СКОРОСТНОЙ АМФИБИЙНЫЙ КАТЕР

НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ ПАРМА 44 НА НЕВА-2021

HIGH-SPEED AMPHIBIOUS

HOVERCRAFT PARMA 44 ON THE NEVA-2021

СКОРОСТНОЙ АМФИБИЙНЫЙ КАТЕР НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ ПАРМА 44 НА НЕВА-2021. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. СЕНТЯБРЬ 2021. ФОТОРЕПОРТАЖ

Фотографии: А.В.Карпенко

На 16-ой Международной выставке и конференции по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов, освоению океана и шельфа «НЕВА-2021″ в Санкт-Петербурге hазработчик и производитель амфибийных судов на воздушной подушке «Ховеркрафт» (судоверфь «Парящие машины») представил скоростной амфибийный катер на воздушной подушке ПАРМА 44.
Катер на воздушной подушке ПАРМА 44 предназначен для перевозки до 4000 кг груза или до 42 пассажиров. Ховеркрафт относится к классу «пассажирских» СВП и предназначен для перевозки пассажиров по водоемам в летнее или зимнее время, в том числе с кратковременным выходом на берег. Катер способен преодолевать сглаженные уступы высотой до 90 см и не сглаженные — до 65 см. Катер способен развивать скорость на воде до 75 км/ч.
Эксплуатация разрешается при температуре наружного воздуха от -40º С до +35ºС и максимальной скорости ветра до 12 м/с в любое время года. Судно может эксплуатироваться в прибрежных морских районах А1 . Ограничения при эксплуатации – высота волны 3% обеспеченности до 3 балов (до 1,25 м), удаление от места убежища не более 4 часов на эксплуатационной скорости. При движении по льду или заснеженной поверхности эксплуатация разрешается на водоемах всех разрядов. Разрешается эксплуатация по любой другой ровной твердой поверхности, по предельному мелководью и заболоченной поверхности.
На судоверфи «Парящие машины» (ПАРМА) освоен полный цикл производства судов на воздушной подушке: клепка и сварка алюминия, формовка изделий из стеклопластика и углепластика, механообработка, изготовление гибкого ограждения воздушной подушки, изготовление композитных центробежных вентиляторов и воздушных винтов изменяемого шага.
В настоящее время на производственной площадке в Подпорожье ведется сборка 39-го судна на воздушной подушке «Нептун 23″ и головного судна на воздушной подушке «Парма 44″.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Вместимость (максимально Возможная), чел. 36-44
Полезная нагрузка, т. 4.0
Длина наибольшая по наЗутому ГО, м 18.7
Ширина наибольшая по надутому ГО, м 7.2
Высота на ВП с мачтой, м 4.9
Запас топлива, л 750
Высота Воздушной подушки до днища, м 0.8
Тип/марка двигателя Дизель/Cummins isb 6.7 или ЯМЗ-536
Кол-во, шт. х мощность, л.с. двигателей 2×300
Эксплуатационнная скорость (вода), км/ч 50
Эксплуатационнная скорость (лед), км/ч 60
Максимальная скорость (вода, штиль), км/ч 70
Расход топлива экспл. (вода, штиль), л/км 1.3
Расход топлива экспл. (лед), л/км 1.0
Высота преодолеваемых острых препятствий, м 0.65
Регистрация РРР/РМРС РП2/1.2СВП или (KM)*[2l ACV Passenger-A

ВТС «БАСТИОН», 02.10.2021

СКОРОСТНОЙ АМФИБИЙНЫЙ КАТЕР НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ ПАРМА 44
16-АЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА И КОНФЕРЕНЦИЯ «НЕВА-2021»
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ СУДА, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ СУДА, ЛЕДОКОЛЫ (ФОТОГРАФИИ)
КОРАБЛИ И ВОЕННО-МОРСКАЯ ТЕХНИКА (ФОТОГРАФИИ)
НЕВА. МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ПО ГРАЖДАНСКОМУ СУДОСТРОЕНИЮ
МОРСКИЕ И ВОЕННО-МОРСКИЕ ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ, ФОРУМЫ
ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ