АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ
ADMIRALTY SHIPYARDS

19.03.2015
ЗАЛОЖИЛИ ТРЕТЬЮ ПОДВОДНУЮ ЛОДКУ ПРОЕКТА 677 – «ВЕЛИКИЕ ЛУКИ»

На ОАО «Адмиралтейские верфи» 19.03.2015г. состоялась торжественная церемония закладки дизель-электрической подводной лодки Б-587 «Великие Луки» (зав. №01572) проекта 677 «Лада».
В торжественном мероприятии приняли участие заместитель Главнокомандующего Военно-морским флотом России Александр Федотенков и губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко.

АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ ЗАЛОЖИЛИ ТРЕТЬЮ ПОДВОДНУЮ ЛОДКУ ПРОЕКТА 677 – «ВЕЛИКИЕ ЛУКИ»
ЗАКЛАДКА ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ «ВЕЛИКИЕ ЛУКИ» ПРОЕКТА 677. ФОТОРЕПОРТАЖ 19.03.2015
ЗАКЛАДКА ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ «ВЕЛИКИЕ ЛУКИ» ПРОЕКТА 677. ФОТОРЕПОРТАЖ 19.03.2015
НЕАТОМНАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА ПРОЕКТА 677 «ЛАДА»

23.04.2015
ЗАКЛАДКА ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ЛЕДОКОЛА «ИЛЬЯ МУРОМЕЦ» ПРОЕКТА 21180 НА ОАО «АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ»

23 апреля 2015 г. ОАО «Адмиралтейские верфи» заложило ледокол проекта 21180.
Замечательным праздником назвал закладку нового судна генеральный директор ОАО «Адмиралтейские верфи» Александр Бузаков: «Символично, что это событие проходит на открытом стапеле верфей, где в разные годы были построены суда, вошедшие в летопись предприятия, в числе которых первый в мире атомный ледокол «Ленин», – подчеркнул Александр Бузаков. – На строительстве нового заказа сразу был взят хороший темп: в октябре прошлого года металла на первую секцию ледокола, а сегодня на стапеле мы видим уже восемь секций будущего корабля».

ОАО «АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ» ЗАЛОЖИЛО ЛЕДОКОЛ «ИЛЬЯ МУРОМЕЦ»
ЗАКЛАДКА ЛЕДОКОЛА «ИЛЬЯ МУРОМЕЦ» ПРОЕКТА 21180 НА ОАО «АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ». ФОТОРЕПОРТАЖ
ЗАКЛАДКА ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ЛЕДОКОЛА «ИЛЬЯ МУРОМЕЦ» ПРОЕКТА 21180 НА ОАО «АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ». ФОТОРЕПОРТАЖ
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ЛЕДОКОЛ ПРОЕКТА 21180

25.04.2015
ОАО «АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ» СПУСТИЛО НА ВОДУ ПОДВОДНУЮ ЛОДКУ «КРАСНОДАР»

На ОАО «Адмиралтейские верфи» 25 апреля 2015 года состоялась церемония спуска на воду большой дизель-электрической подводной лодки «Краснодар». В торжественной церемонии приняли участие главнокомандующий ВМФ РФ Виктор Чирков и вице-губернатор Санкт-Петербурга Сергей Мовчан.
Достойным подарком к празднованию 70-летия Великой Победы назвал спуск очередной лодки серии генеральный директор ОАО «Адмиралтейские верфи» Александр Бузаков: «Приятно отметить, что все участники строительства успешно сдали очередной экзамен на сроковую дисциплину, технологию и качество, и нет сомнения что корабль будет сдан Военно-морскому флоту в этом году, в соответствии с контрактными обязательствами».

ОАО «АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ» СПУСТИЛО НА ВОДУ ПОДВОДНУЮ ЛОДКУ «КРАСНОДАР»
СПУСК НА ВОДУ ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ «КРАСНОДАР» ПРОЕКТА 636.3 25.04.2015
НЕАТОМНАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА ПРОЕКТА 636.3

20.06.2015
У Объединенной судостроительной корпорации больше нет планов по переводу мощностей Адмиралтейских верфей из исторического центра Петербурга на остров Котлин или куда бы то ни было. Об этом корреспонденту «Фонтанки» в кулуарах ПМЭФ-2015 сообщил глава ОСК Алексей Рахманов.«У нас нет таких планов», – сказал Рахманов «Фонтанке».Вопрос перевода Адмиралтейских верфей на остров Котлин стоимостью 60 миллиардов рублей обсуждается уже около 5 лет. Но в последние годы эти планы постоянно менялись, и их целесообразность ставилась под сомнение.

06.07.2015
МВМС-2015: ПОДВОДНАЯ ЛОДКА «CТАРЫЙ ОСКОЛ» ПРИНЯТА В СОСТАВ ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В рамках VII Военно-морского салона состоялась торжественная церемония поднятия Военно-морского флага на большой дизель-электрической подводной лодке проекта 636.3 «Старый Оскол», построенной на ОАО «Адмиралтейские верфи».
В торжественном мероприятии приняли участие министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов, главнокомандующий Военно-морским флотом России Виктор Чирков, президент АО «Объединенная судостроительная корпорация» Алексей Рахманов, генеральный директор ОАО «Адмиралтейские верфи» Александр Бузаков.

ПОДВОДНАЯ ЛОДКА «CТАРЫЙ ОСКОЛ» ПРИНЯТА В СОСТАВ ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НЕАТОМНАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА ПРОЕКТА 636.3
7-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-МОРСКОЙ САЛОН МВМС-2015

30.12.2015

«Адмиралтейские верфи» планируют к 2018 году передать заказчикам в России и за рубежом семь подводных лодок и ледокол, сообщил в беседе с корреспондентом ТАСС гендиректор предприятия Александр Бузаков. «До 2018 года верфи планируют передать заказчикам восемь кораблей: три подводные лодки и ледокол для Военно-морского флота России, четыре субмарины в рамках военно-технического сотрудничества», – сказал он. Он не стал уточнять, о каких именно подлодках идет речь. На «Адмиралтейских верфях» для ВМФ России строятся подводные лодки проекта 636.3, две из которых – «Великий Новгород» и «Колпино» – должны быть переданы военным в 2016 году, а также субмарины проекта 677 «Лада» – «Кронштадт» и «Великие Луки». Кроме того, петербургское предприятие строит серию подводных лодок проекта 636 для Вьетнама, а также должно изготовить две субмарины этого типа для Алжира.
ТАСС

30.12.2015

Воздухонезависимая энергетическая установка (ВНЭУ) может быть установлена как на подлодки проекта 677 «Лада», так и на неатомные субмарины других проектов, ВМФ РФ пока не принял соответствующее решение, рассказал генеральный директор АО «Адмиралтейские верфи». «Сегодня в строительстве на верфях находятся две серийные подводные лодки проекта 677 «Лада» – «Кронштадт» и «Великие Луки». Говорить об установке на них воздухонезависимой энергетической установки пока преждевременно», – сказал он. Как напомнил Бузаков, ЦКБ «Рубин» завершило наземные испытания опытного образца ВНЭУ для неатомных подводных лодок. Теперь осталось провести морскую часть испытаний, которая будет проходить на Балтике в 2016 году. Гендиректор предприятия пояснил, что решение о том, на каких подводных лодках будут устанавливать ВНЭУ, примет Военно-морской флот после полной отработки программы испытаний. «Для нас это не принципиальный вопрос, так как ВНЭУ – это модульная установка, и, по сути, мы можем установить ее на любом этапе строительства корабля», – добавил Бузаков.
ТАСС

НЕАТОМНАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА ПРОЕКТА 677 «ЛАДА»

05.01.2016

«Адмиралтейские верфи» планируют полностью модернизировать производство по строительству неатомных подводных лодок на южной площадке предприятия, сообщил RNS генеральный директор предприятия Александр Бузаков.
«Главной задачей технического развития производства «Адмиралтейских верфей» для нас остается создание специализированного комплекса по строительству неатомных подводных лодок на южной площадке верфей. Модернизация действующих объектов и строительство новых в рамках этой задачи идет полным ходом», — рассказал Бузаков в интервью RNS.
Он отметил, что «заключено несколько договоров на поставку оборудования для южного строительного участка и участка подъемно-мачтовых устройств, приобретены станки для машиностроительного производства».
«В 2016 году планируем запустить новый слесарно-корпусный цех. Началось строительство зарядно-аккумуляторной станции, которая будет запущена в 2018 году. Через три года мы планируем завершить все работы по южному строительному району», — сказал Бузаков.
RNS

18.03.2016
АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ СПУСТИЛИ НА ВОДУ ПОДВОДНУЮ ЛОДКУ «ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД»

состоялась церемония спуска на воду большой дизель-электрической подводной лодки «Великий Новгород» для Военно-морского флота России. В торжественном мероприятии приняли участие заместитель главнокомандующего ВМФ РФ вице-адмирал Александр Федотенков и вице-губернатор Санкт-Петербурга Сергей Мовчан.
«Символично, что этот корабль был заложен к 310-летию Адмиралтейских верфей, а спускается на воду накануне 110-летия создания подводных сил России, – подчеркнул генеральный директор АО «Адмиралтейские верфи» Александр Бузаков. – В декабре прошлого года был произведен залповый пуск боевых ракет из подводного положения по наземным целям с подводной лодки «Ростов-на-Дону», все цели были поражены, что стало реальным подтверждением боевой эффективности кораблей данного проекта. В этом году мы завершаем строительство серии, и я уверен, четко выполним все контрактные обязательства».

АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ СПУСТИЛИ НА ВОДУ ПОДВОДНУЮ ЛОДКУ «ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД»
НЕАТОМНАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА ПРОЕКТА 636.3

19.03.2016
ФОТОРЕПОРТАЖ: ТОРЖЕСТВЕННЫЙ МИТИНГ К 110-ЛЕТИЮ СОЗДАНИЯ ПОДВОДНОГО ФЛОТА РОССИИ. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

18 марта 2016 года на площади у памятного знака «100-летие подводных сил России» (Рижский пр-т, д.49) состоялся торжественный митинг, посвященный 110-летию создания подводного флота России.
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА», 19.03.2016

ТОРЖЕСТВЕННЫЙ МИТИНГ К 110-ЛЕТИЮ СОЗДАНИЯ ПОДВОДНОГО ФЛОТА РОССИИ. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
ВОЕННО-МОРСКИЕ УЧЕНИЯ И СОБЫТИЯ

05.05.2016

В рамках реализации Государственной программы вооружения (ГПВ-2020) Министерство обороны Российской Федерации и ОАО «Адмиралтейские верфи» заключили контракт на строительство двух новейших патрульных кораблей ледового класса проекта 23550 в интересах Военно-Морского Флота.
В соответствии с условиями контракта корабли должны быть переданы ВМФ России до конца 2020 года.
Патрульный корабль ледового класса проекта 23550 является принципиально новым судном, объединяющем в себе качества буксира, ледокола и патрульного корабля.
Он может ходить в тропиках и арктических водах, преодолевая лед толщиной до 1,5 м. По совокупности технических характеристик патрульный корабль проекта 23550 не имеет мировых аналогов.
Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПАТРУЛЬНЫЙ КОРАБЛЬ АРКТИЧЕСКОЙ ЗОНЫ ПРОЕКТА 23550

17.03.2017
НА АО «АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ» ОТМЕТИЛИ ДЕНЬ ПОДВОДНИКА

В преддверии 111-й годовщины со дня основания подводных сил России на АО «Адмиралтейские верфи» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) 17 марта 2017 г. прошел торжественный митинг у памятного знака «Подводный удар».
В торжественном мероприятии приняли участие заместитель начальника главного штаба ВМФ России контр-адмирал Михаил Неупокоев, генеральный директор АО «Адмиралтейские верфи» Александр Бузаков, ветераны и работники предприятия, курсанты Военно-морского политехнического института ВУНЦ ВМФ ВМА.
– В марте исполняется ровно 85 лет с начала серийного строительства подводных лодок на верфях, – приветствовал участников митинга генеральный директор верфей Александр Бузаков.
В июле 2008 года по инициативе ветеранов-адмиралтейцев на пересечении Рижского проспекта и улицы Степана Разина был открыт памятный знак «100-летие подводных сил России». В центре памятника модель атомной подводной лодки проекта 671 РТМ. С начала 70-х до конца 90-х годов прошлого столетия на Адмиралтейских верфях была построена 31 АПЛ этого проекта и его модификаций, которые составляли основные силы многоцелевых подводных лодок ВМФ России. «Подводный удар» – это художественный образ, который, по замыслу скульптора, символизирует динамику морской стихии, гармонию труда, атаки и победы.
ВТС «БАСТИОН»

НА АО «АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ» ОТМЕТИЛИ ДЕНЬ ПОДВОДНИКА


АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ

ОАО «Адмиралтейские верфи» – базовое предприятие судостроительной отрасли, центр неатомного подводного кораблестроения России. За 307-летний период деятельности на предприятии построено более 2600 кораблей и судов различных типов и классов: первые русские пароходы, линкоры и крейсеры, первый в мире атомный ледокол, уникальные исследовательские и глубоководные аппараты, танкеры различных типов и классов, в том числе усиленного ледового класса, более 300 подводных лодок различных проектов, не имеющих аналогов в мировом судостроении. Сегодня Адмиралтейские верфи – это современное предприятие, принимающее активное участие в развитии отечественного судостроения и возрождения морской славы России. В настоящее время мощности предприятия полностью загружены – на верфи успешно реализуется ряд контрактов для отечественных и зарубежных заказчиков.

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ
ОАО «Адмиралтейские верфи» – современное высокотехнологичное многопрофильное предприятие, оснащенное оборудованием ведущих мировых машино- и станкостроительных производителей. Производственные мощности предприятия, включающие 2 открытых наклонных стапеля, 5 крытых эллингов и 2 плавучих дока, позволяют строить современные суда дедвейтом до 70 000 тонн.
СТАПЕЛЬНО-СДАТОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Для постройки надводных судов в распоряжении ОАО «Адмиралтейские Верфи» находятся два наклонных стапеля, которые позволяют спускать суда с основными размерениями: L — мах до259 м. и В — мах до35 м., спусковым весом до 22000 т.
Стапельные места оборудованы тремя портальными кранами г/п 100 т., одним башенным краном г/п 80 т., тремя портальными кранами г/п 75 т., что позволяет формировать корпус из стапельных единиц весом до 200 т.
Формирование корпуса судна производится с применением современных технологий сборки и сварки:
• изготовление стапельных единиц без монтажных припусков (технология разработана и внедрена на ОАО «Адмиралтейские верфи»);
• сварка на керамических подкладных планках с применением порошковой проволоки;
• формирование корпуса из предварительно окрашенных секций;
• формирование надстройки из крупногабаритных блоков с установленным оборудованием и дельными вещами;
Также имеется закрытое горизонтальное стапельное место, позволяющее собирать и спускать корпуса судов с размерами L — мах до104 м., В — мах до18,5 м., Н — до10 м. и спусковым весом до 7000 т. Стапельное место оборудовано двумя мостовыми кранам г/п по 50 т.

ИСТОРИЯ
Заложенный Петром I «Адмиралтейский Дом» стал крупнейшим кораблестроительным производством: за три с лишним века с адмиралтейских стапелей сошли более 2600 кораблей и судов самого различного класса и назначения.
Первое известие о судостроении на Адмиралтейской верфи относится к 12 января 1705 г. А уже 29 апреля 1706 года на воду сошел первый прам «Arcanne» (плоскодонная плавучая артиллерийская батарея), построенный мастером Выбе Геренсом, а в мае — яхты «Екатерина» и «Любовь». 5 декабря 1709 года Петр І совместно с Федором Скляевым заложили первый линейный корабль – 54-пушечную «Полтаву». К концу 1715 года на верфях Главного Адмиралтейства одновременно строилось уже десять 60-90 пушечных кораблей.
С 1712 года ближе к устью Невы было создано новое судостроительное предприятие под названием «Галерный двор», на котором быстрыми темпами стали строиться небольшие суда. К концу 1713 года предприятие имело не менее 62 стапелей. В 1725 году на верфи было построено и испытано «потаенное судно» Ефима Никонова — прообраз первой подводной лодки.
Всего при жизни Петра І в Санкт-Петербурге было построено 23 линейных, 2 бомбардирских корабля, 4 фрегата, 8 прамов, около 200 галер. Корабли адмиралтейской постройки тех лет принимали участие в блистательных победах Русского флота над шведами при Гангуте, Гренгаме, у острова Эзель.
В 1789 году мастер Адмиралтейства шотландец Франц Морган построил на Матисовом острове плавильную печь и инструментальную мастерскую, а в 1792 году его зять Чарльз Берд основал на этом месте первый в России частный литейно-механический завод, который впоследствии вошел в состав «Адмиралтейских верфей». В августе 1815 года на заводе Ч. Берда был построен первый в России пароход.
Инженерами и мастерами адмиралтейских верфей были созданы корабли, ставшие ключевыми в истории флота России – броненосная батарея «Не тронь меня», построенная в 1865г. английским инженером Митчелом и российским инженером А.Ф. Соболевым; броненосец береговой обороны — «поповка» «Новгород»; первый в мире мореходный миноносец «Взрыв» (1877 г.); корвет «Витязь»; прототип эскадренных броненосцев «Петр Великий» (1877 г.); легендарный крейсер «Аврора» (1903 г.); крупнейший в истории отечественного кораблестроения линейный корабль «Гангут».
Со дня основания до 1917 года на Адмиралтейских верфях было построено более 1000 кораблей и судов, в том числе более 800 гребных и парусных, 25 броненосцев, 8 крейсеров 1-го ранга.

В предвоенные годы на судостроительных заводах «Судомех» и им. А. Марти (позже вошедших в состав Адмиралтейских верфей) были построены 69 подводных лодок серий «М», «Щ», «С» и «К», составивших к началу Великой Отечественной войны 1/3 боевого состава подводных сил ВМФ СССР, а также — 316 торпедных катеров.
В условиях войны и блокады Адмиралтейские верфи сдали флоту 7 подводных лодок, 22 катера типа МБК, 48 морских охотников, 116 самоходных плашкоутов, 5 судоподъемных понтонов грузоподъемностью 200 т. На заводах было переоборудовано и отремонтировано более 260 кораблей и судов. Женщины и дети, заменившие у станков мужчин, изготовили для нужд фронта около 3 000 комплектов тралов, 8 000 патронов для тралов, 120 000 морских мин МШ-120, 300 якорных мин, 1 500 минометов МБ-82, 30 000 металлических и саперных лопат, 900 буев для тралов, 91 комплект параванов, 80 000 корпусов снарядов, мин, авиабомб, 18 300 единиц деталей для танков было поставлено Кировскому заводу.
Самоотверженный труд коллектива верфи по выполнению фронтовых заказов, строительству и ремонту боевых кораблей получил высокую оценку. В 1946 г. коллективу Адмиралтейского завода было передано на вечное хранение Знамя Государственного комитета обороны СССР. В 40-ю годовщину Победы Ленинградское Адмиралтейское объединение было награждено орденом Отечественной войны 1 степени за заслуги в обеспечении Советской Армии и ВМФ в годы Великой Отечественной войны.
В послевоенное время предприятие продолжало строить подводные лодки и боевые надводные корабли, суда гражданского флота самого различного назначения.

В 1950-1953 годах адмиралтейцы сдали военно-морскому флоту четыре крейсера 68 проекта. С 1953 по 1962 год завод передал гражданскому флоту серию из 20 танкеров типа «Ленинград».
В декабре 1959 года на Адмиралтейском заводе был построен первый в мире атомный ледокол «Ленин». В этом же году был заложен головной краборыбоконсервный завод (проект 398) «Андрей Захаров» — первый в серии из 14 судов.
В 60-х годах прошлого столетия на верфи построена серия ледоколов типа «Добрыня Никитич»; серия из 7 танкеров типа «Ханой» водоизмещением 62 600 тонн.
В 1969 году была спущена на воду уникальная рыбоперерабатывающая база «Восток» водоизмещением 42 460 тонн, оборудование которой позволяло выпускать до 300 тысяч консервных банок в сутки.
На Адмиралтейских верфях построены два уникальных корабля командно-измерительного комплекса «Маршал Крылов» и «Маршал Неделин», предназначенные для выполнения научно-практических и боевых задач по обеспечению летно-конструкторских испытаний и для отработки новых образцов ракетно-космической техники.
Сегодня ОАО «Адмиралтейские Верфи» являются одним из крупнейших производственных предприятий Санкт-Петербурга. При численности производственного персонала 0,4% от общего количества занятых в промышленности города, верфи обеспечивают создание почти 1% валового продукта региона.

На сегодняшний день на предприятии построено более 300 подводных лодок различных проектов (из них 41 атомная), в том числе 37– на экспорт; 70 глубоководных и подводных аппаратов, серия из 8 танкеров проекта 05-55 дедвейтом 47 400 тонн для компании «Совкомфлот», 2 ледокольных противопожарных буксира проекта 43-70 в рамках программы «Сахалин-2». Закончено строительство серии из двух уникальных танкеров усиленного ледового класса проекта Р-70046 дедвейтом 70 000 тонн — «Михаил Ульянов» и «Кирилл Лавров». 9 сентября 2011 года подписан приемный акт автономного глубоководного аппарата (АГА) «Консул» с глубиной погружения 6 тысяч метров.
В настоящее время мощности предприятия полностью загружены — на верфи успешно реализуется ряд контрактов для отечественных и зарубежных заказчиков. В строительстве находится две серии из шести подводных лодок: проект 636.1 для иностранных ВМС и проект 636.3 для ВМФ России. Выполнено сервисное обслуживание ПЛ четвертого поколения проекта 677 («Лада») «Санкт-Петербург». В настоящее время предприятие проводит швартовные испытания на научно-экспедиционном судне «Академик Трёшников», строящемся для Российской Антарктической экспедиции. В постройке также находится спасательное судно «Игорь Белоусов» со спасательным глубоководным аппаратом «Бестер-1» на борту.

Источники: admship.ru,

АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ. НОВОСТИ 2014
АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ. НОВОСТИ
НА АО «АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ» ОТМЕТИЛИ ДЕНЬ ПОДВОДНИКА
ТОРЖЕСТВЕННЫЙ МИТИНГ К 110-ЛЕТИЮ СОЗДАНИЯ ПОДВОДНОГО ФЛОТА РОССИИ. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ СПУСТИЛИ НА ВОДУ ПОДВОДНУЮ ЛОДКУ «ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД»
ПОДВОДНАЯ ЛОДКА «CТАРЫЙ ОСКОЛ» ПРИНЯТА В СОСТАВ ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОАО «АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ» СПУСТИЛО НА ВОДУ ПОДВОДНУЮ ЛОДКУ «КРАСНОДАР»
СПУСК НА ВОДУ ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ «КРАСНОДАР» ПРОЕКТА 636.3 25.04.2015
ОАО «АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ» ЗАЛОЖИЛО ЛЕДОКОЛ «ИЛЬЯ МУРОМЕЦ»
ЗАКЛАДКА ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ «ВЕЛИКИЕ ЛУКИ» ПРОЕКТА 677. ФОТОРЕПОРТАЖ 19.03.2015
АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ ЗАЛОЖИЛИ ТРЕТЬЮ ПОДВОДНУЮ ЛОДКУ ПРОЕКТА 677 – «ВЕЛИКИЕ ЛУКИ»
ОАО «АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ» ПЕРЕДАЛО ПОДВОДНУЮ ЛОДКУ «РОСТОВ-НА-ДОНУ» ВОЕННО-МОРСКОМУ ФЛОТУ РОССИИ
АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ ОТКРЫЛИ ЭКСПОЗИЦИЮ В ЦЕНТРАЛЬНОМ ВОЕННО-МОРСКОМ МУЗЕЕ
ВЫСТАВКА «АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ 310 ЛЕТ». ЧАСТЬ 1
ВЫСТАВКА «АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ 310 ЛЕТ». ЧАСТЬ 2
АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ ПРОДОЛЖАЮТ СТРОИТЕЛЬСТВО СЕРИИ ПОДВОДНЫХ ЛОДОК ПРОЕКТА 636 ДЛЯ РОССИЙСКОГО ВМФ И НА ЭКСПОРТ. 21.08.2014
АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ. 300 ЛЕТ СТАРЕЙШЕЙ ВЕРФИ РОССИИ
300 ЛЕТ СТАРЕЙШЕЙ ВЕРФИ РОССИИ
КОНФЕРЕНЦИЯ К 300-ЛЕТИЮ АДМИРАЛТЕЙСКИХ ВЕРФЕЙ
ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ ПРОЕКТА 636.1 ДЛЯ ВМС ВЬЕТНАМА. 2013 Г. ФОТОРЕПОРТАЖ
ЗАКЛАДКА ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ ПРОЕКТА 636.3 «СТАРЫЙ ОСКОЛ»
БУДУЩЕЕ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПОДВОДНОГО КОРАБЛЕСТРОЕНИЯ – ВЗГЛЯД ИЗ «РУБИНА» И «АДМИРАЛТЕЙСКИХ ВЕРФЕЙ»