БРОНЕТРАНСПОРТЕР БТР-80 ФОТОРЕПОРТАЖИ
THE BTR-80 PHOTOS

БРОНЕТРАНСПОРТЕР БТР-80 ФОТОРЕПОРТАЖИ

БРОНЕТРАНСПОРТЕР БТР-80 НА «ТЕХНОЛОГИИ В МАШИНОСТРОЕНИИ-2012″, ФОТОРЕПОРТАЖ

Фотографии А.В.Карпенко


Второй Международный форум «Технологии в машиностроении» подводит итоги работы Жуковский. 1 июля – Второй Международный Форум «Технологии в машиностроении – 2012» (Форум «ТВМ-2012»), проходивший в период с 27 июня по 1 июля в подмосковном городе Жуковский на территории Транспортно-выставочного комплекса «Россия» на аэродроме «Раменское», успешно завершил свою работу.
Мероприятие посетило свыше 70 000 человек. Форум «ТВМ-2012» явился значимым событием в выставочной программе года для отечественных машиностроителей и оружейников. Итогом пяти дней напряженной работы стали выработанные участниками деловой программы пути решения проблем развития важнейшего сектора промышленности, новые деловые контакты, заключенные договора.
С 29 июня по 1 июля Форум был открыт для всех желающих. В эти дни посетители увидели уникальную демонстрационную программу «Непобедимые и легендарные». Деловая программа Форума включала 20 конференций, круглых столов и семинаров, на которых выступили около 190 докладчиков. Участниками этих мероприятий стали более 3000 специалистов из 103 стран. В работе Деловой программы Форума приняли участия представители крупнейших иностранных компаний, реализующих совместные проекты с российскими машиностроителями.

БРОНЕТРАНСПОРТЕР БТР-80 В КРОНШТАДТЕ 18.05.2013. ФОТОРЕПОРТАЖ
Фотографии А.В.Карпенко

БРОНЕТРАНСПОРТЕР БТР-80 НА РЕПЕТИЦИИ ВОЕННОГО ПАРАДА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 27.04.2014. ФОТОРЕПОРТАЖ

Фотографии И.В.Бородулина

БРОНЕТРАНСПОРТЕР БТР-80
Бронетранспортер БТР-80 – боевая колесная плавающая машина предназначенная для транспортирования мотострелковых подразделений и огневой поддержки их на поле боя, ведения боя из машины. При создании БТР-80 был широко использован опыт эксплуатации бронетранспортеров БТР-60 и БТР-70 в разнообразных природно-климатических условиях и их боевого применения в различных странах мира.
В лобовой части корпуса БТР размещается отделение управления, в котором находятся механик-водитель и командир бронетранспортёра. Отделение десанта совмещено с боевым отделением и располагаются в центральной части машины. Моторно-трансмиссионное отделение размещается в кормовой части боевой машины.
Все названные компоновочные решения обеспечивают БТР-80 следующие положительные качества:
• хорошую обзорность и высокую активность десанта, малую загазованность обитаемых отделений, хорошую плавучесть (обеспечение и поддержание дифферента на корму), желаемые углы проходимости за счет заднего размещение силовой установки;
• равномерную нагрузку колес, необходимую для высокой проходимости машины;
• высокую способность по преодолению окопов (до 2 м) и боевую живучесть движителя при подрывах за счет применения четырехосной схемы колесного движителя;
• возможность движения за танками по танковым трассам и хорошую боковую устойчивость (бортовой крен до 25) за счет широкой колеи, гладкого днища и большого клиренса.
Посадка и высадка боевого расчета производится через верхние люки в крыше корпуса, либо через боковые двери, позволяющими вести посадку и высадку боевого расчета даже во время движения машины.
Вооружение БТР-80 составляет спаренная установка крупнокалиберного пулемёта КПВТ калибра 14,5 мм и пулемета ПКТ (ПКТМ) калибра 7,62 мм с углами наведения 360° по горизонтали и от +60° до – 4° по вертикали. Боевой расчет может использовать личное оружие под прикрытием брони машины через бойницы в бортах корпуса или для поражения низколетящих целей через бойницы верхних люков машины. На БТР установлен комбинированный прицел наводчика ТКН-4ГА для обеспечения прицельной стрельбы из вооружения днем и ночью.
Броня корпуса и башни надежно защищает боевой расчет от пуль калибра 7,62 мм и осколков снарядов, а лобовая броня – также и от пуль калибра 12,7 мм.
Высокая подвижность бронетранспортера достигнута за счет применения восьмиколесного движителя с приводом на все колеса (8х8), мощного и экономичного дизельного двигателя, независимой торсионной подвески на поперечных рычагах и боестойких бескамерных шин. БТР-80 может с ходу и без подготовки форсировать водные преграды.
Пулестойкие бескамерные шины КИ-80Н или КИ-126 с регулируемым давлением позволяют БТР-80 продолжать движение после поражения пулями всех калибров и полного отсутствия в них воздуха до 200 километров.
Четырехосный колесный движитель с колесной формулой 8х8, разнесенная схема главной передачи с колесными редукторами обеспечили получение гладкого днища, а независимая торсионная подвеска, большой клиренс и ширина колеи, близкая к танковой – возможность движения по путям танковых колон.
Для самовытаскивания застрявшего бронетранспортера имеется лебедка с тяговым усилием 4 – 6 т.
На шасси БТР-80 разработаны и выпускаются машины боевого и тылового обеспечения, которые формируют семейство машин: бронетранспортер командира батальона, машину радиационной и химической разведки, различные машины связи, управления и командно-штабные машины, бронированную медицинскую машину, бронированную ремонтно-эвакуационную машину и 120 мм самоходное артиллерийское орудие «Нона-СВК».

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип амфибийная, колесная, бронированная
Колесная формула 8 х 8
Масса, т 13,6
Экипаж, чел. 2
Десант, чел. 8

ВООРУЖЕНИЕ:
пулемет, калибр, марка 14,5-мм, КПВТ
• дальность стрельбы, м 2000
• боекомплект, шт. 500
спаренный пулемет, калибр, марка 7,62-мм, ПКТ
• дальность стрельбы, м 1500
• боекомплект, шт. 2000
Силовая установка:
• двигатель, тип, марка дизельный, КамАЗ-7403
• максимальная мощность, кВт (л.с.) 191 (260)
Трансмиссия механическая
Подвеска независимая, рычажная, торсионная
Скорость движения, км/ч:
• по шоссе не менее 80
• на плаву не менее 9
Запас хода по топливу, км:
• по шоссе 600
Преодолеваемые препятствия:
• подъем, град 30
• ширина рва, м до 2,0

БРОНЕТРАНСПОРТЕР БТР-80 НА РЕПЕТИЦИИ И ПАРАДЕ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 2013 Г.
БРОНЕТРАНСПОРТЕР БТР-82А
БРОНЕТРАНСПОРТЕР БТР-80А
БРОНЕТРАНСПОРТЕР БТР-80
МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА СУХОПУТНЫХ ВООРУЖЕНИЙ МВСВ-2006
БРОНЕТРАНСПОРТЕРЫ (ФОТО)
АВТОМОБИЛЬНАЯ И БРОНЕТАНКОВАЯ ТЕХНИКА (ФОТОГРАФИИ)
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «ТЕХНОЛОГИИ В МАШИНОСТРОЕНИИ-2012″
СУХОПУТНЫЕ, ПОЛИЦЕЙСКИЕ, ПО БЕЗОПАСНОСТИ ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ, ФОРУМЫ
ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ