НЕАТОМНАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА ПРОЕКТА 677 «ЛАДА»
NOT A NUCLEAR SUBMARINE OF THE PROJECT 677 LADA

23.02.2019

Подводная лодка «Кронштадт» (вторая субмарина проекта 677 «Лада») выйдет на испытания в 2019 году. Об этом в пятницу сообщил главком ВМФ адмирал Владимир Королев в ходе посещения Центрального конструкторского бюро «Рубин».
«Продолжается серийное строительство неатомных подводных лодок типа «Лада». В этом году начнутся испытания второй неатомной подводной лодки типа «Лада» – «Кронштадт», которая была спущена на воду в сентябре 2018 года», – сказал Королев.
В ходе совещания также обсуждались вопросы строительства атомных подводных лодок «Борей» и дизель-электрических подводных лодок проекта 636.3.
Вторая дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 «Кронштадт» была спущена на воду 20 сентября 2018 года.
ТАСС

10.03.2019

Как сообщил веб-ресурс Mil.Press FlotProm, российские предприятия, участвующие в создании воздухонезависимой энергетической установки (ВНЭУ) для перспективных дизель-электрических подводных лодок, приостановили работы из-за недофинансирования. Об этом Mil.Press FlotProm сообщили источники в ЦКБ МТ «Рубин» и Центральном НИИ судовой электротехники и технологии (ЦНИИ СЭТ). По словам собеседников издания на обоих предприятиях, создание элементов ВНЭУ сейчас фактически не ведется. Такая ситуация сохраняется уже около полутора лет из-за отсутствия средств.
Представители предприятий добавили, что начало испытаний анаэробной установки на конкретной подлодке проекта 677, шифр «Лада», начнется в лучшем случае на последнем этапе госпрограммы вооружений, рассчитанной до 2027 года. Именно «Ладу» ВМФ рассматривает в качестве базового проекта для создания ДЭПЛ с ВНЭУ, заявил Mil.Press FlotProm в июне 2017 года вице-адмирал Виктор Бурсук, занимавший тогда должность замглавкома флота по вооружению.
https://bmpd.livejournal.com

СОЗДАНИЕ ВОЗДУХОНЕЗАВИСИМОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ ДЛЯ ПОДВОДНЫХ ЛОДОК ПРИОСТАНОВЛЕНО

28.06.2019
АО «АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ» ПОДПИСАЛО КОНТРАКТ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ДВУХ ПОДВОДНЫХ ЛОДОК ПРОЕКТА 677 «ЛАДА»

В рамках Международного военно-технического форума «АРМИЯ-2019» в Москве подписан контракт между Министерством обороны РФ и АО «Адмиралтейские верфи» на строительство двух подводных лодок проекта 677 «Лада».
Со стороны заказчика документ подписал заместитель Министра обороны Российской Федерации Алексей Криворучко, со стороны АО «Адмиралтейские верфи» – генеральный директор Александр Бузаков.
– Подписание данного контракта имеет особое значение для Адмиралтейских верфей. Он заключен в год 315-летия нашего предприятия, и это является наглядным подтверждением того, что верфи продолжают идти в ногу со временем, строить новейшие корабли, – подчеркнул Александр Бузаков. – Подводные лодки четвертого поколения – это наша перспектива, и мы уверены, что будущее неатомного подводного флота за 677 проектом!
Головная лодка серии «Санкт-Петербург» была передана ВМФ в апреле 2010 года и в настоящее время находится в опытной эксплуатации на Северном флоте. Подводная лодка «Кронштадт», вторая в серии проекта 677 «Лада», заложена в июле 2005 года и спущена на воду в сентябре 2018 года. Сегодня на корабле завершается наладка систем и оборудования, начаты швартовные испытания.
Заложенный в марте 2015 года третий заказ серии «Великие Луки» находится на этапе формирования блоков, начата погрузка и монтаж крупногабаритного оборудования на штатные места.
Все корабли серии строятся по откорректированному по результатам опытной эксплуатации головного корабля проекту. На ПЛ глубоко модернизированы система управления корабельными техническими средствами, система электродвижения, навигационный комплекс. В перспективе подводные лодки проекта «Лада» планируется оснастить анаэробной воздухонезависимой установкой (ВНЭУ), над созданием которой работают специалисты ЦКБ МТ «Рубин».
ПЛ проекта 677 «Лада» относятся к четвертому поколению неатомных подводных лодок и на сегодняшний день признаны самыми современными и перспективными отечественными неатомными подводными кораблями как с точки зрения боевой эффективности, так и по другим тактико-техническим характеристикам. АО «Адмиралтейские верфи» являются единственным заводом-строителем кораблей данного класса.
Тактико-технические характеристики подводных лодок проекта 677 «Лада»: скорость подводного хода, узлов — 21; дальность плавания в подводном положении со скоростью 3 узла, миль – 650; предельная глубина погружения, м. – 300; надводное водоизмещение, м3 – 1765; длина, м. — 66,8; ширина, м. — 7,1; автономность плавания, суток – 45; экипаж, человек – 35; количество торпедных аппаратов, ед. – 6; боезапас (ракет, торпед, мин), калибр, мм. – 18/533.
Адмиралтейские верфи

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2019

11.07.2019

Две неатомные подводные лодки проекта 677 «Лада», контракт на строительство которых был подписан в июне на Международном военно-техническом форуме «Армия-2019″, будут заложены не раньше 2022 года и сданы в 2025 и 2027 годах. Об этом ТАСС сообщил в среду глава «Адмиралтейских верфей» Александр Бузаков.
«Исходя из установленных контрактом сроков сдачи лодок в 2025 и 2027 годах их закладка состоится самое раннее в 2022 году», – сказал он в ходе Международного военно-морского салона.
К настоящему времени на «Адмиралтейских верфях» (входят в Объединенную судостроительную корпорацию) построена и передана ВМФ России в опытную эксплуатацию головная лодка проекта 677 «Санкт-Петербург». Первая серийная лодка «Кронштадт» этого проекта спущена на воду и проходит испытания. Вторая серийная лодка – «Великие Луки» – находится на этапе строительства.
ТАСС

9-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-МОРСКОЙ САЛОН МВМС-2019

12.07.2019

Две дизель-электрические подводные лодки класса «Лада» (проект 677), контракт на строительство которых с Минобороны РФ был подписан в июне на выставке «Армия-2019″, не получат анаэробной энергетической установки и гиперзвуковых ракет «Циркон», сообщил РИА Новости генеральный директор судостроительного завода «Адмиралтейские верфи» Александр Бузаков.
«Эти подводные лодки класса «Лада» будут строиться без воздухонезависимой энергетической установки, потому что она пока не создана. Новейшие гиперзвуковые ракеты «Циркон» на вооружение этих лодок также поступать не будут», – сказал Бузаков в четверг на военно-морском салоне в Санкт-Петербурге.
Гендиректор добавил, что строительство этих лодок начнется в 2021 году, а Военно-морскому флоту они будут переданы в 2025 и в 2027 годах.
Головная лодка проекта 677 «Санкт-Петербург» была передана ВМФ в апреле 2010 года и находится в опытной эксплуатации на Северном флоте. Подводная лодка «Кронштадт», вторая в серии «Лада», была спущена на воду в сентябре 2018 года, сейчас на корабле завершается наладка систем и оборудования, начаты швартовные испытания. В марте 2015 года была заложена третья лодка проекта – «Великие Луки».
Все корабли серии строятся по откорректированному по результатам опытной эксплуатации головного корабля проекту. На них модернизированы система управления корабельными техническими средствами, система электродвижения, навигационный комплекс. В перспективе подводные лодки проекта «Лада» планируется оснастить анаэробной воздухонезависимой установкой (ВНЭУ), над созданием которой работают специалисты ЦКБ МТ «Рубин».
РИА Новости

9-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-МОРСКОЙ САЛОН МВМС-2019

28.11.2019

Две дизельные подлодки проекта 677 «Лада» – «Кронштадт» и «Великие Луки» планируется сдать 25 ноября 2021 года, говорится в материалах Кремля к поездке президента РФ Владимира Путина в Санкт-Петербург.
В документе отмечается, что строящиеся подлодки находятся на разных стадиях: у «Кронштадта» готовность 89%, а у «Великих Лук» – 55%.
Подлодки проекта 677 «Лада» были разработаны в конце прошлого века. Головная подлодка «Санкт-Петербург» была заложена в 1997 году, передана ВМФ в 2010 году. Субмарины этого проекта «Кронштадт» и «Великие Луки» были заложены в 2005 и в 2006 годах соответственно.
Потребность в подлодках проекта 677 сохраняется, сказал в ноябре главком ВМФ РФ Николай Евменов.
«Иметь одну серию и один проект (неатомных подлодок – ИФ) – все равно, что иметь одни ботинки. Они промокли – и все. Потребность в проекте 677 сохраняется, но она будет уточняться и формироваться по результатам эксплуатации первых кораблей проекта», – сказал главком, отметив заинтересованность флота в строительстве дизель-электрических подводных лодок другого проекта – проекта 636.3.
В материалах к поездке президента РФ в Санкт-Петербург отмечается, что подлодки проекта 677 предназначены для борьбы с подводными и надводными кораблями противника, защиты военно-морских баз, морского побережья и морских коммуникаций, а также нанесения ракетного удара по береговым объектам противника.
«Особенностью подводных лодок проекта 677 является однокорпусность их архитектуры, применение комплектующего оборудования и комплексов радиоэлектронного вооружения новой разработки, специально созданных для этих подлодок предприятиями России», – отмечается в материалах.
Интерфакс-АВН

17.12.2019

Вторая и третья неатомные подлодки «Лада» проекта 677 сейчас строятся по улучшенному проекту на основе выводов, сделанных после опытной эксплуатации головной лодки «Санкт-Петербург», сообщил в интервью РИА Новости гендиректор «Адмиралтейских верфей» Александр Бузаков.
Завод сейчас строит две подлодки проекта 677 – «Кронштадт» и «Великие Луки». Их передача ВМФ РФ запланирована на 2020-2021 годы.
«По итогам опытной эксплуатации головного корабля «Рубин» разработал улучшенный проект, по которому «Адмиралтейские верфи» строят вторую и третью лодки серии», – сказал Бузаков.
По сравнению с первоначальным проектом, глубоко модернизированы система управления корабельными техническими средствами, система электродвижения и навигационный комплекс, отметил собеседник агентства.
«Заключив с нами контракт…, государственный заказчик подтвердил, что флоту нужны корабли этого класса», – констатировал Бузаков.
РИА Новости

17.12.2019

Две последние неатомные подводные лодки «Лада» проекта 677 будут строиться без воздухонезависимой установки (ВНЭУ), сообщил в интервью РИА Новости гендиректор «Адмиралтейских верфей» Александр Бузаков.
Главное преимущество ВНЭУ — увеличение скрытности подлодки. Субмарина получает возможность находиться под водой без всплытия для зарядки батарей.
Ранее командование ВМФ неоднократно заявляло о возможном оснащении подлодок проект 677 «Лада» ВНЭУ, разработку которой многие годы ведет ЦКБ МТ «Рубин», однако этого пока не произошло.
«Закладка состоится по графику, который утвердит министерство обороны. Установка ВНЭУ на эти две лодки не планируется», – сказал Бузаков.
«Адмиралтейские верфи» и Минобороны заключили в июне этого года контракт на строительство двух неатомных подлодок проекта 677. Сейчас в составе ВМФ находится одна лодка этого проекта – головная «Санкт-Петербург». Еще две, «Кронштадт» и «Великие Луки», находятся в различной стадии строительства.
РИА Новости

08.04.2020

Головная дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 «Санкт-Петербург», находящаяся в опытной эксплуатации на Северном флоте отправилась на плановое техническое обслуживание и модернизацию в Кронштадт.
Подводная лодка совершает межфлотский переход из Баренцева в Балтийское море. Она вышла из базы на Кольском полуострове в сопровождении спасательного буксирного судна «Памир».
В настоящее время подводная лодка идёт в северной части Норвежского моря. Её поисково-спасательное обеспечение осуществляет спасательный буксир «Николай Чикер». Весь межбазовый переход она пройдёт в надводном положении.
Пресс-служба Северного флота

21.04.2020

Дизель-электрическая подводная лодка Северного флота «Санкт-Петербург», завершила межфлотский переход и прибыла в Ленинградскую военно-морскую базу. В Кронштадте ей предстоит пройти плановое техническое обслуживание и модернизацию.
Подводная лодка вышла из основного пункта базирования на Кольском полуострове – Полярного в начале апреля. Плавание в Баренцевом и Норвежском морях проходило в сложных штормовых условиях при сильном ветре и волнении до 6 балов. В начале прошлой недели подводники вошли в Северное море, успешно прошли балтийские проливы и со среды совершали переход уже по Балтийскому морю.
Весь маршрут ДЭПЛ «Санкт-Петербург» прошла в надводном положении с экономичной скоростью хода.
Дизель-электрическая подводная лодка «Санкт-Петербург» – головной корабль проекта 677 – находится на Северном флоте в опытной эксплуатации и входит в состав соединения подводных лодок Кольской флотилии разнородных сил. Главная база – город воинской славы Полярный. Подводная лодка предназначена для скрытных действий в средней и ближней морских зонах, в том числе для слежения за иностранными подводными лодками. Она оснащена современным торпедным, минным и ракетным оружием.
Пресс-служба Северного флота

28.07.2020

Воздухо-независимую (анаэробную) энергетическую установку (ВНЭУ) для подводных лодок ВМФ России создадут до конца 2023 года, сейчас идут проектные работы, сообщил генеральный директор Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов.
В октябре 2019 года ЦКБ «Рубин» (разработчик ВНЭУ) и Минпромторг заключили госконтракт на создание опытного корабельного образца ВНЭУ.
«Идут проектные работы. Однако решение о практическом внедрении этой технологии в конкретные проекты будет приниматься только по результатам выполнения контракта – не ранее конца 2023 года», – сказал Рахманов журналу «Национальная оборона».
Главное преимущество ВНЭУ — увеличение скрытности подлодки. Субмарина получает возможность несколько недель находиться под водой без всплытия для зарядки батарей.
Ранее командование ВМФ неоднократно заявляло о возможном оснащении подлодок проект 677 «Лада» ВНЭУ, разработку которой многие годы ведет ЦКБ МТ «Рубин», однако этого пока не произошло.
РИА Новости

05.09.2020

Серийное строительство двух дизель-электрических подводных лодок проекта 677 «Лада» идет с отставанием из-за проблем с одним из поставщиков оборудования, сообщил РИА Новости глава Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов.
Уже создана головная лодка «Санкт-Петербург», которая находится в опытной эксплуатации в составе ВМФ. Две другие — «Кронштадт» и «Великие Луки» — в работе более 15 лет.
«Технически один из наших поставщиков не справился с работоспособностью оборудования. Из-за этого завершение строительства первых двух серийных кораблей идет с отставанием. Уперлись в невозможность передачи лодок в том виде, в котором они сейчас есть», — сказал Рахманов.
На прошедшем форуме «Армия-2020″ заключен новый контракт на создание одной лодки «Лада». На предыдущей выставке подписали договор на строительство еще двух, но закладка задерживается.
Подводные лодки проекта 677 «Лада» относятся к четвертому поколению неатомных подводных лодок и на сегодняшний день признаны самыми современными и перспективными отечественными неатомными подводными кораблями как с точки зрения боевой эффективности, так и по другим тактико-техническим характеристикам.
РИА Новости

10.02.2021

Первые две серийные дизель-электрические подводные лодки четвертого поколения проекта 677 «Лада» – «Кронштадт» и «Великие Луки» – будут переданы ВМФ России в 2022 году, сообщил РИА Новости генеральный директор судостроительного предприятия «Адмиралтейские верфи» Александр Бузаков.
Эти лодки, вторая и третья по счету в проекте 677, находятся в различной степени строительства уже более 15 лет. Головная подлодка «Санкт-Петербург» была передана флоту в опытную эксплуатацию еще в 2010 году.
«Вторая лодка «Кронштадт» уже на плаву, третья, «Великие Луки», будет спускаться в 2022 году. «Кронштадт» несколько задержался из-за проблем с контрагентами. Но обе лодки планируем передать флоту в 2022 году», – сказал Бузаков.
Первые две серийные дизель-электрические подводные лодки четвертого поколения проекта 677 «Лада» будут вооружены крылатыми ракетами «Калибр», они получили новый электродвигатель, сообщил РИА Новости генеральный директор судостроительного предприятия «Адмиралтейские верфи» Александр Бузаков.
Глава ОСК Алексей Рахманов в сентябре прошлого года заявил РИА Новости, что серийное строительство двух дизель-электрических подводных лодок четвёртого поколения проекта 677 «Лада» идёт с отставанием из-за проблем с одним из поставщиков оборудования.
Именно поэтому несколько лет назад было принято решение построить для Тихоокеанского флота шесть проверенных временем подлодок проекта 636 «Варшавянка» вместо нового проекта 677 «Лада». В противном случае ОСК была бы вынуждена срывать сдачу поставки. Рахманов тогда подчеркнул, что в серию нужно переводить отработанные изделия с очень понятной панелью поставщиков, чтобы не было задержек.
РИА Новости

20.03.2021

Две улучшенные дизель-электрические подлодки (ДЭПЛ) «Великие Луки» и «Кронштадт» проекта 677 «Лада» вскоре пополнят состав российского подводного флота, в перспективе планируется начать строительство еще двух, – сообщил в интервью газете «Красная звезда» главком ВМФ России адмирал Николай Евменов.
«В ближнесрочной перспективе ВМФ также получит в свой состав неатомные подводные лодки типа «Лада» проекта 677 «Великие Луки» и «Кронштадт». Отмечу, что их тактико-технические характеристики и возможности существенно улучшены. Что касается перспектив этих подводных лодок, то могу сказать, что планируется строительство ещё двух единиц. Относительно дальнейшего продолжения серии хочу отметить, что это всегда обосновывается опытом эксплуатации того или иного проекта. Исходя из этого опыта и будем поступать», – сказал адмирал Николай Евменов.
Первые две серийные дизель-электрические подводные лодки четвертого поколения проекта 677 «Лада» – «Кронштадт» и «Великие Луки» – будут переданы ВМФ России в 2022 году, сообщил РИА Новости в феврале 2021 года генеральный директор судостроительного предприятия «Адмиралтейские верфи» Александр Бузаков.
Подводные лодки проекта 677 «Лада» относятся к четвертому поколению неатомных подводных лодок и на сегодняшний день признаны самыми современными и перспективными отечественными неатомными подводными кораблями как с точки зрения боевой эффективности, так и по другим тактико-техническим характеристикам, напоминает ВТС «Бастион».
ПЛ «Кронштадт» и «Великие Луки» – это вторая и третья в серии подводные лодки проекта 677, они находятся в различной степени строительства уже более 15 лет. Головная подлодка «Санкт-Петербург» была передана флоту в опытную эксплуатацию еще в 2010 году.
ВТС «Бастион»


НЕАТОМНАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА ПРОЕКТА 677 «ЛАДА»

Подводная лодка проекта 677 относится к четвертому поколению российских неатомных подводных лодок. Она способна эффективно решать все задачи, стоящие перед современными неатомными ПЛ, как в океанской, так и в прибрежной зоне:
уничтожения ПЛ;
уничтожения надводных кораблей, судов и стационарных морских сооружений;
постановки мин;
транспортировки, выпуска и приема легководолазов;
ведения разведки.
Она аккумулировала в себе новейшие достижения кораблестроительной науки и техники: в процессе создания этой ПЛ научно-исследовательскими институтами и предприятиями оборонно-промышленного комплекса России выполнено более двухсот научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, результатом которых стало создание современных эффективных малогабаритных, малошумных, с минимальным энергопотреблением комплексов радиоэлектронного вооружения, образцов корабельного оборудования и нового высокоточного оружия.
Отличительными особенностями НАПЛ проекта 677 по сравнению с ПЛ предыдущего поколения являются:
возможность ведения залповой ракетной стрельбы по морским целям;
повышенные по сравнению с ПЛ проекта 877 возможности радиоэлектронного вооружения;
наличие комплексной автоматизированной системы управления кораблем, его боевыми, техническими средствами и оружием;
наличие нового современного гидроакустического комплекса с квазиконформной шумопеленгаторной антенной большой площади, способной обнаружить малошумные цели на больших расстояниях;
наличие непроникающих в прочный корпус выдвижных устройств (кроме командирского перископа);
наличие противогидролокационного покрытия корпуса нового поколения.
В июле 2013 года был возобновлен контракт на строительство второй, а в конце 2014 года – третьей подводных лодок проекта 677. Субмарины были заложены в 2005 и в 2006 годах соответственно, но в 2009 году по решению Министерства обороны их строительство было приостановлено до получения результатов опытной эксплуатации головного заказа.
На ОАО «Адмиралтейские верфи» 19.03.2015г. состоялась торжественная церемония закладки дизель-электрической подводной лодки Б-587 «Великие Луки» (зав. №01572) проекта 677 «Лада».
В торжественном мероприятии приняли участие заместитель Главнокомандующего Военно-морским флотом России Александр Федотенков и губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко.
Российский флот, как ожидается, получит вторую неатомную субмарину проекта 677 (»Лада») в 2017 году, а третью – в конце 2018-го. Вторую и третью «Лады» существенно доработали с учетом замечаний, возникших при опытной эксплуатации «Санкт-Петербурга».
Контракт на строительство еще одной – четвертой – неатомной подлодки проекта 677 (»Лада») планируется подписать в конце 2015 года. Флот должен получить субмарину в 2019 году.

Источники: www.ckb-rubin.ru, ТАСС и др.

НЕАТОМНАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА ПРОЕКТА 677 «ЛАДА». НОВОСТИ 2016 – 2018 Г.
НЕАТОМНАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА ПРОЕКТА 677 «ЛАДА». НОВОСТИ 2015 Г.
НЕАТОМНАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА ПРОЕКТА 677 «ЛАДА». НОВОСТИ 2014 Г.
НЕАТОМНАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА ПРОЕКТА 677 «ЛАДА». НОВОСТИ 2013 Г.
НЕАТОМНАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА ПРОЕКТА 677 «ЛАДА». НОВОСТИ 2012 Г.
СПУСК НА ВОДУ ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ «КРОНШТАДТ» ПРОЕКТА 677. 20.09.2018. ЧАСТЬ 1
СПУСК НА ВОДУ ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ «КРОНШТАДТ» ПРОЕКТА 677. 20.09.2018. ЧАСТЬ 2
СПУСК НА ВОДУ ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ «КРОНШТАДТ» ПРОЕКТА 677. 20.09.2018. ЧАСТЬ 3
СПУСК НА ВОДУ ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ «КРОНШТАДТ» ПРОЕКТА 677. 20.09.2018. ЧАСТЬ 4
КОМПЛЕКСНЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ТРЕНАЖЕР ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ЭКИПАЖЕЙ ПОДВОДНЫХ ЛОДОК ПРОЕКТОВ 636 И «АМУР 1650»
ЗАКЛАДКА ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ «ВЕЛИКИЕ ЛУКИ» ПРОЕКТА 677. ФОТОРЕПОРТАЖ 19.03.2015
ЗАКЛАДКА ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ «ВЕЛИКИЕ ЛУКИ» ПРОЕКТА 677. ФОТОРЕПОРТАЖ 19.03.2015
НАПЛ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ» ПРОЕКТА 677 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ. 26 ИЮЛЯ 2013 Г
НАПЛ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ» ПРОЕКТА 677 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ. 27.07.2012 Г
НАПЛ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ» ПРОЕКТА 677 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ И КРОНШТАДТЕ
ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ ПРОЕКТА 677 И «АМУР-1650» НА МВМС-2011. ЧАСТЬ 1
ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ ПРОЕКТА 677 И «АМУР-1650» НА МВМС-2011. ЧАСТЬ 2
ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ ПРОЕКТА 677 И «АМУР-1650» НА МВМС-2011. ЧАСТЬ 3
НЕАТОМНАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА «АМУР-1650″
НЕАТОМНЫЕ ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ В НАЧАЛЕ XXI ВЕКА
ПОДЪЕМ ФЛАГА НА НАПЛ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ» 8 МАЯ 2010 Г. (ФОТО)
ЗАКЛАДКА ПЛ «КРОНШТАДТ» ПРОЕКТА 677 (ФОТО)
«НАРИСОВАЛАСЬ» ТРЕТЬЯ «ЛАДА», ЗАКЛАДКА НАПЛ «СЕВАСТОПОЛЬ»
ЗАКЛАДКА ПОВОДНОЙ ЛОДКИ «СЕВАСТОПОЛЬ» ПРОЕКТА 677. 10.11.2006. ЧАСТЬ 1
ЗАКЛАДКА ПОВОДНОЙ ЛОДКИ «СЕВАСТОПОЛЬ» ПРОЕКТА 677. 10.11.2006. ЧАСТЬ 2
ЗАКЛАДКА ПОВОДНОЙ ЛОДКИ «СЕВАСТОПОЛЬ» ПРОЕКТА 677. 10.11.2006. ЧАСТЬ 3
АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ
ЦЕНТРАЛЬНОЕ КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО МОРСКОЙ ТЕХНИКИ “РУБИН”
НЕАТОМНЫЕ ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ 4-ГО И 5-ГО ПОКОЛЕНИЯ
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ НЕАТОМНЫЕ ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ, ДИЗЕЛЬ-ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ
ПОДВОДНЫЕ КОРАБЛИ, ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ, ПОДВОДНЫЕ АППАРАТЫ И ПОДВОДНОЕ КОРАБЛЕСТРОЕНИЕ
КОРАБЛИ И ОРУЖИЕ ВМФ