ТЯЖЕЛЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-26Т2. НОВОСТИ 2012-2016
HEAVY TRANSPORT HELICOPTER MI-26T2. NEWS 2012-2016

24.02.2012
СЕРИЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО МИ-26Т2 НАЧНЕТСЯ В 2012 ГОДУ

Компания «Роствертол» намерена в течение 2012 года развернуть серийное производство модернизированных тяжелых транспортных вертолетов Ми-26Т2. Об этом в интервью «Российской газете» заявил генеральный директор предприятия Борис Слюсарь. Одновременно с началом производства машины, которая в настоящее время проходит испытания, компания планирует начать и ее продажи.
По словам Слюсаря, Ми-26Т2 отличается от базового вертолета Ми-26Т сокращенной численностью экипажа – управлять машиной могут два человека вместо пяти. В случае, если для транспортировки груза задействуется внешняя подвеска, экипаж вертолета увеличивается до трех человек – контроль за подвеской должен осуществлять бортоператор. Кроме того, Ми-26Т2 возможно эксплуатировать в ночное время.
На машину также установлены многофункциональные дисплеи вместо стандартных аналоговых приборов. «Это существенно позволяет снизить нагрузку на экипаж», – отметил Слюсарь. В целом Ми-26Т2 позволит снизить эксплуатирующим компаниям и расходы на полеты вертолетов, и затраты на обучение летного персонала. (Lenta.ru)

30.10.2012
Индия в тендере на поставку 15 тяжелых военно-транспортных вертолетов для ВВС предпочли российским Ми-26Т2 американские CH-47 «Чинук» производства компании «Боинг», об этом сегодня сообщила газета «Таймс оф Индиа».

13.06.2013
ОТЧЕТ «РОСТВЕРТОЛА» ЗА 2012 ГОД

ОАО «Роствертол» (Ростов-на-Дону, входит в состав ОАО «Вертолеты России») 7 июня 2013 года опубликовало годовой отчет за 2012 год
В отчете сообщается, что в 2012 году основным заказчиком продукции ОАО «Роствертол» являлись силовые структуры России, доля которых в общем объеме реализации составила 65,8% от общей поставленной продукции.от общей поставленной продукции.
За 12 месяцев 2012 года поставлено основной продукции и оказано услуг на сумму 33 млрд. 813,9 млн.руб. Получено денежных средств в размере 37 млрд. 650,5 млн. руб. с учётом кредитов под государственные гарантии на исполнение.
ПО ВЕРТОЛЕТАМ ТИПА МИ-26:
1. Завершены работы по присвоению конструкторской документации на оборудование Ми-26Т аппаратурой для полетов по МВЛ литеры «О1». Конструкторская документация запущена в производство.
2. Совместно с ОАО «Горизонт» конструкторской документации на замок ВТДГ20 присвоена литера «О1» и КД запущена в серийное производство.
3. Уточнена КД и оформлены решения о порядке доработки строя вертолетов Ми-26 в техническом облике поставки МО РФ по результатам типовых испытаний.

РОСТВЕРТОЛ

22.08.2013
Россия и Китай могут заняться совместной разработкой и производством сверхтяжелого вертолета, грузоподъемность которого вдвое превысит крупнейший в этом классе Ми-26, рассказал сопредседатель российско-китайской комиссии по подготовке регулярных встреч глав правительств, вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин по итогам переговоров с китайскими коллегами.
«Теперь стало понятно, в каком сегменте китайская сторона хотела бы получить тяжелый вертолет. Судя по тому, что они запрашивают, это примерно в два раза больше, чем грузоподъемность существующего у нас Ми-26″, – сказал Рогозин журналистам. «Если китайская сторона запрашивает технические характеристики, настолько отличающиеся от Ми-26, то, видимо, это должен быть не Ми-26, а речь должна идти о создании сверхтяжелого вертолета», – сказал Рогозин.
Он выразил надежду, что проект такого сверхтяжелого вертолета может быть успешен, и не согласился с оценками скептиков, утверждающих, что такой вертолет не востребован на современном рынке.
РИА Новости

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ

25.09.2013
Многоцелевые вертолеты типа Ми-8/17, тяжелые транспортные вертолеты Ми-26 Вооруженных сил России и гражданские вертолеты Ми-26Т помогают бороться с последствиями масштабного наводнения на Дальнем Востоке. Это наводнение стало сильнейшим в регионе за последние десятилетия – оно охватило Амурскую область, Еврейскую автономную область и Хабаровский край. В общей сложности из зоны затопления эвакуированы более 23 тысяч человек. Два вертолета Ми-26 Центрального военного округа перевезли в зону паводка крупные гуманитарные грузы, специальные автомобили, спасательное оборудование, а также продовольствие, теплые вещи и медикаменты.
Вертолеты Ми-26 совершили более 50 вылетов и максимально использовали свои уникальные грузоподъемные возможности, транспортировав в зону бедствия более 250 тонн грузов. Еще один Ми-26, принадлежащий Министерству обороны России, на время ликвидации последствий стихийного бедствия превратился в мобильную авиазаправочную станцию.
Топливозаправочный вариант Ми-26 обеспечил оперативную доставку более 14 тысяч литров авиационного топлива, которым заправляются другие вертолеты, работающие в зонах паводков. Ми-26Т Дальневосточного регионального центра МЧС России участвовал в эвакуации жителей села Ивановка Зейского района Амурской области, где река Уркан подтопила около 150 жилых домов и социальных объектов.
В общей сложности Дальневосточный региональный центр МЧС России задействовал два вертолета Ми-26 и семь многоцелевых вертолетов Ми-8МТВ.
Вертолеты России

СРЕДНИЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-8 (МИ-17)

03.03.2014

Компания «Роствертол» холдинга «Вертолеты России» приступила к изготовлению шести тяжелых модернизированных транспортных вертолетов Ми-26Т2 для ВВС Алжира. Об этом корр.АРМС-ТАСС сообщил представитель оборонно-промышленного комплекса. ВВС Алжира заказали Ми-26Т2 по итогам демонстрации этого вертолета в июле прошлого года на одной из баз алжирских ВВС. Специально для этого российский вертолет самостоятельно совершил перелет в Алжир из Ростова-на-Дону.
Вертолет Ми-26Т2 имеет новые «стеклянную» кабину, бортовое радиоэлектронное оборудование и навигационную систему. Светотехническое оборудование кабины адаптировано под очки ночного видения.
В настоящее время алжирские ВВС не располагают тяжелыми транспортными вертолетами типа Ми-26Т, эксплуатируя в составе транспортных эскадрилий вертолеты советского/ росссийского производства Ми-6 (2 единицы), Ми-4 (4), Ми-2 (28), Ми-8 (47), Ми-171 (42), Ка-32 (5).

РОСТВЕРТОЛ

07.03.2014

Министерство обороны Алжира разместило в России заказ на поставку 48 новых вертолетов, сообщает Jane’s. Сумма сделки оценивается в 2,7 миллиарда долларов. Речь идет о поставке 42 ударных вертолетов Ми-28Н и шести тяжелых транспортных Ми-26Т2. Ранее о существовании такой договоренности со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе России сообщало и ИТАР-ТАСС.
Помимо поставки новой военной техники контракт с Алжиром включает в себя и модернизацию многоцелевых вертолетов Ми-8, стоящих на вооружении страны. Эти машины предполагается модернизировать до транспортно-боевой версии Ми-8АМТШ. Вертолеты получат бронированную кабину пилотов, электронно-оптические системы наблюдения и распознавания целей, а также комплекты для подвески вооружения.
Производством новых вертолетов будет заниматься ростовское предприятие «Роствертол», входящее в холдинг «Вертолеты России». Модернизацией же займется Улан-Удэнский авиационный завод. Лента.ру

БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КРУГЛОСУТОЧНОГО ДЕЙСТВИЯ МИ-28Н (МИ-28НЭ)
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

12.03.2014
Вариант модернизированного тяжелого вертолета Ми-26Т2 разработки ОАО «Московский вертолетный завод имени Миля» (входит в холдинг «Вертолеты России) в интересах российского Минобороны будет создан в 2015 году, сообщили «Интерфаксу» в российском оборонно-промышленном комплексе.
«Московский вертолетный завод имени Миля победил в тендере на опытно-конструкторскую работу по созданию Ми-26Т2 в конфигурации для Минобороны. Ожидается, что эта работа начнется в полном объеме со второй половины 2014 года и завершится в 2015 году», – сообщил собеседник агентства. Он напомнил, что МВЗ имени Миля сейчас занято доводкой и испытаниями вертолета Ми-26Т2 для Алжира.
В ходе опытно-конструкторской работы планируется разработать документацию, провести летные испытания опытных образцов и довести вертолет до серийного производства.

23.05.2014
Для самого грузоподъемного серийного вертолета в мире Ми-26Т и его версии Ми-26Т2 КРЭТ создал новый бортовой комплекс авионики БРЭО-26. В его основе – навигационно-пилотажный комплекс НПК90-2 с поддержкой NAVSTAR/ГЛОНАСС, оборудованный пятью ЖК-дисплеями. Также в состав авионики Ми-26Т2 могут быть добавлены круглосуточная обзорная система, современный комплекс связи и бортовая система контроля для полетов в любое время суток и в любых условиях.
Ростех

24.05.2014

ИТАР-ТАСС сообщают о том, что в текущем году руководство холдинга «Вертолеты России» примет решении относительно облика вертолетов, предназначенных для эксплуатации в КНР. С заявление об этом выступил глава корпорации Александр Михеев во время посещения выставки «Хелираша-2014».
По словам гендиректора организации, в ближайшие месяца запланированы переговоры с китайскими партнерами, где будут обсуждаться детали этого проекта. Есть сведения, что в качестве базового варианта будет использоваться вертолет Ми-26, а производством машин займется МВЗ имени Миля. Скорее всего, новый проект получит название AHH (Adavanced Height Helicopter).
Михеев уточнил, что в ходе развития программы в будущем вполне может рассматриваться совместное с китайцами производство вертолетов, при наличии соответствующего интереса. По словам руководителя холдинга, этот вопрос уже обсуждался во время визита президента в Шанхай, когда произошел обмен мнениями на уровне вице-премьеров двух стран.

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕРТОЛЕТНОЙ ИНДУСТРИИ HELIRUSSIA-2014

30.07.2014
Модернизированный тяжелый вертолет Ми-26Т2 до конца 2014 года должен получить литеру серийного образца, а к 2015-му должно начаться его серийное производство. По словам собеседника агентства «Интерфакс», сейчас ведутся летные предварительные испытания Ми-26Т2. Они продлятся примерно месяц. Известно, что построен один летный экземпляр вертолета Ми-26Т2. Начиная со второй машины Ми-26Т2 будет выпускаться в серийном порядке на предприятии «Роствертол», входящем в холдинг «Вертолеты России», в Ростове-на-Дону. Первые поставки модернизированного вертолета начнутся с 2015 года.

06.08.2014
Поставки модернизированных вертолетов Ми-26Т2 заказчикам, в том числе зарубежным, начнутся в 2015 году, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на руководителя департамента госпоставок ОАО «Вертолеты России» Алексея Путинцева. По его словам, испытания вертолетов планируется завершить в этом году.
«Для Министерства обороны поставки будут осуществляться по гособоронзаказу. Ми-26Т2 будет поставляться и на экспорт», – сказал А.Путинцев в ходе Дней инноваций Минобороны.

29.12.2014

«Роствертол», входящий в холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех, победил в ежегодном конкурсе «Лучшие инновации Дона» в номинации «Лучшая инновационная компания» по итогам 2014 года.
Церемония награждения победителей конкурса состоялась в здании Южного федерального университета, сообщила пресс-служба холдинга.
В качестве инновационной разработки «Роствертол» представил на конкурс работу на тему «Создание модернизированного вертолета Ми-26Т, оснащенного современным отечественным оборудованием для полетов по международным воздушным авиалиниям».
Модернизация сверхтяжелого транспортного вертолета Ми-26Т заключается в установке аппаратуры, которая обеспечивает возможность выполнения полетов по правилам визуального полета и по приборам днем и ночью в различных географических и климатических условиях по воздушным трассам, а также вне воздушных трасс в районах зональной навигации (RNAV) в соответствии с российскими и международными нормами.

РОСТВЕРТОЛ

02.01.2015

В общей сложности, ВВС Алжира заказали шесть тяжелых вертолетов Ми-26Т2. Как известно, их производство было начато в феврале 2014 года. Поставка первой партии Ми-26Т2 намечается в первом квартале 2015 года (вертолеты самостоятельно выполнят перелет из Ростова-на-Дону в Алжир, как и проводивший демонстрационные полеты Ми-26Т2 на одной из авиабаз этой страны в июле 2013 года), весь заказ будет выполнен до конца марта 2016 года.
Также в этом году намечается поставка в Китай четвертого вертолета Ми-26ТС. Всего в 2015 году завод «Роствертол» в Ростове-на-Дону изготовит 7-8 Ми-26 в различных модификациях для ВВС РФ и иностранных заказчиков.
Военный Паритет

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

21.01.2015

МВЗ имени Миля ведет опытно-конструкторские работы по созданию в интересах Минобороны РФ модификации тяжелого транспортного вертолета на базе Ми-26Т2.
Завершить ОКР планируется в 2016 году. Работа предстоит большая. Она, по словам источника в оборонно-промышленном комплексе, включает разработку всей документации, проведение летных испытаний и получение на вертолет литеры серийного образца. Отмечается, что вопрос о закупках Министерством обороны новых Ми-26Т2 будет решаться по завершении ОКР с учетом того, что поставки машин семейства Ми-26 предусмотрены Госпрограммой вооружения России на период до 2020 года. МВЗ имени Миля выиграл конкурс на проведение опытно-конструкторских работ по созданию Ми-26Т2 в конфигурации для Минобороны РФ. Максимальная взлетная масса серийного Ми-26 составляет 56 тонн. Коммеpческая нагpузка внутри фюзеляжа – 20 тонн, столько же – на внешней подвеске. Максимальная скоpость полета – 295 километров в час, кpейсеpская – 255 километров в час. Динамический потолок – 4600 метров. Дальность полета без дополнительных топливных баков с 20 тоннами груза в кабине – 590 километров, в перегоночном варианте с четырьмя дополнительными баками – 1920 километров. Военно-промышленный курьер

13.02.2015

Начаты летные испытания второго тяжелого транспортного вертолета Ми-26Т2 для ВВС Алжира, сообщает сегодня DefenceBlog.
Вертолет Ми-26Т2 имеет «стеклянную» кабину, модернизированное радиоэлектронное оборудование и системы навигации. Кабина пилотов оборудовано подсветкой, позволяющей использовать очки ночного видения.
В настоящее время ВВС Алжира располагают двумя вертолетами Ми-6, четырьмя Ми-4, 28 Ми-2, 47 Ми-8, 42 Ми-17 и пятью Ка-32. Военный паритет

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

22.05.2015
ХОЛДИНГ «ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ОБЪЯВЛЯЕТ О НАЧАЛЕ СЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА НОВОГО ТЯЖЕЛОГО ВЕРТОЛЕТА МИ-26Т2

Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех начал серийное производство тяжелого транспортного вертолета Ми-26Т2 на заводе «Роствертол». Ми-26Т2 – это модернизированная версия вертолета Ми-26Т, оснащенного, в частности, новой авионикой, которая позволила сократить количество членов экипажа, а также дает возможность применения вертолета в ночное время.
«Мы объявляем о начале производства модернизированного тяжелого вертолета Ми-26Т2, – сказал глава делегации, заместитель генерального директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Шибитов. – Вертолеты типа Ми-26 являются непревзойденными по своим характеристикам, а модернизация значительно расширяет потенциал применения этих машин. Уверен, что Ми-26Т2 будет востребован как в России, так и за ее пределами».

ХОЛДИНГ «ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ОБЪЯВЛЯЕТ О НАЧАЛЕ СЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА НОВОГО ТЯЖЕЛОГО ВЕРТОЛЕТА МИ-26Т2
ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ

14.08.2015
Холдинг «Вертолеты России» направил на утверждение в Минобороны РФ предложения по техническому облику модернизированного тяжелого транспортно-десантного вертолета Ми-26, предназначенного для поставки ВВС России, сообщает Интерфакс-АВН со ссылкой на источник в авиапроме.
«Московский вертолетный завод имени Миля завершил формирование технического облика модернизированного вертолета Ми-26 для отечественных ВВС. Предложения на этот счет уже направлены на утверждение в Минобороны РФ». – сказал собеседник агентства.
По его словам, «ожидается, что ОКР (опытно-конструкторская работа) по модернизации Ми-26 будет включена в гособоронзаказ 2016 года».
«Завершить ОКР модернизированного в интересах ВВС России вертолета Ми-26 планируется в 2017 году», – сообщил собеседник агентства.
Он отметил, что модернизированный Ми-26 будет создан на базе серийного вертолета этого типа, поставляемого ВВС России. «На новом вертолете будут внедрены наработки, полученные при создании в интересах инозаказчика вертолета Ми-26Т2. Кроме того, будет выполнен комплекс работ по адаптации вертолета под требования российских ВВС», – уточнил собеседник агентства.

19.08.2015

Алжир приобрел в России 14 сверхтяжелых вертолетов Ми-26 в модернизированной версии Ми-26Т2, сообщает «Интерфакс». Вертолеты, произведенные ростовским ОАО «Роствертол», поставляются в Алжир по двум контрактам на шесть и восемь машин соответственно. Первые Ми-26Т2 были поставлены в Алжир весной 2015 года.
«Еще две машины будут отгружены до конца года, а оставшиеся два — в начале следующего года. Затем начнутся поставки по второму контракту», — сообщил источник в оборонке.
О приобретении Алжиром вертолетов Ми-26Т2 сообщалось весной 2014 года, однако эта информация не подтверждалась официально. Первый контракт на шесть сверхтяжелых вертолетов был заключен одновременно с контрактом на поставку 42 боевых вертолетов Ми-28Н. Испытания машин обеих типов проводились в Алжире совместно российскими и алжирскими специалистами еще в 2012 году.
После исполнения этих двух контрактов Алжир станет обладателем второго в мире по числу машин парка Ми-26. Крупнейшим парком вертолетов этого типа располагает Россия. В составе ВВС РФ насчитывается около 90 Ми-26, построенных в 1982-1998 годах и после возобновления производства с 2011 года по настоящее время. Из этого числа эксплуатируется около 40 машин, остальные находятся на хранении. Еще около 50 машин находятся в эксплуатации российских гражданских операторов — МЧС и нескольких авиакомпаний.
Лента.ру

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

22.01.2016

Источник в российской авиастроительной промышленности сообщил 21 января 2016 года агентству Интерфакс-АВН, что первый модернизированный тяжелый транспортный вертолет Ми-26 для Министерства обороны России будет построен в 2017 году, а поставка этих машин в войска планируется с 2018-2019 годов.
«Ожидается, что в конце 2017 года будет построен первый экземпляр модернизированного Ми-26 в комплектации, предложенной Минобороны РФ, но ведомство должно еще выдать техническое задание на проведение модернизации Ми-26″, – сказал собеседник агентства.
По его словам, опытно-конструкторские работы по модернизации Ми-26 открываться не будут, все работы будут проведены за счет средств «Роствертола» и холдинга «Вертолеты России».
«В случае одобрения Минобороны РФ проведенной модернизации возможна первая закупка модернизированных Ми-26 примерно с 2018-2019 годов», – сказал собеседник агентства.
Он отметил, что выбранный вариант совершенствования Ми-26 позволит выпускать новые модернизированные вертолеты и производить модернизацию ранее построенных вертолетов.
Кроме того, по его словам, в 2016 году министерство промышленности и торговли РФ планирует начать НИОКР по созданию авиадвигателя ПД-12В для Ми-26.

12.02.2016

Военно-воздушные силы Алжира получили вторую пару российских тяжелых транспортных вертолетов Ми-26Т2 по контракту на поставку шести машин от 2013 года.
По информации Defenceweb.co.za, два вертолета были засняты споттерами в международном аэропорту «Иоанис Каподистриас» (Ioannis Kapodistrias; Греция) 22 ноября во время их перелета своим ходом. Информация об этом появилась только сейчас.
Как сообщалось ранее, согласно графику, первые два вертолета были переданы ВВС Алжира весной 2015 года. Еще две машины планировалось отгрузить до конца года 2015 года, оставшиеся две – в начале 2016 года. Таким образом, согласованный график поставок выполняется.
В настоящее время ОАО «Роствертол», входящее в холдинг «Вертолеты России», выполняет два контракта на поставку в Алжир модернизированных тяжелых транспортных вертолетов Ми-26Т2. Первый, от 2013 года, предусматривает поставку шести Ми-26Т2, второй, от 2014 года, – восьми машин данного типа. Завершить поставки по второму контракту планируется в 2017 году.
ЦАМТО

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

21.04.2016

Холдинг «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию «Ростех») не подтверждает информацию о намерении Иордании купить у России четыре тяжелых военно-транспортных вертолета Ми-26. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе холдинга.
Ранее СМИ сообщили, что российская сторона ведет переговоры с иорданской стороной по поставке четырех Ми-26.
«Иордания является давним партнером России по ВТС. По ряду проектов ведутся переговоры. Но намерения о закупке вертолетов Ми-26 мы не подтверждаем», – сказали в пресс- службе.
ТАСС

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-26Т2