ТЯЖЕЛЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-26Т2
HEAVY TRANSPORT HELICOPTER MI-26T2

24.04.2016

В рамках реализации государственного оборонного заказа Министерство обороны Российской Федерации и АО «Вертолеты России» заключили первый серийный контракт на поставку Воздушно-космическим силам (ВКС) России учебно-боевых вертолетов Ми-28УБ и тяжелых транспортных вертолетов Ми-26.
Госконтракты подписали заместитель Министра обороны Российской Федерации Юрий Борисов и генеральный директор АО «Вертолеты России» Александр Михеев.
В соответствии с условиями контрактов до конца 2018 года в ВКС будут переданы тяжелые транспортные вертолеты Ми-26 и первая серийная партия новейших учебно-боевых вертолетов Ми-28УБ.
Ми-28УБ отличается от своего предшественника наличием двойного управления, а также улучшенными эргономическими характеристиками кабин командира экипажа и летчика-оператора. Подобная схема способствует ускоренной переподготовке летчиков армейской авиации с полным сохранением боевого потенциала машины.
Ми-26 — тяжелый транспортно-десантный вертолет, предназначен для транспортировки боевой техники и различных грузов, а также для перевозки десанта и раненых. По-прежнему остается самым грузоподъемным серийно выпускаемым вертолетом в мире.
Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации

БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КРУГЛОСУТОЧНОГО ДЕЙСТВИЯ МИ-28Н (МИ-28НЭ)

13.05.2016

Холдинг «Вертолеты России» подготовил для Минобороны РФ новую модификацию тяжелого транспортного вертолета Ми-26, сообщил журналистам в четверг заместитель гендиректора компании по производству и инновациям Андрей Шибитов.
«Нами подготовлен облик (новой модернизации) Ми-26 для Минобороны России. Мы туда включили все те новшества, которые были реализованы в рамках проекта для алжирской стороны, и еще ряд новшеств, которые мы предлагаем эксклюзивно для министерства обороны России», — сказал он, отвечая на вопрос о поставках Ми-26Т2 в интересах Минобороны РФ.
РИА Новости

27.05.2016

Минобороны РФ в настоящее время формирует техническое задание для нового поколения воздушных пунктов управления (ВзПУ) на базе вертолетов. Об этом сообщил ТАСС генеральный директор НПП «Полет» (входит в Объединенную приборостроительную корпорацию, ОПК) Алексей Комяков.
«Проект такого вертолета в госпросграмме вооружений присутствует. Техническое задание сейчас формируется», – сказал Комяков.
В феврале этого года представитель ОПК сообщил ТАСС, что специалисты НПП «Полет» создали опытный образец оборудования для нового поколения ВзПУ на базе вертолетов.
В Советском Союзе был разработан целый ряд вертолетов, выполнявших функции воздушных командных пунктов. В частности, такие машины были созданы на базе Ми-6 (вариант, также известный как Ми-22) и Ми-8, проводились испытания пункта управления на основе тяжелого транспортного вертолета Ми-26.
ТАСС

30.06.2016

В годовом отчете ПАО «Роствертол» за 2015 год говорится, что реализация направления по созданию образца модернизированного вертолета Ми-26Т2 в 2015 году позволила:
• завершить ОКР по созданию экспортного варианта вертолета Ми-26Т2 и обеспечить поставку в 2015 году инозаказчику 4‑х вертолетов;
• провести испытания вертолета Ми-26Т2 с устройствами выброса УВ-26М, шкворневыми установками, напольным погрузочным оборудованием НПО-26, санитарным и десантно-транспортным оборудованием и обеспечить поставку инозаказчику вышеуказанного имущества.
В 2012‑2014 гг. поставлено 14 тяжелых транспортных вертолетов типа Ми-26, в 2015 году – 6 вертолетов.
В отчетном 2015 году в производство запущен полный комплект технической документации и организовано серийное производство вертолета Ми-26Т2 в техническом облике для инозаказчика. Ведутся работы по установке на опытном вертолете Ми-26Т2 комплекта БКО «Президент-С26Т2».
В мае 2015 года в ПАО «Роствертол» начато серийное производство модернизированной версии Ми-26Т – тяжелого транспортного вертолета Ми-26Т2 с сокращенным количеством членов экипажа, стеклянной кабиной, современной авионикой и возможностью ночного применения, что существенно улучшает эргономичность и позволяет снизить нагрузку на экипаж. ПАО «Роствертол» уже заключены первые контракты на поставку вертолетов данного типа. На период 2016‑2018 гг. имеются заказы на поставку вертолетов Ми-26Т2 инозаказчикам, отмечается в отчете предприятия за 2015 год.
ВТС «БАСТИОН»

ГОДОВОЙ ОТЧЕТ «РОСТВЕРТОЛА» ЗА 2015 ГОД

08.09.2016
Холдинг «Вертолеты России» модернизирует тяжелый вертолет Ми-26Т2 в интересах Министерства обороны РФ. В настоящее время идет процесс согласования технического задания на выполнение опытно-конструкторских работ по модернизации Ми-26Т2. Вертолет будет способен совершать взлет и посадку с неподготовленных площадок. Новая машина получит название Ми-26Т2В.
Основными задачами в рамках модернизации вертолета станут повышение навигационно-пилотажных характеристик, точности навигации и коммуникационных способностей вертолета.
Вертолет Ми-26Т2В должен обеспечивать полеты в условиях любого региона, в том числе, со сложными физико-географическими и неблагоприятными климатическими условиями, в любое время суток, по оборудованным и необорудованным трассам, по маршрутам вне трасс и над безориентирной местностью, в условиях огневого и информационного противодействия противника.
Ми-26Т2В оснастят автопилотом, а также авионикой, позволяющей выполнять полеты в любое время суток, средствами электронной индикации и новым навигационно-пилотажным комплексом. Также на Ми-26Т2 установят новый модернизированный цифровой комплекс средств связи и бортовой комплекс обороны для повышения выживаемости вертолета.
АО «Вертолеты России»

01.02.2017

На странице пользователя «Hammer Head» в социальной сети Facebook размещена фотография пары тяжелых транспортных вертолетов Ми-26Т2, находящихся в Италии на пути в Алжир из Ростова-на-Дону. Вертолеты несут временные российские регистрационные номера 06813 (предположительный заводской номер 34001212648, предположительный серийный номер 33-08) и 06814 (предположительный заводской номер 34001212649, предположительный серийный номер 33-09).
Это седьмой и восьмой вертолеты новой постройки АО «Роствертол», полученные Алжиром в рамках двух контрактов на закупку 14 вертолетов Ми-26Т2, подписанных в 2013 и 2015 годы. Эта пара, соответственно, – первые два вертолета, полученные Алжиром по второму контракту 2015 года на приобретение восьми вертолетов.
http://bmpd.livejournal.com

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

16.02.2017

Московский вертолетный завод имени М.Л.Миля получил от Минобороны РФ техническое задание на разработку модернизированной версии тяжелого транспортного вертолета Ми-26, получившей название Ми-26Т2В, сообщил «Интерфаксу-АВН» источник в авиапроме.
«В этом году планируется открытие опытно-конструкторских работ (ОКР) на разработку проекта модернизированного вертолета Ми-26Т2В. Техническое задание от Минобороны уже получено», – сказал собеседник агентства.
По его словам, планируется, что проводимые ОКР будут финансироваться не министерством обороны, а холдингом «Вертолеты России» с последующей компенсацией затрат через отпускную цену вертолетов при их последующей закупке Воздушно-космическими силами (ВКС).
«Завершить государственные совместные испытания Ми-26Т2В планируется в четвертом квартале 2018 года», – сказал источник.
Он отметил, что в этом году вертолетный завод «Роствертол» продолжит поставку ВКС России вертолетов Ми-26 в базовой комплектации. Всего планируется поставить два вертолета этого типа, в прошлом году была поставлена одна машина.
Собеседник агентства пояснил, что Ми-26Т2В разрабатывается на базе серийного Ми-26 с использованием научно-технического задела, созданного при разработке в интересах инозаказчика вертолета Ми-26Т2. «Минобороны является стартовым, первым заказчиком Ми-26Т2В, но вертолет этой модификации будет востребован и другими силовыми структурами России, а также инозаказчиками. Аналога вертолету Ми-26 способному перевозить грузы весом 20 тонн в мире нет», – сказал он.
По его словам, Ми-26Т2В будет способен выполнять взлет и посадку с неподготовленных площадок. Его оснастят автопилотом и новой авионикой, позволяющей выполнять полеты в любое время суток.
«Также на Ми-26Т2В установят модернизированный цифровой комплекс средств связи и бортовой комплекс обороны для повышения выживаемости вертолета. Вертолет будет способен выполнять боевые задачи в любых, даже самых сложных климатических и погодных условиях днем и ночью», – сказал собеседник агентства.
ИНТЕРФАКС-АВН

17.10.2017

Фотография транспортного вертолета Ми-26Т2 новой постройки АО «Роствертол» (входит в состав АО «Вертолеты Росии»), проходящего летные испытания в Ростове-на-Дону. Судя по характерному камуфляжу, это первый вертолет Ми-26Т2, построенный для Иордании по контракту 2016 года.
Напомним, что 17 апреля 2016 года АО «Вертолеты России» заключило контракт № RH-15-0651-04-1 на поставку четырех вертолетов Ми-26Т2 с иорданским государственным бюро The King Abdullah II Design and Development Bureau (KADDB). Вертолеты, видимо, будут переданы ВВС Иордании.
Иордания стала вторым иностранным военным заказчиком вертолетов Ми-26Т2 после Алжира.
http://bmpd.livejournal.com/

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

21.10.2017

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) подготовил проект модернизации вертолета Ми-26 для российских ВКС. В настоящее время на основе конструкторской документации, разработанной МВЗ им М.Л. Миля, на заводе «Роствертол» ведутся работы по созданию опытного образца нового вертолета Ми-26Т2В с последующим выполнением комплекса летных испытаний.
Согласно пожеланиям заказчика, вертолет Ми-26Т2В должен обеспечивать полеты в условиях любого региона. В том числе, со сложными физико-географическими и неблагоприятными климатическими условиями, в любое время суток, по оборудованным и необорудованным трассам, а также по маршрутам вне трасс и над безориентирной местностью, в условиях огневого и информационного противодействия противника. Количество членов экипажа модернизированного вертолета осталось прежним – 5 человек.
«Вертолеты России» продолжают реализацию программы по обеспечению Минобороны РФ самой современной военной техникой. Новый вертолет воплотит в себе последние технические решения с учетом применения в боевых действиях. Хочу отметить, что речь идет о модернизации именно военной версии Ми-26, а не вертолета Ми-26Т2, который поставляется на экспорт», – заявил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
Модернизированный вертолет Ми-26Т2В с возможностью круглосуточного применения и современной авионикой является тяжелым широкофюзеляжным транспортным вертолетом грузоподъёмностью 20 тонн.
Машина оборудована современным интегрированным комплексом бортового радиоэлектронного оборудования НПК90-2, который обеспечивает пилотирование вертолета днем и ночью с выполнением автоматического полета по маршруту, выходом в заранее заданную точку и заходом на посадку, а также предпосадочное маневрирование и возврат на основной или запасной аэродром.
Бортовой комплекс обороны вертолета обеспечивает защиту вертолета от поражения атакующими ракетными комплексами противовоздушной обороны путем обнаружения факта угроз и противодействия атакующим средствам с радио и оптико-электронным наведением.
Вертолеты России


ТЯЖЕЛЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-26Т2

В целях повышения экономической эффективности и расширения возможности применения тяжелых транспортных вертолетов типа Ми-26(Т) в различных условиях, ОАО «Московским вертолетным заводом им. М.Л. Миля» разработан новый современный вертолет Ми-26Т2 с сокращенным количеством членов экипажа до двух человек (командира экипажа и второго пилота-штурмана) и установлено современное бортовое радиоэлектронное оборудование (БРЭО).
В 2011 на ОАО «Роствертол» изготовлен опытный вертолет Ми-26Т2.
Комплекс пилотажно-навигационного оборудования и система автоматического управления позволяет совершать полеты в различных погодных, климатических и физико-географических условиях днем и ночью по оборудованным, малооборудованным и необорудованным трассам гражданской авиации (ГА), по маршрутам вне трасс и безориентирной местности как с оборудованных радиотехническими средствами площадок, так и с необорудованных.
На вертолете Ми-26Т2 установлено современное бортовое радиоэлектронное оборудование (БРЭО) в виде интегрированного комплекса бортового радиоэлектронного оборудования НПК90-2.
Комплекс бортового радиоэлектронного оборудования НПК90-2 обеспечивает:
круглосуточное пилотирование в простых и сложных метеоусловиях;
автоматический полет по маршруту с обеспечением возможного оперативного изменения маршрута полета вручную и по командам с наземных пунктов управления воздушным движением;
непрерывное автоматическое определение параметров положения и движения вертолета;
автоматическое определение полярных координат относительно радиомаяков и их индикацию;
выход в заранее заданную точку с заданного направления, выдачу информации о времени прибытия на промежуточный (конечный) пункт маршрута;
заход на посадку и предпосадочное маневрирование в соответствии с введенной для данного аэродрома схемой посадки, в том числе повторный заход на посадку;
возврат на основной и запасной аэродромы, а также на посадочные площадки по кратчайшему расстоянию;
предоставление информации о параметрах полета, работе агрегатов и систем вертолета, тактической обстановке;
отображение электронной карты местности;
информацию об оставшемся пути, пройденном пути, путевой скорости, приборной скорости, путевой фактической скорости, а также высоты полета барометрической.
Экипаж вертолета состоит из двух человек: летчика (командира экипажа) и летчика-штурмана. При работе с внешней подвеской в состав экипажа включается бортоператор (Б/О). Кресла летчиков расположены рядом в передней части кабины экипажа.
Установленная на вертолете Ми-26Т2 система раннего предупреждения близости земли СРПБЗ обеспечивает экипаж достаточной информацией, позволяющей своевременно определить потенциальную опасность столкновения с землёй (с подстилающей поверхностью или иными препятствиями) и позволяет предпринять эффективные действия для предотвращения опасных последствий столкновения.
Для наблюдения за состоянием груза на внешней подвеске вертолёта, для обзора пространства вблизи вертолёта при загрузке груза в грузовую кабину на вертолете Ми-26Т2 установлена бортовая телевизионная установка (БТУ-26), обеспечивающая передачу изображения на МФИ.

В качестве опционного оборудования на вертолет Ми-26Т2 может быть установлена следующая аппаратура:
Система предупреждения от столкновения в воздухе SKY899;
Поисковый прожектор TSL-1600;
Бортовой комплекс обороны;
Турбовальный двигатель Д-136-2 с новой системой автоматического управления типа FADEC.

Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех в 2015 году начал серийное производство тяжелого транспортного вертолета Ми-26Т2 на заводе «Роствертол». «Мы объявляем о начале производства модернизированного тяжелого вертолета Ми-26Т2, – заявил а мае 2015 года заместитель генерального директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Шибитов. – Вертолеты типа Ми-26 являются непревзойденными по своим характеристикам, а модернизация значительно расширяет потенциал применения этих машин. Уверен, что Ми-26Т2 будет востребован как в России, так и за ее пределами».

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Взлетная масса, кг
Нормальная 49 600
максимальная 56 000
Вес пустого, кг 28 600
Двигатель Д-136
Мощность, л.с. 2 × 11 400
Скорость, км/ч
Максимальная 295
крейсерская 255
Грузоподъемность, кг
в грузовой кабине 20 000
на внешней подвеске 20 000
Потолок, м
статический (БВЗ) (не менее) 1520
динамический (не менее) 4600
Дальность полета, км
без дополнительных баков 800
с 4-мя дополнительными баками 1920
Габариты грузовой кабины, м: L×B×H 12,10×3,29×3,17

ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-26Т2. НОВОСТИ 2012-2016

ТЯЖЕЛЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-26Т2 НА МАКС-2011, ФОТОРЕПОРТАЖ
ХОЛДИНГ «ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ОБЪЯВЛЯЕТ О НАЧАЛЕ СЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА НОВОГО ТЯЖЕЛОГО ВЕРТОЛЕТА МИ-26Т2
ТЯЖЕЛЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-26Т
РОСТВЕРТОЛ
МОСКОВСКИЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ЗАВОД ИМ. М.Л. МИЛЯ
ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ