ЦЕНТР СУДОРЕМОНТА «ДАЛЬЗАВОД»
SHIP REPAIR CENTER «DALZAVOD»

11.07.2014
Центр судоремонта «Дальзавод» получит госсубсидию на внедрение инноваций в размере 190 млн руб. ОАО «Центр судоремонта «Дальзавод» (Владивосток, структурное подразделение Дальневосточного центра судостроения и судоремонта (ДЦСС)) признано победителем конкурса на право получения государственных субсидий в реализации комплексных проектов по созданию высокотехнологичного производства.
ЦС «Дальзавод» выступил инициатором разработки и внедрения технологий восстановления деталей с применением волоконных лазеров средней и большой мощности.
Проект был признан лучшим из 149 заявок, поступивших на конкурс по программе развития кооперации российских вузов и производственных предприятий. Теперь Институт автоматики ДВО РАН и ДВФУ займутся созданием группы разработчиков.
Интерфакс-Россия

26.08.2014
ОАО «Дальзавод» в 2014 году запланировало произвести и реализовать продукции и услуг в объеме 600 млн руб., в том числе получить чистой прибыли не менее 15 млн руб.
Как говорится в финансовой отчетности ОАО «Дальзавод» за 2013 год, в отчетном году общество успешно завершило реализацию ряда крупных проектов, в том числе изготовление причала проекта ПМ61М1, корневого и среднего тяжелого плавучего причала (проект 15163), корневого и среднего легких плавучих причалов (проект ПМ61М1), а также изготовление металлоконструкций по договору с дальневосточным центром «РосАтома».Убыток от основной деятельности «Дальзавода» составил 81 107 000 рублей. Бухгалтерский убыток до налогообложения составил 284 927 000 рублей.В 2014 году ОАО «Дальзавод» запланировало произвести и реализовать продукции и услуг в объеме 600 млн руб., в том числе получить чистой прибыли не менее 15 млн руб.
ДВ-РОСС

15.06.2015
Более 150 кораблей и судов Тихоокеанского флота продут ремонт и сервисное обслуживание до конца 2015 года в Центре судоремонта «Дальзавод» во Владивостоке, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на пресс-службу предприятия.
«Главком ВМФ Виктор Чирков ознакомился с результатами производственной деятельности по итогам минувшего года, планами по модернизации и техническому переоснащению предприятия. Получили одобрение и поддержку планы строительства новых производственных мощностей завода, работающего в структуре Дальневосточного центра судостроения и судоремонта», – цитирует «РИА Новости» исполнительного директора Центра судоремонта «Дальзавод» Игоря Евдокимова.
До конца года в цехах и доках «Дальзавода» предстоит завершить ремонт и сервисное обслуживание более 150 боевых кораблей и судов ТОФ.
Решением правительства РФ ОАО «Центр судоремонта «Дальзавод» второй год подряд назначено единственным исполнителем государственного оборонного заказа по ремонту и сервисному обслуживанию кораблей и судов ТОФ. Эти задачи по поддержанию боевой готовности судоремонтники решают в тесном сотрудничестве с ведущими российскими предприятиями оборонной отрасли, среди которых более 100 предприятий-партнеров.
ЦАМТО

25.01.2016
ДАЛЬЗАВОДЦЫ ОСВАИВАЮТ IT-ПРОДУКТЫ РОССИЙСКИХ ПРОГРАММИСТОВ

Ведущее судоремонтное предприятие Дальнего Востока, которое работает в структуре Дальневосточного центра судостроения и судоремонта (ДЦСС), автоматизирует технологическую подготовку производства на базе Комплекса программных решений АСКОН. Накануне «Центром судоремонта «Дальзавод» заключены соглашения о покупке лицензированных отечественных программ этого разработчика. Современные программные продукты призваны оптимизировать процессы конструкторско-технологической подготовки судоремонтного производства. Это первый опыт внедрения таких программ в отрасли на Дальнем Востоке.


-Для автоматизации инженерной деятельности и управления производствомнамивыбраны отечественные разработчики, которые известны своим сотрудничеством со многими предприятиями ВПК и лидерами российской экономики, – отметил исполнительный директор ОАО «Центр судоремонта «Дальзавод» Игорь Евдокимов. – Это решит задачу импортозамещения в судоремонтной отрасли, где необходимы отечественные программные решения. Ряд разработок будут использованы для обрабатывающих комплексов с ЧПУ.
Отметим, что подготовку специалистов для работы с новыми программными продуктами дальзаводцы намерены осуществлять на базе Инженерной школы Дальневосточного федерального университета, с которым налажены устойчивые партнёрские отношения и сотрудничество. Переход к новому программному обеспечению проводится в рамках программы модернизации предприятия.
Центр судоремонта «Дальзавод»

20.02.2016
ЦЕНТР СУДОРЕМОНТА «ДАЛЬЗАВОД» ЗАВЕРШАЕТ МОНТАЖ ОБОРУДОВАНИЯ НА НОВОМ УЧАСТКЕ ПО РЕМОНТУ ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ ДИЗЕЛЕЙ

В ОАО «Центр судоремонта «Дальзавод» начат заключительный этап монтажа оборудования на новом участке по ремонту высокоскоростных дизелей. В турбо-дизельном цехе предприятия, которое работает в структуре Дальневосточного центра судостроения и судоремонта (ДЦСС), ведутся работы по установке систем вентиляции и газоотведения, сбору и отведению технических жидкостей.
– Тем самым завершается создание замкнутого цикла ремонтного производства по восстановлению и тестированию агрегатов, – рассказал исполнительный директор ОАО «Центр судоремонта «Дальзавод» Игорь Евдокимов. – Наши возможности позволят принимать основную часть заказов от дальневосточников со всего региона.
Отметим, что в конце 2015-го года на предприятие по заказу дальзаводцев были доставлены из Санкт-Петербурга и смонтированы испытательные стенды для тестирования дизелей. Технические возможности участка дополнил современный магнитный дефектоскоп, высокоточные балансировочные станки и покрасочное оборудование.
Создание нового производственного участка – один из этапов программы модернизации старейшего предприятия судоремонтной отрасли Дальнего Востока, которая успешно реализуется впервые за последние 40 лет.
Центр судоремонта «Дальзавод»

10.05.2016
«БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК» ДАЛЬЗАВОДА

Активисты Совета молодёжи, ведущего судоремонтного предприятия Приморья, прошли в колонне «Бессмерного полка» во Владивостоке с портретами дальзаводцев, погибших в годы Великой Отечественной войны.
– Наши активисты выступили с инициативой поучаствовать в этой общественной акции с фотографиями героев-фронтовиков Дальзавода, – рассказала председатель Совета молодёжи ОАО «Центр судоремонта «Дальзавод» Юлия Смеловская. – Планшеты с портретами героев-дальзаводцев, оформили используя фотографии предоставленные архивом предприятия. Своим участием наши молодые специалисты хотели подчеркнуть преемственность поколений заводчан.
Сегодня Совет молодёжи «Центра судоремонта «Дальзавод», который работает в структуре Дальневосточного центра судостроения и судоремонта (ДЦСС), объединяет более 500 молодых инженеров и производственных рабочих.
Отметим, что накануне Дня Великой Победы предприятия Дальневосточного центра судостроения и судоремонта и генеральный подрядчик строительства Судостроительного комплекса «Звезда» компания КЭР, провели торжественные митинги к 71-летию победы в Великой Отечественной войне. На Дальзаводе состоялась традиционная встреча ветеранов Великой Отечественной войны в честь 9 Мая. Её участники возложили цветы к Мемориалу дальзаводцам, погибшим в годы войны.
Центр судоремонта «Дальзавод»

04.07.2016

Заместитель Министра обороны Российской Федерации Юрий Борисов в рамках проверки хода выполнения Государственного оборонного заказа 2016 года оборонно-промышленными предприятиями ОПК 1 июля посетил ОАО «Дальневосточный завод «Звезда» в г. Большой Камень.
Юрий Борисов провёл расширенное совещание, где заслушал доклады руководителей предприятий Дальневосточного центра судостроения и судоремонта о сроках восстановления технической готовности кораблей ТОФ.
Замглавы военного ведомства осмотрел объекты Дальневосточного завода «Звезда», глубоководный пирс, ознакомился с ходом реализации программы сервисного обслуживания кораблей и подводных лодок.
– Одна из причин сегодняшней поездки посмотреть, как выполнялись, в соответствии ли с догоночными графиками, обязательства дальневосточников за прошлый год и как идет ход реализации Гособоронзаказа 2016 года, – рассказал замминистра.
Юрий Борисов констатировал, что практически все долги, а именно 4 из 6 кораблей, флоту сдал Центр судоремонта «Дальзавод» и все долги закрыл Дальневосточный завод «Звезда».
– Что касается планов этого года, то предприятия идут в соответствии с графиками и у нас есть полная уверенность, что в текущем году корабелы выполнят все обязательства перед Минобороны России», – заключил замглавы военного ведомства.
Центра судоремонта «Дальзавод»


ЦЕНТР СУДОРЕМОНТА «ДАЛЬЗАВОД»

Дальзавод сегодня – это динамично развивающееся предприятие, которое выполняет широкий спектр работ судостроительного и судоремонтного профиля, а также работы по изготовлению металлоконструкций и трубопроводов для инфраструктурных и нефтегазовых проектов.
Завод рядом конкурентных преимуществ, среди которых:
• успешный опыт в реализации проектов;
• опыт взаимодействия с Заказчиками и Партнерами, в том числе с иностранными компаниями мирового уровня: «Aker», «Exxon», «Shell»;
• развитая технологическая инфраструктура, современное оборудование;
• высококвалифицированный персонал;
• cистема менеджмента качества сертифицирована международным сертификационным обществом DNV-GL на соответствие требованиям МС ИСО 9001:2008 и Ассоциацией по сертификации «Русский Регистр» на соответствие требованиям МС ИСО 9001:2008 и ГОСТ РВ 0015-002-2012;
• уникальные логистические схемы поставки материалов и отгрузки нестандартной продукции;
• углубление специализации на изготовлении металлоконструкций, емкостей и трубопроводов для проектов нефтегазовой отрасли;
• выгодное географическое расположение по отношению к рынкам сбыта продукции;
• высокий уровень организации охраны труда, подтвержденный иностранными партнерами.

ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ И УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ПРИ РЕМОНТЕ СУДОВ:
• обмыв корпусов судов водой высокого давления;
• пескоструйная и гидравлическая очистка корпусов судов до степени очистки SA-2.5;
• окраска корпусов судов;
• ремонт ВРК;
• ремонт подруливающих устройств;
• корпусный ремонт (замена наружной обшивы и набора, наплавка сварных швов, ремонт бортовых килей);
• трубопроводные работы;
• ремонт электрооборудования и судовой автоматики;
• изготовление новых судовых стальных конструкций;
• ремонт главных и вспомогательных двигателей, вспомогательных механизмов;
• ремонт главных и вспомогательных котлов;
• ремонт палубных механизмов.

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ
Корпусно-доковое производство обеспечивает:
• ремонт корпусных конструкций, судовых устройств, вентиляции дельных вещей, оборудование судовых помещений;
• изготовление металлоконструкций длиной до 50 м, шириной до 16 м, весом до 150 тонн – при сборке на закрытых площадях;
• изготовление металлоконструкций длиной до 105 м, шириной до 16 м, спусковым весом до 1600 тонн – при сборке на стапеле поперечного спуска.

ЦЕХ № 19 – КОРПУСНО-ДОКОВЫЙ

Общая площадь цеха, м2 1780
Размеры основного пролета, м 69 х 18
Количество основных пролетов, шт. 1
Общая производственная площадь основных пролетов, м2 1240
Размер ворот основных пролетов, м 4 х 4,2

Обеспечивает выполнение корпусных работ, ремонт винторулевого комплекса, донно-бортовой арматуры, очистку и окраску наружной обшивки при доковом судоремонте.

Крановое оборудование

Кран мостовой:
- грузоподъемность, т 3
- количество 3
- высота от пола до гака, м 5

ЦЕХ № 11 – КОРПУСНО-ДОСТРОЕЧНЫЙ

Общая площадь цеха, м2 9670
Размеры основных пролетов, м 90 х 17
90 х 17
90 х 17
Количество основных пролетов, шт. 3
Общая производственная площадь основных пролетов, м2 4590
Размер ворот основных пролетов, м 4 х 4,5

Кран мостовой:
- грузоподъемность, т 3
- количество 3
- высота от пола до гака, м 5

Обеспечивает выполнение работ по ремонту, изготовлению и монтажу металлического оборудования судовых помещений, дельных вещей и судовых устройств, общесудовой и машинокотельной вентиляции на судах.

ИСТОРИЯ
ОАО «ЦС «Дальзавод» – предприятие, образованное путем слияния в 2011 году двух заводов – ОАО «Дальзавод» и ОАО «178СРЗ».
Это предприятия с более чем 120-летней историей, были основаны как завод по ремонту и судостроению военного и гражданского флота.
Датой основания мастерских Военного порта или «Нового Адмиралтейства» (ныне ОАО «ЦС «Дальзавод») является 14 (26) октября 1887 года. С этого момента начинается производственная деятельность одного из первых промышленных предприятий Приморья.
После сдачи в эксплуатацию Механического завода Морского ведомства, его производственную деятельность решено было расширить за счет создания артиллерийских и минно-торпедных мастерских, которое завершилось в 1905-1910 гг. В 20-е годы прошлого века единое предприятие было разделено; на месте минно-артиллерийских мастерских в 1932 году был создан 178СРЗ, а на территории бывшего «Нового Адмиралтейства» разместилась судостроительная верфь «Дальзавод». Активное строительство заводов продолжалось; на их территориях были возведеныплавучие и сухие доки. Первый сухой док, построенный в 1897 году, назывался именем цесаревича Николая, который и присутствовал при его закладке.
С вводом в строй новых цехов и доков заводы получили возможность производить сложнейший ремонт кораблей всех классов.
Предприятия расположенные на побережье незамерзающей зимой бухты «Золотой Рог», являлись удобной стоянкой для кораблей и судов.
В период с 1927 по 1932 год Дальзавод построил свыше 700 мелких судов и плавучих единиц. В числе построенных судов стальные и деревянные суда-буксиры мощностью от 40 до 120 л. с., сейнеры, понтоны, баржи различной грузоподъемности, разъездные катера. Позже строились морские моторные парусные шхуны грузоподъемностью 210 тонн, морские двухвинтовые буксиры 400 л. с., суда других типов.
Общепринято считать Дальзавод первым в стране предприятием, на котором была внедрена в судоремонт электросварка, а в 1930 году построен первый цельносварной катер «Ж-1».
В 50-е годы в связи с изменением технической оснащенности судов, на заводах была изменена и технология ремонта судов, стали применять блочно-секционный и агрегатный методы ремонта, позволившие значительно сократить его сроки.
В период с 1932 по 1941 год Дальзавод собрал из секций и блоков, доставленных по железной дороге с судостроительных заводов городов Ленинграда, Николаева, Горького и других городов СССР, достроил и сдал 12 единиц надводных кораблей и 79 единиц подводных лодок. Одновременно с выполнением оборонного заказа Дальзавод переоборудовал и отремонтировал плавзаводы Крабофлота и китобойную флотилию «Алеут», а в дальнейшем производил необходимый им ремонт.
С началом Великой Отечественной войны заводы продолжали сборку и ремонт подводных лодок, обеспечивал техническую и боевую готовность кораблей Тихоокеанского флота, выполнял специальные работы по подготовке кораблей к перегону Северным морским путем на Северный флот. Несколько тысяч заводчан сражались на фронтах войны. Памяти погибших территории предприятия сооружен мемориальный комплекс.
Указом президиума Верховного Совета СССР от 2 июня 1945 года за успешное выполнение заданий ГКО Дальзавод был награжден орденом Ленина. С 1963 по 1972 год по проекту 629А были переоборудованы 6 единиц дизель-электрических подводных лодок на базе еще новых подводных лодок проекта 629 с целью их перевооружения ракетами «Р21» комплекса «Д4» – первыми в мире ракетами с подводным стартом.
18 января 1971 года «по итогам работы в VIII пятилетке и за освоение новой техники Дальзавод был награжден орденом Трудового Красного Знамени».
В апреле 1982 года в честь 50-летия «178 СРЗ» награжден орденом Трудового Красного Знамени.
Сегодня основным направлением деятельности является военный и гражданский судоремонт, постройка судов и плавсредств различного класса и назначения весом до 2000 тонн и изготовление металлоконструкций любой сложности.
В настоящее время ОАО «ЦС «Дальзавод» является финансово устойчивой компанией, стабильно получает и выполняет заказы как военного так и гражданского судоремонта.

690001, РФ, Приморский край, г. Владивосток, ул. Дальзаводская, 2
Телефон: 8 (423) 246-02-43
Справочная завода +7(423)221-15-00
Отдел кадров +7(423)221-16-96
Факс: 8 (423) 246-02-53
http://csdalzavod.ru
http://dalzavod.com

ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ЦЕНТР СУДОСТРОЕНИЯ И СУДОРЕМОНТА (ДЦСС)