СКОРОСТНОЙ АМФИБИЙНЫЙ КАТЕР

НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ НЕПТУН 23 НА НЕВА-2021

HIGH-SPEED AMPHIBIOUS

HOVERCRAFT NEPTUN 23 ON THE NEVA-2021

СКОРОСТНОЙ АМФИБИЙНЫЙ КАТЕР НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ НЕПТУН 23 НА НЕВА-2021. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. СЕНТЯБРЬ 2021. ФОТОРЕПОРТАЖ

Фотографии: А.В.Карпенко

На 16-ой Международной выставке и конференции по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов, освоению океана и шельфа «НЕВА-2021″ в Санкт-Петербурге разработчик и производитель амфибийных судов на воздушной подушке «Ховеркрафт» (судоверфь «Парящие машины») представил скоростной амфибийный катер на воздушной подушке «Нептун 23″ и его грузопассажирский вариант «Нептун 23ГР».
В начале 2013 года Компания НЕПТУН Ховеркрафт закончила строительство и испытание головного катера “Нептун 23”. Сердцем катера стали два дизельных двигателя Cummins мощностью 150 л.с. каждый. Первый катер оснащен туалетной комнатой и кухней с газовой плиткой и умывальником, мягкими автобусными креслами, багажными полками, шторками, светодиодными и ксеноновыми фарами дальнего света Hella Xenon, сепараторами ДТ Separ, предпусковыми подогревателями Hydronic, бортовыми диагностическими компьютерами Multitrinics, двойным остеклением салона с заполнением аргоном, высотой ВП (клиренсом) – 750 мм, тремя отопителями салона и ходовой, инвенторами тока 12-220В, магнитолой, радаром Furuno, 8-ю дополнительными топливными баками вместимостью 125 литров каждый и др.
На испытаниях катер продемонстрировал отличную маневренность, приемистость и крайне низкий расход топлива около 30 литров/час. Ходовая рубка катера отделена от салона переборкой и приподнята над ним. Это позволяет судоводителю контролировать ситуацию вокруг судна на все 360 градусов, что важно при таких габаритах. При этом мы сохранили фирменную черту наших судов, это возможность безболезненно транспортировать их в контейнерах. Для транспортировки Нептун 23 требуется один 40-футовый контейнер и один 20-футовый или автофура от 13 метров.
В настоящее время на производственной площадке в Подпорожье ведется сборка 39-го судна на воздушной подушке «Нептун 23″ и головного судна на воздушной подушке «Парма 44″.

ХАРАКТЕРИСТИКИ НЕПТУН 23

Вместимость, чел. 23
Полезная нагрузка, т. 2.1
Длина наибольшая по надутому ГО, м 12.9
Ширина наибольшая по надутому ГО, м 5.1
Высота на ВП с мачтой, м 4.4
Запас топлива, л 400
Высота воздушной подушки до днища, м 0.75
Тип/марка двигателя Дизель/Cummins isf 2.8 2×150
Кол-во, шт. х мощность, л.с. двигателей
Эксплуатационная скорость (вода), км/ч 50
Эксплуатационная скорость (лед), км/ч 60
Максимальная скорость (вода, штиль), км/ч 80 0.8
Расход топлива экспл. (вода, штиль), л/км
Расход топлива экспл. (лед), л/км 0.6
Высота преодолеваемых острых препятствий, м 0.55
Регистрация ГИМС/РРР/РМРС Маломерное судно Категория 3 или Р*1.2/1.2СВП или (KM)*[2l ACV Passenger-A

ХАРАКТЕРИСТИКИ НЕПТУН 23ГР

Вместимость, чел. 8
Полезная нагрузка, т. 2.1
Длина наибольшая по надутому ГО, м 12.9
Ширина наибольшая по надутому ГО, м 5.1
Высота на ВП с мачтой, м 4.4
Запас топлива, л 400
Высота Воздушной подушки до днища, м 0.75
Тип/марка двигателя Дизель/Cummins isf 2.8
Кол-во, шт. х мощность, л.с. двигателей 2×150
Эксплуатационная скорость (Вода), км/ч 50
Эксплуатационная скорость (лед), км/ч 60
Максимальная скорость (вода, штиль), км/ч 80
Расход топлива экспл. (вода, штиль), л/км 0.8
Расход топлива экспл. (лед), л/км 0.6
Высота преодолеваемых острых препятствий, м 0.55
Регистрация ГИМС/РРР Маломерное судно Категория 3

ВТС «БАСТИОН», 11.12.2021

СКОРОСТНОЙ АМФИБИЙНЫЙ КАТЕР НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ НЕПТУН 23
СКОРОСТНОЙ АМФИБИЙНЫЙ КАТЕР НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ НЕПТУН 23GRP
16-АЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА И КОНФЕРЕНЦИЯ «НЕВА-2021»
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ СУДА, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ СУДА, ЛЕДОКОЛЫ (ФОТОГРАФИИ)
КОРАБЛИ И ВОЕННО-МОРСКАЯ ТЕХНИКА (ФОТОГРАФИИ)
НЕВА. МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ПО ГРАЖДАНСКОМУ СУДОСТРОЕНИЮ
МОРСКИЕ И ВОЕННО-МОРСКИЕ ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ, ФОРУМЫ
ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ