514 АВИАЦИОННЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД
514 AIRCRAFT REPAIR PLANT

07.07.2014
B 2013 rоду на ОАО «514 авиационный ремонтный завод» (г. Ржев) в рамках договора с ОАО «Авиаремонт» отремонтировано:
Mиr-31 – 10 ед.;.
Cy-24MP – 3 ед.;
Cy-24M – 10 eд.;.
Mиг-29 -4 eд.;.
Mиг-29УБ – 4 eд.;.
Ремонт самолетов Миг-29 был освоен в период с августа 2012 по сентябрь 2013 года, на основании указания начальника Департамента по обеспечению ГОЗ МО РФ от 9.09.2013 завод приступил к выполнению серийного ремонта авиатехники.
Приоритетные направления деятельности общества:
• Ремонт самолетов Миг-31 (Б,БС,ДЗ,БМ), Миг-29 (29УБ), Су-24М (МР) по Гособоронзаказу
• Модернизация МиГ-31БС в вариант Миг-31БСМ по Гособоронзаказу
• Освоение капитального ремонта самолетов Миг-31 (Б,БС,ДЗ,БМ) по Гособоронзаказу
• Освоение ТО и ремонта самолетов Миг-29СМТ, Миг-29К/КУБ и Су-34
bmpd.livejournal.com

26.11.2014
Чистая прибыль ОАО «514 Авиационный ремонтный завод» (Тверская область, Ржев-3) в 2013 году составила 349 млн руб. по сравнению с 153 млн руб. годом ранее. Об этом говорится в материалах «514 АРЗ».
Выручка Ржевского авиаремонтного завода увеличилась в 2.4 раза – до 3.62 млрд руб. с 1.531 млрд руб. Валовая прибыль составила 733 млн руб. против 115 млн руб. годом ранее.
ОАО «514 АРЗ» специализируется на ремонте авиационной техники, в том числе: самолетов МиГ-31 всех модификаций; Су-24М, Су-24МР; авиационных ракет Р-33. Предприятие также проводит модернизация самолетов МиГ-31Б в вариант МиГ-31БМ и модернизацию самолетов Су-24М в вариант Су-24М2. Ржевский авиаремонтный завод входит в состав холдинга ОАО «Авиаремонт», которое в свою очередь является частью госкомпании «Оборонсервис».
Новости Твери

10.12.2014

До конца 2018 года будут модернизированы более пятидесяти истребителей МиГ-31. Глубокая модернизация МиГ-31 обойдется бюджету в 600 млн. И это все равно в десятки раз дешевле, чем строить самолет с нуля. 514-й авиаремонтный завод – единственное подобное предприятие, которое разработало и внедрило систему поточного «конвейера»: в цехе могут стоять сразу до 10 самолетов.
Модернизированные самолеты МиГ-31 получат обновленную систему управления вооружением и бортовую радиолокационную станцию, что позволит обнаруживать противника на дальности до 320 километров, одновременно поражать шесть воздушных целей и сопровождать до десяти целей. Заработает система ГЛОНАСС. При этом срок жизни истребителя планируется увеличить как минимум на 10 лет.
Нынешний контракт по модернизации истребителей-перехватчиков МиГ-31 – уже не первый. Предыдущий был заключен с нижегородским авиастроительным заводом «Сокол». Согласно контракту «Сокол» должен передать ВВС РФ более 50 модернизированных МиГ-31БМ к 2019 году. И как стало известно, «Сокол» успешно выполнил ГОЗ за 2014 год. После комплекса наземных работ и летных испытаний очередная партия самолетов МиГ-31 передана ВВС. Российская газета.

МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ-ПЕРЕХВАТЧИК МИГ-31БМ

04.07.2016

Опубликован годовой отчет акционерного общества «514 авиационный ремонтный завод» (514 АРЗ) за 2015 год.
Приоритетные направления деятельности 514 АРЗ:
- ремонт самолетов МиГ-31 (Б, БС, ДЗ, БМ), Су-24М (МР), МиГ-29 (УБ) и их комплектующих изделий по государственному оборонному заказу;
- модернизация самолетов МиГ-31 в вариант МиГ-31БМ по государственному оборонному заказу;
- проведение капитального ремонта самолетов МиГ-31 (Б, БС, ДЗ, БМ) в интересах Государственного заказчика;
- освоение технического обслуживания и ремонта самолетов типа Су-30, Миг-29СМТ, Су-34.
- расширение номенклатуры ремонтируемых изделий в интересах Государственного заказчика;
- ремонт систем, блоков, агрегатов и комплектующих изделий самолетов МиГ-31 по договорам с ПАО «НАЗ «Сокол»;
- организация сервисного обслуживания авиационной техники и др.
В 2015 году по контрактам с ПАО «ОАК»:
- отремонтировано самолётов МиГ-31 – 8 ед.;
- отремонтировано и модернизировано самолётов МиГ-31БМ – 2 ед.;
- отремонтировано самолётов Су-24М – 16 ед. и Су-24МР – 2 ед.
В 2015 году по контрактам с АО «Авиаремонт» отремонтировано самолётов: Су-24М – 2 ед., Су-24МР – 3 ед. и МиГ-29 – 4 ед.
ВТС «БАСТИОН»

ГОДОВОЙ ОТЧЕТ 514-ГО АВИАЦИОННОГО РЕМОНТНОГО ЗАВОДА ЗА 2015 ГОД


514 АВИАЦИОННЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД

Открытое акционерное общество «514 авиационный ремонтный завод» – крупное предприятие по ремонту и модернизации самолетов фронтовой авиации, имеющее 72 летний опыт ремонта военной авиационной техники.
В настоящее время, в соответствии с государственным оборонным заказом, предприятие осуществляет ремонт и модернизацию самолетов МиГ-31, Су-24 , МиГ-29 российских ВВС, их комплектующих и съёмного оборудования.
Предприятие имеет опыт работы с зарубежным заказчиком, является постоянным участником Международного авиационно-космического салона «МАКС».
ОАО «514 АРЗ» имеет лицензию Федерального агентства по промышленности.
№ 002560 ВВТ-РУ от 07.11.2012 г. на осуществление ремонта, технического обслуживания, установки, монтажа, утилизации вооружения и военной техники.
На предприятии разработана и внедрена с 2002 года система менеджмента качества (СМК), которая соответствует требованиям ГОСТ ISO 9001-2011 и ГОСТ РВ 0015-002-2012.
ОАО «514 АРЗ» располагает современной производственной базой, собственным аэродромом и службами по организации и производству полётов.
Высокий уровень квалификации персонала, использование передовых технологий, соответствующая международным стандартам система менеджмента качества позволяют ОАО «514 авиационному ремонтному заводу» осуществлять ремонт авиационной техники, отвечающий современным требованиям.

ИСТОРИЯ
История «514 авиационного ремонтного завода» связана с началом Великой Отечественной войны. 20 июля 1941 года на базе Воронежского вагоностроительного завода был сформирован поезд. Двадцать два вагона были укомплектованы специальным оборудованием, станками, инструментом – всем, что было необходимо для ремонта самолетов и авиационных моторов в полевых условиях. Вначале это были 19-е подвижные авиационные ремонтные мастерские. 19 ПАМ состояли из 7 цехов: самолётного, моторного, слесарно-механического, цеха вооружения, радио цеха, цеха приборов, цеха хромирования. Это был небольшой подвижный авиаремонтный завод, в нем работали 620 человек, в том числе 42 военнослужащих.
Всю войну 19 ПАМ перемещались вслед за боевыми соединениями через Орловскую и Тамбовскую области, Воронеж, Украину, Польшу, и, наконец, вместе с войсками, дошли до Германии. Авиационные ремонтные мастерские обеспечивали бесперебойный ремонт самолетов и укрепляли преимущество советских ВВС в воздушном пространстве.
За годы войны было восстановлено и отремонтировано 1124 самолета типа Ил-2, МиГ-3, Су-2, Як-1, Ла-5, 1180 авиационных двигателей, 62 тысячи единиц спецоборудования для самолетов. Самоотверженный труд личного состава в годы войны был достойно отмечен Советским Правительством. Высоких наград Родины удостоены 193 человека, а командир 19-х ПАМ Миронюк К. И. награжден пятью боевыми орденами. За образцовое выполнение задач командования, проявленные при этом доблесть и мужество, Указом Президиума Верховного Совета СССР от 5 апреля 1945 года 19-е ПАМ были награждены орденом «Красной звезды», а 26 мая 1945 года авиационным ремонтным мастерским было вручено Боевое Красное знамя.
Восхищение трудом специалистов – авиаремонтников выразил в своей книге «Автографы победы» Евгений Долматовский. В музее предприятия бережно хранится фотография, на которой военный корреспондент газеты «Правда» запечатлел воинов – победителей, расписавшихся на стенах поверженного рейхстага. На снимке отчетливо видна надпись: « Сидорский, Ждамиров, Печковский, Аметистов, Бушуев, Михайлов, Воронеж- Берлин. 7. 5. 45». Они всю войну прошли в составе 19-х подвижных авиационных ремонтных мастерских.
После войны 19-е подвижные авиационные мастерские дислоцировались в Австрии, Венгрии, Туркменской ССР. На этом этапе выполнялся ремонт самолетов: ЛаГГ-3, По-2, Ил-2, Ту-2, Су-2, Ла-5, Ла-9, Як-11, Як -12, переоборудование самолётов Р-63 «Кинг- Кобра».
С марта 1951 по 1952 год авиаремонтные мастерские находились в командировке в Китайской Народной республике. Работали в городах Мукден и Харбин. Задачей мастерских было: организовать авиаремонтные предприятия, оказать помощь в ремонте авиационной техники, подготовить специалистов. Работники 19 ПАМ выполнили задание. Правительство Китайской Народной республики оценило помощь: авиамастерским было вручено 5 знамён, памятные подарки, 220 служащих были награждены правительственными наградами.
С 3 июля 1952 года 19-ые ПАМ из КНР прибыли на постоянное место дислокации в город Ржев Тверской области. Место было выбрано рядом с аэродромом. Завод начинался с вагончиков, которые располагались в один ряд, через 5 лет вагончики стояли в несколько рядов. Приобреталось оборудование, станки, инструмент – все, что необходимо для ремонта самолетов. Началось строительство новых производственных помещений. В 1952 году был построен первый ангар, в 1954 году здание компрессорной, дизельной, в 1959 году – здание 1-го цеха (сегодня это участок окончательной доводки), цеха ремонта вооружения. 19-е ПАМ стали авиационным ремонтным предприятием в системе войск ПВО.
С 1956 года начали ремонтировать принципиально новые реактивные самолёты МиГ-15, МиГ-17, двигатели ВК-1, с 1960 года самолёты МиГ-19. В 1959 году 19-е подвижные авиационные мастерские были переименованы в 1082 авиационную ремонтную базу. С 1960 года завод начал ремонт самолетов ОКБ Сухого самолеты Су-9, Су-11, ремонт которых выполнялся с 1961 до 1980 года.
В 60-е годы на заводе создавались выездные бригады по ремонту самолётов на местах их базирования. Так, в 1963 году бригада в количестве 32-х человек была направлена в г. Смоленск, в 1965 году в город Хабаровск, в 1967 году была организована командировка на Камчатку (поселок Елизово), в 1969 году во Владивосток.
В 1966 году 1082 авиационно-ремонтная база переименована в 514 авиационно-ремонтный завод. Условное наименование мирного времени войсковая часть 26276. В 1972 году был поднят в воздух первый отремонтированный истребитель СУ-15.
С 1984 года завод освоил и производил ремонт самолетов МиГ-25. Конструкция этого самолёта на 80% выполнена из высокопрочных сталей и титана, что потребовало осуществления технической перестройки на предприятии.
С 1988 года освоен ремонт отечественного боевого самолёта четвёртого поколения – МиГ-31. В это время был построен цех №1, инженер-технолог Ваулин Александр Сергеевич разработал поточно-эстакадную линию в виде комплекса средств технического оснащения, с помощью которого механизирован процесс транспортировки фюзеляжей самолётов по всем этапам технологического цикла.
В конце 1999 года перед заводом была поставлена задача освоения ремонта самолёта Су-24(фронтового бомбардировщика). Задание было выполнено практически за 9 месяцев. В 2002 году «514 авиационный ремонтный завод » переименован в Федеральное Государственное предприятие «514 АРЗ» Министерства обороны Российской федерации. В период с 2006 года по настоящее время получила развитие экспортная составляющая деятельности ОАО «514 АРЗ».
17 июня 2007 года Распоряжением Федерального агентства по управлению федеральным имуществом № 2698-р ФГУП «514 АРЗ» МО РФ был приватизирован путем преобразования в открытое акционерное общество «514 Авиационный ремонтный завод». С августа 2011 года завод начал освоение ремонта самолётов МиГ-29, а с 2013 года предприятие приступило к их серийному ремонту.
За трудовые заслуги ряд работников завода удостоены высоких наград: орденами «Трудового Красного Знамени», орденами «Знак почета», орденами «Почёта», медалями «За трудовую доблесть», «За доблестный труд», «За трудовое отличие».

Открытое акционерное общество «514 авиационный ремонтный завод»
Электронная почта: info@arz514.ru
Канцелярия: (48232) 6-65-13
Приёмная директора: (48232) 3-09-14
Наш адрес: Ржев-3, Тверская обл., Россия, 172383
arz514.ru