РОССИЯ СОЗДАЕТ КРЕПКИЙ ТЫЛ ДЛЯ КОРАБЛЕЙ ВМФ В МОРЕ
RUSSIA CREATES A STRONG BASE FOR THE NAVY SHIPS IN THE SEA

24.04.2014
РОССИЯ СОЗДАЕТ КРЕПКИЙ ТЫЛ ДЛЯ КОРАБЛЕЙ ВМФ В МОРЕ

26 апреля 2014 года в эллинге Невского судостроительно-судоремонтного завода состоится церемония закладки киля среднего морского танкера проекта 23130, строящегося для Министерства обороны Российской Федерации.
Праздничные мероприятия пройдут при участии представителей руководства Министерства обороны РФ, главного штаба ВМФ, представителей заказчиков, классификационных обществ и других гостей.
Еще в мае 2013 года «Рособоронпоставка», заказывающий орган Министерства обороны РФ, разместила заказ на поставку двух средних морских танкеров проекта 23130. По условиям тендера, суда должны быть переданы Северному и Тихоокеанскому флоту в ноябре 2014 и ноябре 2015 г. соответственно. В октябре того же года Невский судостроительно-судоремонтный завод признан победителем конкурса на строительство танкера для Минобороны. Конкурентом предприятия на конкурсе выступали Адмиралтейские верфи.
А 1 ноября 2013 года подписан государственный контракт на строительство среднего морского танкера проекта 23130 между Министерством обороны Российской Федерации и ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод».
В феврале 2014 года на Невском ССЗ началось строительство среднего морского танкера проекта 23130 заводской номер 901, тогда уже была произведена закупка необходимого металла и начата его резка.
Согласно подписанному государственному контракту танкер должен быть передан Заказчику в конце 2016 года.

По информации представленной обозревателем Дмитрием Глуховым, проект нового танкера для ВМФ разработан петербургским предприятием «Спецсудопроект», главный конструктор корабля Сергей Николаевич Круглов.
Средний морской танкер проекта 23130, стальной, однопалубный, с бульбовой носовой и транцевой кормовой оконечностью, с надстройками бака и юта, с двойным корпусом в районе грузовых танков, с грузовым трюмом в средней части, с кормовым расположением жилой надстройки и машинного отделения, с дизельной одновальной пропульсивной установкой, с носовым подруливающим устройством, с категорией ледового усиления «Arc 4».
Район плавания – неограниченный в соответствии с классом судна согласно правилам Российского морского регистра судоходства. Танкеры способны перевозить до 3 тыс. т мазут, 2,5 тыс. т дизельного топлива, 500 т авиационного керосина, 150 т смазочного масла, 1 тыс. т воды, 100 т продовольствия и 100 т снаряжения и запчастей.
Для обеспечения маневрирования в узкостях и каналах, а также при швартовке судно предусмотрено носовое подруливающее устройство.
ЭУ – дизельная, одновальная. Включает два среднеоборотных дизеля, суммирующий редуктор, валопровод.
На судне установлены устройства передачи жидких и сухих грузов траверзным и кильватерным способом. Эти устройства обеспечат одновременную передачу грузов на два других судна.
В носовой части предусмотрена грузовая площадка для передачи сухих грузов вертолетным способом.
Судно будет оборудовано системами автоматизации механической установки в соответствии со знаком автоматизации AUT1, обеспечивающими маневренность и безопасность судна при всех условиях эксплуатации без постоянного присутствия персонала в машинном отделении.

А.В.Карпенко, ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА», 24.04.2014

СРЕДНИЙ МОРСКОЙ ТАНКЕР ПРОЕКТА 23130
НЕВСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНО-СУДОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД, ООО (НЕВСКИЙ ССЗ)

© А.В.Карпенко 2014-2017/A.V.Karpenko 2014-2017

Рейтинг@Mail.ru Page Rank of Website Map

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦАНОВОСТИПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ, ОБЩИЕ ТЕМЫВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА,СОБЫТИЯФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯВИДЕО, ФИЛЬМЫ "БАСТИОН"АРХИВ НОВОСТЕЙ/NEWS ARCHIVEКАЛЕНДАРИ, ЗАСТАВКИ И ПЛАКАТЫВТС «БАСТИОН»ВТС «НЕВСКИЙ БАСТИОН»ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯКОНТАКТЫ/CONTACT