БАЛТИЙСКИЙ ЗАВОД
BALTIYSKY ZAVOD

12.01.2018

Успешно закончилась процедура реорганизации Балтийского завода. Юридическое лицо ООО «Балтийский завод-Судостроение» присоединилось к АО «Балтийский завод» (входят в состав АО «ОСК»), завершив, таким образом, создание единого имущественного и производственного комплекса завода.
Главным результатом реорганизации станет создание единого судостроительного центра АО «Балтийский завод», специализирующегося на строительстве судов и кораблей с атомной энергетической установкой, выпуске продукции машиностроения для надводных кораблей и подводных лодок по линии государственного оборонного заказа. Это позволит повысить эффективность объединенного предприятия как единого имущественно-производственного комплекса, создаст условия для его развития, включая программу модернизации его оснащения, структуры управления, повысит рыночную стоимость и снизит риски непроизводственных потерь. Завершение процедуры реорганизации АО «Балтийский завод» является не только последним этапом вывода предприятия из кризиса, но и возвращением заводу его славного исторического имени.
Создание одной судостроительной компании АО «Балтийский завод» гарантирует выполнение заводом государственных заказов, а главное – участие завода в арктической программе.
Объединение двух предприятий ООО «Балтийский завод – Судостроение» и АО «Балтийский завод» гарантирует выплату кредиторам возмещения их требований по мировому соглашению, сохранение контроля государства в лице АО «Объединенная судостроительная корпорация» за производственной и корпоративной деятельностью Балтийского завода и поставит точку в длительном и непростом пути по восстановлению судостроительного комплекса в Санкт-Петербурге.
ОСК


БАЛТИЙСКИЙ ЗАВОД

ООО «Балтийский завод – Судостроение» находится в западной части Санкт-Петербурга в устье реки Большая Нева на Васильевском острове. Водные транспортные пути Санкт-Петербурга позволяют осуществлять круглогодичную навигацию с выходом в Балтийское море и оперативно доставлять оборудование и материалы для строительства судов.
Завод имеет три построечных места: два илшн и эллинг.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭЛЛИНГА
Длина 168 м
Ширина 31,2 м
Габариты выкатных ворот (ВхН) 29,6×23 м
Габариты въездных ворот (ВхН) 23,4×24 м

МОСТОВЫЕ КРАНЫ
Грузоподъемность 320/32 т 1
Грузоподъемность 40/1 От 2
Грузоподъемность 250/32 т 1

Характеристики стапелей
Стапель А Стапель В
Длина от кнопов до порога спусковых
около 340 м около 240 м
Ширина………………………………………………………. около 35 м около 31м
Грузоподъемность…………………………………….. 15 000т 12 000 т
150т/п.м 90 т/п.м
Уклон стапеля……………………………………………. 1/20 1/16
5 6

КОРПУСООБРАБАТЫВАЮЩЕЕ ПРОИЗВОДСТВО
Обработка металлопроката и изготовление деталей производится в корпусообрабатывающем цехе, являющимся одним из самых современных в Европе.
Производство оснащено большим крытым складом стали и современным оборудованием:
системой транспортировки металла;
линией очистки и грунтовки металлопроката фирмы Gutmann (Германия);
кранами производства фирм Famak (Польша) и IMG (Германия);
линией резки металлического профиля производства фирмы IMG;
машинами тепловой резки листового металла производства фирм Messer Cutting & Welding (Германия) и ESAB (Швеция).

СБОРОЧНО-СВАРОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Изготовление секций корпусов судов производится в сборочно-сварочном цехе. Крановое оборудование четырехпролетного цеха позволяет изготавливать секции весом до 120 т., которые вывозятся из цеха а/трейлерами г/п ПО и 150 т., а также на железнодорожной платформе.
Сварочное оборудование цеха представлено марками KEMPPI, ESAB и др. Цех оснащен автоматами для сварки под флюсом и в среде С02 (для угловой сварки), полуавтоматами для сварки сплошной и порошковой проволоками в среде защитных газов (Ar+ C02, С02), установкой для аргонно-дуговой сварки.

СУДОВОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ
Завод выпускает широкий спектр изделий судового и общего машиностроения как для оснащения кораблей и судов собственной постройки, так и для поставок другим судостроительным предприятиям. В номенклатуре предприятия представлены гребные винты, валопроводы, дейдвудные, кронштейновые, рулевые устройства, судовая арматура, средства внутритрюмовой и палубной механизации.

ГРЕБНЫЕ ВИНТЫ
Завод имеет линию полного цикла (модели, литье, механическая обработка, балансировка) для изготовления гребных винтов фиксированного шага, лопастей и деталей винтов регулируемого шага: диаметром до 10 000 мм и весом до 70 000 кг – из бронз и латуней; диаметром до 2 500 мм и весом до 2 250 кг – из углеродистых и нержавеющих сталей для крупнотоннажных танкеров, контейнеровозов и пассажирских судов, всехтипов кораблей ВМФ, быстроходных катеров, включая патрульные суда.

ВАЛОПРОВОДЫ И ДЕЙДВУДНЫЕ УСТРОЙСТВА
Завод изготавливает гребные, упорные и промежуточные валы из углеродистых, легированных, маломагнитных и нержавеющих сталей, а также титановых сплавов. Использование уникальных токарно-валовых станков позволяет обрабатывать цельнокованые гребные валы длиной до 24,000 мм (составные – длиной до 33,000 мм}, диаметром до 1,000 мм и массой до 50,000 кг.
Предприятие производит дейдвудные устройства из углеродистых, нержавеющих и маломагнитных сталей диаметром до 1,100 мм, длиной до 11,000 мм и массой до 31,000 кг. Изделия соответствуют требованиям по охране окружающей среды, вибро- и ударостойкости.

БАЛТИЙСКИЙ ЗАВОД, НОВОСТИ 2015-2017
БАЛТИЙСКИЙ ЗАВОД. НОВОСТИ 2014
БАЛТИЙСКИЙ ЗАВОД, НОВОСТИ 2011-2013 ГГ
БАЛТИЙСКИЙ ЗАВОД…
БАЛТИЙСКИЙ ЗАВОД РАЗВИВАЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ
ЗАКЛАДКА ПЕРВОГО СЕРИЙНОГО АТОМНОГО ЛЕДОКОЛА «СИБИРЬ» ПРОЕКТА 22220
НА БАЛТИЙСКОМ ЗАВОДЕ-СУДОСТРОЕНИЕ ЗАЛОЖЕН ПЕРВЫЙ СЕРИЙНЫЙ АТОМНЫЙ ЛЕДОКОЛ ПРОЕКТА 22220
БАЛТИЙСКИЙ ЗАВОД. ВЫСТАВКА. 20.06.2013 Г. ФОТОРЕПОРТАЖ
ДМИТРИЙ РОГОЗИН НА БАЛТИЙСКОМ ЗАВОДЕ. ФОТОРЕПОРТАЖ
СПУСК НА ВОДУ ДВКД «ВЛАДИВОСТОК» ТИПА «МИСТРАЛЬ»
БАЛТИЙСКИЙ ЗАВОД, 20 ИЮНЯ 2013 Г., ФОТОРЕПОРТАЖ