БОЕВОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС (КИТАЙ)

BATTLE RAIL MISSILE SYSTEM (CHINA)

23.12.2015
Как сообщает известный близкий к кругам министерства обороны США инсайдер Билл Герц в материале «China Tests New ICBM from Railroad Car», опубликованном 21 декабря 2015 года на веб-ресурсе freebeacon.com , Китай 5 декабря 2015 года осуществил первое бросковое испытание отстрелом из транспортно-пускового контейнера межконтинентальной баллистической ракеты DF-41 в варианте железнодорожного базирования. Сообщение сделано со ссылкой на «разведывательные агентства США».
Испытание было проведено на китайском ракетном полигоне и космодроме Тайюань в провинции Шэньси (американская разведка обозначает этот объект как Wuzhai). Отрабатываемая в КНР трехступенчатая твердотопливная МБР DF-41 может нести до 10 разделяемых головных частей индивидуального наведения. Первое летное испытание DF-41 было произведено в июле 2012 года, к настоящему времени было осуществлено пять летных испытаний ракеты (последнее – 4 декабря 2015 года).
Утверждается, что Китай получил технологии боевого железнодорожного ракетного комплекса (БЖРК) с Украины, где днепропетровское КБ «Южное» выступало головным разработчиком советского БЖРК 15П961 «Молодец» с МБР 15Ж61 (Р-23 УТТХ). Отмечается, что, подобно «Молодцу», китайский БЖРК использует «холодный» старт ракеты из ТПК.
На 2014 год КНР имела железнодорожную сеть протяженностью около 120 тысяч км (второе место в мире после США), включая 16 тысяч км высокоскоростных дорог.
http://bmpd.livejournal.com

27.01.2017

По данным американских спецслужб, 5 декабря 2016 года Китай провел испытания новой МБР DF-41, способной нести несколько боеголовок индивидуального наведения. Пуск был произведен с космодрома Тайюань, ракета создается с возможностями автомобильного и железнодорожного базирования. Подробности этого испытания остаются неясными.
В докладе Джорджтаунского университета (США) под названием «Проект по контролю над вооружениями в Азии» говорится, что Китай имеет 3000 ядерных боеголовок. Это оружие хранится в тоннелях глубиной несколько километров и общей длиной 2000 км. В докладе сообщается, что Китай приобрел в Украине пусковую установку советской МБР железнодорожного базирования SS-24.
По данным американских экспертов, железнодорожная система базирования предоставляет Китаю высокий уровень скрытности наземных стратегических систем. Известный военный специалист по Китаю Ричард Фишер говорит, что в настоящее время эта страна имеет более 74,6 тыс миль железных дорог, из которых 9942 миль приходятся на высокоскоростные линии. По его словам, к 2050 году длина железных дорог увеличится до 170 тыс миль. Аналитик отмечает, что разветвленная сеть автомобильных и железных дорог дает Китаю возможность с помощью мобильных МБР из любой точки страны поражать цели в США.
Военный паритет

МЕЖКОНТИНЕНТАЛЬНАЯ БАЛЛИСТИЧЕСКАЯ РАКЕТА DF-41 (КИТАЙ)


БОЕВОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС

В Китае ведется разработка национального боевого железнодорожного ракетного комплекса (БЖРК). До этого, как известно аналогичные стратегические ракетные системы разрабатывали только СССР и США, и только в Советском Союзе БЖРК был принят на вооружение и был развернут. В настоящее время в России ведутся работы по созданию нового БЖРК «Бургузин», который через несколько лет может поступить в войска.
Для китайского варианта БЖРК была выбрана новая МБР DF-41 со стартовым весом в 80 тонн. Железнодорожная пусковая установка для этого типа ракет может транспортировать и запускать одну МБР.
Китай 5 декабря 2015 года осуществил первое бросковое испытание отстрелом из транспортно-пускового контейнера межконтинентальной баллистической ракеты DF-41 в варианте железнодорожного базирования. Испытание было проведено на китайском ракетном полигоне и космодроме Тайюань в провинции Шэньси.
По утверждению военных источников, Китай получил технологии боевого железнодорожного ракетного комплекса (БЖРК) с Украины, где днепропетровское КБ «Южное» выступало головным разработчиком советского БЖРК 15П961 «Молодец» с МБР 15Ж61 (Р-23 УТТХ). Отмечается, что, подобно «Молодцу», китайский БЖРК использует «холодный» старт ракеты из ТПК.
На 2014 год КНР имела железнодорожную сеть протяженностью около 120 тысяч км (второе место в мире после США), включая 16 тысяч км высокоскоростных дорог.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Дальность стрельбы, км 12000 – 15000
Точность стрельбы (КВО), м 100-200
Боевое оснащение РГЧ ИН
Число х мощность боеголовок, Кт:
- комплектация 1 х 1 Мт
- комплектация 10 х 90 – 150 (20)
Забрасываемый вес, кг 2500
Число ступеней 3
Тип двигателей РДТТ
Длина ракета, 21,0
Максимальный диаметр корпуса, м 2,25
Стартовый вес, кг 80000
Пусковая установка железнодорожная
- число ракет на ПУ 1
Время подготовки к пуску, мин 3-7

ВТС «БАСТИОН» 23.12.2015

Источники: nevskii-bastion.ru, freebeacon.com, bmpd.livejournal.com и др.

МЕЖКОНТИНЕНТАЛЬНАЯ БАЛЛИСТИЧЕСКАЯ РАКЕТА DF-41 (КИТАЙ)
ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ КИТАЯ