ПРИЧАЛ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЙ ТЯЖЕЛЫЙ 16181

PIER CONCRETE HEAVY 16181

13.12.2017

Как сообщил 12 декабря 2017 года веб-ресурс FlotProm, ОАО «Судоремонтно-судостроительная корпорация» (ССК; Городец, Нижегородская область) в 2017 году передало ВМФ России шесть плавучих причалов. Седьмой причал предназначен для Пограничной службы ФСБ России. Об этом FlotProm сообщил начальник отдела по связям с заказчиками и общим вопросам ССК Сергей Молодцов.
Летом-осенью предприятие отправило заказчикам два плавучих металлических причала-энергопонтона проекта 15163. Такими сооружениями оснащают, в частности, новый комплекс базирования российских стратегических подводных ракетоносцев «Борей» в Вилючинске.
Еще два плавучих тяжелых железобетонных причала [в том числе ПЖТ-86] проекта 16181 отправили на Северный флот.
ВМФ также получил плавучий металлический причал проекта ПМ61М1. Близкий по конструкции причал ПМ61М отправился в Крым, он предназначен для регионального погрануправления ФСБ России.
Наконец, 23 октября судостроители передали флоту плавучий полутяжелый железобетонный причал ПЖ-61М проекта 824М.
Как рассказали FlotProm в ССК, все коммуникации причалов – современные, в сравнении с советскими проектами сооружения модернизированы: «прежним остался только корпус».
Фактический срок службы железобетонных причалов гораздо выше регламентированных 30 лет и составляет более полувека. Об этом FlotProm рассказал Олег Вавилов, конструктор предприятия-проектанта причалов – ЦКБ «Монолит».
По его словам, поставленные флоту причалы проектов 824М или ПМ61-М1 обеспечивают одовременную стоянку пары подлодок или двух надводных кораблей водоизмещением до 5000 тон каждый. Сооружения также позволяют подавать на корабли с берега воду, пар, электричество и воздух.
ОАО «Судоремонтно-судостроительная корпорация» находится в Городце Нижегородской области. В 2016 году предприятие передало заказчикам пять плавучих причалов и дебаркадер. Выручка компании от продажи товаров за прошлый год составила 1,8 млрд рублей. Об этом говорится в годовом отчете предприятия. В 2018 году ССК должна передать ВМФ четыре причала.
http://bmpd.livejournal.com/

СУДОРЕМОНТНО-СУДОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ


ПРИЧАЛ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЙ ТЯЖЕЛЫЙ 16181

Разработчик проекта — ЦКБ «Монолит».
Городецкая «Судоремонтно-судостроительная корпорация» (ССК) в 2017 году передала ВМФ РФ шесть плавучих причалов. Для Северного флота предназначены два плавучих тяжелых железобетонных причала ПЖТ-86 проекта 16181.

ПРИЧАЛ ОБЕСПЕЧИВАЕТ
1. Стоянку двух ПЛА (по одной с каждого борта),водоизмещением до 25000 т;
2. Производство погрузочно-разгрузочных работ;
3. Передачу с берега на корабли различных видов электроэнергии:
• переменного трехфазного тока до 1600 А, напряжением 400 В, частотой 50 Гц;
• переменного трехфазного тока до 125 А, напряжением230 В, частотой 400 Гц;
• постоянного тока до 2000 А, напряжением190-320 В;4. Передачу с берега на корабли жидких и газообразных сред:• воды высокой чистоты (ВВЧ);
• пара высокой чистоты (ПВЧ);
• пара технического;
• воды хозяйственно – питьевой (ВХП);
• воздуха высокого давления (ВВД);
• телефонную связь кораблей с берегом.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина понтона, м 50,00
Ширина понтона, м 13,50
Высота борта, м 4,00
Осадка, м 1,75
Водоизмещение, т 1 100,00
Ширина проезжей части, м 9,00
Максимальная длина причала, м 205,00
Материал железобетон

Источники: www.gsverf.ru, sudostroenie.info и др.

СУДОРЕМОНТНО-СУДОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ