МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕРТОЛЕТНОЙ ИНДУСТРИИ HELIRUSSIA-2016. НОВОСТИ
THE INTERNATIONAL HELICOPTER INDUSTRY EXHIBITION HELIRUSSIA-2016. NEWS


22.10.2015

В мае следующего года на выставке HeliRussia 2016 Французская ассоциация авиационно-космической промышленности (Groupement des industries françaises aéronautiques et spatiales, сокращенно GIFAS) организует экспонирование отраслевых французских компаний на едином французском стенде. IX международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia 2016 пройдет с 19 по 21 мая в Москве в выставочном комплексе «Крокус-Экспо».
GIFAS объединяет более 350 участников – компаний авиационно-космической индустрии самой широкой компетенции. Компании, входящие в GIFAS, занимаются разработкой, производством и техническим обслуживанием аэрокосмических систем и оборудования. Деятельность компаний-участников распространяется на гражданские и военные вертолеты, самолеты и БПЛА, ракеты, космические аппараты и средства запуска, а также на их системы, компоненты и программное обеспечение.
HeliRussia

28.01.2016
4-Я КОНФЕРЕНЦИЯ «САНИТАРНАЯ АВИАЦИЯ И МЕДИЦИНСКАЯ ЭВАКУАЦИЯ» СОСТОИТСЯ НА ВЕРТОЛЕТНОЙ ВЫСТАВКЕ HELIRUSSIA 2016

Весной этого года в Москве откроет двери Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia 2016. Помимо презентаций и демонстраций новинок вертолетостроения, выставка направлена на обсуждение актуальных для отрасли тем. Регулярным мероприятием с 2012 года в рамках выставки является международная научно-практическая конференция «Санитарная авиация и медицинская эвакуация». Конференция охватывает широкий перечень вопросов по темам развития санитарной авиации, медицинской эвакуации и совершенствованию авиационно-спасательных технологий.
В конференции традиционно участвуют представители государственных органов власти, специалисты медицинских организаций различных форм собственности с опытом медицинской эвакуации пациентов по воздуху, гражданкие и военные пилоты медицинских и поисково-спасательных вертолвтов, а также компании, участвующие в разработке, производстве и сертификации авиационной и медицинской техники.
И в условиях современных мегаполисов, и в регионах с недостаточно-развитой транспортной инфраструктурой, вертолет позволяет экстренно эвакуировать пациента в медицинское учреждение в течение «золотого часа», проводить оперативную перевозку пациентов, а также быстро доставлять медицинский персонал туда, где он необходим. Современные медико-эвакуационные вертолеты оснащаются специализированным мединцинским оборудованием, которое позволяет проводить медико-реанимационные работы прямо в воздухе.
Польза применения вертолетов в качестве «скорой помощи» оценена во всем мире, а в России вопросы развития применения медицинских вертолетов поднимаются на самых высоких уровнях. Конференция «Санитарная авиация и медицинская эвакуация» на выставке HeliRussia проводится при поддержке Минпромторга России и выступает открытой дискуссионной площадкой для обсуждения обширного комплекса вопросов развития санитарной авиации в нашей стране.
Формат дискуссии и междисциплинарный подход продолжают привлекать на конференцию профессионалов самых разных специальностей. Организаторы приглашают всех заинтересованных специалистов принять участие в работе конференции и приветствуют предложения по проведению тематических докладов, презентаций и выступлений.
Конференция «Санитарная авиация и медицинская эвакуация – 2016″ пройдет в дни выставки на площадке в МВЦ «Крокус Экспо». 19 мая с 12:00 до 17:00 состоится пленарное заседание, а 20 мая с 10:00 до 12:00 запланировано проведение круглого стола.
HeliRussia 2016

04.03.2016
В рамках IX Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia 2016, которая пройдет с 19 по 21 мая в Москве, намечено проведение специализированной 8-й конференции «Рынок вертолетов: реалии и перспективы». С докладом на конференции выступят директор по анализу рынка американской компании Honeywell Aerospaсe Пауло Менегуссо и отечественные эксперты.
Выставка HeliRussia поддерживает интеграцию между российским и международным вертолетостроением, а конференция «Рынок вертолетов: реалии и перспективы» способствует эффективному обмену информацией между представителями рынка разных стран.
На конференции отечественные специалисты предоставляют обзор текущего состояния парка вертолетов в России, включая численность вертолетов по типам и моделям, анализируя их использование по видам выполняемых авиационных работ, состояние летной годности, а также интенсивность эксплуатации.
Пауло Менегуссо расскажет о тенденциях развития и практиках зарубежных операторов вертолетной техники и представит доклад о перспективах международного рынка вертолетов.
Конференция «Рынок вертолетов: реалии и перспективы» является уникальным мероприятием для вертолетной индустрии. Оно собирает в одну рабочую группу как российских, так и международных экспертов, потребителей и производителей вертолетной техники, различные компании вертолетной индустрии. Это позволяет проводить всеобъемлющий анализ рынка и давать авторитетные прогнозы его развития.
Полученные данные представляют высокую ценность как для поставщиков и операторов вертолетной техники, так и для сервисных компаний, производителей, разработчиков, экспертов и регуляторов отрасли.
Организаторами 8-й Международной конференции «Рынок вертолетов: реалии и перспективы» выступают Ассоциация Вертолетной Индустрии и отраслевое агентство «АвиаПорт».
Ассоциация Вертолетной Индустрии

11.05.2016

«В центре экспозиции Группы «Кронштадт» на выставке HeliRussia-2016 – бортовой комплекс для перспективного российского вертолета Ка-62. В основу уникальной отечественной разработки лег принцип «стеклянной кабины», оснащенной многофункциональными дисплеями», – говорится в сообщении компании.
Экспозиция Группы «Кронштадт» будет дополнена не имущей аналогов в России системой технического зрения».
«Также на стенде компании специалисты смогут ознакомиться с широким спектром авионики и современного светотехнического оборудования на основе светодиодов. Отдельная часть экспозиции будет посвящена подготовке профессиональных кадров и использованию новейшей системы визуализации АВРОРА-3 для широкого спектра тренажеров», отмечает пресс-служба Группы «Кронштадт».
ВТС «БАСТИОН»

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-62
ГРУППА КРОНШТАДТ

16.05.2016
ГРУППА «КРОНШТАДТ» НА HELIRUSSIA-2016

На HeliRussia-2016 (19-21 мая, Москва) Группа «Кронштадт» анонсирует несколько звездных проектов для вертолетной индустрии:
– широкая программа модернизации и сервисной поддержки высокотехнологичных авиационных тренажеров производства Группы «Кронштадт». Лучшая в России система визуализации АВРОРА-3 – инновационный прорыв этого года;
– «стеклянная кабина» для новейшего вертолета Ка-62: самое современное бортовое оборудование, установленное сегодня на трех вертолетах, соответствует требованиям, предъявляемым к бортовому оборудованию вертолетов категории А;
– новинки светотехнического оборудования: прожектор со встроенной камерой высокого разрешения, управляемые микропроцессором переносные огни.
«Участие в HeliRussia для нас традиционно», – комментирует заместитель генерального директора Группы «Кронштадт» Вадим Смирнов, – «Это крупнейший специализированный форум страны, и мы готовимся к этому мероприятию очень серьезно – обещаю, участники в этом году вновь будут впечатлены нашим стендом. Мы делаем акцент, прежде всего, на отечественные высокие технологии для вертолетной индустрии – речь и о тренажерной составляющей и о качественной авионике».
Группа «Кронштадт»

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-62
ГРУППА КРОНШТАДТ

18.05.2016

Холдинг «Технодинамика» госкорпорации Ростех примет участие в VIII Международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia 2016, которая пройдет в Москве в период с 19 по 21 мая. Компания впервые продемонстрирует две уникальных разработки для вертолётов, которые уже в ближайшем будущем смогут заменить иностранные аналоги. «Участие в новейших вертолётных программах – один из наших приоритетов, – считает глава «Технодинамики» Максим Кузюк. – Поэтому сегодня холдинг разрабатывает, испытывает и предлагает рынку самые современные системы».
«Технодинамика» впервые презентует на HeliRussia 2016 новейшую авариестойкую топливную систему для вертолетов, которая уже прошла испытания на работоспособность. Система помогает предотвратить возгорание топлива при жёстких посадках вертолётов. При аварии баки сохраняют свою целостность, а разрывы соединений происходят в специальных элементах, которые предотвращают вытекание топлива. В российском производстве используются только российские материалы. Данная разработка уже заинтересовала не только отечественных, но и иностранных производителей вертолётный техники, отмечается в пресс-релизе холдинга.
Второй новейший продукт, который в данный момент создаётся Холдингом для новых вертолётных программ – стартер-генератор. Он сконструирован по схеме двух электрических машин – магнитоэлектрического генератора (основного) и индукторного генератора (генератор управления) и соединяет в себе лучшие свойства машин этих типов. Разработка ведётся по государственному контракту с Минпромторгом, для нужд одного из российских производителей вертолётов, говорится в сообщении компании.
ВТС «БАСТИОН»

18.05.2016

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) примет участие в IX Международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia-2016, которая пройдет в московском выставочном центре «Крокус Экспо» с 19 по 21 мая. На одном из главных событий российской вертолетостроительной отрасли холдинг продемонстрирует свои новейшие разработки.
В рамках выставки HeliRussia-2016 «Вертолеты России» покажут актуальный модельный ряд гражданских и военных вертолетов, а также предоставят информацию о перспективных программах и новейших разработках холдинга.
«В этом году мы представляем на выставке широкую линейку техники производства холдинга «Вертолеты России» и надеемся, что она заинтересуют наших нынешних партнеров, а также всех потенциальных покупателей российских вертолетов», – сказал заместитель генерального директора по маркетингу холдинга «Вертолеты России» Александр Щербинин.
Посетители выставки смогут увидеть натурные образцы вертолетов Ми-38, Ансат в медицинской и VIP модификациях, и новейшего Ми-171А2, а в павильоне расположатся модели вертолетов Ка-226Т и Ми-26Т2. Кроме того, зрители смогут увидеть красочное мультимедийное шоу с участием Ми-171А2, а специалисты компании представят обзор тенденций развития отрасли вертолетостроения и перспектив российской техники на международном вертолетном рынке.
Помимо красочных экспозиций участников мероприятия ожидает большая деловая программа. Представители холдинга «Вертолеты России» примут участие в форумах и конференциях, а также проведут ряд встреч и презентаций для партнеров компании.
Выставка HeliRussia берет свое начало в 2008 году и является одним из ключевых событий, призванном способствовать развитию международной кооперации в вертолетостроении. Холдинг «Вертолеты России», ежегодно участвующий в выставке, выступает титульным спонсором HeliRussia-2016.
АО «Вертолеты России»

ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ

18.05.2016

«Вертолеты России» впервые покажут три новейших БПЛА в рамках выставки HeliRussia-2016.
Посетителям выставки будут продемонстрированы беспилотный вертолет, мультикоптер и модернизированный конвертоплан. Разработчиком этих аппаратов стало конструкторское бюро «ВР-Технологии» холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех).
В рамках проведения опытно-конструкторских работ по созданию беспилотного летательного аппарата конвертопланного типа специалистами «ВР-Технологии» была изготовлена экспериментальная летающая лаборатория аппарата для отработки системы автоматического управления и навигации на различных режимах полета. Кроме того, были проведены работы по синхронизации бортового оборудования конвертоплана с элементами полезной нагрузки (фото- и видеокамеры, сканеры, газоанализаторы, дымоуловители, различные датчики и тепловизоры).
«По сравнению с моделью, показанной на авиасалоне МАКС-2015, проведение дальнейших исследований привело к изменению планера конвертоплана. На выставке HeliRussia-2016 зрители смогут увидеть конвертоплан уже в модернизированном варианте с добавлением несущего крыла», – рассказал генеральный директор «ВР-Технологии» Александр Охонько, отметив, что изменения в конструкции конвертоплана способствовали увеличению дальности полета, а также повышению безопасности полета на переходных режимах этой перспективной машины.
Конвертоплан, вес которого составляет 35 кг, способен подниматься на высоту до двух километров и нести до 6 кг полезной нагрузки. Дальность полета беспилотника в автоматическом режиме составляет около 450 км, а в движение его приводит гибридная силовая установка, позволяя разгоняться до 140 км/ч.
Посетители выставки также смогут ознакомиться с натурными образцами еще двух моделей БПЛА: вертолета и мультикоптера, которые уже успешно прошли серию летных испытаний. Обе модели являются полностью автономными и способны выполнять задания по заранее заданному алгоритму без участия оператора.
Беспилотный 8-винтовой мультикоптер приводится в движение электродвигателем и способен провести в воздухе около часа, неся 3 килограмма полезной нагрузки. Максимальная скорость БПЛА не будет превышать 60 км/ч.
БПЛА вертолетного типа также оснащен электродвигателем и способен подниматься на высоту до двух километров, неся с собой до 5 кг полезной нагрузки, максимальная скорость полета при этом составляет до 120 км/ч. Конструкция вертолета позволяет применять и гибридную силовую установку для увеличения времени и дальности полета.
АО «Вертолеты России»

БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ — КОНВЕРТОПЛАН «ВР-ТЕХНОЛОГИИ»
ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ

18.05.2016

На HeliRussia-2016 посетители смогут не только увидеть натурные образцы вертолетов, но и познакомиться с продукцией холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) с помощью мультимедийной технологии 3D-mapping, представленной в специальном павильоне компании.
Помимо демонстрации вертолетов в натуральную величину вниманию посетителей будет представлено красочное интерактивное шоу с участием вертолета Ми-171А2 в офшорной модификации. Действие будет происходить на выставочной площадке холдинга в обособленном темном помещении, внутри которого будет располагаться модель вертолета.
При помощи инновационных технологий зрители смогут совершить виртуальное путешествие с вертолетом, доставляющим грузы или вахтенную команду на буровую платформу. Кроме того, на модели вертолета будет отображаться установленное офшорное оборудование, присущее модификации В рамках шоу посетителям будут показаны основные конкурентные преимущества этой машины: система аварийного приводнения, увеличенная до 800 км максимальная дальность полета; улучшенная управляемость; способность совершать круглосуточные полеты в простых и сложных метеоусловиях, в том числе над морской поверхностью.
АО «Вертолеты России»

МНОГОЦЕЛЕВОЙ СРЕДНИЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-171А2
ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ

19.05.2016

«Российская вертолетная отрасль уверенно развивается, несмотря на политику санкций и мировой экономический кризис. Наши вертолеты по-прежнему выполняют сложнейшие задачи по всему миру, – заявил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев в ходе церемонии открытия IX Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia-2016. – В холдинге при активном содействии государства полным ходом идет работа над новыми программами, проводятся испытания и сертификация новейшей техники, реализуется политика импортозамещения и модернизация отрасли».
Экспозиция холдинга «Вертолеты России» будет состоять из широкого спектра моделей. Одной из самых главных и ожидаемых новинок отечественного вертолетостроения в сегменте средних многоцелевых вертолетов станет Ми-171А2. На выставке будет представлен натурный образец вертолета, а также впервые посетители выставки смогут ознакомиться с офшорной модификацией этой машины и узнать о ее основных конкурентных преимуществах. В настоящее время пятый опытный образец Ми-171А2 проходит испытания на МВЗ им. М.Л.Миля. В планах холдинга «Вертолеты России» – сертифицировать вертолет в первом квартале 2017 года. Модель еще одного представителя сегмента средних многоцелевых вертолетов – Ми-38 – будет представлена для посетителей в медико-эвакуационном варианте, говорится в сообщении Холдинга «Вертолеты России».
ВТС «БАСТИОН»

МНОГОЦЕЛЕВОЙ СРЕДНИЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-171А2

20.05.2016

Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех создаёт новейший стартер-генератор СТГ9В для системы генерирования постоянного тока и запуска авиадвигателя среднего многоцелевого вертолёта. Его полноразмерный макет демонстрируется на стенде холдинга на выставке Helirussia-2016.
На выставке HeliRussia 2016, которая проходит в Москве в период с 19 по 21 мая холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех представил новейший стартер-генератор для среднего многоцелевого вертолёта, созданного в рамках программы Министерства промышленности и торговли РФ «Конкурентоспособность-2 ОКР».
Стартер-генератор номинальной мощностью 9 КВт предназначен для снабжения постоянным током систем вертолета на всех режимах работы, а также служит для запуска авиадвигателей в режиме стартера.
Инновационные решения, использованные при разработке генератора, позволят добиться высоких показателей КПД на уровне 90 % при минимальной массе и существенно сократят издержки эксплуатантов за счет снижения трудоёмкости обслуживания и увеличения межремонтного ресурса.
Генератор способен поддерживать стабильное выходное напряжение в двукратном диапазоне оборотов от 6500 до 13000 оборотов в минуту и обладает меньшей массой по сравнению с аналогами. масса генератора не более 15 кг Для создания электромагнитного возбуждения в генераторе используются постоянные магниты – что позволяет значительно увеличить коэффициент полезного действия в генераторном режиме.
Использование бесколлекторной схемы позволяет существенно повысить надёжность, в 3 раза увеличить межремонтный ресурс, а также снизить стоимость и периодичность технического обслуживания генератора за счет отсутствия изнашиваемого щеточного контакта. Расчётный ресурс генератора до первого ремонта составляет не менее 12 тыс. часов, а общий срок службы не менее 30 лет.
Холдинг «Технодинамика»

СРЕДНИЙ ТРАНСПОРТНО-ПАССАЖИРСКИЙ ВEРТОЛЕТ МИ-38

20.05.2016

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Ростех) и южнокорейская компания RH Focus Corp. подписали меморандум о взаимопонимании. Документ был подписан генеральным директором АО «Вертолеты России» Александром Михеевым и генеральным директором RH Focus Corp, говорится в сообщении холдинга.
Предметом меморандума о взаимопонимании является создание сервисного центра на основании дилерской модели, осуществляющего послепродажное обслуживание вертолетов марки «Ка» и «Ми» в соответствии со стандартами холдинга «Вертолеты России» с целью обеспечения холдингом качественного и бесперебойного послепродажного обслуживания российской вертолетной техники на территории Южной Кореи.
Согласно подписанному документу, «Вертолеты России» имеют намерение назначить южнокорейскую RH Focus Corp. дилером, осуществляющим весь спектр работ по ППО российских вертолетов в Корее. Также на базе создаваемого сервисного центра будет налажена операционная интеграция предприятий холдинга «Вертолеты России» по проведению послепродажного обслуживания, отмечается в пресс-релизе.
ВТС «БАСТИОН»

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

20.05.2016

«Вертолеты России» приступили к созданию военной версии многоцелевого Ми-38 в соответствии с техническим заданием Минобороны РФ, заявил в четверг гендиректор холдинга Александр Михеев.
«Этот вертолет был предложен министерству обороны. Есть программа работ в рамках требований Минобороны к этому облику, поэтому мы на сегодняшний день уже приступили к реализации того технического задания, которое потребовал основной заказчик — министерство обороны», — сказал он в ходе выставки HeliRussia-2016.
Техническое задание Минобороны РФ по вертолету Ми-38 предполагает его использование в ВКС, ВДВ и армейской авиации, заявил в четверг журналистам гендиректор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев.
РИА Новости

СРЕДНИЙ ТРАНСПОРТНО-ПАССАЖИРСКИЙ ВEРТОЛЕТ МИ-38

20.05.2016

Минобороны РФ планирует возобновить производство противолодочных вертолетов-амфибий Ми-14, заявил журналистам в четверг замглавы ведомства Юрий Борисов.
«Да, и уже ведутся работы по соответствующему вопросу», — сказал замминистра, отвечая на вопрос корреспондента РИА Новости в ходе выставки HeliRussia-2016.
РИА Новости

ПРОТИВОЛОДОЧНЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-14

20.05.2016

Сертификационные испытания модернизированного гражданского двигателя ВК-2500ПС для вертолета Ми-171А2 завершатся в ближайшие дни, сообщил РИА Новости в четверг представитель Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК).
«Двигатель создается в двух исполнениях – гражданской (ПС) и военной (П) версиях. Предприятие-изготовитель «Климов» проводит комплекс работ по получению сертификата типа на ВК-2500ПС. До конца второго квартала мы рассчитываем получить сертификат типа на гражданский двигатель», — сказал представитель ОДК.
ВК-2500ПС является глубокой модернизацией ВК-2500 с использованием современной цифровой системы автоматического управления типа FADEC разработки и производства ОДК.
РИА Новости

ТУРБОВАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВК-2500
МНОГОЦЕЛЕВОЙ СРЕДНИЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-171А2

20.05.2016

Россия построит десантные корабли под вертолеты Ка-52К, спроектированные для «Мистралей», в рамках государственной программы вооружений 2018-2025 годов, заявил журналистам в четверг замглавы Минобороны Юрий Борисов.
«Будем строить. Будут новые проекты, Объединенная судостроительная корпорация прорабатывает разные варианты, предлагает нам… Это будет предмет государственной программы вооружений 2018-2025 годов», — сказал он, отвечая на вопрос журналистов в рамках выставки HeliRussia-2016.
Генеральный конструктор компании «Камов» Сергей Михеев заявлял РИА Новости, что, несмотря на срыв поставок «Мистралей», Ка-52К смогут найти применение в России. В настоящее время Невским ПКБ разрабатывается проект универсального десантного корабля «Прибой», который станет альтернативой «Мистралю».
РИА Новости

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ БОЛЬШОЙ ДЕСАНТНЫЙ КОРАБЛЬ «КАШАЛОТ» ВМФ РОССИИ
КОРАБЕЛЬНЫЙ ВЕРТОЛЕТ КА-52К

20.05.2016

Контракт на строительство перспективного авианосца ВМФ РФ может быть заключен к концу 2025 года, заявил журналистам в четверг замглавы Минобороны Юрий Борисов.
«Скорее всего, это произойдет к концу 2025 года. У нас есть три проекта, предложенные Крыловским центром. В принципе, они неплохие», — сказал он, отвечая на вопрос журналистов в рамках выставки HeliRussia-2016.
Директор департамента гособоронзаказа ОСК Анатолий Шлемов заявлял РИА Новости, что разработку авианосца с атомной силовой установкой с 2007 года по заказу Минобороны РФ ведет Невское ПКБ. По его словам, уже определены предприятия кооперации, стоимость и сроки постройки корабля, однако в заданиях государственного оборонного заказа на 2015-2017 годы создание авианосца не предусмотрено.
РИА Новости

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ АВИАНОСЕЦ ВМФ РОССИИ

МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕРТОЛЕТНОЙ ИНДУСТРИИ HELIRUSSIA-2016