровождение производства дальних широкофюзеляжных самолётов Ил-96-300 ПУ(М) и обеспечение эксплуатации Ил 96-400Т;
- корректировка конструкторской документации, сопровождение модернизации, проведение испытаний и сертификационных работ самолёта Ил-96-400VVIP;
- работы по определению облика и подготовке к проектированию перспективного самолёта ПАК ВТА;
- запуск в серийное производство самолёта Ил-114-300.
http://bmpd.livejournal.com

ОАК — ТРАНСПОРТНЫЕ САМОЛЕТЫ

АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ИМ. С.В. ИЛЬЮШИНА

© А.В.Карпенко 2014-2017/A.V.Karpenko 2014-2017

Рейтинг@Mail.ru Page Rank of Website Map

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦАНОВОСТИПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ, ОБЩИЕ ТЕМЫВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА,СОБЫТИЯФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯВИДЕО, ФИЛЬМЫ "БАСТИОН"АРХИВ НОВОСТЕЙ/NEWS ARCHIVEКАЛЕНДАРИ, ЗАСТАВКИ И ПЛАКАТЫВТС «БАСТИОН»ВТС «НЕВСКИЙ БАСТИОН»ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯКОНТАКТЫ/CONTACT