НЕАТОМНАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА ПРОЕКТА 677 «ЛАДА». НОВОСТИ 2012 Г.
NOT A NUCLEAR SUBMARINE OF THE PROJECT 677 LADA. NEWS 2012


20.08.2012
Военно-морской флот РФ обновит в ближайшем будущем группировку неатомных подводных лодок четвертого поколения проекта 667, эти корабли четвертого поколения построят в ОАО «Адмиралтейские верфи», сообщил президент ОСК Андрей Дьячков.

1.09.2012
Начальник департамента гособоронзаказа Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Анатолий Шлемов заявил, что Минобороны, главное командование Военно-морского флота и Объединенная судостроительная корпорация достигли договоренности о возобновлении строительства серии подводных лодок проекта 677 (шифр «Лада») с 2013 года.
«Мы ждем, что такое решение будет внесено в гособоронзаказ на 2013 год. Реальное возобновление строительства лодок этого проекта начнется, соответственно, в следующем году», – сказал Шлемов. (ВЗГЛЯД.РУ)

10.02.2012
Для ВМФ РФ могут создать принципиально новую подводную лодку. Это может случиться уже в 2014 г, сообщил адмирал Владимир Высоцкий, главнокомандующий ВМФ России.
«В ближайшие годы мы можем получить опытную воздухонезависимую энергоустановку. На подлодках проекта «Лада» (две подлодки уже заложены) испытания могут начаться в 2014 г. Это абсолютно реально», – заявил адмирал.
В настоящее время подводных лодок такого класса в ВМФ России не существует. В боевом составе российского флота находятся лишь дизельные и атомные подводные лодки.

10.02.2012
Военно-морской флот России откажется от строительства дизель-электрических подводных лодок проекта 677 «Лада» из-за несовершенства их силовой установки. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на главнокомандующего ВМФ Владимира Высоцкого.
«В существующем виде ‘Лада’ ВМФ России не нужна. Нам не нужны новые ‘мозги’ с оружием, которые сидели бы на энергетике Второй мировой войны. Зачем? Кому это надо? И оперативные свойства у нее такие же», – заявил Высоцкий.
По словам главкома ВМФ, заявленные технические характеристики проекта 677, в частности, не подтверждает головная подлодка данного типа – «Санкт-Петербург». Как пояснил адмирал флота, «Лада» – неплохой проект, «просто туда надо поставить то, что там должно быть».

11.03.2012
Специалисты ЦКБ МТ «Рубин» в настоящее время завершают испытания натурного стендового образца ВНЭУ как для перспективных НАПЛ ВМФ России, так и для экспортных лодок. Этот стенд размещен в прочном корпусе подводной лодки и, как стало известно АРМС-ТАСС, получил положительную оценку главкома ВМФ адмирала Владимира Высоцкого, передает ИТАР-ТАСС.
Наличие ВНЭУ является одним из условий индийского тендера, в связи с чем программа создания этой установки приобретает особое значение. «Вопрос создания российской ВНЭУ приобретает принципиальное значение. Либо мы создаем эту установку, либо безнадежно отстаем от ведущих мировых производителей НАПЛ и теряем позиции на мировом рынке подводных лодок», – отметил источник.
По данным АРМС-ТАСС, Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) ведет программу создания ВНЭУ самостоятельно и заинтересована в государственном финансировании, поскольку в перспективной НАПЛ с ВНЭУ заинтересован ВМФ России.
Перспективная лодка для ВМФ должна иметь водоизмещение около 2000 тонн, тактическое ударное вооружение, 4-6 пусковых установок, ВНЭУ, приемлемую стоимость.
Подводная лодка «Амур-1650» способна наносить залповые ракетные удары из всех торпедных аппаратов по морским и стационарным наземным целям, имеет увеличенную по сравнению с другими существующими гидроакустическими средствами дистанцию обнаружения целей за счет наличия уникального гидроакустического комплекса.
Длина НАПЛ проекта «Амур-1650» составляет 66,8 м, предельная глубина погружения – 300 м, скорость полного подводного хода – 19 узлов, автономность – 45 суток, экипаж – 35 человек, количество торпедных аппаратов калибра 533 мм – 6 единиц, боезапас ракет, торпед и мин – 18 единиц. (ВЗГЛЯД.РУ)

Ранее главнокомандующий Военно-морским флотом РФ адмирал Владимир Высоцкий сообщил РИА Новости, что первая российская неатомная подлодка с ВНЭУ может быть создана в 2014 году на основе проекта 677. Сейчас на заводе «Адмиралтейские верфи» заложены две подлодки этого проекта, на которые планируется установить ВНЭУ. Разработка ВНЭУ идет опережающими темпами специалистами центрального конструкторского бюро (ЦКБ) «Рубин».
«Российская подводная лодка проекта 677Э «Амур-1650″ имеет хорошие шансы на победу в этом тендере благодаря своим уникальным характеристикам, в том числе времени пребывания под водой за счет перспективной ВНЭУ – более 25 суток, а также повышенной дальности обнаружения подводных целей», – сказал собеседник агентства РИА Новости.

03.04.2012
Испытания головной неатомной подводной лодки (НАПЛ) «Санкт-Петербург» проекта 677 продолжатся в текущем году в Баренцовом и Белом морях. Об этом корр. АРМС-ТАСС сообщил заместитель генерального директора по внешнеэкономической деятельности и военно-техническому сотрудничеству Центрального конструкторского бюро морской техники (ЦКБ МТ) «Рубин» Андрей Баранов.
Окончательная отработка всех комплексов, которыми оснащена лодка, требует проведения глубоководных испытаний, которые невозможны в Балтийском море.
«Нужны более глубокие акватории, поэтому на этот год стоит задача перехода лодки на Север. И там «Санкт-Петербург» будет сдана флоту по всем комплексам», – пояснил зам. гендиректора «Рубина».
Отвечая на вопрос АРМС-ТАСС о критике проекта 677 (шифр «Лада») главкомом ВМФ адмиралом Владимиром Высоцким, Баранов сообщил, что головная подводная лодка этого проекта «Санкт-Петербург» вошла в состав Балтийского флота в мае 2010 г. и сейчас находится в опытной эксплуатации.
«Это – стандартная практика, когда головной корабль совершенно нового типа проходит активное тестирование, прежде чем принимается решение о его серийном выпуске. К примеру, два первых корабля предыдущего проекта провели четыре года в режиме интенсивной опытной эксплуатации, в ходе которой флот сделал около 30 принципиальных и около 500 мелких замечаний и предложений. По результатам опытной эксплуатации замечания были устранены, а предложения флота были реализованы при строительстве серийных заказов», – пояснил он.
Что касается негативных комментариев в прессе, Баранов считает, что «они умело используются заинтересованными сторонами в кампании против новейшего российского проекта с очевидной целью снизить его шансы на мировом рынке». (АРМС-ТАСС)

27.07.2012
ВМФ России принял решение о возобновлении строительства дизель-электрических подводных лодок проекта 677 «Лада». Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил главком ВМФ России Виктор Чирков. По его словам, военные утвердили скорректированный технический проект подлодок, первая из которых – «Санкт-Петербург» – вошла в состав ВМФ России для опытной эксплуатации в 2010 году.
Строительство подлодок проекта «Лада» было остановлено предыдущим главкомом ВМФ Владимиром Высоцким. В марте 2012 года он заявил, что «в существующем виде ‘Лада’ ВМФ России не нужна». Позднее Высоцкий отметил, что речь шла о силовой установке «Санкт-Петербурга», которая не соответствовала заявленным характеристикам. В настоящее время военным представлена доработанная установка.
В настоящее время в эллинге «Адмиралтейских верфей», занимающихся строительством подлодок проекта «Лада», в разной степени готовности находятся вторая и третья подлодки проекта 677 – «Кронштадт» и «Севастополь». Кроме того, предприятие занимается строительством и подлодки экспортного варианта проекта «Лада» – 1650 «Амур».
Чирков также отметил, что в 2013 году в России начнутся опытно-конструкторские работы по созданию анаэробных силовых установок для подводных лодок. По его словам, речь идет об официальном начале работ, хотя они уже ведутся несколько лет. Ранее бывший гендиректор петербургского ЦКБ морской техники «Рубин» Андрей Дьячков заявил, что бюро завершило стендовые испытания нового воздухонезависимого двигателя с электрохимическим генератором.
Подлодки проекта 677 водоизмещением 1,8 тысячи тонн отличаются низким уровнем шумности. Подлодка проекта «Лада» способна развивать скорость до 21 узла, погружаться на глубину до 350 метров. Экипаж корабля составляет 36 человек, на вооружении корабля стоят торпеды, ракето-торпеды и комплекс ПВО «Игла-1М». (Лента.Ру)

30.07.2012
Опытно-конструкторские работы по созданию в России в интересах Военно-морского флота анаэробных воздухо-независимых установок (ВНЭУ) официально начнутся в 2013 году, хотя фактически такие работы уже ведутся несколько лет конструкторами ЦКБ «Рубина», сообщил в интервью РИА Новости главнокомандующий ВМФ вице-адмирал Виктор Чирков.

31.07.2012
Специалисты ЦКБ МТ «Рубин» приступили к созданию натурного образца воздухонезависимой энергетической установки (ВНЭУ), сообщил в интервью «РИА Новости» генеральный директор «Рубина» Игорь Вильнит.
По его словам, «экспериментальная часть завершена, все наши теоретические расчеты полностью подтверждены, ведется техническое проектирование и изготовление натурного (поставочного) образца», – отмечает агентство.
И.Вильнит подчеркнул, что оснащение новых российских неатомных подводных лодок проекта 677 «Лада» анаэробными установками является требованием ВМФ РФ и инозаказчиков. В частности, это требование Индии, которая объявила тендер на закупку шести неатомных подлодок.
Гендиректор «Рубина» также сообщил, что головная подводная лодка проекта 677 «Санкт-Петербург» завершает опытную эксплуатацию в составе ВМФ РФ.
По его словам, «мы завершаем опытную эксплуатацию и продолжаем строительство двух последующих кораблей по скорректированному техническому проекту, утвержденному ВМФ и Минобороны», – передает «РИА Новости».

28.09.2012
Подводные лодки серии 677 (проект «Лада») «Кронштадт» и «Севастополь», строительство которых может быть возобновлено в 2013 году, могут быть оснащены новыми энергоустановками вместо традиционных аккумуляторов, сообщил в интервью РИА «Новости» генеральный директор ОАО «Адмиралтейские верфи» Александр Бузаков.
«Достройка подводных лодок этой серии – «Кронштадт» и «Севастополь» – еще не началась. Сейчас мы совместно с Министерством обороны занимаемся формированием цены этих заказов. Необходимо, чтобы эти лодки попали в Гособоронзаказ 2013 года, и в будущем году мы продолжим строительство этих двух заказов», – сказал Бузаков.
При этом вторая в серии ПЛ – «Кронштадт» – может быть оснащена литиево-ионными батареями. Построить ее планируется в 2015 году.
«Что касается установки литиевых аккумуляторных батарей, по докладам и имеющимся материалам, перспектива их установки достаточно близка. Мы на эту батарею смотрим как на хороший вариант замены традиционной аккумуляторной батареи. Установка литиевых батарей не требует дополнительной модернизации проекта – на оборудование, которое у нас есть сейчас, ее можно легко поставить, и лодка при этом получит больший запас подводной плавучести. Изготовитель работает уже над производством штатной установки. Если она будет готова, мы поставим ее уже на «Кронштадт», – уточнил Бузаков.
ПЛ «Севастополь», в свою очередь, может быть оснащена воздухо-независимой энергетической установкой (ВНЭУ). На сегодняшний день ЦКБ МТ «Рубин» занимается ее разработкой.
«После завершения разработки ВНЭУ, мы сможем установить ее только на третьей лодке серии 677 проекта – «Севастополь». В отличие от литиевой батареи для установки ВНЭУ нужны достаточно сильные переработки корабля. Это принципиально другая установка, другая технология. Но и ВНЭУ, и подводные лодки 677 серии находятся в руках одного проектанта, так что ЦКБ МТ «Рубин» с этой задачей справится», – сказал собеседник агентства. (Flotprom)

07.10.2012
«Достройка подводных лодок этой серии – «Кронштадт» и «Севастополь» (проекта 677) – еще не началась. Сейчас мы совместно с министерством обороны занимаемся формированием цены этих заказов. Необходимо, чтобы эти лодки попали в Гособоронзаказ 2013 года, и в будущем году мы продолжим строительство этих двух заказов» – сказал Гендиректор ОАО «Адмиралтейские верфи» Александр Бузаков РИА Новости

07.10.2012
«На сегодняшний день воздухо-независимые энергетические установки (ВНЭУ) на разных принципах созданы в том числе и за рубежом. Но зарубежный энергоотсек на лодку для ВМФ России никто ставить не будет. Мы ждем разработки ЦКБ МТ «Рубин», во всяком случае, только этому конструкторскому бюро выделены необходимые деньги для завершения опытно-конструкторской работы.
После завершения разработки ВНЭУ мы сможем установить ее только на третьей лодке серии 677 проекта «Севастополь». В отличие от литиевой батареи для установки ВНЭУ нужны достаточно сильные переработки корабля. Это принципиально другая установка, другая технология. Но и ВНЭУ, и подлодки 677 серии находятся в руках одного проектанта, так что ЦКБ МТ «Рубин» с этой задачей справится. Мы же уже воплотим этот проект в жизнь – построим первую российскую подводную лодку, оснащенную ВНЭУ.» – сказал Гендиректор ОАО «Адмиралтейские верфи» Александр Бузаков РИА Новости

31.10.2012
ВМФ России намерен до конца 2012 года провести испытания подлодки Б-90 «Саров» с первым российским экспериментальным двигателем на водородном топливе, пишет газета «Известия» со ссылкой на источник в Министерстве обороны, в перспективе такими силовыми установками могут быть оснащены подводные лодки проектов 677 «Лада» и «Амур-1500″. Подобные двигатели имеют немецкие подлодки проектов U-212 и U-214. (Lenta.ru)

НЕАТОМНАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА ПРОЕКТА 677 «ЛАДА»
НАПЛ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ» ПРОЕКТА 677 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ. 26 ИЮЛЯ 2013 Г
НАПЛ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ» ПРОЕКТА 677 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ. 27.07.2012 Г
НАПЛ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ» ПРОЕКТА 677 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ И КРОНШТАДТЕ
5-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-МОРСКОЙ САЛОН МВМС-2011, НАПЛ ПР.677 И «АМУР-1650»
НЕАТОМНАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА «АМУР-1650″
НЕАТОМНЫЕ ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ В НАЧАЛЕ XXI ВЕКА
ПОДЪЕМ ФЛАГА НА НАПЛ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ» 8 МАЯ 2010 Г. (ФОТО)
ЗАКЛАДКА ПЛ «КРОНШТАДТ» ПРОЕКТА 677 (ФОТО)
«НАРИСОВАЛАСЬ» ТРЕТЬЯ «ЛАДА», ЗАКЛАДКА НАПЛ «СЕВАСТОПОЛЬ»
ЗАКЛАДКА НАПЛ «СЕВАСТОПОЛЬ», 10 НОЯБРЯ 2006 Г. (ФОТО)

© А.В.Карпенко 2014-2017/A.V.Karpenko 2014-2017

Рейтинг@Mail.ru Page Rank of Website Map

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦАНОВОСТИПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ, ОБЩИЕ ТЕМЫВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА,СОБЫТИЯФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯВИДЕО, ФИЛЬМЫ "БАСТИОН"АРХИВ НОВОСТЕЙ/NEWS ARCHIVEКАЛЕНДАРИ, ЗАСТАВКИ И ПЛАКАТЫВТС «БАСТИОН»ВТС «НЕВСКИЙ БАСТИОН»ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯКОНТАКТЫ/CONTACT