ТЯЖЕЛЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-26Т2
HEAVY TRANSPORT HELICOPTER MI-26T2


ТЯЖЕЛЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-26Т2

В целях повышения экономической эффективности и расширения возможности применения тяжелых транспортных вертолетов типа Ми-26(Т) в различных условиях, ОАО «Московским вертолетным заводом им. М.Л. Миля» разработан новый современный вертолет Ми-26Т2 с сокращенным количеством членов экипажа до двух человек (командира экипажа и второго пилота-штурмана) и установлено современное бортовое радиоэлектронное оборудование (БРЭО).
В 2011 на ОАО «Роствертол» изготовлен опытный вертолет Ми-26Т2.
Комплекс пилотажно-навигационного оборудования и система автоматического управления позволяет совершать полеты в различных погодных, климатических и физико-географических условиях днем и ночью по оборудованным, малооборудованным и необорудованным трассам гражданской авиации (ГА), по маршрутам вне трасс и безориентирной местности как с оборудованных радиотехническими средствами площадок, так и с необорудованных.
На вертолете Ми-26Т2 установлено современное бортовое радиоэлектронное оборудование (БРЭО) в виде интегрированного комплекса бортового радиоэлектронного оборудования НПК90-2.
Комплекс бортового радиоэлектронного оборудования НПК90-2 обеспечивает:
круглосуточное пилотирование в простых и сложных метеоусловиях;
автоматический полет по маршруту с обеспечением возможного оперативного изменения маршрута полета вручную и по командам с наземных пунктов управления воздушным движением;
непрерывное автоматическое определение параметров положения и движения вертолета;
автоматическое определение полярных координат относительно радиомаяков и их индикацию;
выход в заранее заданную точку с заданного направления, выдачу информации о времени прибытия на промежуточный (конечный) пункт маршрута;
заход на посадку и предпосадочное маневрирование в соответствии с введенной для данного аэродрома схемой посадки, в том числе повторный заход на посадку;
возврат на основной и запасной аэродромы, а также на посадочные площадки по кратчайшему расстоянию;
предоставление информации о параметрах полета, работе агрегатов и систем вертолета, тактической обстановке;
отображение электронной карты местности;
информацию об оставшемся пути, пройденном пути, путевой скорости, приборной скорости, путевой фактической скорости, а также высоты полета барометрической.
Экипаж вертолета состоит из двух человек: летчика (командира экипажа) и летчика-штурмана. При работе с внешней подвеской в состав экипажа включается бортоператор (Б/О). Кресла летчиков расположены рядом в передней части кабины экипажа.
Установленная на вертолете Ми-26Т2 система раннего предупреждения близости земли СРПБЗ обеспечивает экипаж достаточной информацией, позволяющей своевременно определить потенциальную опасность столкновения с землёй (с подстилающей поверхностью или иными препятствиями) и позволяет предпринять эффективные действия для предотвращения опасных последствий столкновения.
Для наблюдения за состоянием груза на внешней подвеске вертолёта, для обзора пространства вблизи вертолёта при загрузке груза в грузовую кабину на вертолете Ми-26Т2 установлена бортовая телевизионная установка (БТУ-26), обеспечивающая передачу изображения на МФИ.

В качестве опционного оборудования на вертолет Ми-26Т2 может быть установлена следующая аппаратура:
Система предупреждения от столкновения в воздухе SKY899;
Поисковый прожектор TSL-1600;
Бортовой комплекс обороны;
Турбовальный двигатель Д-136-2 с новой системой автоматического управления типа FADEC.

Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех в 2015 году начал серийное производство тяжелого транспортного вертолета Ми-26Т2 на заводе «Роствертол». «Мы объявляем о начале производства модернизированного тяжелого вертолета Ми-26Т2, – заявил а мае 2015 года заместитель генерального директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Шибитов. – Вертолеты типа Ми-26 являются непревзойденными по своим характеристикам, а модернизация значительно расширяет потенциал применения этих машин. Уверен, что Ми-26Т2 будет востребован как в России, так и за ее пределами».

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Взлетная масса, кг
Нормальная 49 600
максимальная 56 000
Вес пустого, кг 28 600
Двигатель Д-136
Мощность, л.с. 2 × 11 400
Скорость, км/ч
Максимальная 295
крейсерская 255
Грузоподъемность, кг
в грузовой кабине 20 000
на внешней подвеске 20 000
Потолок, м
статический (БВЗ) (не менее) 1520
динамический (не менее) 4600
Дальность полета, км
без дополнительных баков 800
с 4-мя дополнительными баками 1920
Габариты грузовой кабины, м: L×B×H 12,10×3,29×3,17

ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-26Т2. НОВОСТИ
ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-26Т2. НОВОСТИ 2012-2016

ТЯЖЕЛЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-26Т2 НА МАКС-2011, ФОТОРЕПОРТАЖ
ХОЛДИНГ «ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ОБЪЯВЛЯЕТ О НАЧАЛЕ СЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА НОВОГО ТЯЖЕЛОГО ВЕРТОЛЕТА МИ-26Т2
ТЯЖЕЛЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-26Т2В
ТЯЖЕЛЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-26Т
РОСТВЕРТОЛ
МОСКОВСКИЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ЗАВОД ИМ. М.Л. МИЛЯ
ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ ВЕРТОЛЕТЫ
ВЕРТОЛЕТЫ, КОНВЕРТОПЛАНЫ,ВЕРТОЛЕТНАЯ ТЕХНИКА, ДРУГИЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ
АВИАЦИЯ, АВИАЦИОННОЕ ВООРУЖЕНИЕ